Полл> Зря ты так, если уметь читать проектную документацию, то на ее основе, особенно на анализе отсутствующих в ней данных, можно составить достаточно подробную картину об объекте работ.
Конечно даёт. Все управляющие шкафы с электроникой, всё питание стараются поместить так, чтобы было лучше защищено. Другое дело, что компанию приглашают на автоматизацию, как правило, после раскопок. Но есть и исключения. Скажем, идёт проект расширения метро в Торонто. Наш нескольколетний проект. Так вот там кое-чего поменяли в проекте по нашим запросам.
Полл> Другое дело, что у тебя тоже необъективный взгляд на произошедшее. Именно потому, что ты очевидец.
Да разные очевидцы есть. Есть, которые просто видят снаружи. Видят только неудобства. И они возмущаются. И в каком-то смысле правы. А есть люди, которые это делали, которым это восстанавливать. И они знают намного больше. И им доверия больше в том, что сделали, а что нет.
PS Ещё раз сошлюсь на вчерашнее заседание регионального отдела IEEE, на котором я был. Там были пару ребят из энергетической индустрии. Из тех, кто проектирует grid — линии электропередачи и прочее. Были и эксплуатанты и местных электростанций, в том числе атомных. Так вот один чётко сказал, что EPA надо прижать, урезать бюджет наполовину за инициативу закрытия угольных станций. Вспомнили 2003 год и большой блэкаут. По его расчётам, в Питтсбурге не было этого блэкаута, т.к. здесь был избыток мощностей. Если бы его не было, у нас бы тоже было темно. Так закрытие двух электростанций угольных этот избыток уже сожрало. В следующий раз, у нас аукнется. Лобист от IEEE даже подсказал, как написать письмо местному конгрессмену, который за это EPA борется (и с CO2). Т.е. письмо будет, электричество отключится и товарищ конгрессмен потеряет работу в момент. И то, что пишет письмо специалист даже для ярого сторонника других идей очень много значит.
Доверия таким людям (как тот мужик-проектировщик) у меня больше, чем Пете, который прокричит, что метро не работает.