[image]

Катастрофа Боинга в Казани

17.11.2013
 
1 16 17 18 19 20 21 22
LT Bredonosec #27.11.2013 23:21  @Дем#26.11.2013 23:20
+
+1
-
edit
 
Дем> дак штурвал они и не трогали.
Трогали.
После замечания, что угол атаки велик, а скорость критическая, толкнули от себя, борт перешел в горизонт, скорость опшла расти, автомат тяги уменьшил газ (что еще убрало момент на кабрирование), ну и т.д.
Вот этот толчок от себя - и есть то самое "трогали". Этого достаточно.
   25.025.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Aurum> Когда самоль заходил на посадку с выпущенной на 30° механизацией, её пик. момент был скомпенсирован стабом (!!!) = самоль летел горизонтально и был сбаллансирован.
как обычно, великий специалист во всех областях ведет передачу вокруг смеха? :)
Я вам напомню адын мааленький момент:
ЦД самолета не находится в одной точке. Он перемещается в зависимости от конфигурации машины, от угла атаки, от угла скольжения, в части случаев от тяги (когда происходит обдув конструкции).
При увеличении угла атаки ЦД перемещается вперед. От виртуально "бесконечности" позади крыла при нулевой подьемной силе до точки, расположенной в районе 0,25 САХ при критическом уа.
Далее жевать, или уже началось понимание? :)
Кроме того, если вы не забыли, на бобиках есть еще и предкрылки. Которые ЦД смещают вперед, по тому же принципу, по какому закрылки смещают его назад.
См фото и сравнивайте -

Aurum> А вот тогда когда самоль пошёл на 2й круг, поднял тягу и уббрал закрылки на 15°, момент на пике от них стал меньше (о чём Вам и толдычат)
вместо талдычения, возможно, стоило б подучить матчасть? :) Или ограничиваться талдычением исключительно в политике (где все специалисты))

Aurum> Значит, момент на кабрирование закрылки ДОБАВИЛИ!
(рукалицо)))
Прикреплённые файлы:
0671r.jpg (скачать) [1496x2256, 253 кБ]
 
0687s.jpg (скачать) [748x1128, 91 кБ]
 
 
   25.025.0
RU D.Vinitski #28.11.2013 00:29  @Bredonosec#27.11.2013 23:43
+
-1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
А какое отношение закрылки имеют к этим фото?
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU Kuznets #28.11.2013 01:15  @D.Vinitski#28.11.2013 00:29
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
D.Vinitski> А какое отношение закрылки имеют к этим фото?

Предкрылки там
   

Aurum

опытный

D.Vinitski>> А какое отношение закрылки имеют к этим фото?
Kuznets> Предкрылки там
Так предкрылки няз имеют только 2 положения: убраны/выпущены. И они впущенны как при посадке так и на взлёте. Т.о. в нашем случае их положение не менялось и на балансировку самолёта они влияния не оказывали.
А Бредоносец их приклеил по принципу - абы шо, авось сгодится :p
   25.025.0
Это сообщение редактировалось 28.11.2013 в 04:10
+
+2
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Aurum> PS
Aurum> Чо-то МАК долго речевой самописец слушает! а общественности не даёт?

В кабине

Эксперты МАК расшифровали часть записи переговоров экипажа внутри кабины "Боинга-737-500", разбившегося в Казани.Судя по ним, в момент захода самолета на полосу в кабине кроме пилотов находился высокопоставленный чиновник, скорее всего, это был сын президента Республики Татарстан.Об этом в эфире программы "Петербургский дневник" телеканала "Санкт-Петербург" заявил соучредитель Санкт-Петербургского авиационного учебного центра Аркадий Орлов. // www.fontanka.ru
 
   25.025.0

Aurum

опытный

Kuznets> СМИ: В кабине "Боинга-737-500", упавшего в Казани, находился посторонний человек - Новости Санкт-Петербурга - Фонтанка.Ру
А-а, польский вариант!? Если так то это усугубляет ситуацию :(

> Также Орлов считает, что экипаж упавшего "Боинга" был самым опытным в авиакомпании "Татарстан".
Интересно на сколько это соответствует действительности, хотябы по формальным показателям налёта?
   25.025.0
RU Александр Леонов #28.11.2013 17:14  @Aurum#28.11.2013 16:44
+
+3
-
edit
 
Я чую, когда Мак обнародует доступную ему инфу, шаблон у многих порвется(((
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU Серокой #28.11.2013 17:20  @Kuznets#28.11.2013 16:06
+
-
edit
 
UA Aurum #28.11.2013 17:32  @Серокой#28.11.2013 17:20
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Ссылку прибили?
Опровергли

МАК назвал информацию о посторонних лицах в кабине пилотов разбившегося «Боинга» ерундой | Новости Татарстана и Казани

Новости Татарстана и новости Казани представляют Бизнес онлайн, Комсомольская правда, Вечерняя Казань, Татар информ, Коммерсант, Казанские ведомости, TatCenter.ru     В некоторых федеральных СМИ появилась информация, что, согласно расшифровке речевого самописца разбившегося в Казани «Боинга», в кабине пилотов находились посторонние лица. Сегодня в интервью ИА «Татар-информ» заместитель председателя Межгосударственного авиационного комитета Олег Ермолов заявил, что не будет комментировать эту информацию, и назвал ее «ерундой». // Дальше — www.tatpressa.ru
 
   25.025.0
+
-1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Серокой>> Ссылку прибили?
Aurum> Опровергли
Aurum> МАК назвал информацию о посторонних лицах в кабине пилотов разбившегося «Боинга» ерундой | Новости Татарстана и Казани

странные у нас какие-то "опреовержения" все-таки. сказали бы прямо - "посторонних лиц в кабине экипажа не было". и все. а то начинается, "ерунда", "кто-то что-то" и т.п...
   25.025.0
RU Серокой #28.11.2013 18:45  @Kuznets#28.11.2013 18:15
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> сказали бы прямо - "посторонних лиц в кабине экипажа не было".
Как это сказать можно, если не вся плёнка расшифрована? В смысле, реплики не идентифицированы.
   
+
-3
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Kuznets> странные у нас какие-то "опреовержения" все-таки. сказали бы прямо - "посторонних лиц в кабине экипажа не было". и все. а то начинается, "ерунда", "кто-то что-то" и т.п...
Зато этой "ерундой" легко объясняются все странные маневры самолета перед крушением.
   
+
-2
-
edit
 
Aurum> А Бредоносец их приклеил по принципу - абы шо, авось сгодится :p
оу, наш великий иксперд хочет порассказать нам о моментах :)

чтож, просим-просим :) Сейчас мы услышим еще что-нибудь на тему добавления кабрирующего момента от выпуска закрылок )))

Kuznets> СМИ: В кабине "Боинга-737-500", упавшего в Казани, находился посторонний человек - Новости Санкт-Петербурга - Фонтанка.Ру
кстати, прикольно различие статьи для роботов и для читателей..
Для роботов:
Эксперты МАК расшифровали часть записи переговоров экипажа внутри кабины "Боинга-737-500", разбившегося в Казани.Судя по ним, в момент захода самолета на полосу в кабине кроме пилотов находился высокопоставленный чиновник, скорее всего, это был сын президента Республики Татарстан.Об этом в эфире программы "Петербургский дневник" телеканала "Санкт-Петербург" заявил соучредитель Санкт-Петербургского авиационного учебного центра Аркадий Орлов.
 


А статья для людей -
Эксперты МАК расшифровали часть записи переговоров экипажа внутри кабины "Боинга-737-500", разбившегося в Казани. Судя по ним, в момент захода самолета на полосу в кабине кроме пилотов находился посторонний человек.

"У меня тоже такие данные появились, что в кабине мог присутствовать кто-то посторонний", - заявил в эфире программы Аркадий Орлов.

На уточняющий вопрос телеканала, кто бы это мог быть, он ответил следующее: «В силу своей профессии я могу только предположить, кто это был. Простой пассажир не мог пройти в кабину. Если учесть, что авиакомпания «Татарстан» находилась в юрисдикции правительства Татарстана, так вот делайте выводы».
 

То есть, газетчики подводят под монастырь соучередителя центра, приписывая ему слова, которые тот не говорил. Некрасиво.
Опровержения в данном случае закономерны..
>Зато этой "ерундой" легко объясняются все странные маневры самолета перед крушением.
вечно эти конспиролухи со своими "скандалы!интриги!расследования!", тьфу..
   25.025.0
LT Bredonosec #28.11.2013 22:33
+
+4
-
edit
 

pd_VQ-BBN.pdf

Сохранить документ на диск pd_VQ-BBN.pdf  Сохранить документ на диск pd_VQ-BBN.pdf  Сохранить документ на диск pd_VQ-BBN.pdf  Сохранить документ на диск // vk.com
 

МАК.
   25.025.0

TT

паникёр

m-dva> Зато этой "ерундой" легко объясняются все странные маневры самолета перед крушением.

28.11.2013
В Научно-техническом центре Межгосударственного авиационного комитета с участием представителей летного состава авиакомпании "Татарстан", хорошо знающих голоса членов экипажа, проведены работы по идентификации голосов в кабине самолета, зарегистрированных на записи бортового речевого самописца. Указанные специалисты подписали предварительный протокол переговоров членов экипажа. На данном этапе признаков нахождения в пилотской кабине посторонних не выявлено. Работы по расшифровке и идентификации голосов продолжаются.
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU Nikita #28.11.2013 23:23  @Bredonosec#28.11.2013 22:33
+
+1
-
edit
 

Nikita

аксакал

Bredonosec> МАК.

Какой-то ад просто. Сначала умудрились промахнуться на несколько километров заходя на автопилоте. А потом вообще непонятно что делали... :facepalm:
   9.09.0
+
-
edit
 

Floyd

аксакал

Я никак не могу взять в толк. Как им следовало действовать в момент кульминации событий? 700 метров, они в наборе с падающей поступающей скоростью? Отдать штурвал от себя видимо было чисто инстинктивное действие. А вот когда самолет "клюнул" носом видимо было для них большой неожиданностью.
   24.024.0

Aurum

опытный

TT> На данном этапе признаков нахождения в пилотской кабине посторонних не выявлено. Работы по расшифровке и идентификации голосов продолжаются.
Business FM удалось дозвониться до Санкт-Петербургского авиационного учебного центра, и там сказали, что человек по имени Аркадий Орлов у них никогда не работал.
 

За такой подлог Фонтанку ФМ надо закрывать нах вообще! Или счёт предъявлять весомый...
   25.025.0
RU Kuznets #29.11.2013 00:04  @Bredonosec#28.11.2013 22:33
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Bredonosec> pd_VQ-BBN.pdf
Bredonosec> МАК.

Двигатели вышли на расчетный режим (~83% по N1), который сохранялся практически до столкновения самолета с землей.
 
   
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Вопрос такой.
Стабилизатор в нормальном полёте - давит вниз, так?
А когда тангаж +25 - куда? Не вверх ли?

А на маленькой скорости подъёмная сила маленькая, самолёт парашутирует, и если тангаж уменьшается - то не факт что уменьшается угол относительно траектории полёта. И стабилизвтор всё давит и давит на хвост вверх...
   25.025.0
+
-
edit
 
Floyd> Я никак не могу взять в толк. Как им следовало действовать в момент кульминации событий? 700 метров, они в наборе с падающей поступающей скоростью? Отдать штурвал от себя видимо было чисто инстинктивное действие. А вот когда самолет "клюнул" носом видимо было для них большой неожиданностью.
Толкнуть - вполне правильное действие.
Неправильное - после этого отпустить управление и позволить самолету лететь как вздумается, без автопилота.
Правильное было бы - или снова включить АП на один из режимов, или руками закончить вывод на посадку.

>Вопрос такой.
>Стабилизатор в нормальном полёте - давит вниз, так?
>А когда тангаж +25 - куда? Не вверх ли?
Тангаж - положение самолета относительно земли. Нас интересует же только относительно потока. То есть, если самолет летит с тангажом хоть 90, но не теряет скорость - всё в порядке, относительно потока его угол (УА) - околонулевой, обтекание идентично тому, что было б в горизонтальном полете.
А тангаж большой опасен при малых тяговооруженностях (как на гражданских лайнерах, к примеру) - когда его следствием становится падение скорости.
   25.025.0
RU Jerard #29.11.2013 06:35  @D.Vinitski#26.11.2013 12:26
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU D.Vinitski #29.11.2013 07:55  @Jerard#29.11.2013 06:35
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
А причем тут Боинг? И вообще, там где начинается конспирология, факты становятся похожи на домыслы, и наоборот.
   31.0.1650.5731.0.1650.57
1 16 17 18 19 20 21 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru