Преодоление лежачих полицейских и прочих трамплинов

Перенос из темы «Россия - непобедимая страна»
 
1 2 3 4

Jerard

аксакал

Mishka> А в предыдущем видео

Иллюстрация техники. Суть одна и та же. Просто расстояние (от препятствия) начала торможения и растормаживания разные.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  25.025.0
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Jerard> Иллюстрация техники. Суть одна и та же. Просто расстояние (от препятствия) начала торможения и растормаживания разные.
Далеко не одна и та же. И даже понятно почему. Если у бампа размеры таковы, что подвеска должна их отрабатывать, то у хампов они уже за пределами возможносте на определённой скорости. Именно потому, что время взаимодействия намного больше. И размеры намного больше.
 30.0.1599.10130.0.1599.101
+
-1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Mishka> Ты серъёзно не можешь оценить сколько пойдёт колесу при заданном угле?
у нас есть колесо,все что ты к нему приложишь пройдет по касательной к нему.22 градуса для подвески это фигня,съест и не заметит,Обрати внимание на утыкание в землю в том видео-повреждение кузова и радиатора,подвеска вполне на месте и это при том что сопротивление качению на грунте гораздо выше чем на асфальте,то есть сила удара при приземлении в данном случае в большей степени передалась бы на подвеску.

Mishka> Да, именно так. И тут вектор наклонённый в землю под углом в 22 градуса вполне себе раскладывается на горизонтальную и вертикальную составляющую. Вертикальная составляющая по энергии и так будет понятна. На метр подлетели, она будет mgh/2 — при массе в 1 тонну и высоте в метр — 4900 дж.
я тебе уже говорил,вполне нормальный раньше способ ремонта машин-завалить на бок и сбросить потом с этой высоты.Будет высота падения гораздо выше метра и никогда ничего не ломалось.

Mishka> А как ломаются при въезде в стену?
сносит рычаги подвески,потому как они работают исключительно в вертикальной плоскости.

Mishka> Не, там не надо середины. Даже с проворотом могут быть проблемы. Наедь на бордюр высотой в четверь колеса на скорости 100 км/ч и посмотри, что будет. Если вертикальная составляющая такая, что подвеска не выдерживает, то и ломается. И это правда для любого препятствия. В принципе можно подобрать скорость, что колесо вместе с подвеской вылетит через капот.
не факт.Мне довелось чинить мерс который влетел задним колесом в открытый колодец на скорости гораздо выше 60ти.Водила уверял про сотню.Итог заезда-расколотый ровно пополам диск и ...всеВсе остальные детали подвески целые.Единственная неприятность,так это шток амортизатора прошел через опорную шайбу и там застрял.При этом после того как шайбу вытащили,амортизатор был поставлен на место и был вполне работоспособен.

Mishka> Блин, у них не обычная подвеска. Это первое. Второе, ну построй модельку, когда масса вращается мимо упора и посмотри, чем отличается от свободного падения.
У них обычная подвеска :) Отдельные части подвески (в зависимости от класса выступающей машины) изготовлены на заказ и отличаются материалом,но практически никогда не отличаются размерами.

Mishka> Там земля, не асфальт. Но даже там уже починки на много денег.
разницы для приложения силы никакой,зато вошел правильно,то есть с нужным нам углом,да и вероятность поломки подвески все же выше,по причине сопротивление качению выше,попутно колеса могли заглубиться в землю то есть возникнуть своего рода упор.
 25.025.0
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Mishka> И очень хорошо иллюстрирует то, что я говорю. Только это хамп очень невысокий. Сделай на 10 см выше и посмотри, что получится. И едут тут машины довольно медленно.
будет вот так

не хуже чем здесь

и опять же подвеска такое выдерживает и не потому что там рычаги кованные или титановые,сами понимаете при строго горизонтальном ударе всей массой машины,даже если не лопнут рычаги то они вполне "отстрелятся" от кузова или рамы.
 25.025.0
Это сообщение редактировалось 15.11.2013 в 05:52
+
-
edit
 

userg

старожил
★★☆
Mishka>> Блин, у них не обычная подвеска.
AndreySe> У них обычная подвеска
Разница в подвеске есть. Для раллийных гонок применяют амортизаторы и пружины (иногда и рычаги) с бОльшим рабочим ходом. Ибо полет не есть нормальный режим для авто, падает скорость, управляемость и ударные нагрузки при приземлении уменьшают ресурс. Больший вылет обеспечивает раннее касание и смягчает удар.
Есть техника автопрыжка, когда перед трамплином пилот либо ускоряется, либо притормаживает что бы обеспечить нужную траекторию полета и правильное приземление. "Техника преодоления хампов" пртив ралли это как любительские коньки на катке и фигурное катание на ЧМ.
лень двигатель прогресса  10.010.0
RU ждан72 #15.11.2013 18:27
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Mishka прав. более высокие и длинные трамплины, высотой сантиметров в 20 и длинной в пару метров останавливают куда как лучше чем наши резиновые полицейские.
наши резиновые бьют по подвеске как раз при 30 км/ч надо либо переползать, провоцируя пробкообразование либо пролетать при 80. а тот не пролетишь, низкий спортсмен втыкается в него бампером, т.к. он выше чем просвет и подвеска складывается а авто неуспевает поднять нос. джипы брыкают жопой и делают стойку на передних колесах что крайне неприятно для пассажиров и грозит потерей управляемости. единственный кто от них тащится это мотоциклисты на эндуро.
 10.010.0
LT Bredonosec #15.11.2013 21:09  @ждан72#15.11.2013 18:27
+
-
edit
 
ждан72> Mishka прав. более высокие и длинные трамплины, высотой сантиметров в 20 и длинной в пару метров останавливают куда как лучше чем наши резиновые полицейские.
кстати да. Длинные, как поездил, как раз хорошо способствуют скорости порядка более 40 кмч.
На 60 кмч машина уже бьется об дорогу после них, 30 кмч - излишняя честь, а на 40 - наиболее мягко проходятся..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  12.012.0
US Mishka #15.11.2013 21:21  @Bredonosec#15.11.2013 21:09
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Bredonosec> На 60 кмч машина уже бьется об дорогу после них, 30 кмч - излишняя честь, а на 40 - наиболее мягко проходятся..

Дык, именно для этого и придумывали. :) И ставят на дорогах тут в 25 миль в час — те самые 40 км/ч. Но на больших авто типа лимузинов моего и 40 многовато, бо достаточно низкие, длинные и мягкие.
 30.0.1599.10130.0.1599.101
+
+1
-
edit
 

J/24

опытный

AndreySe> У них обычная подвеска :) Отдельные части подвески (в зависимости от класса выступающей машины) изготовлены на заказ и отличаются материалом,но практически никогда не отличаются размерами.

Помимо размеров у подвески еще другие параметры есть. Регулировка подвески - это сложная наука и высокое искусство одновременно. Причем, и водитель и механик должны быть на высоте и четко понимать друг друга. "Прогрессивные" пружины, прокладки, раздельная регулировка демпфирования сжатия и обратного хода, и т.д. Обычная подвеска, ага.
Я имел дело только с мотоциклами, там уже очень сложно, а у автомобиля не 2 колеса, а 4...
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  31.0.1650.5731.0.1650.57

ahs

старожил
★★★★
Mishka> И ты по ним колбасишь на скорости 80-100 км/ч? Не верю. :P

Как на фото- 60-80 км/ч на моей машине, 80 уже предел фактически
небольшой удар по тормозу перед препятствием, проезжаешь на слегка поджатой передней подвеске, отрыва нет
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  30.0.1599.10130.0.1599.101
LT Bredonosec #16.11.2013 02:25  @Mishka#15.11.2013 21:21
+
-
edit
 
Mishka> Дык, именно для этого и придумывали. :) И ставят на дорогах тут в 25 миль в час — те самые 40 км/ч. Но на больших авто типа лимузинов моего и 40 многовато, бо достаточно низкие, длинные и мягкие.
угу. Что смешно, я эту скорость выявил буквально практическим путем.. Ибо подруга не пристегивается принципиально (увы, не могу заставлять силой), и поневоле пришлось обращать внимание на то, чтоб её по сидушке не носило во время езды.. (машинка рентовая - не столь жалко, они на ренте отбивают их достаточно быстро)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  12.012.0
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
userg> Разница в подвеске есть. Для раллийных гонок применяют амортизаторы и пружины (иногда и рычаги) с бОльшим рабочим ходом. Ибо полет не есть нормальный режим для авто, падает скорость, управляемость и ударные нагрузки при приземлении уменьшают ресурс. Больший вылет обеспечивает раннее касание и смягчает удар.
Все зависит исключительно от регламента,а их там полно.Есть ралли где только серийные,есть гонки где разрешено вносить изменения,а где нет.Вы не смотрите Париж-Дакар,смотрите ралли прототипов.И не всегда на серийной машине можно сильно изменить хода,а самое главное изменение ходов подвески не отражается на ее прочности.А то что отражается я выше называл-это изменение размеров узлов и применение материалов.
Смотрим на картинку (угол утыкания 22 градуса) и если есть желание то подрисовываем силы которые будут приложены при ударе.Смотрим на подвеску и приводим эти силы к деталям подвески.Потом будем рассуждать что может сломаться при таких условиях.
Прикреплённые файлы:
IMG_0001.jpg (скачать) [3508x2552, 550 кБ]
 
IMG_0002.jpg (скачать) [3496x2552, 500 кБ]
 
 
 25.025.0
Это сообщение редактировалось 16.11.2013 в 06:55
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
J/24> Помимо размеров у подвески еще другие параметры есть. Регулировка подвески - это сложная наука и высокое искусство одновременно. Причем, и водитель и механик должны быть на высоте и четко понимать друг друга. "Прогрессивные" пружины, прокладки, раздельная регулировка демпфирования сжатия и обратного хода, и т.д. Обычная подвеска, ага.
Мы говорим не про настройки подвесок,мы говорим за ее прочность.У вас не так много вариантов внести изменения,так для кольцевых гонок меняют углы развала,в зависимости от направления гонки.Но для ралли с прыжками менять нечего ибо параметров всего три-угол схождения,угол развала и кастер.Угол схождения менять ни к чему.Угол развала можно и нужно,но он под прохождение поворотов,кастер...пожалуй вот он к прыжкам с трамплинов может немного повлиять,но как соотнести к другим параметрам,типа управляемости...хз
J/24> Я имел дело только с мотоциклами, там уже очень сложно, а у автомобиля не 2 колеса, а 4...
просто я какое то время работал в НАМИ и имел дела с гонщиками и гоночными запчастями.Речь разумеется сугубо за российский автоспорт и все зависит от регламента гонки.Не на всех гонках можно вносить изменения.Специальная подвеска,настройка ходов амортизаторов это все здорово,но вот только на прочности подвески это не отражается.Отражается в частности конструкция амортизаторов,применение полиуретана взамен резины в шарнирах и втулках.Кто помнит подвеску восьмерки то там есть слабые алюминевые детали,так вот их меняли на титановые того же размера или подбирали другие сплавы.В амортизаторах меняли клапана,подбирая настройку,но конструкция стойки оставалась той же и если вы втыкаетесь этой стойкой в землю то имеет значение ее прочность и конструкция,а не настройки ходов.
 25.025.0
Это сообщение редактировалось 16.11.2013 в 06:39
+
+2
-
edit
 

zaitcev

опытный


Mishka> Начиная с BMW с Mercedes и заканчивая всякими джипами.

Я все-таки перепрыгиваю через них, если жену не везу. Не люблю, у нас в Америке их в основном кладут по заказу гадов которые покупают дом на магистральной улице а потом жалуются, что дескать машины ездят. Такие же гады покупают дома возле аэропортов, а потом подают в суд на шум от самолетов. На RAV4 было не особо попрыгать, а на джипе так вполне ничего, как будто для этого и сделан. А самая правильная американская машина для этого - Ford F-150 SVT Raptor. В России, конечно, выбор побольше, но думаю даже для российских условий это была бы знатная машина.
 25.025.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

zaitcev> Я все-таки перепрыгиваю через них, если жену не везу.
Они, вообще имеют разный слегка дизайн и размеры в зависимости от скорости. Высота, в частности, параметр такого дизайна.

zaitcev> Не люблю, у нас в Америке их в основном кладут по заказу гадов которые покупают дом на магистральной улице а потом жалуются, что дескать машины ездят.

Если машины ездят, то это плохо. Если машины ездят намного выше ограничения скорости, то это плохо. В частноси, у нас народ вполне обоснованно жалуется, когда в городе по магистральной улице с ограничением в 35 народ прёт 50.

zaitcev> Такие же гады покупают дома возле аэропортов, а потом подают в суд на шум от самолетов.
Не, это другие гады.
zaitcev> На RAV4 было не особо попрыгать, а на джипе так вполне ничего, как будто для этого и сделан. А самая правильная американская машина для этого - Ford F-150 SVT Raptor. В России, конечно, выбор побольше, но думаю даже для российских условий это была бы знатная машина.

Ну, ты ещё возьми багги, они ещё лучне могут прыгать. Хотя на одном хампе у нас тут джип прыгнул, а потом кубарем покатился.
 17.017.0
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
zaitcev> А самая правильная американская машина для этого - Ford F-150 SVT Raptor.
Мне так кажется что самая правильная машина для этого та которая с активной подвеской.Вот надо бы Эскалейд посмотреть как будет прыгать,у него амортизаторы переменной жесткости,вот и интересно как поведет себя машина.Так же активная подвеска заявлена у всех брендовых машин вроде Роллс Ройса и Мерседеса,но кто на таких машинах будет проверять проезд через бампы и хампы?Хотя простой ситроен ведет себя конечно бесподобно

Но проезд через полицейского меня завораживает (еще раз выложу чтобы было) ,по идее с активной подвеской как раз нужна высокая скорость для ровного проезда.

Ну вот как то так,по крайней мере заявлено,где бы посмотреть в живую?

 25.025.0
LT Bredonosec #17.11.2013 15:17  @AndreySe#17.11.2013 03:27
+
+1
-
edit
 
AndreySe> 2014 Mercedes S500 Magic Ride Control Demonstration - YouTube
прикольно, чот власти ставят бампы и хампы, чтоб водилы снижали скорость, а производители создают подвески, позволяющие не снижать )
Интересно, как закончится противостояние? :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  12.012.0
RU Валентин_НН #17.11.2013 17:10  @Bredonosec#17.11.2013 15:17
+
-
edit
 
Bredonosec> Интересно, как закончится противостояние? :)
тем, что к камерам приделают распылитель краски - чтобы идиоты, которым знаки не впрок, останавливались и оттирали своё тачко от краски. Это лучше, чем от крови.
 30.0.1599.10130.0.1599.101
LT Bredonosec #17.11.2013 17:36  @Валентин_НН#17.11.2013 17:10
+
-
edit
 
Валентин_НН> тем, что к камерам приделают распылитель краски - чтобы идиоты, которым знаки не впрок, останавливались и оттирали своё тачко от краски. Это лучше, чем от крови.
мысль. Но только для однополосных дорог, где никто не паркуется и не ходят пешеходы.
Потому как даже я попадал на случаи, что, к примеру, еду после поворота километров так 40 в час, мимо мотоциклист проносится, его фотают, но я тоже попадаю в кадр. (ничего не присылали, значит, как-то там разобрались, кто чего, но краска-то не разберется - обоим попадет.)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  12.012.0
RU Валентин_НН #17.11.2013 17:55  @Bredonosec#17.11.2013 17:36
+
-
edit
 
Bredonosec>обоим попадет.)
ну не надо уж так брутально из ведра полосу-то поливать. :)
тонкая струя. сопло на подвижной головке.
Думается, что технически задача решаема без проблем.
Здесь проблема в другом - вой подымется - кто позволил мою машину краской ляпать?
 30.0.1599.10130.0.1599.101

TEvg-2

мракобес


Jerard> Изначально дебильная затея.

Согласен с мнением Мишки - затея нужная. Без ЛП водятлы гоняют на дикой скорости и людей давят.
Как вариант можно ликвидировать автокредитование, каким-то образом ликвидировать выдачу прав за бабки, лишать прав за некоторые нарушения, а также за многократные нарушения. Чтобы количество дебилов на дорогах поубавилось.
Но это трудно.
ЛП - есть и работают.
 17.017.0
LT Bredonosec #17.11.2013 19:50  @Валентин_НН#17.11.2013 17:55
+
-
edit
 
Валентин_НН> тонкая струя. сопло на подвижной головке.
брызги.
Валентин_НН> Думается, что технически задача решаема без проблем.
не уверен.. см. рис.

Валентин_НН> Здесь проблема в другом - вой подымется - кто позволил мою машину краской ляпать?
ну, и это тоже... ибо здесь вам не тут в отношении РФ как-то не понимается...
Прикреплённые файлы:
paint.GIF (скачать) [107x180, 1,9 кБ]
 
 
Voeneuch, учи физику, манажор ))  12.012.0
+
-
edit
 

userg

старожил
★★☆
Bredonosec> брызги.
Фигня, повесят знак "брызги" и сам будешь маневром вынуждать лихачей тормозить.
лень двигатель прогресса  10.010.0
RU Валентин_НН #18.11.2013 08:08  @Bredonosec#17.11.2013 19:50
+
-
edit
 
Bredonosec> не уверен.. см. рис.
ну, немножко не так. сопло-то расположено над дорогой, а не на обочине. по большому счету, можно поливать на крышу. Не обязательно бить прям уж в лобовое стекло :)
 30.0.1599.10130.0.1599.101
US Mishka #18.11.2013 08:15  @Bredonosec#17.11.2013 15:17
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Bredonosec> Интересно, как закончится противостояние? :)
Власти сделают часть дорого только пешеходно-велосипедными, а на части дорог сделают такие зигзаги с толстыми бетонными столбами. :F Уже проходили и видели. Ну или, как в Голландии, где водитель должен доказывать, что обстоятельства были выше его при инциденте с пешеходами и велосипедистами, т.е. призумпция невиновности у слабых, т.к. автомобиль средство повышенной опасности и это объявлено сразу и давно, хотя не везде применяется.
 17.017.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru