[image]

СКР проекта 50, типа "Горностай"

Сторожевые корабли пр.50, чертежи, фото, описание
 
1 36 37 38 39 40 66
RU GOLF_stream #05.11.2013 02:47  @villi#05.11.2013 01:27
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
villi> Тут их вроде бы две.

Эффектная фотография. Что они делают так близко?
   24.024.0
+
-
edit
 

Mex

опытный

GOLF_stream> Эффектная фотография. Что они делают так близко?

Возможно, это отработка элемента курсовой задачи К-2 - "Буксировка поврежденного корабля". Готовятся подавать концы.
   30.0.1599.10130.0.1599.101

shhturman

аксакал
★★

VAM> Уважаемый Мех абсолютно прав. Это емкости для дегазации и дезактивации корабля. Были установлены на баке, на юте, и на шкафутах полтинников. Но на разных кораблях могли быть небольшие различия в расположении.
Что значит 20-30 лет в разнице создания проектов... У нас эти бочки хранились в спец кладовой... :)
   25.025.0
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Mex> Возможно, это отработка элемента курсовой задачи К-2 - "Буксировка поврежденного корабля". Готовятся подавать концы.

Может быть, хотя конец ещё не заведён в носовой клюз. Не торопятся...
Или наоборот уже отдали и отходят.

А конус на форштевне - это какой-то прибор для обнаружения следа подводных лодок?
   24.024.0
+
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
GOLF_stream> Эффектная фотография. Что они делают так близко?

Посмотрите на морском, в ветке по полтинникам, стр.3, сообщение от DDR_80. Там сказано, что мужики так с корабля на корабль курево передавали.
   30.0.1599.9230.0.1599.92
+
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
GOLF_stream> А конус на форштевне - это какой-то прибор для обнаружения следа подводных лодок?

Да, это аппаратура обнаружения кильватерного следа. В случае установки такой аппаратуры вместо центрального клюза делались два бортовых, а в районе центрального клюза было небольшое помещение для этой аппаратуры.
   30.0.1599.9230.0.1599.92

VAM

опытный
★☆
shhturman> Что значит 20-30 лет в разнице создания проектов... У нас эти бочки хранились в спец кладовой... :)

Так ведь на полтинниках даже нормальной УСВЗ проектом не было предусмотрено...
   10.010.0

shhturman

аксакал
★★

shhturman>> Что значит 20-30 лет в разнице создания проектов... У нас эти бочки хранились в спец кладовой... :)
VAM> Так ведь на полтинниках даже нормальной УСВЗ проектом не было предусмотрено...
Я и говорю - разница в периоде проектирования - и результат...
   24.024.0
+
+2
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Еще немного мелочей.

Для отвода воды с верхней палубы на полтинниках устанавливались палубные шпигаты.
Их было 8, по 2 шпигата побортно в районе 44шп. (в сторону 45шп.), в районе 117 (в сторону 116 шп.), в районе 141 (в сторону 142 шп.) и в районе 153 (в сторону 154 шп.)
Расположение шпигатов схематично указал на фрагментах чертежей №1 и №2.
Для лучшего улавливания воды примерно в 20 мм от решетки шпигата к палубе были приварены изогнутые направляющие из полосы металла толщиной примерно 3-4 мм и высотой примерно 25-30 мм. Изобразил это в виде эскиза на рис.3 (извиняюсь, что наспех и коряво, времени сделать нормальный чертеж совсем нет).
Решетки шпигатов были примерно такие, как на чертеже 4, овальные, длиной примерно 150 мм и шириной примерно 120 мм. Только корпус шпигата крепился к палубе не так, как на этом чертеже. Он был приварен снизу к листам палубной обшивки, а решетки вставлялись с верхней палубы.
К сожалению, не смог найти фото, где бы был хорошо виден шпигат. Нашел только такое, где хотя бы немного видно место расположения шпигата (фото 5).
Отверстия слива воды от шпигатов располагались немного выше ватерлинии.


Фрагмент 1. Место расположения шпигатов у шп.44 (отметил стрелками)
Прикреплённые файлы:
01.tif (скачать) [240 кБ]
 
 
   10.010.0
+
+4
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Фрагмент 2. Расположение шпигатов в кормовой части (отмечено стрелками)
Прикреплённые файлы:
02.jpg (скачать) [3467x2459, 1,26 МБ]
 
 
   10.010.0
+
+5
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Рис.3 Эскиз шпигата
Прикреплённые файлы:
03.jpg (скачать) [1529x939, 115 кБ]
 
 
   10.010.0
+
+6
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Чертеж 4. Решетка шпигата
Прикреплённые файлы:
04.PNG (скачать) [1464x643, 71 кБ]
 
 
   10.010.0
+
+3
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Фото 5. Место расположения шпигата указал стрелкой.
Пока все.
Буду рад, если кому-то эта информация пригодится.
Прикреплённые файлы:
05.jpg (скачать) [933x773, 339 кБ]
 
 
   10.010.0

VAM

опытный
★☆
Что-то не получилось с фрагментом 1. Пробую повторить.
Прикреплённые файлы:
001.tif (скачать) [240 кБ]
 
 
   10.010.0

VAM

опытный
★☆
Опять что-то не так! Тогда еще...
Прикреплённые файлы:
Doc1.doc (скачать) [171 кБ]
 
 
   10.010.0
06.11.2013 19:35, Mex: +1: За внимание к деталям СКР пр.50
06.11.2013 20:41, ШАГ69: +1: За деталировку.
+
+1
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Так лучше?
Тип файла jpg.
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [1136x1605, 553 кБ]
 
 
   30.0.1599.10130.0.1599.101
Это сообщение редактировалось 06.11.2013 в 19:30
06.11.2013 20:40, ШАГ69: +1: +++++

villi

аксакал

VAM> Рис.3 Эскиз шпигата

Если не возражаете : мааалюсенькая поправочка - "свободная кромка ширстрека" вместо "ширстречный пояс". :)
   25.025.0

VAM

опытный
★☆
villi> Если не возражаете : мааалюсенькая поправочка - "свободная кромка ширстрека" вместо "ширстречный пояс". :)

Никаких возражений, полностью согласен :)
   10.010.0

VAM

опытный
★☆
ОТ-2456> Так лучше?
ОТ-2456> Тип файла jpg.

Да, спасибо большое!
   10.010.0
+
+5
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
В дополнение к предыдущей информации по шпигатам.
На форуме нашел фото, где видно сливное отверстие от шпигата в районе 44-45 шп. по левому борту (обозначил стрелкой). Небольшое парение из этого отверстия - это сброс конденсата пара вместе с остатками пара из системы отопления.
Прикреплённые файлы:
01.jpg (скачать) [2846x1991, 951 кБ]
 
 
   10.010.0
+
+14
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
После двухлетнего перерыва продолжил разработку "полтинника" в 350-м масштабе.
Возможности прототипирования существенно возросли. Как, впрочем, и стоимость подобных услуг.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1169x827, 88 кБ]
 
2.jpg (скачать) [1169x827, 98 кБ]
 
3.jpg (скачать) [1169x827, 101 кБ]
 
 
   25.025.0
08.11.2013 13:32, USSRNAVY: +1: Красиво, наглядно.
IL boris2005 #07.11.2013 22:23  @GOLF_stream#07.11.2013 21:01
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
GOLF_stream> После двухлетнего перерыва продолжил разработку "полтинника" в 350-м масштабе.

Интересненько. ;) Весьма интересненько.... :)
   26.026.0
EE Temnikov #07.11.2013 23:18  @GOLF_stream#07.11.2013 21:01
+
+1
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
GOLF_stream> После двухлетнего перерыва продолжил разработку "полтинника" в 350-м масштабе.
Дайте нам в 350, а уж в 50 мы и сами сделаем :D
   30.0.1599.10130.0.1599.101
+
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
GOLF_stream> После двухлетнего перерыва продолжил разработку "полтинника" в 350-м масштабе.


Действительно, очень интересно, даже здорово!
А я правильно понимаю, что еще будут доработки отдельных мелочей?
   10.010.0
+
+2
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
VAM> А я правильно понимаю, что еще будут доработки отдельных мелочей?

Разумеется. Пока полностью закончен корпус со всей мелочёвкой на палубе, кроме лееров и фальшборта. Ещё нет вооружения, мачты, шлюпок, трапов, лееров и прочей травлёнки.
Мало информации по оборудованию ходового мостика.

На собственно моделирование времени уходит гораздо меньше, чем на выяснение что и где должно располагаться. Фотографий много, но все пароходы разные. Поэтому делаю "собирательный образ" корректированного проекта до модернизации.
   25.025.0
1 36 37 38 39 40 66

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru