[image]

Катастрофа Боинга в Казани

17.11.2013
 
1 6 7 8 9 10 22
US Mishka #20.11.2013 03:26  @Александр Леонов#20.11.2013 02:54
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
А.Л.> ну и с такой вертикальной скоростью, особой разницы нету носом или брюхом...
Не, я понимаю. Но, если бы у Боинга пассажиры так могли делать, то я вообще боюсь представить, что могли бы делать военные самолёты.
   30.0.1599.10130.0.1599.101
RU Александр Леонов #20.11.2013 04:34  @Mishka#20.11.2013 03:26
+
+4
-
edit
 
А.Л.>> ну и с такой вертикальной скоростью, особой разницы нету носом или брюхом...
Mishka> Не, я понимаю. Но, если бы у Боинга пассажиры так могли делать, то я вообще боюсь представить, что могли бы делать военные самолёты.

с самолетами облом, для этого нужны летающие тарелки
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU Jerard #20.11.2013 07:12  @Bredonosec#19.11.2013 20:51
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Bredonosec> Другие органы, насколько понимаю, на лайнерах физически не могут.

Могут. Именно на примере UA-585 и ТУ-214 во Внуково.
   25.025.0

Jerard

аксакал

Дем> Самописец улетел куда-то нафиг из корпуса.

"А был ли мальчик"?
   25.025.0

Aurum

опытный

Jerard> "А был ли мальчик"?
Или если мальчик был, может он был гражданином Уганды и остался на родине?
   25.025.0
RU Александр Леонов #20.11.2013 08:25  @Jerard#20.11.2013 07:17
+
-
edit
 
Дем>> Самописец улетел куда-то нафиг из корпуса.
Jerard> "А был ли мальчик"?
был
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU Дем #20.11.2013 08:56  @Александр Леонов#20.11.2013 02:54
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆

Mishka>> С 250-300 метров выправить тангаж с -72 до 0?
А.Л.> ну и с такой вертикальной скоростью, особой разницы нету носом или брюхом...
Само собой не до нуля и не помогло бы, но заметно было бы.
Так что повышает вероятность того, что причиной проблемы самолёта
   25.025.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Mishka>>> С 250-300 метров выправить тангаж с -72 до 0?
А.Л.>> ну и с такой вертикальной скоростью, особой разницы нету носом или брюхом...
Дем> Само собой не до нуля и не помогло бы, но заметно было бы.

450 кмч это более 100 м/с. Ну упали бы с тангажем не минус 70 а минус 60 сильно было бы заметно разницу?
   
+
+2
-
edit
 

xab

аксакал

Дем>> Само собой не до нуля и не помогло бы, но заметно было бы.
Kuznets> 450 кмч это более 100 м/с. Ну упали бы с тангажем не минус 70 а минус 60 сильно было бы заметно разницу?

Дело не в разнице, а в поведении.
КМК это должно быть в рефлексах - пытаться сделать хоть что нибудь.
А тут какой-то фатализм(заторможенность)
Это сугубое ИМХО.
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 20.11.2013 в 11:18
RU Александр Леонов #20.11.2013 09:40  @xab#20.11.2013 09:17
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
Дем>>> Само собой не до нуля и не помогло бы, но заметно было бы.
Kuznets>> 450 кмч это более 100 м/с. Ну упали бы с тангажем не минус 70 а минус 60 сильно было бы заметно разницу?
xab> Дело не в разнице, а в поведении.
xab> КМК это должно быть в рефлексах - пытаться сделат хоть чтонибудь.
xab> А тут какой-то фатализм(заторможенность)
xab> Это сугубое ИХО.

вот если бы они штурвал не брали в руки, а сидели бы тихо тормозили, то все было бы нормально...
   31.0.1650.5731.0.1650.57

Anika

координатор
★★☆
xab> КМК это должно быть в рефлексах - пытаться сделат хоть чтонибудь.
xab> А тут какой-то фатализм(заторможенность)
А может, таки попытались, на рефлексах.
Расследование записей покажет, что там было на последних секундах...
   25.025.0
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

xo

аксакал

Mishka>>> С 250-300 метров выправить тангаж с -72 до 0?
А.Л.>> ну и с такой вертикальной скоростью, особой разницы нету носом или брюхом...
Дем> Само собой не до нуля и не помогло бы, но заметно было бы.
Дем> Так что повышает вероятность того, что причиной проблемы самолёта

готов принародно забиться на коньяк, что никакой проблемы самолета там не было. Уронили, в ступор впали.
   
RU Александр Леонов #20.11.2013 09:45  @xo#20.11.2013 09:42
+
+6
-
edit
 
Mishka>>>> С 250-300 метров выправить тангаж с -72 до 0?
xo> А.Л.>> ну и с такой вертикальной скоростью, особой разницы нету носом или брюхом...
Дем>> Само собой не до нуля и не помогло бы, но заметно было бы.
Дем>> Так что повышает вероятность того, что причиной проблемы самолёта
xo> готов принародно забиться на коньяк, что никакой проблемы самолета там не было. Уронили, в ступор впали.

проиграешь, потому что активно рулилили, потому и уронили
   31.0.1650.5731.0.1650.57
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

AntiMat

опытный

Дем> Тогда непонятно почему когда из облаков выскочили штурвал на себя не дёрнули.

Им там пара секунд оставалась до столкновения, даже не успеть толком всё осознать, если вообще они успели что-то разглядеть.
   25.025.0
RU шурави #20.11.2013 10:53  @TEvg-2#19.11.2013 11:04
+
+1
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
>>Командир упавшего Boeing до трагедии ни разу не уходил на второй круг
TEvg-2> А говорят - плохой летчик. Всегда с полпинка садился.

Вообще, уходить на второй круг ещё на вывозной учат.
   20.020.0

3X

аксакал
★☆
Mishka> С 250-300 метров выправить тангаж с -72 до 0?
загнать в -72 тоже надо постараться
   25.025.0
LV 3X #20.11.2013 11:42  @Александр Леонов#20.11.2013 09:45
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
А.Л.> проиграешь, потому что активно рулилили, потому и уронили
вроде они вообще не рулили, тем более активно, это из черных ящиков инфа, до потери скорости точно не рулили, есть даже версия , что после входа в режим TOGA ручное управление не приняли, хотя АП отключился, т.е. думали что АП еще работает или что-то мешало

изначально там странное происходило, на ВВП они не попали, а потом и на второй круг не смогли уйти...
   25.025.0
Это сообщение редактировалось 20.11.2013 в 11:47
RU Александр Леонов #20.11.2013 12:07  @3X#20.11.2013 11:42
+
+1
-
edit
 
А.Л.>> проиграешь, потому что активно рулилили, потому и уронили
3X> вроде они вообще не рулили, тем более активно, это из черных ящиков инфа, до потери скорости точно не рулили, есть даже версия , что после входа в режим TOGA ручное управление не приняли, хотя АП отключился, т.е. думали что АП еще работает или что-то мешало
3X> изначально там странное происходило, на ВВП они не попали, а потом и на второй круг не смогли уйти...

автопилот отключился потому что взялись за штурвал, если бы не взялись то он бы не отключился, это каким надо быть тупым, что бы думать что автопилот будет работать, когда ты шурудишь штурвалом?
зы. изначально, по какой то причине, при наличии ИЛС они не смогли зайти, грубо говоря промахнулись по полосе, это вообще то нонсенс...
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU Александр Леонов #20.11.2013 12:14  @шурави#20.11.2013 10:53
+
+4
-
edit
 
>>>Командир упавшего Boeing до трагедии ни разу не уходил на второй круг
TEvg-2>> А говорят - плохой летчик. Всегда с полпинка садился.
шурави> Вообще, уходить на второй круг ещё на вывозной учат.

Шурави, чуваки летное училище не кончали, они переучились на летчиков боинга 373 после выхода на пенсию, КВС со штурманов, правак с бортехников.
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU шурави #20.11.2013 12:18
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Вообще, самолёт только по возрасту не старый. Как я понял, его два раза об полосу прикладывали. Да и прочая эксплуатация под вопросом.
Так что отказ исключать никак нельзя. Особенно на фоне "странного" пропадания звукового носителя.
   20.020.0
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
шурави> Особенно на фоне "странного" пропадания звукового носителя.
уже появились слухи что звуконоситель припрятали, чтобы скрыть присутствие посторонних в кабине, также говорят что причины уже известны, некоторым высокопоставленным родственникам по крайней мере, хотелось-бы чтобы это осталось болтовней
   25.025.0
RU Александр Леонов #20.11.2013 12:30  @шурави#20.11.2013 12:18
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 
шурави> Вообще, самолёт только по возрасту не старый. Как я понял, его два раза об полосу прикладывали. Да и прочая эксплуатация под вопросом.
шурави> Так что отказ исключать никак нельзя. Особенно на фоне "странного" пропадания звукового носителя.

вопросов нет, самолет был исправен, и в пропадании флешки тоже ничего станного нет, самолет воткнулся в землю почти вертикально, и разрушился полностью...
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU Александр Леонов #20.11.2013 12:33  @3X#20.11.2013 12:25
+
+6 (+7/-1)
-
edit
 
шурави>> Особенно на фоне "странного" пропадания звукового носителя.
3X> уже появились слухи что звуконоситель припрятали, чтобы скрыть присутствие посторонних в кабине, также говорят что причины уже известны, некоторым высокопоставленным родственникам по крайней мере, хотелось-бы чтобы это осталось болтовней

да да, это боевые бобры НКВ, выгрызли его и спрятали в норах КГБ...
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU ИГ0РЬ #20.11.2013 12:44  @ИГ0РЬ#18.11.2013 12:28
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

ИГ0РЬ> Чисто мои предположения, исходя из этого сообщения. На истину не претендую. Слова "непосадочное положение" позволяют предположить, что не вышли закрылки или предкрылки, в общем что-то из посадочной механизации не сработало. Скорость, как я полагаю, была установлена с учетом выпущенной механизации. Самолет уже находился на вторых режимах. Летчик почувствовал начало сваливания, дал обороты для ухода на второй круг, и начал драть рули,
Как ни печально, все так, как я предполагал. Самолет столкнулся с землей, не имея, практически поступательной скорости сивысоты около 700 метров...
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU шурави #20.11.2013 13:16  @Александр Леонов#20.11.2013 12:30
+
+1
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
А.Л.> вопросов нет, самолет был исправен, и в пропадании флешки тоже ничего станного нет, самолет воткнулся в землю почти вертикально, и разрушился полностью...

Вы уверены что знаете точный ответ из трёх вариантов?

- самолёт был исправен
- отсутствуют на записи РЕГИСТРИРУЕМЫЕ неисправности (отказы)
- общественности сообщили что самолёт был исправен
   20.020.0
1 6 7 8 9 10 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru