[image]

Ан-70

Теги:авиация
 
1 34 35 36 37 38 51
RU Полл #29.09.2013 12:17  @шурави#29.09.2013 12:13
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Точно так же раскладывали пустые самолеты на ВПП при слишком большой вертикальной скорости.
   
RU шурави #29.09.2013 12:19  @Полл#29.09.2013 12:17
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Полл> Точно так же раскладывали пустые самолеты на ВПП при слишком большой вертикальной скорости.

Откуда же взялась большая вертикальная у пустого самолёта? Тем более, что посадочная скорость у "грунтовиков" ниже.
   12.012.0
RU Полл #29.09.2013 12:31  @шурави#29.09.2013 12:19
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Он не садился, он падал.
   
RU Sergofan #29.09.2013 12:35  @шурави#29.09.2013 12:13
+
+3
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
шурави> Что в сухом остатке?
шурави> Пустой самолёт заявленный как работающий с грунта при посадке на этот самый грунт разваливается.

Ну да, разваливается. Я же не говорю что это ему в плюс. Я говорил что он не на обычное поле сел. Ну и вертикальная скорость была приличной, т.к. при наборе высоты около 30 метров (пишу по памяти) остановился правый внутренний двигатель, потом через несколько секунд встал левый внешний, высота была около 40 метров. Сажать сразу не могли, то ли забор аэродрома был на пути, то ли автодорога. Перетянули и упали, отсюда и повышенная вертикальная скорость. В минус можно сказать, что в Омске тогда выпало чуть более чем в 2 раза больше снега, чем обычно, но и он не помог, машина получила серьезные повреждения.

Припоминаю, что часть лопастей остановившихся двигателей не зафлюгировалась. Почему - не знаю, но это резко усложнило аварийную посадку.
   29.0.1547.7629.0.1547.76
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
шурави>амолёт заявленный как работающий с грунта при посадке на этот самый грунт разваливается.

Грунт грунту рознь.
   29.0.1547.7629.0.1547.76
+
-
edit
 
CA tarasv #08.10.2013 22:20  @шурави#29.09.2013 12:19
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

шурави> Откуда же взялась большая вертикальная у пустого самолёта? Тем более, что посадочная скорость у "грунтовиков" ниже.

Из за несрабатывания системы флюгирования винтов отказавших двигателей.
   30.0.1599.6930.0.1599.69
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
tarasv> Из за несрабатывания системы флюгирования винтов отказавших двигателей.

Я читал что из-за частичного несрабатывания. Как такое может быть я не очень понимаю, т.к. не специалист по авиадвигателям.
   30.0.1599.6930.0.1599.69
RU шурави #19.10.2013 20:47
+
+2
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Заглянул на сайт реестра.
Ил-76МД-90А

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

вход/регистрация          Вход на сайт russianplanes.net закрыть Вход логин (ник) пароль Напомнить пароль Регистрация для публикации фотографий закрыть Вход логин (ник) пароль Напомнить пароль Регистрация для публикации фотографий фотографии · реестр · статистика · эксплуатанты · ресурсы · новости // russianplanes.net
 

Летающий борт:


Что в производстве:






Ан-70

Летающий борт:



И что в производстве:





Это что же получается, с 2001 года всего успехов что фюзеляж 01-04 и кабина 01-05?

Гм... но похоже украинский авиапром всё больше и боль скатывается к:
«Промысловая артель химических продуктов «Реванш».

   12.012.0
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
tarasv>> Из за несрабатывания системы флюгирования винтов отказавших двигателей.
Sergofan> Я читал что из-за частичного несрабатывания. Как такое может быть я не очень понимаю, т.к. не специалист по авиадвигателям.


Не во множественном числе, в дробном

Из Ткаченко:



Заключение
1. Причиной вынужденной посадки опытного военно-транспортного самолета Ан-70 явился отказ 3-й силовой установки, сопровождавшийся возникновением значительной отрицательной тяги (до 5 т), вследствие нефлюгирования и раскрутки заднего винто-вентилятора.
2. Отключение СУ № 3 произошло автоматически по предельным оборотам заднего винто-вентилятора, из-за разгерметизации полости большого шага втулки по причине разрушения маслоподводящей трубки и ее уплотнительного кольца.
3. Отключение СУ № 1 произошло автоматически по ложному сигналу защиты от разрушения трансмиссии
 



Так что действительно частично-нефлюгировалась только "половинка" одного соосного ВВ.
   
RU Udaff #20.10.2013 20:00  @шурави#19.10.2013 20:47
+
+3
-
edit
 

Udaff

опытный

шурави> Это что же получается, с 2001 года всего успехов что фюзеляж 01-04 и кабина 01-05?
Примерно так. Производства крыльев на Авианте нету, разворачивать при отсутствии заказа на более-менее крупную серию - один убыток. Просто так чтоль Кива с пеной у рта требует начала разворачивания производства в России ?
   24.024.0
RU шурави #31.10.2013 10:24
+
+2
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Какой положительный репортаж.))

На заводе "Авиастар" построят 39 новых самолетов для военных

Приносим свои извинения, видео не загрузилось. Рекомендуем Мой плейлистВаш плейлист пуст Налетчики приплыли к банку на лодке с мотором Приносим свои извинения, видео не загрузилось. Рекомендуем Мой плейлистВаш плейлист пуст Налетчики приплыли к банку на лодке с мотором Приносим свои извинения, видео не загрузилось. Рекомендуем Мой плейлистВаш плейлист пуст Приносим свои извинения, видео не загрузилось. // Дальше — www.vesti.ru
 
   20.020.0
RU Виктор Луценко #30.01.2014 23:33  @Invar#19.10.2013 21:30
+
-
edit
 

Виктор Луценко

втянувшийся

Invar> Из Ткаченко:
Invar> Так что действительно частично-нефлюгировалась только "половинка" одного соосного ВВ.
3-й не просто отказал, а лопасти вышли а малый угол установки, что дало около 8тон отрицательной тяги, плюс отключение 1-го.
Кстати, к достоинствам 70-ки можно отнести особенность управления тангажём, позволяющей без проблемно десантировать тяжёлые грузы - от лётчика не требуется сверхнавыков, чтобы компенсировать возникающие при этом моменты. Для Ил-76 это, практически, сверхзадача. Особенно на сверхмалых высотах, чтоб без парашютов.
   26.026.0
Это сообщение редактировалось 31.01.2014 в 00:12
RU Invar #06.02.2014 19:25  @Виктор Луценко#30.01.2014 23:33
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Из Ткаченко:
Invar>> Так что действительно частично-нефлюгировалась только "половинка" одного соосного ВВ.
В.Л.> 3-й не просто отказал, а лопасти вышли а малый угол установки, что дало около 8тон отрицательной тяги, плюс отключение 1-го.

А куда им еще деваться в винте обратной схемы при разгерметизации полости БШ ?

То, что отказ критический (кто б спорил) не мешает ему быть ещё и частичным - даже на фотках зметно, что лопасти переднего винта во флюгерном пложении.
   

Udaff

опытный

В связи с крымскими событиями вопрос - мог бы Ан-70 серьезно повлиять на ход операции ? Например перебрасывая по воздуху танки и другую тяжелую технику, высаживая подразделения на грунт вблизи фактической границы, и т.д. Мне так кажется что нет.
   27.027.0
+
-
edit
 
Udaff> - мог бы Ан-70 серьезно повлиять на ход операции ?
нет.
основная масса перебрасывается всё равно землей-морем.
   26.026.0
+
-
edit
 

KuLakoff

опытный

Udaff>


"интересно девки пляшут"(с) а у них там жизнь идёт независимо от путчистов-фашистов-бандеровуев-титушек-и-прочих

- 2014 г. 11 апреля - украинские СМИ со ссылкой на пресс-службу ГП "Антонов" сообщают, что "Испытания Ан-70 завершены: самолет принят на вооружение Минобороны Украины"

Испытания Ан-70 завершены: самолет принят на вооружение Минобороны Украины

Госпредприятие "Антонов" завершило совместные государственные испытания модернизированного среднего военно-транспортного... // censor.net.ua
 
Госпредприятие "Антонов" завершило совместные государственные испытания модернизированного среднего военно-транспортного широкофюзеляжного самолета короткого взлета и посадки Ан-70.

Как сообщили в пресс-службе предприятия в пятницу, заключительный этап госиспытаний, программа которого была рассчитана на 82 полета, проводился летным и инженерно-техническим составом Государственного научно-испытательного центра Вооруженных сил Украины совместно со специалистами ГП "Антонов", передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

"В целом после завершения модернизации в сентябре 2012 года в период до 31 марта 2014 года самолет выполнил 122 полета с налетом 220 часов. В общей сложности в рамках программы госиспытаний самолет выполнил 753 полета с общим налетом 930 часов 48 мин",- отметил собеседник.

"В ходе заключительного этапа госиспытаний в процессе наземных и летных испытаний на модернизированном самолете получено соответствие проверяемых параметров и режимов, заданных требованиями заказчика", - сообщил он, уточнив: "Речь идет о требованиях заказчика в части: функционирования модернизированных систем и оборудования; характеристик короткого взлета и посадок; точностных характеристик при выполнении навигационных задач; прочностных и ресурсных характеристик; характеристик надежности систем и оборудования; возможность перевозки всей заданной номенклатуры грузов".
 
   34.0.1847.11634.0.1847.116
Это сообщение редактировалось 12.04.2014 в 19:05
RU KuLakoff #12.04.2014 19:04  @KuLakoff#12.04.2014 19:00
+
-
edit
 

KuLakoff

опытный

Udaff>>
KuLakoff>

и там же я вычитал: Президент авиахолдинга Антонов: Пусть Россия выходит из проекта Ан-70, мы нашли других партнеров - авиация, Россия, АН (29.08.13 14:22) « Экономика « Новости | Цензор.НЕТ

Президент авиахолдинга "Антонов": "Пусть Россия выходит из проекта Ан-70, мы нашли других партнеров"
В Украине не против выхода РФ из проекта Ан-70.

Президент-генеральный конструктор "Антонова" Дмитрий Кива обвинил вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина в некомпетентности.

"Я слышал в прессе заявление вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина, что Ан-70 - "виртуальный" самолет и что он конкурент Ил-76. Я думаю, что так могут заявлять только некомпетентные люди", - цитирует Киву издание AEX.RU, сообщает Цензор.НЕТ.

По его мнению, Ил-76 не может считаться конкурентом Ан-70, так как неспособен выполнять те вещи, которые может украинский самолет. В частности, речь идет о посадке на короткие грунтовые аэродромы и перевозке всех основных видов вооружений и военной техники. "Вот эти задачи Ил-76 не может решить. Поэтому он ему не конкурент. Я уже не говорю о таких вещах, как расход топлива. На Ил-76 часовой расход около 8 тонн, а на Ан-70 всего 4,4 тонны в час", - подчеркнул Кива.

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: "Такого самолета в России нет и не будет", - к украинскому "АН-70" очередь на авиасалоне в Москве. ВИДЕО

Он добавил, что не против, чтобы Россия вышла из этого проекта. "Тем, кто думает, что если Россия выйдет из проекта Ан-70, это будет нам во вред, то он ошибается. С моей точки зрения, это России будет во вред. Более того, мы, не против, чтобы Россия вышла из этой программы. Есть сегодня два производителя не из России, которые готовы запустить у себя производство этого самолета и готовы выделить деньги. Есть такие богатые компании и страны", - добавил он.

Напомним, на прошлой неделе Рогозин заявил, что Россия может отказаться от сотрудничества с Украиной в рамках совместных проектов в авиастроении, таких как Ан-124 "Руслан" и Ан-70.
 
   34.0.1847.11634.0.1847.116
LT Bredonosec #12.04.2014 21:17  @KuLakoff#12.04.2014 19:00
+
+2
-
edit
 
KuLakoff> - 2014 г. 11 апреля - украинские СМИ со ссылкой на пресс-службу ГП "Антонов" сообщают, что "Испытания Ан-70 завершены: самолет принят на вооружение Минобороны Украины"
а в германии был "принят на вооружение" перспективный истребитель Хе-100.
И согласно сми несколько военных частей на нем летали и сбивали :)

>Пусть Россия выходит из проекта Ан-70, мы нашли других партнеров
смешно, да.
После выхода А-400 много кому ан-70 там нужен, ага )
   26.026.0
+
-
edit
 

toto

новичок
Усё...Кива пошёл гулять

Кабмин уволил главу авиастроительного концерна "Антонов" | Экономика | РИА Новости – Украина

КИЕВ, 13 апр - РИА Новости. Кабинет министров Украины уволил Дмитрия Киву с поста председателя правления Государственного авиастроительного концерна "Антонов", соответствующее распоряжение правительства от 9 апреля опубликовано на правительственном портале в воскресенье. "Освободить Киву Дмитрия Семеновича от исполнения обязанностей председателя правления Государственного авиастроительного концерна "Антонов", - говорится в распоряжении. Вместе с тем на сайте Кабмина не сообщается о назначении нового главы концерна, а также о причинах увольнений с этой должности Кивы. // Дальше — rian.com.ua
 
   28.028.0
+
-
edit
 

wstil

аксакал

Bredonosec> После выхода А-400 много кому ан-70 там нужен, ага )
У них немного разные ценовые категории. Так что может и найти покупателя.
   28.028.0

wstil

аксакал

А никто не видел финальные ТТХ? Табличку типа "какой груз на какое расстояние при какой длине полосы"?
   28.028.0
+
-
edit
 
wstil> У них немного разные ценовые категории. Так что может и найти покупателя.
без своего продвинутого брэо - будут достаточно близкие.
При этом один серийный и годен для гражданского рынка, второй - нет и нет.
   26.026.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

wstil

аксакал

Bredonosec> При этом один серийный и годен для гражданского рынка, второй - нет и нет.
Почему Ан-70 не годен для гражданского рынка?
   28.028.0
1 34 35 36 37 38 51

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru