Balancer> КПД теплостанций всё равно выше, чем у ДВС даже в идеальных условиях.
А КПД энергостанции
х КПД энергопередачи
х КПД зарядного устройства
х КПД акума
х КПД электродвигателя?
Balancer> Расход 10 литров бензина на 100км — это 3 МДж/км.
10 литров - это у машинок где-то 20+-летней давности.
Сейчас нормально где-то 3-4.
Я месяц назад при езде по горам (2 раза вверх-вниз на 2+ км, еще раз вверх-вниз на 1 км, причем, это по серпантинам с узкими поворотами, где надо было на второй-третьей передаче ползать, всякие плюс-минус сотню другую метров вообще не в счет, бо местность гористая) на шевроле авео прокатал почти ровно 400 км. Топлива покупал 3 раза - на 6, на 9.4, на 3 евро.
Крайний раз - чтоб оставить рвно столько же в баке, сколько при найме было. Итого - около 18 литров (бенз по 1.06 евро там был) на 400 км по горам. Или по 4.5 литра на сотню в таком неэкономичном режиме. На трассе максимально до 160 разгонялся, то есть, хоть машинка и дохлая, но не совсем уж ))
Balancer> А реально, с городскими пробками и альтернативными источниками энергии разница ещё заметнее будет. Да и воздух в городе чище.
про воздух - да. Остальное - нет.
Voeneuch, учи физику, манажор ))