На сайте Kino-Govno.com появился тизер фильма «Гравитация»:
На сайте Kino-Govno.com появился отрывок №1 фильма «Гравитация»:
На сайте Kino-Govno.com появился отрывок №2 фильма «Гравитация»:
На сайте Kino-Govno.com появился отрывок №3 фильма «Гравитация»:
Показанная на открытии Венецианского кинофестиваля "Гравитация" Альфонсо Куарона оказалась столь выдающейся развестистой клюквой, что я не могу вспомнить прецедентов.
Она берет храбростью авторов (среди которых сын Куарона Йонас): конструируя свой парковый аттракцион в 3D, они отважились нарушить сразу все законы притяжения и здравого смысла. Действие происходит последовательно на трех космических станциях - американской, российской и китайской - и все они неотвратимо гибнут, разбитые в пух и прах густыми потоками метеоритов и космического мусора. Судя по всему, российская и китайская станции давно заброшены и безлюдны, но Сандра Буллок управляется с ними умело и эффективно, невзирая на вавилонскую смесь языков и неразборчивость иероглифов. Фильм менее всего воодушевлен опытом космических полетов, зато в нем чувствуется незаурядная закалка фанатика видеоигр, где у каждого героя в запасе десять жизней и в принципе возможно все. Поэтому между громовым шмяканьем тел в скафандрах о разнообразные металлические конструкции режиссер находит повод и время полюбоваться своего рода космическим стриптизом, эффектно и чуть ли не режиме рапида учиненным неувядающей Сандрой Буллок.Но при этом обстановка кажется достоверной: в съемках использовались настоящие шаттлы и воспроизведена обстановка реальных станций. Она кажется древней и пропыленной, все напоминает космические фильмы ужасов, где герои находят печальные останки крушений звездолетов. Визуально и акустически фильм аранжируется в духе лучших аттракционов Диснейленда - он таковым, по сути, и задуман: иных сверхзадач, кроме как расстройство вестибулярного аппарата, в нем нет. По большому счету, даже звезды калибра Джорджа Клуни или Сандры Буллок здесь нужны только для привлечения публики громкими именами - разглядеть их игру в маловыразительных фигурках, неуклюже кувыркающихся на общем плане, невозможно. Англоязычная публика может развлечься хотя бы фирменной ироничностью интонаций Клуни, публика в России будет лишена и этого счастья: картину дублируют, и любимец зрителей в ней окончательно исчезнет из виду.
В фильме Куарона так уже мало от кино, что выходящий на фестивале журнал Ciak заподозрил в самом отборе картины для церемонии открытия метафору: точно так же мир кино простреливается насквозь мусором Интернет-сайтов и под их ударами разлетается на куски.
На сайте Kino-Govno.com появился трейлер фильма «Гравитация»:
"Возвращение с орбиты", 1984.
На торрентах легко выгугливается, но смотреть совершенно не советую. Нечего там смотреть. Картинка - отвратительного качества TVRip, да и в оригинале не очень блистала, наверное. Сюжет - крайне слабый, и не без косяков.
Может, если бы снять по-людски, с нормальным режиссёром и хорошим оператором, да сценарий подрихтовать хоть чуть-чуть... Может, тогда бы на четвёрочку с минусом натянули... при большой удаче.
А так - нет. Даже трояка с минусом.
Не спасает ни Артемьев в качестве композитора, ни пара хороших актёров (Соломин и еще, не помню фамилий).
Смотрибельности просто никакой.
Во всём фильме - от силы два более-менее красивых видеоэпизода по 5 секунд: летящая за поездом вертушка, да крутящийся в невесомости секундомер (крутится, медленно отлетая от камеры/шлема космонавта к приборной панели, на которой щёлкает счётчик кислорода - типа, отсчитывает последние секунды).