[image]

Катастрофа Боинга в Казани

17.11.2013
 
1 9 10 11 12 13 22
RU шурави #21.11.2013 10:59  @zaitcev#20.11.2013 19:18
+
-4 (+2/-6)
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
zaitcev> СМИ здесь вообще не при чем. Информация была официальная от МАК. Да она у них до сих пор на вебсайте есть, ознакомьтесь:
zaitcev> boeing 737-500

И где здесь информация об уровне пилотов?
Впрочем, после ярославской трагедии понятно что МАК не более чем проститутка на содержании у бизнеса.


zaitcev> Напрасно вы так плохо думаете о списанных коллегах.

Что, вы что вы. Я ни в коем случае не позволяю себе думать плохо. Я коллег, которые выносят суждение о погибшем экипаже не имея достоверной информации, презираю.
   20.020.0
RU Anika #21.11.2013 11:02  @шурави#21.11.2013 10:53
+
+2
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
шурави> Вот никак в толк не возьму, каким это образом этот самый звуковой носитель умудрился вылететь из самописца?
Массивный прочный корпус, и жестяной кожух. Кожух остался, а сам регистратор, видимо, в землю глубоко ушёл.
Дем же фотку кидал:

Катастрофа Боинга в Казани [Дем#20.11.13 02:35]

… Самописец улетел куда-то нафиг из корпуса. Вот целый (параметрический?) и на заднем плане пустой корпус речевого.// Авиационные новости
 
   25.025.0
RU шурави #21.11.2013 11:10  @Anika#21.11.2013 11:02
+
-7 (+2/-9)
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Вот никак в толк не возьму, каким это образом этот самый звуковой носитель умудрился вылететь из самописца?
Anika> Массивный прочный корпус, и жестяной кожух. Кожух остался, а сам регистратор, видимо, в землю глубоко ушёл.
Anika> Дем же фотку кидал:
Anika> Катастрофа Боинга в Казани [Дем#20.11.13 02:35]

А такая простая мысль что просто потребовалось время на редактирование внутрикабинных разговоров не напрашивается?
Ведь свалить всё на экипаж двойная выгода. Прикрывается закупка авиахлама, плюс дополнительное "за", за привлечение пилотов-иностранцев.
   20.020.0
RU Anika #21.11.2013 11:18  @шурави#21.11.2013 11:10
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
шурави> А такая простая мысль что просто потребовалось время на редактирование внутрикабинных разговоров не напрашивается?
Так озвучивали её уже, неоднократно. Ну да, версия как версия.
   25.025.0
RU U235 #21.11.2013 11:20  @шурави#21.11.2013 11:10
+
+6
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
шурави> А такая простая мысль что просто потребовалось время на редактирование внутрикабинных разговоров не напрашивается?

А какой смысл редактировать переговоры пилотов если не отредактированы данные параметрического самописца? Там столько всего пишется, что переговорами уже мало что изменишь.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

U235> А какой смысл редактировать переговоры пилотов
А НЕ пилотов?
   25.025.0
RU Kuznets #21.11.2013 13:22  @Александр Леонов#21.11.2013 07:53
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
А.Л.> они нужны для устранения скольжения когда оно уже есть а не для его создания когда его нету)))

тут я немного потерялся&nbsp[показать]
   25.025.0
+
+6
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Казань. Отметаем "воду". Мысли о физике процесса.

Для начала - чуть отвлекусь от темы. Для меня это важно: Конспирологам: Вначале хочется попросить всех беспокойных читателей пожалеть мое время - наплыв явно… // denokan.livejournal.com
 
   25.025.0
21.11.2013 17:35, Alex Mandel: +1
RU Александр Леонов #21.11.2013 13:56  @Kuznets#21.11.2013 13:22
+
-
edit
 
А.Л.>> они нужны для устранения скольжения когда оно уже есть а не для его создания когда его нету)))
Kuznets> тут я немного потерялся&nbsp[показать]


Это не шерудить, это тонкая работа)))
на элках так делали, если ветер например с права, то крен в право, а чтобы самолет не разворачивался дается противоположная педаль, в результате самолет летит прямо а не боком, но с креном,(потом надо его не забыть убрать перед посадкой) при этом углы атаки и обороты будет больше чем при обычном заходе, ну и смотреть надо за вертикальной скоростью а то можно просесть ниже глиссады в легкую, называет это заход со скольжением, на боевом самолет шеф мне показывал как таком образом по быстрому снизится, если идешь выше глиссады, но сам я такой фигней на боевом самолете не занимался, при обычном заходе, самолет при касании сам встанет вдоль полосы, и не надо крыльями махать)))
опять же это заход в штурвальном режиме, и без ИЛС, то есть визуально или по приводам на худой конец.
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU Александр Леонов #21.11.2013 14:07  @Kuznets#21.11.2013 13:23
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆

Kuznets> Fly Safe! - Казань. Отметаем "воду". Мысли о физике процесса.
Там в комментах интересная версия промелькнула - что пилоты ткнув TOGА начали разбираться с причинами "непосадочной конфигурации", рассчитывая что по кругу их автопилот провезёт. А он-то отключился...
   25.025.0
Это сообщение редактировалось 21.11.2013 в 16:33
UA Ckona #21.11.2013 15:30  @шурави#21.11.2013 11:10
+
-
edit
 

Ckona

опытный
★☆
шурави>>> Вот никак в толк не возьму, каким это образом этот самый звуковой носитель умудрился вылететь из самописца?
...
шурави> А такая простая мысль что просто потребовалось время на редактирование внутрикабинных разговоров не напрашивается?

Нельзя уверенно утверждать, что содержимое редактировалось.
Скорее всего, было так, как описано:

Кассета речевого самописца была найдена среди фрагментов самолета. «С места трагедии все обломки свозили в специально оборудованный ангар. Уже там специалисты вручную перебирали фрагменты лайнера. Вылетевшую из поврежденного самописца кассету обнаружили представители МАКа».http://www.mk.ru/incident/article/2013/...
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Дем> ... пилоты ткнув TOGO ... рассчитывая что по кругу их автопилот провезёт.

именно это я и назвал изначально "не умели управлять самолетом". жаль, если это на самом деле так.
   25.025.0

+
+5
-
edit
 

101

аксакал

шурави> А такая простая мысль что просто потребовалось время на редактирование внутрикабинных разговоров не напрашивается?
шурави> Ведь свалить всё на экипаж двойная выгода. Прикрывается закупка авиахлама, плюс дополнительное "за", за привлечение пилотов-иностранцев.

После того, как МАК завершает техническую часть работы, все материалы передаются в прокуратуру, которая начинает свои судебные процедуры.
С этого момента все вещдоки попадают под лапу прокуратуры, а позже суда.
Если одна из сторон судебного процесса затребует провести дополнительную экспертизу, то все фальсификации вскроются на раз-два.

Касаемо продажности МАКа, хочу сказать, что шила в мешке не утаишь и любой финт ушами сразу всплывет, т.к. к расследованию любого АП привлекается широкий круг специалистов из отрасли - летчики-испытатели, представители КБ, НИИ и эксплуатанты.
Информация через сарафанное радио расходится практически моментально в процессе расследования в определенном кругу. И если учесть, что после гибели людей встает вопрос об уголовке, а также об назначении выплат пострадавшим, то бодания вокруг да около этого дела просто не оставляют порой возможности что-то синтезировать на ходу.
Зная ситуация изнутри могу еще добавить, что порой МАК больше усилий прикладывает к тому, чтобы сделать процесс расследования как можно более объективным, чтобы не было повода обвинить в ангажированности. Каждый год МАК проводит конференцию, где отчитывается перед представителями отрасли о проделанной за год работе. Там сидят и представители КБ и НИИ и эксплуатантов. Издается сборник.

Если пообщаетесь с маковцами в кулуарах, то узнаете, что они враг номер один бизнеса, т.к. как бизнес у нас работает в авиапроме в целом понятно.
   10.010.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

шурави> Впрочем, после ярославской трагедии понятно что МАК не более чем проститутка на содержании у бизнеса.

А не поделитесь на чем базируется ваше мнение конкретнее?
   10.010.0
+
+2
-
edit
 

tarasv

аксакал

Jerard> Для начала, осмотреть форменные рубашки на предмет физической возможности указанного действия. А то получается клоунада. :(

Особое мнение о том что РУД вперед сам ушел от вибрации и торможения в заключении коммисии есть. Вот только продемонстрировать это так и не смогли.
   25.025.0

Mishka

модератор
★★★
Дем> Разницы никакой, чисто инстинктивное действие. Но если его не было - то почему?

Выйти из облаков со скоростью выше 320 миль в час (475 при ударе об землю, пусть там ускорение будет). Сколько там осталось на осознание ситуации и начинание действия?
   30.0.1599.10130.0.1599.101

Anika

координатор
★★☆
Mishka> Сколько там осталось на осознание ситуации и начинание действия?
Три секунды, если верить ролику.
   25.025.0
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Anika> Три секунды, если верить ролику.
Учитывая, что скорее всего была потеря пространственной ориентировки, то даже моргнуть не успели.
   30.0.1599.10130.0.1599.101
+
-2
-
edit
 

userg

старожил
★★★
Anika>> Три секунды, если верить ролику.
Mishka> .., то даже моргнуть не успели.
А пассажиры? В салоне такие маневры заметны. Сколько времени эти маневры длились?
   10.010.0
+
+3
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
userg> А пассажиры? В салоне такие маневры заметны. Сколько времени эти маневры длились?
Дык, откуда я знаю? Меня там не было. Взлёт с тангажом 25 — бывает в жизни и паники у пассажиров не вызывает особо. А вот вниз с 700 метров даже на скорости в 125 миль в час (200 км/ч или почти 60 м/с) будет 11-12 секунд. Однако учитытывая, что тангаж в -75 не сразу получился, движки работали, т.е. ускорение было и не равномерное, а конечная скорость в 475 (почти 780 км/ч или около 230 м/с), то время резко сократится до 6-7 где-то секунд. Изначально отрицательный тангаж был небольшой, а потом уже времени осталось секунды 3-4. Что можно сделать пассажиру за это время? Тем более, что все были пристёгнуты, т.к. шли на посадку.
   30.0.1599.10130.0.1599.101

TT

паникёр


Jerard> Ага, особенно в Иркутске. Коротким рукавом форменной рубашки утащил РУД на полный газ... абзац. Занавес.

Зачем вы сказки сочиняете? Рубашки какие-то...

РУД левого двигателя был случайно перемещен КВС при управлении рычагом управления реверса двигателя №2. При отсутствии должного контроля и информирования со стороны второго пилота за параметрами работы двигателей и скоростью движения самолета, имея достаточный резерв времени на распознавание сложившейся ситуации, экипаж не принял необходимых мер по переводу двигателя №1 на 'малый газ' или выключению двигателя. Комиссия также высказала мнение, что РУД мог переместиться самопроизвольно в условиях отрицательной тяги при торможении, тряски и, возможно, малых усилиях по перемещению РУД.
   31.0.1650.5731.0.1650.57
Это сообщение редактировалось 21.11.2013 в 21:40
+
+4
-
edit
 

TT

паникёр


шурави> Впрочем, после ярославской трагедии понятно что МАК не более чем проститутка на содержании у бизнеса.


Это уже клиника, вот вы что в натуре так считаете? Вы вообще читали хоть одно заключение МАК?
   31.0.1650.5731.0.1650.57

TT

паникёр


Тут некоторые паникеры говорят мол все опять на пилотов спишут, СМИ вполне возможно и спишут, актуальность информации для обывателей теряется, а читать журнашлюхи не привыкли, обложку прочтут и готово. МАК ведет расследование в течении нескольких месяцев и как правило ошибки пилотирования лишь одна из ряда причин.
   31.0.1650.5731.0.1650.57
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

3X

аксакал
★☆
U235> Увы, я не летчик и не знаю, зачем там на Боингах летчики педалями при захоже на посадку орудуют. Но факт, что все аварии происходили на небольшой высоте при заходе на посадку

там можно сказать проблема возникала при начале снижения или входе в глиссаду, т.е. высота значительно больше, клинило руль, но при скорости ок. 450 км\ч элероны и интерцепторы компенисровали руль, один самолет восстановился в управлении, а те которые были на ок.350 км\ч упали.
   25.025.0
22.11.2013 01:06, Алдан-3: +1: За видео.
1 9 10 11 12 13 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru