[image]

Рассредоточенный черный ящик - фантазия

 
1 5 6 7 8 9 19
+
+5
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★★
mico_03>Поэтому поберегите эмоции про ерунду, просто прогоните на стенде на 400 g (кстати работоспособность должна сохраняться и во время испытаний) и сообщите, что получилось.
Офигеть, а может это вы чего-нибудь на стенде прогоните? А то я вам и данные даташитов и собственных экспериментов а от вас кроме измышлений ничего.
   25.025.0
+
+4
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
mico_03> просто прогоните на стенде на 400 g (кстати работоспособность должна сохраняться и во время испытаний)

В очередной раз обращаю Ваше внимание, что работоспособность сохраняться в нашей задаче не должна. А то Вы о чём-то своём фантазируете.

А чтобы ударные перегрузки не пугали, замечу, что 400g сегодня переносят даже HDD. Чистая механика. При чём во время работы:

Ferra.ru - HGST Travelstar 5K1500 стал самым вместительным HDD для ноутбуков

Ferra.ru - HGST Travelstar 5K1500 стал самым вместительным HDD для ноутбуков // www.ferra.ru
 

Бытовой ширпотреб, заявлено 400g в течении 2мс в рабочем состоянии и 1000g в течении 1 мс в выключенном.

Отсутствие же механических компонентов повышает ударостойкость более чем на порядок.
   3030
RU Валентин_НН #23.11.2013 21:51  @Balancer#23.11.2013 13:15
+
-
edit
 
Balancer> Тоже вариант. Всё равно подсветка светодиодными лентами входит в моду. И питание, опять же, готовое.
не, я не предлагал прям уж интегрировать флешки в "лампы".
просто принцип - вместо сотен гермоконтактов на каждую симку, один на ленту.
Лента сразу является и амортизатором и герметиком и обеспечивает плавучесть и тд.и тп.
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU Валентин_НН #23.11.2013 22:20  @Balancer#23.11.2013 20:08
+
+1
-
edit
 
Balancer> Даже если сегодня все 100% полётов сделают полностью автоматическими, экипаж из кабины вынут ещё очень и очень не скоро.

С.Кинг "лангольеры"
"Нам, Брайан, платят сто тысяч долларов в год и больше по одной единственной причине. Они знают, что в карьере почти каждого пилота бывают тридцать или сорок секунд, когда от него будет зависеть всё. Нам платят за то, чтобы мы не растерялись, когда эти секунды однажды наступят."
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU шурави #23.11.2013 22:43  @Валентин_НН#21.11.2013 15:09
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Валентин_НН> Давно хочу вот что спросить.
Валентин_НН> Почему в дополнение к пломбированным, поверенным самописцам не раскидать по объему самолета сто, двести, тысячу флешек, чтобы они писали в параллель с основным черным ящиком. Пусть они будут не защищены, просто, скажем в каучуковой оболочке. Мне кажется, что такое "размазывание" информации помогло бы в деле восстановления утраченных фрагментов записи с основных ЧЯ.

Можно поступить и более радикально. Записывать параметры полёта и прочее в онлайн режиме на носители в наземных пунктах. Хотя бы на этапе взлёта и посадки.
   12.012.0
RU Валентин_НН #23.11.2013 22:51  @шурави#23.11.2013 22:43
+
-
edit
 
шурави> Можно поступить и более радикально.
будем иметь информацию только о конечных точках пути и только на аэродромах с такой системой.
а если самоль упал по причине глюка, который возник за час до подхода к аэродрому?
думается, что писать надо всё и постоянно.
и опять же. а не получается ещё более ненадежная система? появляется дополнительный передатчик, приемник. шумы, помехи всякие
   31.0.1650.5731.0.1650.57

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
GOGI> Офигеть, а может это вы чего-нибудь на стенде прогоните? А то я вам и данные даташитов и собственных экспериментов а от вас кроме измышлений ничего.

Кстати, по ходу пришла идея как получить такие данные в "относительно бытовых условиях", для того же USB Flash Drive, это довольно просто, - надо выстрелить устройством из чего-либо, это даст одновременно имитацию и высокой перегрузки и относительно большого времени воздействия.

Нет никаких мыслей из чего бы такого можно было выстрелить флешкой со скоростью около 100 м/с? :)
   
+
+3
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
russo> Это если данные сто событий совершенно независимы. Что неприменимо к ста флешкам которые находятся на одном и том же самолете.
Критерий принадлежности к самолёту пролетает. Монетки на одном самолёте вполне можно подбрасывать. И нормально работает.
   30.0.1599.10130.0.1599.101
RU шурави #24.11.2013 00:59  @Валентин_НН#23.11.2013 22:51
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Можно поступить и более радикально.
Валентин_НН> будем иметь информацию только о конечных точках пути и только на аэродромах с такой системой.
Валентин_НН> а если самоль упал по причине глюка, который возник за час до подхода к аэродрому?
Валентин_НН> думается, что писать надо всё и постоянно.
Валентин_НН> и опять же. а не получается ещё более ненадежная система? появляется дополнительный передатчик, приемник. шумы, помехи всякие

Дык, никто же не предлагает запись на собственные источники производить. Это предлагается как дополнительная система, тем более, что львиная доля ЛП, на взлёте/посадке. И какие шумы для цифрового сигнала?
   12.012.0
+
+2
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Kuznets> По массе это будет намного больше чем если бы все флешки были в одном объеме ;)
Кого это волнует? Там и 1 кг не наберётся. Меньше веса одного пассажира с багажом. Или просто такого пассажира, как я. :P
   30.0.1599.10130.0.1599.101

Jerard

аксакал

tarasv> Естественно это не 320x200 и объемы там будут приличные.

Если MPEG то не очень. Большую часть полета вообще ничего не происходит.
   25.025.0

Invar

опытный
★☆
Lamort> Нет никаких мыслей из чего бы такого можно было выстрелить флешкой со скоростью около 100 м/с? :)

В маркер .68 аккурат войдёт и по скорости где-то там
   

Invar

опытный
★☆
Вот в сентябрьской ХиЖ наткнулся о беспроводных технологиях:


Согласно их идее, электронное устройство, оснащенное пассивной антенной, сможет ловить радиоволну, а затем ее
отражать. Но отражать не постоянно, а создавать сигнал из точек и тире, как в азбуке Морзе. Этот сигнал поймает другое
устройство и, расшифровав его, предпримет какие-то действия, причем ни передающее, ни принимающее устройства
не будут тратить «свою» энергию на связь. Исследователи уже воплотили идею в кремнии и прочих материалах, создав
несколько устройств, которые при приеме или отправке информации мигали светодиодами.
Опыты проводили в Сиэтле на различных расстояниях от телебашни. Оказалось, что и в десяти километрах сигнал
достаточно силен. А для обмена сигналами со скоростью один килобайт в секунду расстояние между датчиками не
должно превышать 45 см в помещении и 75 см на улице. В планах авторов расширить область применения своей идеи
и от системы связи для лишенных батареек датчиков перейти к смартфонам: дать им возможность посылать текстовые
сообщения даже после того, как батарейка разрядится.
 
   

AXT

инженер вольнодумец
★☆
mico_03> Ну тогда не понял - есть ли имс памяти, конструкция которой выдерживает 10к g или она выдерживает такое ускорение только в составе Mems датчиков?

В качестве примера: обычный "чёрный" DIP-14 весит чуть больше грамма. 10к для него — это чуть больше 10 кГс. Я как-то ради развлечения пробовал вырвать микросхему из ненужной платы голыми руками. Так вот, мне это не удалось. Смог только поддев плоской отвёрткой и разломав корпус. Выводы пришлось вытаскивать по одному.
Методом выпаивания.

Кто не верит — может сам попробовать, раздобыть древнюю дохлую электронику — не проблема.
   

AXT

инженер вольнодумец
★☆
GOGI> Закатываем его в аэрогель, он будет теплоизоляцией и аммортизирующим материалом. А сверху стальной кожух ну хотя бы 5 мм. И получим небольшой брусок, который надо очень постараться сломать или сжечь.

Я бы предложил несколько иную конструкцию. Кремний прочен на сжатие, но ему плохо от изгиба, ломается. Да и фосфоросиликатное или боросиликатное стекло, которое в конструкции микросхем в качестве изоляции применяется, тоже.
Поэтому: металлический корпус для кристалла, желательно одетый с натягом (т.е. горячей посадкой). Вокруг полиэтилен низкого давления в качестве жидкостного демпфера, у него предел текучести всего 1кБар ЕМНИМС. Дальше стальной шар приличной толщины, на нём термоизолирующее покрытие из бакелита изнутри и снаружи. Потом действительно сминаемый амортизатор, и наружный стальной шар.
Должно выдержать влетание в скалу на сверхзвуке и последующий пожар. Даже при весьма скромных размерах.
   
+
-
edit
 

AXT

инженер вольнодумец
★☆
Bredonosec> - Кроме того, как быть с МЕЛ-ом? Перед полетом перепроверять все?

А зачем? Это же вспомогательные устройства, на управление самолётом не влияющие, и резервированыые "официальным" самописцем.

Bredonosec> - Плюс сотня дополнительных лючков на конструкции?

А зачем? На сборке установили, и всё. Обслуживание не требуется.

Bredonosec> - учитывая авиационные особенности, смею предположить, что еденица флешки будет сравнима с сименсовскими флешками, о которых Гоги рассказывал.

А вот такая опасность существует. Согласен.
   
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Garry_s

опытный

Garry_s>> Ну, Локерби не каждый раз случается, а при ударе оземь вертикально, все горит в одной кучке
Balancer> Вот, на днях, почти вертикально:
Balancer> Явно не всё горело и не всё в кучке.
Ну, и много собрали действующих мобильников, планшетов, ноутбуков?
Garry_s>> Ну, да, если после ОТК и входного контроя все работает
Balancer> Родной, ОТК — пережиток советского производства. Китайские девайсы в продажу идут обычно без всякого тестирования :)
Дружище, отсутствие ОТК у китайцев при производстве ширпотреба это их геморрой. А при производстве самолетов, по крайней мере у нас, производят сплошной, 100% ВХОДНОЙ контроль всех комплектующих. И это при наличии штампов ОТК и ВП.
Balancer> Ответь мне, как работает всё это барахло:
Так и работает, постепенно выходя из строя. А так как на безопасность, пока, влияния не было, то и не чинят/заменяют. Пакс перебъется. в соседний поглядит.
Balancer> Совершенно другая история. Хотя бы потому, что у твоего блока предохранители должны были стоять на десятки ампер (учитывая мощности лазерного дальномера). Чтобы получить задымление достаточно коротышу на единицы ампер.
Ну просто неохота повторять избитую фразу насчет предпочтений чукчи.
В том и фишка была, что сильный ток от мощного источника через соответствующие предохранители попер через слаботочные платы. Олово сталактитами висело через вентиляционные отверстия на нижележащие блоки. Там не единицы, десятки ампер перло туда, где не ждали.
Garry_s>> Неоднократно пришлось летать с неработающими мониторами во впередистоящем кресле.
Balancer> Что не отменят того факта, что всё это уже на самолётах стоит достаточно массово. И на фоне сложности и потребления этого оснащения, наша «флешка-ЧЯ» сущая мелочь и по потреблению, и по сложности, и по интеграции.
В борьбе за пассажира и его кошелек приходится изыскивать мелочи, дающие конкурентные преимущества.
А тут не менее сложная система, имеющая связь с навигационным и контрольным оборудованием, обязанная иметь достаточную степень надежности и достоверности, с сомнительными бонусами в редких случаях.
   8.08.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
См. тему с начала. На всё уже звучали ответы. А то пока напоминает разговор с глухим.
   3030
+
-4
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Balancer> На всё уже звучали ответы.

Посмеялся :D
Пс а на выполнение теста на сброс 200+ кг на 6 мм стержень тоже ответы были? Извини, я наверное, пропустил ))
   
Balancer: «Чукча писатель, чукча не читатель»; предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
UA Sheradenin #24.11.2013 23:03  @Kuznets#24.11.2013 22:49
+
+5
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Kuznets> Посмеялся :D
Kuznets> Пс а на выполнение теста на сброс 200+ кг на 6 мм стержень тоже ответы были? Извини, я наверное, пропустил ))

Тоже посмеюсь - ;)
Так чтобы одним стержнем сразу в сотню с плюсом распределенных устройств? :D
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU Kuznets #24.11.2013 23:05  @Sheradenin#24.11.2013 23:03
+
-3
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Sheradenin> Так чтобы одним стержнем сразу в сотню с плюсом распределенных устройств? :D

Можно, думаю, по десятку бить. А потом осколки сжечь (сколько там, час горения?) :D
   

Invar

опытный
★☆
Kuznets> Пс а на выполнение теста на сброс 200+ кг на 6 мм стержень тоже ответы были? Извини, я наверное, пропустил ))
   
+
-2
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> Пс а на выполнение теста на сброс 200+ кг на 6 мм стержень тоже ответы были? Извини, я наверное, пропустил ))
Invar> http://labiso.ru/wp-content/uploads/...

И сверху -
- высота сброса, м 3
- масса, кг 227
 

Пс это мы еще до "агрессивных жидкостей" не добрались ;)
   
+
+7
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Вначале доказывается, что вероятность попадания всех разнесенных по самолету флешек под удар стержня близка к единице, как и попадание агрессивных жидкостей и прочих метеоритов, а уже после вся сотня подвергается испытаниям. Смысл в том что выживут не все, и задача в рассредоточении этих блоков в объеме с наибольшими шансами сохранится работоспособными.
   25.025.0
UA Sheradenin #24.11.2013 23:40  @Kuznets#24.11.2013 23:05
+
+6
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Sheradenin>> Так чтобы одним стержнем сразу в сотню с плюсом распределенных устройств? :D
Kuznets> Можно, думаю, по десятку бить. А потом осколки сжечь (сколько там, час горения?) :D

Это моделируется случай нападения электродятла, самонаводящегося на ЧЯ, который методично обходит все поле обломков прямо после аварии?
   31.0.1650.5731.0.1650.57
1 5 6 7 8 9 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru