[image]

Про двухэтажные вагоны.

 
1 8 9 10 11 12 21
UA Aurum #16.11.2013 05:05  @Серокой#14.11.2013 17:17
+
+2
-
edit
 

Aurum

опытный

Фагот> Не надо. Зачем заменять плацкарты на купе?
Серокой> Блин, плацкарт удобнее двухэтажника! особенно если группой едешь. )
:D
Прикреплённые файлы:
265531_626461.jpg (скачать) [625x443, 122 кБ]
 
 
   25.025.0
+
+1
-
edit
 

Aurum

опытный

Фагот> Зачем заменять плацкарты на купе? Чтобы проезд в два раза дороже стал?
Фагот> Это все в теории. А на практике просто исчезнут плацкарты, а будут только билеты в купейные вагоны по сегодняшней цене, т.е. в два раза дороже чем плацкартные.
D.Vinitski> И билеты подорожают, к бабке старику Якунину не ходи!
D.Vinitski> А цены купейных вагонов, при этом, никак не могут быть снижены. Вот, и вся ариХметика.

А теперь, ребятки, послушайте ответ Якунина Чемберлену: :D
 


Уточнение:
Если Вы захотите поехать на втором этаже, то билет обойдется примерно в 3200 рублей, если на первом, то немного дороже - около 3900.
 


Т.е случилось именно то о чём так долго говорили большевики... в моём лице :p
Ну и чего стоит Ваша ув. D.Vinitski ариХметика, га?

Хотя пмсм разница между 1м и 2м этажами - СОВЕРШЕННАЯ ДУРЬ! А тем более такая довольно большая как указано (хотя на сколько это правда - пока хз).

Ну и кажется не без отечественной дури:
Место 90. Верхняя полка. Разговор с проводницей:
- А что, вагон 112 человек вмещает, судя по нумерации?
- Да нет. 64 спальных места. С 1-го по 32-е - первый этаж. А здесь места начинаются с 81-го. :eek: Это чтобы пассажиры знали, на какой этаж билет брать.
 


Ну и классика отечественного сервиса:
Я вернулся в купе и достал фотоаппарат. Хотел поснимать, но оптика запотела. :eek: Соседи сидели в майках. С них лился пот. Тропики!
Иду к проводнице на первый этаж. Там приятная прохлада.
- Ну сделайте температуру на втором этаже покомфортнее!
- Да я уже делала, так соседи жалуются, что им дует.
Короче, весь вечер шла война между первым и вторым этажами. Температура то повышалась, то понижалась. :(
А вскоре наступила ночь и температура сама собой упала. Мне даже плед понадобился.
 


А в остальном, прекрасная маркиза,
всё хорошо, всё хорошо! :D
   25.025.0
Это сообщение редактировалось 18.11.2013 в 09:21
RU Серокой #18.11.2013 10:38  @Aurum#18.11.2013 09:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Ну и кажется не без отечественной дури:

Об интересной нумерации здесь тоже писали. А в чём дурь? Второй этаж выделяется номерами, которых нет ни в каком ином вагоне.
   
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Aurum> А теперь, ребятки, послушайте ответ Якунина Чемберлену: :D
Рекламная акция :) А когда выбора между купе и плацкартом не станет, цена сразу возрастет.
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU Серокой #19.11.2013 15:33  @Серокой#15.11.2013 12:25
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Дем>> Интересно, сколько грамм топлива на пассажирокилометр тратить будет... самолёт обойдёт или нет?
Aurum> Ну Вы и вопрос задаёте! Ответ ОЧЕВИДЕН, хотя бы судя по цене билетов. Приблизительно в 5-10 раз меньше.
Авиа: Стоимость авиабилетов на прямые рейсы из Москвы в Сочи колеблется в среднем от 2 915 до 4 250 руб. (ц)
ЖД: Я свой купил за 3206 рублей 50 копеек. Против 4530 р. в обычный вагон. (ц)

Не вижу никаких раз
   25.025.0
+
+2
-
edit
 

Aurum

опытный

Дем> ЖД: Я свой купил за 3206 рублей 50 копеек. Против 4530 р. в обычный вагон. (ц)
Не знаю как это у РЖД так получается!?
Цены и я раньше постил, но как-то не раздуплил по-началу (т.к. сам я не местный :D)! а оказывается у вас купе в 2х-этажнике ~100$ а обычное вообще 137$! Я от таких цен чуть с дуба не рухнул. :eek:

Вот посмотрел цены у нас на самый дальний поезд Львов-Мариуполь - купе 236 грн. = 30$, плацкарт - 136 грн. = 17$. На Киев-Севастополь цена купе такая же, плацкарта ещё немного дешевле.

С такими ценами, я вообще не понимаю зачем и кто не поездах у вас ездит!?
Думаю при такой разнице в ценах говорить о топливной составляющей наверное просто не уместно.

В общем это то же когда Винни Пух застрял в норе Кролика и тот ему сказал: - Это потому что кто-то слишком много ест!

Дем>>> Интересно, сколько грамм топлива на пассажирокилометр тратить будет... самолёт обойдёт или нет?
Дем> Авиа: Стоимость авиабилетов на прямые рейсы из Москвы в Сочи колеблется в среднем от 2 915 до 4 250 руб. (ц)
У современных лайнеров расход топлива ~0.02 кг/пасс.*км., т.е. вообще-то весьма не большой! (значит на одного пасс. на рейсе М-Сочи призодится 30-35 кг горючки, тогда цена билета довольно объективна).
А вот с железкой было бы интересно сравнить?
   25.025.0
Это сообщение редактировалось 25.11.2013 в 18:28
US zaitcev #26.11.2013 02:12  @Jurgen BB#15.11.2013 12:04
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Barbarossa> В США вроде купейники 2-х этажные. В фильме в Осаде 2 вроде такие были.

Говорят и в Японии такие ходят в сторону Хоккайдо, "Кассиопея". Хотел прокатиться, но купить билеты невозможно. В "Мед и Клевер" такие показывали, причем билеты там покупали слету.
   25.025.0

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
ага, вот так.
Самое смешное, что автобусом - порядка 2 тыр.
   25.025.0
UA Aurum #03.12.2013 17:11  @Серокой#18.11.2013 10:38
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Об интересной нумерации здесь тоже писали. А в чём дурь? Второй этаж выделяется номерами, которых нет ни в каком ином вагоне.
Действительно в чём дурь? Простому россиянину-то и невдомёк, что РЖД (впрочем как и многие другие их власти) считают его то-ли врождённым дебилом то ли неграмотным быдлом. :(

Вот почему-то в плацкартных вагонах нумерация боковых мест не начинается с какай-то от фонаря взятой цифры (варианты 40, 50, 60... и т.д.) а продолжает нумерацию мест в купейных отделениях?
Вероятно при Сталине мнение об российском обывателе, точнее об его интелектуальном уровне было заметно выше чем в нынешние времена.

Аналогия [показать]


Аргумент о том что номеров начиная с 81 нет ни в каком ином вагоне конечно поражает своей глубиной! :D Как будто бы номера с 36 по 64 есть в других купейних вагонах? Или 2х-этажные вагоны от 1-этажных среднестатстическому россиянину отличить сложно ТЕМ БОЛЕЕ ИЗНУТРИ?!

Ну а вопрос какого-то слишком любознательного пассажира о том куда же делись места с 33 по 80 в 64-местном вагоне конечно может сразу же говорить о НЕроссийском менталитете его автора :D
Прикреплённые файлы:
0_d041e_dbeed6a8_XXXL.jpg (скачать) [1207x1280, 529 кБ]
 
 
   25.025.0
Это сообщение редактировалось 03.12.2013 в 17:20
RU Серокой #03.12.2013 18:05  @Aurum#03.12.2013 17:11
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Аргумент о том что номеров начиная с 81 нет ни в каком ином вагоне конечно поражает своей глубиной! :D
Да нормальный аргумент. Мне было тоже интересно, почему так, но в принципе это именно нормальный аргумент со стороны производителя вагонов - номера мест второго этажа не спутать ни с чем.
Ну вот будут у вас каждый раз спрашивать - а какие места на второй этаж, вы должны помнить, сколько купе на первом этаже, сколько на втором? А тут всё ясно.
Можно было пометить ещё конечно 1Н и 1В.
И не изнутри отличить, а при покупке билетов.

Ещё меня конечно всегда интересовало, почему 37 место в плацкарте идёт от туалета, а не от проводника. Но - все привыкли. Тут будет то же самое.
Менталитет ту ни при чём.
   
UA Aurum #03.12.2013 23:52  @Серокой#03.12.2013 18:05
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Да нормальный аргумент.
Не ну конечно нормальный! Просто не знаю как Вам, а мне неприятно когда за идиота принимают.

Серокой> Мне было тоже интересно, почему так, - номера мест второго этажа не спутать ни с чем.
Интересно почему вы считаете что нумера которые начинаются с абсолютно идиотского 81 нумера должны быть ИМЕННО на 2м этаже а не на первом?
Или считается что за это сокровенное знание будет отвечать божественный разум?

Серокой> ...но в принципе это именно нормальный аргумент со стороны производителя вагонов
Афигеть, как Мы преклоняемся перед производителем вагонов! Конечно же если бы он соизволил места напр. 2 этажа написать перевёрнутыми цифрами, то конечно же мы и к этому отнеслись с пониманием! :eek:

С чем Вы лично можете спутать купе №12, место №45?
Очень хотелось бы узнать варианты (чтобы хотя бы представлять уровень людей с которыми общаешься)?

Серокой> Ну вот будут у вас каждый раз спрашивать - а какие места на второй этаж, вы должны помнить, сколько купе на первом этаже, сколько на втором? А тут всё ясно.
Вообще-то если у меня будут ВСЁ время спрашивать (а это значит я работаю проводником), то лично я запомню со второго раза.

Если такой вопрос может возникать с большой вероятностью, то это должно быть пояснено мнемонически какой-нибудь информационной надписью. Кстати именно в этом заключается обязанность столь глубоко уважаемого Вами производителя вагонов!

И в номер напр. 97 НИ ЧЕМ НЕ БОЛЕЕ понятен чем напр. 43. (да, собственно, и как может быть иначе?).

У Вас в билете должно быть написано № купе и № места. И тогда что собственно вам ещё требуется помнить?

Серокой> Можно было пометить ещё конечно 1Н и 1В.
Гениальна! Направление на туалет таком стиле будет вероятно "Пошел на ..."

Серокой> И не изнутри отличить, а при покупке билетов.
Что нужно отличать при покупке билета?

Или РЖД думает вводить разную тарификацию не только на верхние и нижние места в одном купе, но ещё и в зависимости от того на каком этаже это купе располагается? Кстати в добавок к тому что разная тарификация на одинаковые места в 1 и 2х этажных вагонах уже действует! :eek:

Серокой> Менталитет ту ни при чём.
Да, действительно, ВСЁ ДЛЯ ПАССАЖИРА (который идийот (с "Брильянт. рук.") по определению) :(
   25.025.0
RU Серокой #04.12.2013 00:16  @Aurum#03.12.2013 23:52
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Вы тупите или как? Я говорю, что это один из способов различать места. Точно так же, как и боковые и обычные в плацкарте. Чего вы ищете скрытый смысл? Зачем цепляться к тому, чего нет? Так просто что ли?
   
UA Aurum #04.12.2013 12:56  @Серокой#04.12.2013 00:16
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Я говорю, что это один из способов различать места. Точно так же, как и боковые и обычные в плацкарте.
Как различаются боковые и обычные места в плацкарте? Я например не знаю, реально? Ну номерация идет задом на перёд? Это всем и воспринимается не более чем исторический курьёз и НИ КАК НЕ помагает ориентации в вагоне.

А вот то что ВЫ покупаете билет на 37, или с большим номером, место сразу вам говорит о том что это боковое место.

В 2х-этажнике ТОЧНО ТАК ЖЕ?
А может это Вы тупите?

Серокой> Чего вы ищете скрытый смысл? Зачем цепляться к тому, чего нет?
Я не скрытий смысл ищу. Я ищу в 64-местном вагоне места №№33-64? Вы считаете это не логичным?

С другой стороны действительно чего их искать?
Их тупо нет! также как нет и мозгов у тех кто их ликвидоровал!
   25.025.0

TEvg-2

мракобес

В таком обозначении есть своя логика. Например в гостиницах номера и в больницах кабинеты нумеруются согласно этажам. На втором этаже 2хх.

В плацкарте боковушки имеют номера 37-54 - по моему сразу понятно. Нечетные - нижние, четные верхние. Всё логично.
Что места боковушек идут от туалета а не от проводника - тоже логично. Они продолжают нумерацию обычных мест. Например 35 и 37 места находятся рядом.

Искать несуществующие места в двухэтажном вагоне нет никакого смысла, потому что на них не продают билетов. Вот если бы вам продали билет с несуществующим номером места, то тут понятно можно получить разрыв мозга. Мы так ехали через Каракумы. Нарисован знак "кран с водой", написано сколько километров. Едем предвкушая этот самый кран. Доезжаем - нет ни крана, ни километра. Т.е. по дорожным столбам сразу несколько километров куда-то делось, вместе с этим самым краном.
   20.020.0
+
+1
-
edit
 

Aurum

опытный

TEvg-2> Например в гостиницах номера и в больницах кабинеты нумеруются согласно этажам. На втором этаже 2хх.
Такая логика вполне уместна если на этаже НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ кабинетов/гостиничных номеров. Это вполне удобно.
Но в чём состоит логика в номерации мест с №81? (заметьте, не со 101).

Вполне нормально, культурно, уважительно к пассажирам и совершенно понятно было бы указывать № купе и № места. И ВСЁ.
Что может быть непонятного в адресации напр.: купе 12, место 45?
А вот место напр.: место 97 - ПОЛНЫЙ П...Ц!!!
   25.025.0
RU Серокой #04.12.2013 13:26  @Aurum#04.12.2013 13:20
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ну охота вам видеть злой умысел и заговор - пожалуйста. )
А с 81 - потому что в общем вагоне-плацкарте 81 место. Здесь нумерация дальше пошла.
   
RU Валентин_НН #04.12.2013 13:26
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★★
фигасе, у вас тут страсти кипят :D
   31.0.1650.5731.0.1650.57
+
+1
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Aurum> Но в чём состоит логика в номерации мест с №81? (заметьте, не со 101).

Ну это же элементарно Ватсон. 81 - это количество СИДЯЧИХ мест в вагоне. Т.е. РЖД уже предполагает двухэтажные сидячие скотовозки. Вот и зарезервированы номера.
   20.020.0
+
+1
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Aurum> Вполне нормально, культурно, уважительно к пассажирам и совершенно понятно было бы указывать № купе и № места. И ВСЁ.
Aurum> Что может быть непонятного в адресации напр.: купе 12, место 45?

Железнодорожные традиции сложились в те времена, когда массовый гражданин умел делить на 4.
   20.020.0
RU Серокой #04.12.2013 14:36  @TEvg-2#04.12.2013 13:53
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
TEvg-2> 81 - это количество СИДЯЧИХ мест в вагоне.
Это не так, в сидячем планируется 104 кресла в эконом-классе.
   
UA Aurum #04.12.2013 18:10  @Серокой#04.12.2013 14:36
+
-
edit
 

Aurum

опытный

TEvg-2>> 81 - это количество СИДЯЧИХ мест в вагоне.
Серокой> Это не так, в сидячем планируется 104 кресла в эконом-классе.
Я так понимаю это будет 2х-этажный вариант вагона 61-4458.

Интерьер салона эконом-класса на фоте:

Т.е. будет 13 рядов по 4 кресла на каждом этаже.

С другой стороны, вот в вагоне вполне нормально для эконом-класса размещаются 70 пассажиров.

Нафига 2й этаж городить?

Вообще, вагоны общего класса на основе вагонов дального следования - считаю таким же отстоем советского прошлого как и плацкарты. У них ведь огромная в 2 РАЗА БОЛЬШЕ тара чем у МВПС. тем более сейчас разворачивается производство новых скоростных электричек "Ласточка". Ну и спрашивается для чего такие вагоны ВООБЩЕ нужны!

Между прочем 2х-этажные ласточки тоже планируется производить. Их и нужно делать вместо этих общаков-динозавров премиум-, вип- и эконом-класса.
Прикреплённые файлы:
 
   25.025.0
Это сообщение редактировалось 04.12.2013 в 18:20

TEvg-2

мракобес

Aurum>У них ведь огромная в 2 РАЗА БОЛЬШЕ тара чем у МВПС.

Зачем?

>Ну и спрашивается для чего такие вагоны ВООБЩЕ нужны!

Давно мечтаю услышать в чем глубинный смысл перевозки металла? (при постоянном плаче об убыточности онного)
   

Aurum

опытный

Aurum>>У них ведь огромная в 2 РАЗА БОЛЬШЕ тара чем у МВПС.
TEvg-2> Зачем?
Это Вы у меня спрашиваете? Кажется я первый этот вопрос задал (здесь)! :p
   25.025.0
+
+3
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Aurum> Не ну конечно нормальный! Просто не знаю как Вам, а мне неприятно когда за идиота принимают.

Да нормальный, нормальный. Чем сплошная нумерация лучше? С какого такого бодуна нумеровать нужно сплошняком или от купе проводника?

Aurum> Интересно почему вы считаете что нумера которые начинаются с абсолютно идиотского 81 нумера должны быть ИМЕННО на 2м этаже а не на первом?

А почему ты считаешь, что нумеровать надо вообще с 1? Почему не с 0? Почему нумеровать надо купе и места в нём, а не просто нумеровать места с начала поезда?

Aurum> Или считается что за это сокровенное знание будет отвечать божественный разум?

И какой разум отвечает за начало с 1?

Aurum> Афигеть, как Мы преклоняемся перед производителем вагонов! Конечно же если бы он соизволил места напр. 2 этажа написать перевёрнутыми цифрами, то конечно же мы и к этому отнеслись с пониманием! :eek:

Афигеть, как мы преклоняемся перед номером 1. Или 2.
   31.0.1650.5731.0.1650.57
1 8 9 10 11 12 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru