tramp_> человека просто попросили изложить суть этого метода, по ускорению вопросов видимо не возникло..
Ну, всё-таки, это больше из геометрической интерпретации вытекает.
Т.е. равномерную скорость рисуют прямой, а потом скорость на время — пройденое расстояние — ба, да это площадь прямоугольника. А потом уже интеграл для поиска площади. С ускорением и скоростью похоже, но уже сложнее. Там уже немного надо играться с прогрессиями, чтобы связать, но в итоге тоже приходят к выводу, что площадь фигуры будет скоростью от графика ускорения. Но в физике, ИМХО, это вводили чуть ли не просто сказав и чуток проиллюстрировав.
Кстати, вот ускорение проинтегрировали и получили скорость. Скорость проинтегрировали и получили расстояние. Что получим, проинтегрировав расстоняе?
Ладно, офф закончил.