F-15E с гаком?

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
airbase.ru/alpha/f/f/15/e/img/largelnf-15e-9.htm



Gregory Kriltsov:
По поводу пхотос. Я приаттачил их. Hочу спросить народ на Авиабасе, кто
что думает об этом :смиле: . Если такой вопрос уже поднимался, то дайте мне
просто знать, хорошо? А вопрос будет : "А не морской ли это вариант
Ф-15Е?".
 

Darth

опытный

Тень от гака неравномерная. Короче, на Фотошопе я так тоже умею :smile:
 
+
-
edit
 
Eto ne Photoshop y F-15 ponastoiachemu est gak.
 

Darth

опытный

Тогда можно поподробнее, Johnny?
 

Darth

опытный

Вот чего нашел по поисковику (в Yahoo: "F-15 +"arrestor hook""):

"A retractable field arrestor hook between the jetpipes is an added safety feature to allow the aircraft to be stopped in emergency situations."

(

Yahoo! GeoCities: Get a web site with easy-to-use site building tools.

Yahoo! GeoCities offers you a free web site and all the tools you need to build a dynamic site. Features include easy-to-use site building tools, online help, web site statistics, secure and reliable hosting, and an intuitive control panel.

// www.geocities.com
 
)
 

Anton

втянувшийся

Где-то (чуть ли не на Авиабазе :smile: ) я читал такую вещь, что F-15E все поголовно идут с гаком. И даже на сухопутных аэродромах цепляются за финишер
У нас есть ТАКИЕ приборы!... Но мы вам про них не расскажем! :)  

VDV

новичок
Anton>Где-то (чуть ли не на Авиабазе :smile: ) я читал такую вещь, что F-15E все поголовно идут с гаком. И даже на сухопутных аэродромах цепляются за финишер


Есть такое дело!
Индусы, покупающие Су-30МКИ, строящиеся на ИАПО просят кроме всего прочего еще и улучшить ВПХ в условиях их местного климата и малоразмерных ВПП. Так вот фирма и ИАПО занимаются сейчас установкой гака. Цепляться им, видите ли будут, за троса на сухопутных ВПП. Так что ничего странного тут нет. Информацию эту изложил совсем недавно начальник ОКБ Сухого при ИАПО на научно-технической конференции у нас в Иркутском военном авиационном институте.
 

Tico

модератор
★★☆
Люди, ну вы что всамделе... :frown: Не знали, что ли, что ВСЕ Ф15 и ВСЕ Ф16 оборудованы тормозным крюком, а на конце каждой ВПП тормозной канат натянут? Какая, к бесам, морская версия? Ето просто мера предосторожности, и так же используется при тестовых запусках движка техниками, как якорь. В России что, не так? А как вы движки на стоянке гоняете? каждый раз снимать и в агрегат прогоночный вставлять? Хлопотно же! В самом деле, а как у вас? А какие меры предосторожности при проскакивании самолётом полосы у вас?
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
+
-
edit
 

=KRoN=
Guest

гость
Нет у нас гаков.

Кстати, что-то я на счёт F-16 сомневаюсь. Точно у него гак есть? А фотку слабО?

А движки гоняют так, тормозов с колёс хватает, чтобы на максимале и даже форсаже удерживать. Только у П-42 такая проблема была - там его к тягачу цепляли...
 

GregK

новичок
Всем привет.

Спасибо, Роман, за создание темы.

Я тот самый автор письма, на которого ссылается КRоN. Не было у меня раньше возможности выложить где-то фотографии для доступа в Инете, вот и попросил КRоNа.

Скажу сразу, это не фотомонтаж. Ответ я знаю (по краиней мере есть обьяснение там, где я взял эти фото), но пока не скажу.

P.S. Роман, ты бы сказал, что будешь из транслита переводить, я бы подписался сообразно правилам, а то Крилтсов не понятно что за фамилия. Крыльцов моя фамиля. :smile: (шутка)
 
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
:biggrin: Я от лени просто взял в тэги [translit] :smile: А на счёт гака - для сокращения пробега?
 

Baz

новичок
quote:
Нет у нас гаков.
Кстати, что-то я на счёт F-16 сомневаюсь. Точно у него гак есть? А фотку слабО?

А движки гоняют так, тормозов с колёс хватает, чтобы на максимале и даже форсаже удерживать. Только у П-42 такая проблема была - там его к тягачу цепляли...

 

1. Ф-1516 оснащены arresting hook. Все модели.
2. Позволю себе усомниться в том, что тормозов хватает для гонок движков на максимале. Более чем уверен, что на форсаже это не возможно. Особенно на Российских самолетах.
Примеры:
- Российские машины садятся с парашютом- косвенное подтверждение тому, что тормоза у них относительно слабые. "Амы" давно садятся без парашюта (ф-1516).
- Своими глазами видел гонки движков на форсаже. Он был привязан за основные стойки шасси здоровенной цепью. Правда, это было в наших палестинах, может в России это делают более цивилизованно?


quote:
Не знали, что ли, что ВСЕ Ф15 и ВСЕ Ф16 оборудованы тормозным крюком, а на конце каждой ВПП тормозной канат натянут? Какая, к бесам, морская версия? Ето просто мера предосторожности, и так же используется при тестовых запусках движка техниками, как якорь.
 

Tico! Ha oev maazin- shmor al bitahon sade! :wink:
Мир Вашему дому! (С)  
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
Baz>2. Позволю себе усомниться в том, что тормозов хватает для гонок движков на максимале. Более чем уверен, что на форсаже это не возможно.

Су-27 на максимале сам видел.
На форсаже - нет, но думаю, что должен держать, т.к. про "недержание" П-42 своими тормозами говорили как о проблеме.

Baz> - Российские машины садятся с парашютом- косвенное подтверждение тому, что тормоза у них относительно слабые.

Только для сильного сокращения пробега. В реальной эксплуатации на нормальной полосе парашюты не используют.

Baz> - Своими глазами видел гонки движков на форсаже. Он был привязан за основные стойки шасси здоровенной цепью. Правда, это было в наших палестинах, может в России это делают более цивилизованно?

Шасси у американцев гораздо слабее наших. Это ж старая история как они опасались работать с наших полос во время "дружественных визитов"...
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Tico>А какие меры предосторожности при проскакивании самолётом полосы у вас?

Не оставляй налет на конец месяца, торможение на конец полосы и любовь на конец жизни.
 
+
-
edit
 

GrayCat

координатор

=KRoN=>Нет у нас гаков.

=KRoN=>Кстати, что-то я на счёт F-16 сомневаюсь. Точно у него гак есть? А фотку слабО?


Можно тут:



Правда, это моделька :smile: Но гак, входящий в комплект, я к ней лично приклеивал.
Gray ©at [Семейство кошачих]  

Tico

модератор
★★☆
=КРоН=>Кстати, что-то я на счёт Ф-16 сомневаюсь. Точно у него гак есть? А фотку слабО?

А как же! :smile: Вот вам:



К слову - Ф16 не гоняют на максимале даже на крюке, не то что на шасси. А уж на форсаже и подавно. Были проблемы. Так что прав КРоН о слабости шасси. А то что форсаж русские машины на шасси выдерживают, что то не верится, уж извини. Подтвердишь - поверю.
>Tico! Ha oev maazin- shmor al bitahon sade! :smile: Keilu yesh mashehu sodi ba ze.
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  

Baz

новичок
quote:
Только для сильного сокращения пробега. В реальной эксплуатации на нормальной полосе парашюты не используют.

Baz> - Своими глазами видел гонки движков на форсаже. Он был привязан за основные стойки шасси здоровенной цепью. Правда, это было в наших палестинах, может в России это делают более цивилизованно?

Шасси у американцев гораздо слабее наших. Это ж старая история как они опасались работать с наших полос во время "дружественных визитов"...


 


Прошу прощения за "недописку". В моем предыдущем письме не указан тип самолета, который привязывают цепями. Дописываю: это МиГ-29. Он "сожрал" FOD ( спрашивается, для, чего нужны сетки? :smile: ) и его гоняли на форсаже.

Про шасси спору нет.Отличные! Но мы то вроде о тормозах... :biggrin: А если серьезно: МиГи-29 садятся с парашютом не из-за размеров полосы... По крайней мере, в нашем случае. А Су-27 тоже имеет парашют? Вообще-то гак, ИМХО, надежнее, но и сложнее: надо иметь подготовленную специально полосу. Прикольно все же, насколько подход к одной и той же вещи разный. Впрочем, эта разница видна и в других узлах самолетов.

...>>Keilu yesh mashehu sodi ba ze
Я с "недостойным племенем" hamashim :biggrin: не вступаю в пререкания... :smile:
Мир Вашему дому! (С)  
+
-
edit
 

=KRoN=
Guest

гость
Ну, МиГ-29, действительно, не должен удерживаться на форсаже своими тормозами :smile: При его массе-то и тяговооружённости... На одном же движке взлетать может...

А вот про Су-27... Нет у меня под рукой никаких документальных доказательств по Су-27, но есть видеоролик взлёта Су-30. По сути то же самое.

http://kron73.freeyellow.com/video/SU30_dxfm.AVI
(Сейчас ролик ещё выкладывается - но можно уже начинать качать. Как выложится (ещё полчаса) - удалю эту надпись).

Это видеоролик пилотажа Су-30 с CD-ROM "Су-27 и его модификации" от "Крыльев России".

Там он перед взлётом буквально "проседает" на переднюю стойку, секунд на 5 - очевидно, выход на режим. Это на 39-й секунде ролика. На 44-й секунде становится видно сопла и что двигатель в режиме полного форсажа. Даже учитывая отменную приемистость АЛ-31Ф, маловероятно, что тормоза были спущены до выхода на форсаж :smile:
 

Tico

модератор
★★☆
>Ну, МиГ-29, действительно, не должен удерживаться на форсаже своими тормозами При его массе-то и тяговооружённости... На одном же движке взлетать может...
Дык... :Д Какие уж тут тормоза!

>Там он перед взлётом буквально "проседает" на переднюю стойку, секунд на 5 - очевидно, выход на режим. Это на 39-й секунде ролика. На 44-й секунде становится видно сопла и что двигатель в режиме полного форсажа. Даже учитывая отменную приемистость АЛ-31Ф, маловероятно, что тормоза были спущены до выхода на форсаж
Ха! ну и сколько н держит, 3 секунды форсажа? Дурное дело не хитрое. :п

>Я с "недостойным племенем" хамашим не вступаю в пререкания...
Ах ты ж маньюк! :D Сам, небось мамас Баз, "панель отчаяния" всю службу откручивал и закручивал. С чем тебя там мыли, когда сержанта получал? Гриз, дасаль, и яйца? :p Я, между прочем в химуше от "дерег Алеф" до "дерег Далет" прошел. Слабо "наталь" (тем кто не знает - пусковая рельса) Питона-4 одной рукой держать, а другой привинчивать? :cool:;)
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Tico

модератор
★★☆
ups'
moderator, moi glubochajshie izvineniya za flad. Brauzer glyuchit :(
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru