постараюсь ответить на все Ваши вопросы
Памятливый45> А нагрузка на ось не является ли исходным данным?
нагрузкой на ось при проектирование, принимается её максимальная величина (от самого тяжёлого подвижного состава), который будет обращаться на данной трассе - коим является
Ведущий локомотив
(в среднем по сети дорог России/СССР 23т + запас)
Памятливый45> А карта местности, по которой прокладывается магистраль, оказываает влияние на длину дороги, соединяющей "пункт А с пунктом Б"?
как правило, геодезические изыскания представляют 5-10 вариантов будущей трассы, из которых проектировщики выбирают наиболее оптимальный под серию
Ведущего локомотива
(уклоны в профиле/их очерёдность,кривые/их мин.радиус в плане,их сочетания,тип ИССО)
Памятливый45> А максимальная скорость движения составов по магистрали не влияет на пропускную способность
скорость движения и длина составов так-же зависит от
Ведущего локомотива, который сможет - либо нет, перемещать установленное количество груза с нужными нам параметрами
-
естественно любое проектирование ведётся с учётом перспективы развития и имеет резерв
(по некоторым параметрам двукратный - зем. полотно)