[image]

Как умирают корабли... [5]

 
1 63 64 65 66 67 323

havron

аксакал
★★☆
havron> конечно - последние три цифры - грузоподъемность и у кранов и у барж.

хотя у некоторых барж (особенно старых) номера непонятны - например ленд-лизовские БСС-70263, троф.БНН-90970, 86980 и БСС-195014.
   
+
+10
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
крв «Кременчу́к» (U156)в ожидании разделки на металл, сентябрь 2013, Донузлав

   24.024.0
+
+9
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)> крв «Кременчу́к» (U156)в ожидании разделки на металл, сентябрь 2013, Донузлав
крв "Ужгород" там же и тогда же :( ...


   24.024.0
RU Вованыч_1977 #22.09.2013 22:13  @Capt(N)#22.09.2013 17:53
+
-
edit
 
Спасибо за фото, Кэп. Вопрос - а 76-мм с них уже куда-то планируют поставить? Или они пока "в горячем резерве"?
   29.0.1547.7629.0.1547.76
UA Capt(N) #22.09.2013 22:16  @Вованыч_1977#22.09.2013 22:13
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Вованыч_1977> Спасибо за фото, Кэп. Вопрос - а 76-мм с них уже куда-то планируют поставить? Или они пока "в горячем резерве"?

Ну раз сняли, значит будут что-то шаманить с ними
   
RU Вованыч_1977 #22.09.2013 22:23  @Capt(N)#22.09.2013 22:16
+
-
edit
 
Capt(N)> Ну раз сняли, значит будут что-то шаманить с ними

Что-то на экспорт?
   29.0.1547.7629.0.1547.76
UA Capt(N) #22.09.2013 22:27  @Вованыч_1977#22.09.2013 22:23
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> Ну раз сняли, значит будут что-то шаманить с ними
Вованыч_1977> Что-то на экспорт?

Не думаю, скорее для себя
   
RU Вованыч_1977 #22.09.2013 22:29  @Capt(N)#22.09.2013 22:27
+
-
edit
 

+
-
edit
 

Seaglory

опытный

Capt(N)> Не думаю, скорее для себя

А потом где-нибудь в Экваториальной Гвинее всплывёт неожиданно ;)
   23.023.0
RU Вованыч_1977 #22.09.2013 23:37  @Seaglory#22.09.2013 23:31
+
-
edit
 
(мысленно) т.е. как минимум 2 АК-176 и 3 АК-630М в уме в запасе...
   29.0.1547.7629.0.1547.76
UA sevstud1986 #22.09.2013 23:40  @Вованыч_1977#22.09.2013 23:37
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Вованыч_1977> (мысленно) т.е. как минимум 2 АК-176 и 3 АК-630М в уме в запасе...

Еще АК-176 и АК-630 с Каховки
   7.07.0
UA Rengl #23.09.2013 01:21  @sevstud1986#22.09.2013 23:40
+
-
edit
 

Rengl

опытный

Вованыч_1977>> (мысленно) т.е. как минимум 2 АК-176 и 3 АК-630М в уме в запасе...
sevstud1986> Еще АК-176 и АК-630 с Каховки
Так а разве от КЧФ Украина не получила запасных АУ и стволом/ЗИПа? Разве у КЧФ не было АУ для установки на случай войны на корабли и суда мобрезерва? Должны ж быть какие-ть запасы и т.д.
   23.023.0
UA IGOR_MORE #23.09.2013 01:23
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Ну если об АК-176, пишите в общую сумму и пограничные, с ПСКР пр.133 и 1241-2 ;-)
   23.023.0
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Amur73>> влдивосток, бухта Труда - разделывается буксир "аргонавт". рыбный порт не смог его продать, объявление от 12 года есть. режут уже. Мне с него досталось диск- основание под часы с каюты сменного капитала.
Mehanoid> ..... А часы с каюты сменного механика у меня на кухне висят....

Вопрос - какой марки у Вас висят часы?
буксир постройки 1970 го года, тогда шли часы 5-чм, большие (больше тех, которые пошли с 1974 года). В каюте капитана (правая каюта в надстройке) висел диск основание от часов 5-2чм, производства после 1973 года.
Значит. часы поменяли и подставки под них, либо пришел без часов, ставили позже, либо в каюте капитана сами вешали. и тд?
Плиз, фотку часов ваших с кухни, а если открыть их. то на "комингсе" квартал и год выпуска часов (типа 1-74). Узнаем, родные ли. И мне часовая болезнь покоя не дает (историю и конструкцию корабельных часов чтото решил покопать).
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Amur73>...... либо пришел без часов, ставили позже, либо в каюте капитана сами вешали. и тд?
Amur73> ..... а если открыть их. то на "комингсе" квартал и год выпуска часов (типа 1-74). Узнаем, родные ли......

Пришёл домой, а аппарат на работе остался.....
На "комингсе" часов выбито 3-81, так что они не с постройки, да и сама каюта капитана не с рождения. И в этом ничего удивительного, так как с постройки пр.498 шел с несколько иной планировкой (см. схему). Каюты после переоборудовали.
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [781x298, 92 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Mehanoid> На "комингсе" часов выбито 3-81, так что они не с постройки, да и сама каюта капитана не с рождения. И в этом ничего удивительного, так как с постройки пр.498 шел с несколько иной планировкой (см. схему). Каюты после переоборудовали.

Ух.. а где перестраивали? а еще чертежики? или в профильную ветку лучше?

по сабжу- 22 сентября.
Прикреплённые файлы:
P9220054_cr.jpg (скачать) [3630x2405, 1,84 МБ]
 
P9220063_cr.jpg (скачать) [3636x2098, 1,46 МБ]
 
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 24.09.2013 в 04:32
+
+3
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
179 СРЗ август 2013. Танковозы умирают то ли отслужив свое, то ли так до конца и не родившись

   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod> 179 СРЗ август 2013. Танковозы умирают то ли отслужив свое, то ли так до конца и не родившись

Танковоз там один
   
RU Вованыч_1977 #24.09.2013 10:54  @havron#24.09.2013 10:26
+
+2
-
edit
 
Coast Battleship №1 (быв. амер. ЭБР "Индиана"), 1920-21 гг.
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.83.6.8
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid>>... с постройки пр.498 шел с несколько иной планировкой (см. схему). Каюты после переоборудовали.
Amur73> ...... а еще чертежики? или в профильную ветку лучше?

Да, в профильной ветке по пр.498, в начале года были схемы. А по каютам в надстройке - ветераны говорят,, ещё в советские времена в помещениях переделку организовали.
   8.08.0
+
+4
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
parohod>> 179 СРЗ август 2013. Танковозы умирают то ли отслужив свое, то ли так до конца и не родившись
havron> Танковоз там один

3 танковоза. + один подлиннее. :)
Прикреплённые файлы:
178срз.jpg (скачать) [834x659, 104 кБ]
 
 
   9.09.0
25.09.2013 08:35, резвый 110: +1: +1 За дотошность.

25.09.2013 08:37, резвый 110: +1: +1 За дотошность.
+
+3
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
была такая с бухтой Труда в начале ее кладбищенской истории? Увидел у ЖЖ-юзера volcha57:
Прикреплённые файлы:
b_Truda_original.jpg (скачать) [1684x1143, 175 кБ]
 
 
   
+
+2
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Spinch> была такая с бухтой Труда в начале ее кладбищенской истории? Увидел у ЖЖ-юзера volcha57:

здесь нет ни одного корабля, который оказался в Труда. скорее это Совгавань, Бяудэ.
в Труда из крупностей - пр.56. бпк 56 проекта нет. Очертания берега так же, не похожи.
В Новике была бригада консервации, в районе Шигино, на противоположной стороне от Труда. судя по заполняемости, первые там оазались эм. пр. 30, 56м, 204 проект (2 корпуса из бухты Парис, ОВР), году в 1986. далее парами притащили 4 56х. (так они и умерли, парами.. правые завалились на борт, левые на почти ровном киле), ПМ-ки, тральщики, ракетчики 205 минимум парочку, десантники (сдк), вспомогательный флот (буксиры, ледоколы, втн)потащили, немного лодок. Спасательное судно. судно размагничивания. и тд.. Погранцы "подарили" 205п (в этом году дорезан) и 264 (лежит "ложка"). Погранцы тащили на другой берег, поджигали корабли. Флотские бросали так. в начале 90х опомнились - корабли тащили сразу на мерталл за границу. Что смогли подняли. Остальное выгорело благодаря местным, легло на грунт, к 2000 годам срезали все, что из води торчит. Началась новая жизнь - доставание утопленных объектов (пр 611). подняли 56 и 30 ку. порезали по действуюшую ВЛ, объекты утонули :) к Саммиту железной волей решили очистить.. флотские саперы подрывали остатки, но корпуса ушли в грунт, не отделялись. затея провалилась, металлистам удалось вытещить еще нескоько кусков кораблей (нос 56 Веский, корма 204пр. и по мелочи). сейчас идут работы по 30 ке. нос (по первую кочегарку) уже оторвали и порезали. пытаются откачать и подтянуть поближе остальное. Добили 205п. вытащили корму и разделали чего то, толи сдк, толи втн. пригнали Аргонавт,выкопав ковш, для удобства разделки.
С Аргонавта снимают механизмы для дальнейшего использования, так что буксир еще долго будет мучаться, может до следющего года.
Заодно территория Труда используется для стоянки судов (рыбаки, некий "барс" - УК польской постройки) и тд. + судоремонт (поднят дефектован и поремонтирван с частичной заменой обшивки бывший портовый японский катер, в прошлом году имел удовольствие на нем выходить с корпоративчиком, поэтому в курсе). Вот такие пироги. Железо в труда является частной собственностью. Открыт пункт приемки металлолома (куча бумаг н входе висит).
Прикреплённые файлы:
P9220058.JPG (скачать) [3686x2248, 1,45 МБ]
 
P9220060.JPG (скачать) [3680x2889, 1,67 МБ]
 
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 26.09.2013 в 04:54

Spinch

аксакал
★★
Amur73> здесь нет ни одного корабля, который оказался в Труда...

ЖЖ-юзер volcha57 человек флотский - даже на "Фрунзе" вроде как служил одно время. И потом, он не утверждал что все корабли что на фотке там в Труде и полегли. Разговор кажется шел что их туда в отстой перед буксировкой нагнали. Хотя, спорить не буду, не :)
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Анатолий #26.09.2013 19:28  @Spinch#26.09.2013 02:54
+
-
edit
 
Spinch> была такая с бухтой Труда в начале ее кладбищенской истории?
Позже поищу,есть дата снимка и кто где стоит.
Фото Г.Г.Киселева./ныне покойного/.
   
1 63 64 65 66 67 323

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru