[image]

Метро, Москва

разное
 
1 22 23 24 25 26 55
RU Kuznets #29.10.2013 18:44  @Серокой#29.10.2013 18:43
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> видел такие еще и изнутри
Серокой> Так я именно про них. )

а. я гудок снаружи имел в виду. типа "разойдись" )

пс а эти, внутри, наверное означают "ваш последний шанс успеть выйти отсюда" )
   24.024.0
RU Barbarossa #29.10.2013 22:36
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Мне интерсно как на Выхино теперь вход на правую платформу организуют?


Раньше ж та мтока выход был. И как теперь переход с платформы на платформу будет? Один из тоннелей отдадут?


Кстати и где портал будет, где поезд под землю снова уйдет? У депо?
   
RU Kuznets #29.10.2013 23:07  @Jurgen BB#29.10.2013 22:36
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Barbarossa> Кстати и где портал будет, где поезд под землю снова уйдет? У депо?

Да он уже там.
   
RU Kuznets #29.10.2013 23:09  @Jurgen BB#29.10.2013 22:36
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Barbarossa> Мне интерсно как на Выхино теперь вход на правую платформу организуют?
Barbarossa> Раньше ж та мтока выход был. И как теперь переход с платформы на платформу будет? Один из тоннелей отдадут?

Была на выхино жопа большая а теперь будет полная.
   

Aurum

опытный

Московская область добивается продления столичного метро до 3 подмосковных городов

  ← предыдущая   07 октября 2013 г.   следующая → Губернатор Московской области Андрей Воробьёв поддержал намерение областного правительства добиваться федеральной помощи в вопросе продления метро до трех подмосковных городов - Мытищи, Химки и Балашиха. Правительство Московской области выступило с этим заявлением на заседании координационного совета по обсуждению госпрограммы развития Московского транспортного узла до 2020 года. В состав координационного совета также входят министерство транспорта РФ и правительство Москвы. // Дальше — www.indpg.ru
 
   25.025.0
RU Серокой #10.11.2013 16:44
+
+7
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В Москве открылись две новые станции метро. Я б сказал, открылись второй раз: первый было мини-открытие на московский день города, когда для Собянина положили временные рельсы, прокатили его в поезде и потом рельсы снова сняли, продолжая доделывать, и вот вчера открыли таки для пассажиров.
Первой я навестил Лермонтовский проспект.

«Лермонтовский проспект» на Яндекс.Фотках

&nbsp[показать]


От Жулебино у меня одна ассоциация - цифровой район. :-D Дело в том, что такой дурацкий лозунг висел на въезде туда со стороны Москвы. Я не знаю, что это означало и означает, но звучит крайне забавно.

«Жулебино» на Яндекс.Фотках

&nbsp[показать]


Ну а поскольку я не знал, когда ещё сюда приеду, напоследок перед отъездом пошёл посетить памятник Милю и вертолёту Ми-2, благо это теперь от метро в двух шагах, давно собирался... Вертолёт конечно выпотрошен, стёкол нет, и фар тоже. Ну а что ещё, как иначе аналоговой вещи выжить в цифровом районе?

«Жулебино» на Яндекс.Фотках
   
10.11.2013 16:47, Jurgen BB: +1: За репортаж
RU Barbarossa #10.11.2013 16:49  @Серокой#10.11.2013 16:44
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Серокой> В Москве открылись две новые станции метро.

Я так понял поезд под землю уходит сразу после бывших оборотных путей.


И не видел ка кна Выхино решили проблему с правой платформой? раньше ан нее вход был свободный.
   
RU Серокой #10.11.2013 16:50  @Jurgen BB#10.11.2013 16:49
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Я так понял поезд под землю уходит сразу после бывших оборотных путей.
Да, из окна прекрасный вид на мшистые обходные мостики. :)
Barbarossa> И не видел ка кна Выхино решили проблему с правой платформой?
Не знаю. Я ехал с Текстильщиков (кстати, буковки на указателях там поотшибали и в сторону Выхино :( ), потому не выходил.
   
+
+2
-
edit
 

carlos

опытный
★☆
Московское метро в 3D.

Модель Московского метро в 3D

Трехмерная модель метро построена на основе общедоступных координат станций метро и глубин их заложения. Широта и долгота станций преобразованы в местные координаты относительно точки «нулевого километра». Глубины заложения отсчитываются от локальной высоты поверхности земли над уровнем моря. Таким образом, модель показывает действительное положение станций в пространстве. Масштаб глубин увеличен в раз по сравнению с масштабом координат. Модель создана на JavaScript с использованием CSS3. Она работает в новейших версиях браузеров Chrome, Firefox*, Internet Explorer*, Opera**, Safari. // varf.ru
 

Классно смотрится в сечении плоскостью "север-юг": оказывается, самая высокогорная станция - Теплый Стан (246 м над уровнем моря).
   20.020.0
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Ч наших сограждан не перекрывать , бл дверной проём, и уж тем более не ломиться внутрь, пока люди выходят ИЗ вагона :mad:
Barbarossa> На кольцевой это не возможно. Там основной контингент из тех, кто метро в первый раз видит.

Почему на кольцевой? Я разметку на полу (указывающую положение дверей) на Чеховской видел и еще каких-то радиусных станциях.
   3.0.153.0.15
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Jerard

аксакал

carlos> Классно смотрится в сечении плоскостью "север-юг": оказывается, самая высокогорная станция - Теплый Стан (246 м над уровнем моря).

Хорошо видно как и чем нужно лупить по Москве в ядреном бою... Хиросима, секонд релиз.
   25.025.0
RU Серокой #17.11.2013 20:49
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
На Винзаводе проходит небольшая выставка "Есть метро!", посвящённая первым линиям метро.
В общем, не скажу, что ах, но интересное встречается.
Например, проекты двухуровневых станций.


&nbsp[показать]
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
А чего у нас с основным выходом на ВДНХ происходит, да еще чуть ли не на год грозится затянуться?
   3.0.153.0.15
RU Серокой #01.12.2013 13:42  @Fakir#01.12.2013 00:14
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> А чего у нас с основным выходом на ВДНХ происходит
При реконструкции станции ВДНХ предусмотрены следующие виды работ:
• комплекс ремонтных работ по фасаду вестибюля в соответствии с материалами и технологией, указанными в колористическом паспорте, с нанесением защитного гидрофобного покрытия;
• замена мраморной облицовки стен;
• замена гранитной облицовки полов с заменой гранитного цоколя;
• ремонт витражей, замена окон, дверей и декоративных решёток;
• отделка помещений;
• установка новых входных дверей из нержавеющей стали с устройством новых рам, верхних узлов, дверных механизмов типа «Дорма».
• Существующая планировка и структура вестибюля не представляют возможности устройства лифтовых шахт на платформе для обеспечения доступа инвалидов на колясках, т.к. с уровня вестибюля лифты не попадают в служебные помещения станции.

Одним из серьёзных решений станет вынос за пределы станции кассового блока. Это повлечёт за собой установку разделительных барьеров вблизи кабины контролёра. Высота барьеров составит 1,5 метра. В совокупности данные решения позволят пассажирам без труда двигаться как на вход в метро, так и на выход из него. В часы пик войти на «ВДНХ» и выйти со станции можно будет безо всяких затруднений.
 


А тут фото:

Реконструкция северного вестибюля станции ВДНХ

Уже с лета СМУ-4 и СМУ-13 Московского метростроя ведут реконструкцию Северного вестибюля станции ВДНХ. Как водится, реконструировать всегда сложнее, чем строить… // russos.livejournal.com
 

А что затянуться обещает - предполагаю, что эскалаторы вовремя снова не поставили.
   
RU Валентин_НН #02.12.2013 13:51  @Серокой#01.12.2013 13:42
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
Серокой> А что затянуться обещает - предполагаю, что эскалаторы вовремя снова не поставили.

А то у нас на новенькой с иголочки станции поставили эскалаторы. Бох мой, что это были за эскалаторы. Гремели, тарахтели, как будто у них внутре был привод от паровоза братьев Черепановых. Я был даже удивлен - нешто и секреты эскалаторостроения были окончательно утеряны? С год тянулясь эта музыка, в итоге сказали, что эскалаторы хоть и были недорогими (ну, разумеется, относительно), но никуда вообще негодными. Пришлось их заменить.
Была какая-то инфа, что их произвела на свет какая-то Питерская фирма, к которой уже куча претензий от разных заказчиков.
В откатах-ли дело или просто в экономии - бог весть (и, кстати, за чей счет поставили новые, тоже как-то стыдливо умолчали)
   31.0.1650.5731.0.1650.57
US Mishka #04.12.2013 21:19  @Валентин_НН#02.12.2013 13:51
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Валентин_НН> Была какая-то инфа, что их произвела на свет какая-то Питерская фирма, к которой уже куча претензий от разных заказчиков.
Если поискать по Базе, то можно найти "богатые" обсуждения по этому поводу. И Алекс129 из Питера там много объяснял. :F
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU Валентин_НН #05.12.2013 08:47  @Mishka#04.12.2013 21:19
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
Mishka> Если поискать по Базе, то можно найти "богатые" обсуждения по этому поводу.
о как! а хоть куда ткнуться?
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU Серокой #05.12.2013 10:45  @Валентин_НН#05.12.2013 08:47
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Валентин_НН> о как! а хоть куда ткнуться?

Ключевое слово - "Христич". :) Mishke было просто лень ткнуться и дать ссылку. :-P

метрополитены, часть 2 [Alex 129#23.12.10 10:34]

О христолаторах - по сабжу было немного сказано в свежем интервью с нашим мальчишом-плохишом: — Эскалаторы производства вашего "Универсалмаша" стоят с весны. Значит ли это, что это производство "не ваш конек" и вы его свернете? — В конце января мы завершим ремонт эскалаторов и будем готовы к их сдаче. Примет ли их метрополитен — зависит уже не от нас. Причин поломки много — это и фундамент, "уплывший" после того, как строители его сдали, вследствие чего машины перекосились, и некондиционные…// Рельсовый, пассажирский и грузовой транспорт
 
   
RU Северный #05.12.2013 11:17  @Серокой#05.12.2013 10:45
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Серокой> Ключевое слово - "Христич". :) Mishke было просто лень ткнуться и дать ссылку. :-P
Серокой> метрополитены, часть 2 [Alex 129#23.12.10 10:34]
Не совсем верная ссылка получается."Модернизированная, выверенная машина,в которую внесли более 150 изменений" так толком и не работает.Ответы на претензии по работе эскалаторов все те же.

Эскалаторы уходят в суд // Контракт с поставщиком оборудования для станции метро «Горьковская» под угрозой срыва

Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде (ГУММиД) будет судиться с поставщиком эскалаторов для станции метро «Горьковкая» — петербургским ООО «Конструктор». Станцию открыли в начале ноября прошлого года, но до сих пор два из трех подъемников не работают. Как заявляют в ГУММиД, они оказались с дефектами и могут угрожать безопасности пассажиров. Метростроевцы готовятся не только взыскать с поставщика сумму контракта в 36 млн руб., но и потребовать аннулировать его разрешение на серийный выпуск эскалаторов. В ООО «Конструктор» считают, что предъявленные претензии не значительны, зато сама станция построена с нарушениями, из-за которых эскалаторы работать не могут. // www.kommersant.ru
 
   25.025.0
Это сообщение редактировалось 05.12.2013 в 11:29
RU Серокой #05.12.2013 11:36  @Северный#05.12.2013 11:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Северный> Не совсем верная ссылка получается.
Да не, там далее по топику вкраплены рассказы Алекса про эскалаторы Христича.
   

+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Вестибюль на Выставочной перекрывали, сегодня частично сняли заграждение, там кажется еще одна станция.
   26.026.0
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Хорошая идея насчет потолка. Метро в Гонконге
   31.0.1650.6331.0.1650.63

homma

опытный

Насколько полезна подобная инструкция в отечественных метро?
Прикреплённые файлы:
gDFku96D9Sc.jpg (скачать) [960x726, 134 кБ]
 
 
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU Серокой #23.12.2013 23:50  @homma#23.12.2013 23:34
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
homma> Насколько полезна подобная инструкция в отечественных метро?

После того, как вы пройдёте к началу тоннеля, сработает УКПВТ. Устройство контроля проникновения в тоннель. Его работы не видно глазами, но если навестить фотоаппаратом в тоннель, то видно, я проверял. : )
Ну то есть мало никому не покажется, и поезду тоже.
   

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
homma> Насколько полезна подобная инструкция в отечественных метро?

Всегда было интересно, почему контактный рельс именно под платформой идет а не с другой стороны.
   
1 22 23 24 25 26 55

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru