[image]

Особенности российской езды

 
1 66 67 68 69 70 84
RU Barbarossa #09.12.2013 08:31  @спокойный тип#09.12.2013 08:26
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
п.с.т.> А вот АБС в некоторых условиях удлинняет тормозной путь но обеспечивает управляемость

А я и не путаю... Они обычно вместе отрубаются. Во всяком случае у французов PSA.
   
RU просто спокойный тип #09.12.2013 08:45  @Jurgen BB#09.12.2013 08:31
+
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Barbarossa> А я и не путаю... Они обычно вместе отрубаются. Во всяком случае у французов PSA.

для начала они должны быть вместе установлены :-D
на бюджетных машинах бывает что ABS в базе или почти в базе а ESP - в спорт-пакете или зимнем-пакете или сафти-пакете, или вообще нету

а так да, если ступичный датчик сдохнет то всё что на него завязано - конечно перейдёт в аварийный режим
   25.025.0

ahs

старожил
★★★★
hcube> А он и затормозил. Если бы там было хотя бы 20 кмч - легким пинком под зад дама бы не отделалась.

Он докатился где-то на 5 как раз, потому что это он не об дуру остановился, а колеса таки заблокировались при падении скорости до 5-7 и собрали горки из снега перед собой.

Я так недавно чуть не приехал в "Волгу", одновременно и горевал уже и стыдился, пока абска трещала. Потому что гордый старый Газ встал юзом почти как вкопанный перед выскочившей тетей, а я 20 м трещал на ямках и сгрызенном фрезой гравии, пока так же не заблокировались колеса и я не уперся мгновенно в очередную кочку. Все с 30 км/ч, медленно и печально.

hcube> У пешеходов, блин, инстинкт самосохранения отключен. Про знание ПДД уж вообще молчу - ТОЛЬКО в зоне пешеходного перехода И убедившись, что уступают дорогу.

Пешеходы думают, что они железные, как Вин Дизель в Форсаже 6. Но большая часть вовсе ничего не думает.
   

hcube

старожил
★★
ahs> Я так недавно чуть не приехал в "Волгу", одновременно и горевал уже и стыдился, пока абска трещала.

У меня на Т4 ABS нету. А шипы, наоборот, есть ;-) Но конечно, тормозить юзом - неправильно. Тормозить надо сильно, но плавно - жать тормоз ровно настолько, чтобы не терялось сцепление с дорогой. АБС, все же, это эрзац - он работает ЗА гранью проскальзывания.
   8.08.0

Jerard

аксакал

hcube> Тормозить надо сильно, но плавно - жать тормоз ровно настолько, чтобы не терялось сцепление с дорогой.

Для этого надо иметь правильные тормоза. А для АБС делают выключатель с ножным приводом. Помнится даже Кларксон жаловался.
   25.025.0

ahs

старожил
★★★★
hcube> У меня на Т4 ABS нету. А шипы, наоборот, есть ;-) Но конечно, тормозить юзом - неправильно. Тормозить надо сильно, но плавно - жать тормоз ровно настолько, чтобы не терялось сцепление с дорогой. АБС, все же, это эрзац - он работает ЗА гранью проскальзывания.

Тормозить надо и так, и сяк, и еще парой вариантов, типа торможения двигателем и юзом исключительно задних колес с помощью ручника. И у меня получается и так и сяк, например когда езжу в снегопад без выскакиваний всякой шняги на дороги, когда есть возможность немножечко думать наперед. Да только в реально экстремальной ситуации и при этом на прямой в первую очередь жмешь педаль в пол. А такая тактика с нынешними АБС и бешеным брэйк эссистом работает только на чистом асфальте.
Чтоб использовать все возможности себя и автомобиля надо всерьез заниматься ралли на всерьез подготовленных машинах, а это не может себе позволить 99,9% водителей. Хотя теоретически так управлять машиной очень просто, и совет постфактум может дать любой :)
   

ahs

старожил
★★★★
Jerard> Для этого надо иметь правильные тормоза. А для АБС делают выключатель с ножным приводом. Помнится даже Кларксон жаловался.

Есть такое дело. Но чтоб дозированно пользоваться тормозами без АБС надо на них очень тщательно вкататься, причем не только в плане настройки тормозов и свойств шин, но и в плане особенностей дорожного покрытия. Не зря на гонках обязательно делают несколько предварительных заездов. В обычных же условиях, так то чистый асфальт без ям, машина с АБС, ВА и противозаносной сильно безопаснее и прощает намного больше ошибок.

.
   

Jerard

аксакал

ahs>В обычных же условиях, так то чистый асфальт без ям, машина с АБС, ВА и противозаносной сильно безопаснее и прощает намного больше ошибок.


Ты какие-то сказки рассказываешь. :eek: В России чистый асфальт без ям... :D
   25.025.0
RU просто спокойный тип #09.12.2013 12:24  @ahs#09.12.2013 11:55
+
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
ahs> Чтоб использовать все возможности себя и автомобиля надо всерьез заниматься ралли на всерьез подготовленных машинах, а это не может себе позволить 99,9% водителей.

более того, не просто всерьёз заниматься а тренироваться на регулярной основе на именно этой машине, резине и аналогичных дорожных условиях
   25.025.0

ahs

старожил
★★★★
Jerard> Ты какие-то сказки рассказываешь. :eek: В России чистый асфальт без ям... :D

ты мне не поверишь, но я по такому езжу 80% времени :р Еще и дороги по утрам посыпают смесью соль/песок начиная с нуля градусов.
   
RU просто спокойный тип #09.12.2013 12:32  @ahs#09.12.2013 12:24
+
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Jerard>> Ты какие-то сказки рассказываешь. :eek: В России чистый асфальт без ям... :D
ahs> ты мне не поверишь, но я по такому езжу 80% времени :р Еще и дороги по утрам посыпают смесью соль/песок начиная с нуля градусов.

ну это обычное распределение парето 80/20 - те самые 20% говёных дорожных условий которые дают 80% негатива. на самом деле достаточно даже не 20% а одного неудачного стечения
   25.025.0
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
ahs> Я так недавно чуть не приехал в "Волгу",

такое обычно происходит когда одно колесо на льду а другое нет. абс, гадина такая, думает по самому скользкому колесу. а без неё просто жмёшь тормоз и рулем борешься с разворотом.


скажите люди добрые ,а то я сомневаться начал (ибо то что вижу идет в разрез с тем чему учили), если две полосы превращаются в одну, ну или три в две, при отсутствии знаков, разметки и всего прочего. кто кому уступает?
   11.011.0
+
-
edit
 

userg

старожил
★★★
ждан72> . кто кому уступает?
Правило помехи справа. Но иногда смотрят и так, что твоя полоса с препятствием и ты перестраиваешся со всеми вытекающими.
   
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
userg> Но иногда смотрят и так, что твоя полоса с препятствием и ты перестраиваешся со всеми вытекающими.
у нас тут дорога одной ширины но до путепровода на ней размечено три полосы а после него уже две. между ними 50 метров вообще без разметки.
   11.011.0
+
-
edit
 

16-й

аксакал
★★
ждан72> такое обычно происходит когда одно колесо на льду а другое нет. абс, гадина такая, думает по самому скользкому колесу. а без неё просто жмёшь тормоз и рулем борешься с разворотом.

Угу. И в подавляющем большинстве случаев добарываешься на встречке или в кювете.
АБС не думает по самому скользкому колесу уже черт знает сколько времени - давно уже АБС на каждое колесо думает отдельно от других колёс.
   
+
-
edit
 

userg

старожил
★★★
ждан72> у нас тут дорога одной ширины но до путепровода на ней размечено три полосы а после него уже две. между ними 50 метров вообще без разметки.
До первого серьезного ДТП с судебными разбирательствами.
   
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
ahs> Пешеходы думают, что они железные, как Вин Дизель в Форсаже 6. Но большая часть вовсе ничего не думает.

Они думают, что законы физики на пешеходном переходе не действуют.
   
RU просто спокойный тип #09.12.2013 13:47  @Userg#09.12.2013 13:08
+
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
ждан72>> . кто кому уступает?
userg> Правило помехи справа. Но иногда смотрят и так, что твоя полоса с препятствием и ты перестраиваешся со всеми вытекающими.

на волгоградке есть место где 2+3 полосы переходят в 2+2, в неудачном месте причём -в повороте где быстро едут, итого крайние левые полосы чётко выходят с перекрытием 50%, если разметку не видно.
   25.025.0
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
ждан72> такое обычно происходит когда одно колесо на льду а другое нет. абс, гадина такая, думает по самому скользкому колесу. а без неё просто жмёшь тормоз и рулем борешься с разворотом.

Неа, абс тормозит с избежанием блокировки, а то, что ты описываешь, характерно для предсерийных противозаносных систем :) система стабилизации изначально не рассчитана на подобные выкидоны, тормозить все равно будет, правда не так, чтоб тебя мнгновенно вынесло на встречку или в кювет, но если ты поправишь рулем снос, то будет тормозить еще эффективнее ;)

ждан72> скажите люди добрые ,а то я сомневаться начал (ибо то что вижу идет в разрез с тем чему учили), если две полосы превращаются в одну, ну или три в две, при отсутствии знаков, разметки и всего прочего. кто кому уступает?

Едущие прямо едут прямо, среди обоюдно меняющих направление уступает левый ряд.
   
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
ждан72> скажите люди добрые ,а то я сомневаться начал (ибо то что вижу идет в разрез с тем чему учили), если две полосы превращаются в одну, ну или три в две, при отсутствии знаков, разметки и всего прочего. кто кому уступает?

Кто маневрирует, тот и уступает. Как правило - уступает тот, кто справа - именно его полоса заканчивается, по логике дорожной разметки. Левые повороты обычно имеют выделенную полосу.
   8.08.0

Jerard

аксакал

ahs> ты мне не поверишь, но я по такому езжу 80% времени :р Еще и дороги по утрам посыпают смесью соль/песок начиная с нуля градусов.

Значит это не Россия. Такого даже в Мордоре Москве нет.
   25.025.0

Jerard

аксакал

ahs> Неа, абс тормозит с избежанием блокировки
Таки с блокировкой. Но на недолго. Полиция просила...
   25.025.0

ahs

старожил
★★★★
Jerard> Значит это не Россия. Такого даже в Мордоре Москве нет.

вот сегодня и посмотрю, Россия или нет: первые 3 см снега и -2°
   
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
ahs> Едущие прямо едут прямо, среди обоюдно меняющих направление уступает левый ряд.
вот и возникает вопрос- а кто из троих меняет ряд?
с правым все боле мене ясно а вот со вторым-третьим? второй ряд считает что он до второй и после тоже второй а потому он прав. третий считает что он до крайний левый и после тоже. а пусть второй идет лесом.

на практике народ считает что в первом ряду едут лохи, во втором люди в третьем реальные пацики. потому третий заходит во второй второй в первый а первый тупо выталкивают.
но как должно быть?
   11.011.0
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
16-й> Угу. И в подавляющем большинстве случаев добарываешься на встречке или в кювете.
от опыта. именно со снижением уровня подготовки и придумали абс.
16-й> АБС не думает по самому скользкому колесу уже черт знает сколько времени - давно уже АБС на каждое колесо думает отдельно от других колёс.
абс думает о всех колесах. иначе будеш или на встречке или в кювете.
   11.011.0
1 66 67 68 69 70 84

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru