Исаев Алексей>Вультур двумя или одним двигателем считать будем?
...
Polar>>Самолеты с ТРД не трогаем, Ок?
...
Исаев Алексей>Почему?
Ок, пробуем еще раз.
Повторюсь – главная проблема самолетостроения конца 30-х – это отсутствие двигателей значительной мощности и нормальной размерности. Проблема эта решилась только с появлением ТРД.
Сейчас вы можете поставить на истребитель двигатель с тягой 11300 кг, а на бомбардировщик – 35000 кг. Тогда же все, что было – это, скажем АМ-35 или М-88, вот их и ставь и на истребитель в 3000 кг весом, и на бомбардировщик весом 10000 тон.
А для того периода развития самолетостроения бомбардировщик для получения приемлимых ЛТХ должен был на 1000 л.с. тащить не более 3000-6000 кг.
А «стратег» - это ведь тон так 5…10 топлива, и еще неплохо бы 2…5 тон бомб, а весовая отдача машин тех лет – процентов 20….30. Вот и считайте, сколько «лошадей» нужно иметь на это хозяйство.
Поэтому для получения требуемых ЛТХ по дальности и бомбовой нагрузке для этого класса машин в те годы можно было использовать только один способ – умножать количество двигателей. До 4, или 6, или даже 8, как на «Максиме Горьком», к примеру.
И не суть важно, выводите ли вы мощность на отдельный ВВ, или суммируете на общий вал для одного ВВ мощность двух двигателей, как на He.177. Не самая удачная, кстати, реализация этого принципа.
Исаев Алексей>Можно подумать Веллингтон это шедевр. Или Б-18. Для своего времени и для условий СССР ДБ-3 был очень даже неплох.
Машина, слабо соответствующая требованиям к дальнему бомбардировщику.
Исаев Алексей>И что? Я по-Вашему зачем такой длинный постинг настрочил? Чтобы показать, что Б-17 родился как средний бомбер, стратегом должен был бы стать Б-15.
…с тем же количеством двигателей. Кстати, если вы все писали сами, то я вам рекомендую посмотреть, что же такое плазо-шаблонный метод. В постинге – абсолютно неправильно о нем сказано.
Исаев Алексей>А Боинг взял при разработке Б-17 за основу фюзеляж пассажирского самолета. Вывод?
Взять «за основу» фюзеляж пассажирского самолета при проектировании новой машины или делать из существующего пассажирского самолета бомбардировщик – это, как говорят в Одессе, «две большие разницы».
Исаев Алексей>А зачем 1500 км? До Берлина 1000 км хватало. До Берлина и Уитли долетали.
Угу. Остается только вспомнить, что именно смогли возить на Берлин экипажи полковника Преображенского. И сколько усилий понадобилось немцам, что бы понять, что их именно бомбить пытаются, а не что-либо иное.
Кстати, об Уитли. Если вы заметите, то к концу войны Бомбардировочное командование RAF для этих милых целей почему-то использовало исключительно четырехмоторные машины – «Галифаксы» там всякие, «Стерлинги» и «Ланкастеры». При том, что Берлин от Лондона вряд ли за эти годы сильно удалился.