Globbus> Нет, на сыром не может. В любом случае он пройдет через пароперегреватель (ПП).
Когда топят мало или совсем не топят на стоянке, ПП имеет такую же температуру как и котёл внутри. При трогании, пар хоть и пройдёт ПП перегрева не получит т.о. в цилиндры в начале пойдет сырой (может только в малой степени подсушенный) пар. Тем более что паровоз начинает движение при больших отсечках т.е. машина работает почти что с котла, расход пара при этом наибольший и не разогретый ПП такое его кол-во перегреть просто не успеет.
Globbus> 1. Регулятор П36 в отличие от прошлых паровозов был установлен после ПП.
Это исключение П 36 - последний наш паровоз. У всех остальных (которых в 100 раз больше было тогда) регулятор стоял ДО ПП, т.о. см. выше.
Globbus> Этим обеспечивалась быстрая подача перегретого пара в цилиндры (не было паузы, пока сырой пар продет через ПП), улучшался температурный режим ПП (видимо он перегревается, когда стоит пустой и резко охлаждается при поступлении в него первой порции сырого пара)
Это довольно спорные утверждения. ПП не перегревается, а наоборот охлаждается когда СТОИТ (паровоз) пустой т.к. его температура выравнивается с темп. котла. Кроме того ПП предназначен для работы при высоких темп., а превышение темп. сверх рабочей на стоянке быть просто не может. Про "пауза" вообще смешно.
Globbus> в ПП П36 всегда есть пар и даже на стоянке он расходуется на сифон и прочие пароснабжаемые механизмы.
Это положительный момент, на тот же компрессор напр. пар и на стоянке расходуется. Но все остальные паровозы как видно без этого обходились.
С другой стороны, установка клапана-регурятора после ПП приводит к некоторому усложнению конструкции т.к. на стоянке опять же пар после ПП должен сбрасываться в котёл, а регулятор при этом закрыт. Т.е. нужен специальный байпас который должен перекрываться как только дают ход. Т.е. должно быть фактически ДВА клапана, один 2-позиционный (вкл./выкл.) и переменный клапан-регулятор.
Интересно откуда это завелось? Никак у амеров опять подсмотрели или может у немцев?
Globbus> 2. Когда в 2004 модернизировали П36-0032, его ПП испытали давлением 40 атм.
Спасибо за инфо