[image]

Катастрофа Боинга в Казани

17.11.2013
 
1 16 17 18 19 20 21 22
RU Jerard #29.11.2013 08:14  @D.Vinitski#29.11.2013 07:55
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

D.Vinitski> А причем тут Боинг?
Ты спросил, я ответил. А при чем тут Боинг? Ну, при том что поведение МАК все менее понятно. То ли был посторонний то ли нет...
   25.025.0
RU Александр Леонов #29.11.2013 08:23  @D.Vinitski#29.11.2013 07:55
+
-
edit
 
D.Vinitski> А причем тут Боинг? И вообще, там где начинается конспирология, факты становятся похожи на домыслы, и наоборот.
и там и там уронили совершенно исправный самолет, совешенно на ровном месте
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU Александр Леонов #29.11.2013 08:24  @Jerard#29.11.2013 08:14
+
-
edit
 
D.Vinitski>> А причем тут Боинг?
Jerard> Ты спросил, я ответил. А при чем тут Боинг? Ну, при том что поведение МАК все менее понятно. То ли был посторонний то ли нет...

мак то как раз все пишет как есть, инсинуации не его хобби ИМХО
   31.0.1650.5731.0.1650.57
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Bredonosec> Опровержения в данном случае закономер
>>Зато этой "ерундой" легко объясняются все странные маневры самолета перед крушением.
Bredonosec> вечно эти конспиролухи со своими "скандалы!интриги!расследования!", тьфу..

А что в этом удивительного?
Посторонние в кабине, как "здрасте".
И Эйрбас с детьми, и Смоленск, но это те случаи что привели к катастрофам.
А так, в будничном порядке,-обычная практика.
Очень, очень давно,- Ту-104, рейс из Улан-Батора, мене лично ( еще дошкольнику) командир экипажа показывал кабину во время рейса, очень запомнилась кабина штурмана,-стоишь на стекле а в низу многокилометровая пропасть.
   

Bod

координатор
★★★★☆
m-dva> А что в этом удивительного?
m-dva> Посторонние в кабине, как "здрасте".
m-dva> И Эйрбас с детьми, и Смоленск, но это те случаи что привели к катастрофам.
m-dva> А так, в будничном порядке,-обычная практика.

картинка попалась:

   25.025.0
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
И меня водили в кабину, но не на посадке, разумеется.
   31.0.1650.5731.0.1650.57
+
-
edit
 

Serge3d

новичок
zen432> Система улучшения устойчивости по скорости на малых скоростях
(Speed Trim System)
Принцип работы заключается в перекладывании стабилизатора в зависимости от изменения скорости самолета, таким образом, чтобы при разгоне самолет имел тенденцию к задиранию носа и наоборот.

Т.е. в ситуации в Казани на исправном самолете эта система должна была предотвратить бесконтрольный рост скорости?
   25.025.0
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
D.Vinitski> И меня водили в кабину, но не на посадке, разумеется.
Так картинку посмотрите,- актеров таки водят и они в восхищении от вида из кабины пилота во время посадки.
А реально крутому пацану, мажору, сыну влиятельного человека самое место в кабине во время посадки,- "прикинь братва, я реально садил самолет, ведь я по жизни не пассажир!".
   
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Похожий случай с соседнего форума
Такой случай произошёл 22 января 2002 года в аэропорту города Осло с самолётом Боинг 757-200 авиакомпании Icelandair (ссылка 2).
Во время захода на посадку самолёт находился под влиянием сильного попутного ветра и командир не сумел вовремя погасить энергию самолёта и оказался выше глиссады на повышенной скорости. Также у командира была нестабильная индикация ILS.
На высоте 580 футов он принял решение об уходе на второй круг. Время было 09:49:11.
Двигатели автоматически вышли на режим GA и уже в 09:49:19 самолёт в наборе высоты пересёк заданную высоту выхода в горизонтальный полёт 2500 футов. То есть работа автомата тяги не помогла лётчику, а наоборот отвлекла его и создала отклонение от заданного режима полёта.
Директор тангажа показывал ему, что надо снижаться. Будучи не в состоянии адекватно отреагировать на показания директора, командир резко отдаёт штурвал от себя. В этот момент второй пилот отвлекает его на перестановку скорости на панели автопилота. При этом угол тангажа уменьшился до -30°, а перегрузка достигала отрицательной величины -0,6.
Автомат тяги убирает режим двигателей на малый газ, что создаёт дополнительный пикирующий момент.
В итоге отрицательный тангаж достигает значения -49°. Включается система предупреждения столкновения с землёй, но экипаж её не слышит.
Второй пилот кричит и тянет штурвал на себя. Командир тоже тянет штурвал на себя. В итоге самолёт переходит в набор высоты с перегрузкой до 3,59. Минимальная высота составила 321 фут.
 

Обсуждение авиакатастрофы Boeing-737 в Казани - Страница 76 - Авиационный форум AVIAFORUM.RU

Страница 76- Обсуждение авиакатастрофы Boeing-737 в Казани - Безопасность полетов // aviaforum.ru
 
   11

Aurum

опытный

m-dva> А реально крутому пацану, мажору, сыну влиятельного человека самое место в кабине во время посадки,- "прикинь братва, я реально садил самолет, ведь я по жизни не пассажир!".
Афигеть информативное саабщение! Аффтор просто глаза на жизнь открывает нах!
   25.025.0
RU Дем #29.11.2013 16:15  @Bredonosec#29.11.2013 01:08
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал


>>А когда тангаж +25 и скорость 125 - куда давит? Не вверх ли?
Bredonosec> Тангаж - положение самолета относительно земли. Нас интересует же только относительно потока.
Угу, правильно. Но чем ниже скорость - тем больше угол и относительно потока.
Так вот, в данной конкретной ситуации - как было?
   25.025.0

U235

координатор
★★★★★
m-dva> А реально крутому пацану, мажору, сыну влиятельного человека самое место в кабине во время посадки

Не придумывайте ерунды. Даже самого размажористого мажора не пустят сажать Боинг потому что это просто самоубийство. Люди этого круга, у кого руки чешутся за штурвал подержаться, имеют возможность сделать это на своем или арендованном самолете с персональным инструктором. Нафиг им не нужно в кабину рейсового самолета переться.
   11

Aurum

опытный

U235> Не придумывайте ерунды...
Да там абы шо ляпнуть сильно захотелось.

Тут возникает другой вопрос(ы):
1) Может ли МАК (хотя бы гипотетически) потереть аудиозвапись так, чтобы скрыть следы присутствия "главного пассажира" в кабине экипажа? (по политическим причинам)?
2) Если это вскроется, то это наверное будет серьёзнейшей дискредитацией МАКа, но будут ли амеры (самоль то их) интересоваться самими исходниками, а не просто возьмут расшифровку МАКа как данность?
3) Если таки окажется что кабина была "не стерильна", возможны ли судебные иски к авиакомпании со стороны потерпевших? Там суммы могут набраться громадные!
   25.025.0

m-dva

аксакал
★★
U235> Не придумывайте ерунды. Нафиг им не нужно в кабину рейсового самолета переться.
Так им там и делать нечего.
Однако.
Смоленске нафиг он в кабину поперся?
Через какое время после катастрофы появилась инфа о посторонних в кабине?
   
RU Алдан-3 #29.11.2013 16:40  @m-dva#29.11.2013 16:35
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
m-dva> Через какое время после катастрофы появилась инфа о посторонних в кабине?

Ну в данном-то случае регистратор развалился на части, возможно запись в хре... нехорошем состоянии, требует бережного отношения и реставрации.
   25.025.0

Floyd

аксакал

вот в этом моменте:

code text
  1. Директор тангажа показывал ему, что надо снижаться. Будучи не в состоянии адекватно отреагировать на показания директора, командир резко отдаёт штурвал от себя.


Как должен действовать пилот?
   24.024.0
+
-
edit
 

phys123450

опытный

Floyd> Как должен действовать пилот?
Следить за углом тангажа.

REPORT ON THE serious incident to icelandair BOEING 757

REPORT 7/2003 - Date: 22 January 2003 serious incident to icelandair BOEING 757-200 at oslo airport gardermoen norway  22 january 2002   All times given in this report are local times (UTC +1), if not otherwise stated.   notification The incident was not notified to AAIB/N after the landing at Oslo airport Gardermoen (ENGM).  The Commander of TF-FIO was not conscious of the fact that the aircraft could have been overstressed during the rough manoeuvre following the unstabilized approach at ENGM.  At Stockholm airport Arlanda (ESSA), the next scheduled stop, the Commander by phone gave the company’s chief pilot a non-specific notification that there had been abnormal manoeuvring before landing at ENGM. // Дальше — 911research.wtc7.net
 

.1.14.1 ... The flight director pitch initially targeted a pitch attitude of 15.

Директорная стрелка изначально показывала угол тангажа в 15 градусов.
   25.025.0
+
+4
-
edit
 

Aurum

опытный

Floyd> Как должен действовать пилот?
Пилотировать, причём желательно с невозмутимым видом!
   25.025.0
+
-
edit
 

Floyd

аксакал

Floyd>> Как должен действовать пилот?
phys123450> Следить за углом тангажа.

Это понятно, я гворю про апогей ситуации. Т.е. как они должны были вывести самолет с такого угла?
   24.024.0

Aurum

опытный

Floyd>>> Как должен действовать пилот?
phys123450>> Следить за углом тангажа.
Floyd> Это понятно, я гворю про апогей ситуации. Т.е. как они должны были вывести самолет с такого угла?
С какого такого? С +25° или с -75°. Если со 2го, то с такого угла пассажиры не выходят.
   25.025.0
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Floyd>>> Как должен действовать пилот?
phys123450>> Следить за углом тангажа.
Floyd> Это понятно, я гворю про апогей ситуации. Т.е. как они должны были вывести самолет с такого угла?

на пред. стр. было же все.
Прикреплённые файлы:
boe_kaz.jpg (скачать) [906x436, 89 кБ]
 
 
   25.025.0
RU Александр Леонов #29.11.2013 19:19  @Floyd#29.11.2013 17:11
+
+1
-
edit
 
Floyd> вот в этом моменте:
Floyd> Как должен действовать пилот?

он должен отклонить штурвал настолько что бы директор встал нейтрально, т.е. директор показывает не тангаж, а направление и степень отклонения штурвала для устранения отклонения самолета, необходимо так работать штурвалом что бы оба директора (горизонтальный и вертикальный стояли нейтрально т.е. в этом случае самолет буде двигать по расчетной траетктории
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU Floyd #29.11.2013 22:45  @Александр Леонов#29.11.2013 19:19
+
-
edit
 

Floyd

аксакал

А.Л.> он должен отклонить штурвал настолько что бы директор встал нейтрально, т.е. директор показывает не тангаж, а направление и степень отклонения штурвала для устранения отклонения самолета, необходимо так работать штурвалом что бы оба директора (горизонтальный и вертикальный стояли нейтрально т.е. в этом случае самолет буде двигать по расчетной траетктории

понятно, спасибо.
   

Дем
Dem_anywhere

аксакал


Aurum> С какого такого? С +25° или с -75°. Если со 2го, то с такого угла пассажиры не выходят.
С -50° в аналогичной ситуации вышел, я тут уже цитировал.
   25.025.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU D.Vinitski #30.11.2013 00:02  @Дем#29.11.2013 22:45
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★

Не знаю, стоит ли сюда, хотел в пропаганду, но показать уровень "икспэрдов" стоит.
   31.0.1650.5731.0.1650.57
1 16 17 18 19 20 21 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru