[image]

Магистрали Китай - Европа

Транссиб, БАМ, Шелковый путь
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU Памятливый45 #23.09.2013 01:06  @m-dva#22.09.2013 13:51
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Kuznets>> Ну насчет отдельной магистрали - а зачем? Там кроме этого потока, разве другое движение интенсивное?
m-dva> Только отдельная магистраль имеет смысл ( тчк)

Ну вот ещё одна благоглупость.
Это когда Россия по межправ соглашениям строила транзитные газопроводы, то в договорах ей обещали, что никто не подсоединится и на трубу не сядет.
Но вот Еврокомиссия вынесла постановление, что не только 50% мощности Вы, владелец магистрали, должны предоставить независимым транспортировшикам, но и обеспечить реверсивность транспортировки газа в определнные дни недели, для продажи Словацкого газа Украине.
Я просто офигиваю, какое будет удивление когда из Гамбурга в Шанхай попрутся европеревозчики контейнеров с Мандатом Транспортной Еврокомиссии!
   7.07.0
EU m-dva #23.09.2013 10:51  @Памятливый45#23.09.2013 01:06
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Памятливый45> Это когда Россия по межправ соглашениям строила транзитные газопроводы, то в договорах ей обещали, что никто не подсоединится и на трубу не сядет.
Россия никогда транзитные газопроводы в Европе не строила.
Газпром никогда транзитные газопроводы в самой Европе не строил.
Всё это строили немецкие компании часть акций которых прирадлежала ГП, ну и естественно строилось всё на деньги ГП.
Ведь Германия бедует, немцы живут очень бедно, денег у них вечно нет, слава богу, хоть богатые русские им помогают.
Памятливый45> Но вот Еврокомиссия вынесла постановление, что не только 50% мощности Вы, владелец магистрали, должны предоставить независимым транспортировшикам, но и обеспечить реверсивность
Да ладно!
Газпром очень плотно завязан в ГТС ЕС.
Он прекрасно осведомлен о законах ЕС.
Он прекрасно знает куда и на каких условиях он вкладывает средства.
И какие бы законы не принимал ЕС, ГП в любом случае будт вкладывать капитал в Европу, а не в газификацию домохозяйств России.
Что, как бы символизирует.
   
RU Памятливый45 #23.09.2013 14:27  @m-dva#23.09.2013 10:51
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Памятливый45>> Это когда Россия по межправ соглашениям строила транзитные газопроводы, то в договорах ей обещали, что никто не подсоединится и на трубу не сядет.
m-dva> Россия никогда транзитные газопроводы в Европе не строила.

Как бы м-два не знает про существование межправсоглашений между РФ и европейскими странами.


m-dva> Газпром никогда транзитные газопроводы в самой Европе не строил.

М-двак как бы не знает , где начинается Европа. И уж трудно ему объяснять, что центр Европы находится на Украине.

m-dva> Всё это строили немецкие компании часть акций которых прирадлежала ГП, ну и естественно строилось всё на деньги ГП.

В русском языке любой нерусский назывался немцем. Согласен , что сварщики были нерусскими.



m-dva> Ведь Германия бедует, немцы живут очень бедно, денег у них вечно нет, слава богу, хоть богатые русские им помогают.

Бедует и Украина и Прибалтика , но чтобы им сподручнее было и далее бедовать не надо было развешивать уши про то, что они подписав договор, что не будут пускать в трубу посторонних перевозчиков.
А сегодня не надо слушать пропагандиста ЕС , вещающего про возможность строительства однопутки по которой местные не будут возить свои составы.


Памятливый45>> Но вот Еврокомиссия вынесла постановление, что не только 50% мощности Вы, владелец магистрали, должны предоставить независимым транспортировшикам, но и обеспечить реверсивность
m-dva> Да ладно!

А здесь слов у европропагандиста нет.


m-dva> Газпром очень плотно завязан в ГТС ЕС.
Вообщето тема про ЖД.
   7.07.0
RU Серокой #23.09.2013 20:11  @Серокой#16.09.2013 00:12
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> Hyundai Rotem зайдет в Россию через "Уралвагонзавод"

Реконструкция железной дороги, соединяющей российскую станцию Хасан с северокорейским железнодорожным узлом Раджин, официально завершилась торжественной церемонией в воскресенье, 22 сентября. Об этом сообщило агентство РИА Новости со ссылкой на представителя Дальневосточной железной дороги. Церемония прошла в особой торгово-экономической зоне Расон на севере КНДР, где расположена станция Раджин.

В руководстве «Российских железных дорог» рассчитывают, что проведенная модернизация впоследствии позволит восстановить движение поездов по Транскорейской магистрали, которое было прервано из-за войны двух Корей в начале 1950-х годов. Это, в свою очередь, должно обеспечить доставку грузов из Европы в Южную Корею кратчайшим сухопутным маршрутом, причем значительная часть перевозок, осуществляющихся в настоящее время по морю, будет переложена на российский Транссиб.
 

Россия закончила модернизацию железной дороги в КНДР

В руководстве «Российских железных дорог» рассчитывают, что проведенная модернизация впоследствии позволит восстановить движение поездов по Транскорейской магистрали // www.cfts.org.ua
 
   
RU Серокой #23.09.2013 20:37  @Памятливый45#22.09.2013 03:01
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Памятливый45> Пример ЖД -501 стройка. Положенное в ровном месте полотно шпалы и рельсы , брошенное на морозе разрушилось, раздвинулось и сравнялос с тундрой.
Его частично восстановили. Ок, поезда ходят до Нового Уренгоя. Но с какой скоростью? Там и кривые выше нормы, и верхнее строение пути слабое - потому что такие там условия. А не потому что вновь криво построили.

Памятливый45> Суть его в том, что сделали времянку в обход Северомуйского тоннеля и проложили полотно. Для обхода кажется под сотню километров тоннелей пришлось сделать. Точно Вам могут железнодорожники сообщить.
Ну тоннель, да. Сложный. Как водится, сложность не имела аналогов в мировой практике: и горячие прорывы воды, и плавуны в гранитах. Как смогли, так и достроили. Теперь. Мало того, тоннели пришлось бить и для строительства обхода - уж больно условия, повторюсь, сложные.

Памятливый45> Ведь ка здорово, что его таки "с магиирусами" за 19 лет проделали. А обходная трасса была в разы дороже этого тоннеля.
Не была она дороже. С чего? Мало того, когда пустили первые поезда по БАМу, пассажиров везли автобусами от начала непостроенного обхода тоннеля до конца непостроенного обхода.

Памятливый45> Между БАМом и Транссибом магистраль со стандартным уклоном невозможно проложить.
А что такое стандартный уклон?
Есть какие-то требования при следовании грузовых вагонов и пассажирских, при такой-то грузонапряжённости, и прочее. Например, уклон при грузонапряженности в грузовом движении более 15 млн т*км/км должен быть не более 15 ‰, более 30 млн т*км/км — не превышать 12 ‰. Но вот стандарта нет. Мало того, в допусках на скоростное движение важно расстояние между рельсами, и чтобы не было превышения. Даже прямой Веребьинский обход восстановили (а.к.а. палец императора Николая I™), сделав снова круче, но прямее. За-ради Сапсанов.
   
RU GabrieL #23.09.2013 23:35  @Серокой#23.09.2013 20:37
+
+2
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Серокой> А что такое стандартный уклон?
Серокой> Есть какие-то требования при следовании грузовых вагонов и пассажирских, при такой-то грузонапряжённости, и прочее. Например, уклон при грузонапряженности в грузовом движении более 15 млн т*км/км должен быть не более 15 ‰, более 30 млн т*км/км — не превышать 12 ‰. Но вот стандарта нет
Рискну встрять в диалог :)
Есть на четвёртом курсе железнодорожных вузов (Строительный факультет), такая дисциплина, как "Изыскание железных дорог",
так вот - в исходных данных курсовой работы основным фактором для всех последующих расчётов является марка Ведущего Локомотива(тип/ТТХ/вид тяги), который в дальнейшем определяет все производные величины;
по уклонам, весу/длине составов, скоростям, длине станционных путей, кол-во локомотивных депо и только в итоге получаем пропускную способность по тоннажу в млн т*км/км/год, соответственно так-же можно просчитать обратную задачу при известной желаемой грузонапряжённости линии
-
далее только экономический расчёт :)
-
в Европейской части России, такой состав тянет односекционная "Машка"(М62)
   11
RU Серокой #24.09.2013 00:00  @GabrieL#23.09.2013 23:35
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
GabrieL> так вот - в исходных данных курсовой работы основным фактором для всех последующих расчётов является марка Ведущего Локомотива(тип/ТТХ/вид тяги), который в дальнейшем определяет все производные величины;

ТЭ3. Тепловозная... :) 15 промилле будет?
   
RU GabrieL #24.09.2013 00:38  @Серокой#24.09.2013 00:00
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Серокой> ТЭ3. Тепловозная... :) 15 промилле будет?
будет, но резервом :) двухсекционный (~ до 22‰)
при среднем весе состава 3600/3700тон, на всем направлении одиночной тягой ~ до 9‰
далее либо вес или скорость меньше, либо двойная тяга
   11
RU Памятливый45 #28.09.2013 19:57  @GabrieL#23.09.2013 23:35
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
GabrieL> ... в исходных данных курсовой работы основным фактором для всех последующих расчётов является марка Ведущего Локомотива(тип/ТТХ/вид тяги),

А нагрузка на ось не является ли исходным данным?
А карта местности, по которой прокладывается магистраль, оказываает влияние на длину дороги, соединяющей "пункт А с пунктом Б"?

А максимальная скорость движения составов по магистрали не влияет на пропускную способность
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
spam_test> Заводы имеют большие пространства. И там излучаемого станками тепла не хватает. А вот в ситуации с офисами и магазинами вполне наблюдается картина отопления, там "станки" компы и холодильники.
Заводы тратят электроэнергии на порядок больше, чем офисы. :) И почти всё идёт в конечном счёте в тепло. Просто относитльно площади моща поменьше, а вот абсолютная — ого-го! И всё это идёт в "атмосферу". Т.е. эффект от заводов будет больше, чем от офисов.
   24.024.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Kuznets> Компьютер практически не совершает механической работы, поэтому неудивительно. Фактически, комп это продвинутый тепловентилятор )
Дык, благодаря силам трения любой "механический работник" тот же тепловентилятор. Смотри, если бы не было сил трения, то можно толкнув что-нибудь, заставить это что-то лететь по прямой бесконечно долго. Для остановки потребовалось бы стукнуть обратно. Это деформация -> тепло. А так приходится преодолевая силы трения грузовику тащить. И остановится само (или тормозами) — опять тепло. На колёсах легче, чем волоком. Но и работа совершается намного меньше. А ещё есть и аэродинамика — повышаем скорость молекул -> температура растёт. Т.е. в конченом итоге — всё идёт в тепло, тем самым играя игры с энтропией.
   24.024.0
US Mishka #01.10.2013 19:38  @Серокой#20.09.2013 15:31
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Серокой> Почему, мы ж отбираем кинетическую энергию, а не тепловую.
Дык, кинетическая взялась из потенциальной. Потенциальная из тепловой (превращения воды в пар, образование облаков, выпадение дождя). Другое дело, что тепловую мы берём от Солнца в основном. Но при отборе кинетической мы таки замедляем воду, которая по другому течёт и по другому (в других местах и пропорциях) испаряется.
   24.024.0
US Mishka #01.10.2013 19:45  @Серокой#20.09.2013 19:11
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Серокой> Наоборот? :)

В обе стороны. Нам нужно иметь определённую скорость воды и масса тоже должна быть определённая (на самом деле вес). Поэтому на горных реках чисто отбираем кинетеку. Там вода течёт быстро и за секунду достаточно много, хотя плотины тоже строят. На равнинных реках кинетики мало, а масса большая. Поэтому создаём огромное водохранилище, куда пребывает много низкокинетической воды, где она запирается (преобразую кинетическую во временную потенциальную, поднимая уровень на много метров), а потом через затворы строго вниз с ускорением (потенциальную в кинетическу). Плотина как раз и есть устройство преобразования. :F


Серокой> Ну да, но в выработке электроэнергии она никак не участвует.
Участвует. Вода всё-таки трёться о лопасти, нагревая их. :F Т.е. это скорее паразитное явления с точки зрения выработки воды (даже без трения там бы хватило моментов для поворота лопасти).
   24.024.0

Mishka

модератор
★★★
ED> Тебе сразу же предложат сходить искупаться в том водохранилище и в Енисее сразу ниже плотины. Разница очень разительна. В ВДХ гораздо теплее. :)

А на глубине? :F Купаешься в верхних слоях, которые нагреваются от солнца, а спусквются нижние, которые холодные. Т.е. перемешивание там есть, но не настолько сильное. Вниз же под воду никого не утягивает. А так у нас в Корсакове была речка Корсаковка. Текла с сопок. Пока она была горной речушкой, глубиной выше колена и шириной метров 5-8 (реально с ног сбивало в некоторых местах), вода очень холодная. Как подходила к городу, так разливалась на 30 метров ширины и по колено глубины (кроме устья — там глубже, но там уже море), так очень даже теплела. Скорость воды падала до 3 км/ч. Так летом просто побегать по той речке было просто удовольствие. Что мы с двоюродным братом и двоюродной сестрой и делали. Старалиь только рыб-присосок избегать.

ED> А тут ведь ничего нового. Какая разница почему вода из турбин холодная прёт. То ли потому, как традиционно принято считать, что водозаборы находятся на дне ВДХ на большой глубине, а там вода везде холоднее (летом), то ли потому... Не всё ли равно? :)

А, ты знал, ты знал! :F
   24.024.0

Aurum

опытный

Чота вообще не понял чо здесь обсуждается? У нас что по БАМу/Транссибу грузы только в одну сторону возят?
   24.024.0
RU Памятливый45 #08.10.2013 15:59  @Aurum#08.10.2013 13:56
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Aurum> Чота вообще не понял чо здесь обсуждается? У нас что по БАМу/Транссибу грузы только в одну сторону возят?

Возят грузы в две стороны, но и порожняк катят тоже в обе стороны.
Когда наведут порядок, порожняк пойдет в одну сторону сразу по обоим колеям порожняковой трассы.
   
UA Aurum #09.10.2013 15:43  @Памятливый45#08.10.2013 15:59
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Памятливый45> Возят грузы в две стороны, но и порожняк катят тоже в обе стороны.
А с чего это вообще порожняк нужно катать если у нас есть грузы которые нужно в обе стороны возить?

Памятливый45> Когда наведут порядок, порожняк пойдет в одну сторону сразу по обоим колеям порожняковой трассы.
Чо за БРЕД? в одну сторону сразу по обоим колеям... :eek:

Вы, уважаемый придумали какую-то ерунду в виде доп. дороги и ведёте здесь обсуждение каких-то совершенно оторванных от реальности вещей!

Вообще-то хотел бы вернуться к сути темы:
Kuznets> В. Путин предложил использовать потенциал Транссиба и БАМа в интересах ШОС. - Новости дня - PосБизнесКонсалтинг

Я так понимаю что из Китая грузы уходят в основном в контейнерах.
Вопросы:

1) Какая должна быть провозная способность Транссиба (причём именно в контейнерах) чтобы составить конкуренцию огромным океанским контейнеровозам?

2) Возможны ли по габариту платформы с установкой контейнеров одного на другой? Нужно ли понижать среднюю часть платформы?

3) Если из Китая возить контейнеры на платформах в огромных кол-вах, то что возить на платформах обратно? Если нечего, то как решать такой вопрос? Может получится ставить порожние платформы одну на другую?

4) Вообще на сколько будет мешать разница колеи китайской-нашей-европейской? Мне кажется что это вообще самая серьёзная проблема, которая ставит под вопрос саму целесообразность всей этой идеи! Ведь самих контейнеров нет ни на границе России с Китаем, ни на границе с Европой сами по себе контейнеры не нужны!

5) Т.о. вопрос по-сути не в самой возможности перевозки (которая технически решается), а в необходимости постройки огромных сортировочных терминалов, фактически подобных тому что недавно открылся в Шанхайском порту.

6) Всё-таки не будет ли перевозка контейнера по Транссибу обходиться дороже чем морем? Очень может быть что будет! А если так, то скорее всего Транссиб никому кроме самой России не нужен и гешефта с него не будет :p
   24.024.0
RU Серокой #09.10.2013 15:53  @Aurum#09.10.2013 15:43
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> 2) Возможны ли по габариту платформы с установкой контейнеров одного на другой? Нужно ли понижать среднюю часть платформы?
Два раза да. :)

Aurum> 4) Вообще на сколько будет мешать разница колеи китайской-нашей-европейской?
Так перегрузка контейнеров с платформы на платформу не такое уж и долгое занятие.
   
US Mishka #10.10.2013 01:29  @Серокой#09.10.2013 15:53
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Достаточно часто вижу у нас такое:

Даже туннель один под городом недавно CSX переделывал, чтобы такие проходили. Надо поискать в моих фотках.

И таких много:
   24.024.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Mishka> И таких много:

Кстати я давно хотел спросить, почему в России ролл-он-ролл-офф не прижился, а в Америке его полно.

И еще есть такое чудо:

Видимо какя-то нац. особенность, как бургеры в Макдональдс завозить на гигантском полуприцепе, причем даже в плотной застройке.
   24.024.0
RU Памятливый45 #10.10.2013 09:32  @zaitcev#10.10.2013 04:38
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
zaitcev> Кстати я давно хотел спросить, почему в России ролл-он-ролл-офф не прижился, а в Америке его полно.

Все наоборот.
Это США стали богатой страной потому что экономили каждую копейку.
А СССР и его правопреемница РФ насра,ть хотели на экономию.
Здесь автобусами в Молдавию людей дешевле возить чем плацкартом.

Насколько мне известно в США железных дорог столько -сколько надо.
А Россия соеденена с Сибирью по своей территории одной однопуткой.

НА нижнем видео у Mishka видно, что в составе есть и порожняк и платформы, груженные полуприцепами.

НУ забыл Mishka, что на его исторической родине грузовые вагоны перемещаются со средней скоростью 7, 7 км/час.

В России всё хуже. Надо строить новую магитстраль, но нету проезда между Транссибом и БАМом (ГОРЫ).
Вот и появилось предложение, проложить "трамвайную линию" ДВ - Урал и использовать её для перегона всего порожняка с Транссиба и БАМа.

Во -первых только это реализуемо.
Во -вторых только это может быть профинансировано бюджетом РФ.
В -третьих только такая магистраль окупится за время жизни одного поколения.
   8.08.0
RU U235 #10.10.2013 09:44  @Памятливый45#10.10.2013 09:32
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Памятливый45> А Россия соеденена с Сибирью по своей территории одной однопуткой.

Памятливый, Вы за МКАД давно выезжали? Транссиб двухпутный и электрифицированный на всем своем протяжении. И по сигнализационному и связному оборудованию он большинству американских ж/д фору даст.
   7.07.0
RU Памятливый45 #10.10.2013 09:49  @U235#10.10.2013 09:44
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
U235> Транссиб двухпутный и электрифицированный на всем своем протяжении.

И весь проходит по территории Российской Федерации, не заворачивая в Казахстан?
Как у Вас в Школе было с географией?
   8.08.0
RU U235 #10.10.2013 10:04  @Памятливый45#10.10.2013 09:32
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Памятливый45> НУ забыл Mishka, что на его исторической родине грузовые вагоны перемещаются со средней скоростью 7, 7 км/час.
Памятливый45> В России всё хуже. Надо строить новую магитстраль, но нету проезда между Транссибом и БАМом (ГОРЫ).

Я просто поражаюсь, с каким апломбом ты говоришь о вещах, в которых ничего не понимаешь, полную чушь. Выходы на БАМ Транссиб имеет минимум в трех местах: в Тайшете, Сковородино и Волочаевске.

P.S. Еще про Известковую забыл. Там еще одна смычка с БАМом
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 10.10.2013 в 10:22
RU U235 #10.10.2013 10:18  @Памятливый45#10.10.2013 09:49
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Памятливый45> И весь проходит по территории Российской Федерации, не заворачивая в Казахстан?
Памятливый45> Как у Вас в Школе было с географией?

С российской географией у меня нормально. А Вы явно какую-то московскую географию учили. Транссиб имеет несколько ходов и ответвлений. В Казахстан заходит исторический ход, который до сих пор используется наряду с современным. Современный ход, через Тюмень и Ишим, через территорию Казахстана не идет

Справочник Транссиба - Подробные схемы. Екатеринбург - Тюмень - Омск

Транссибирская магистраль - Подробные схемы. Участок 3: Екатеринбург - Тюмень - Омск // www.transsib.ru
 
   7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru