[image]

Комплексный КПД электросистем против ДВС

Перенос из темы «Электромобили»
 
1 2 3 4 5 6 7 8

ahs

старожил
★★★★
hcube> Расход в 4- литра на сотню - это только гибрид, без вариантов. Обычный а-класс, скажем типа фабии - 5-5.5, б-класс типа октавии - до 7.5, моя прелесть - 12.

Неа. Новая октавия с 1,2 tsi кушает не 7,5, а 5 по трассе и 6 по городу. Гольф с этим движком и dsg 4,5-5 в любых условиях, кроме жестоких пробок и скрости выше 100 км/ч. Морально старая корса с атмосферником 1,2 и механикой кушает 4-5 литров по пробочному городу, правда бежит не так весело, как поделия VAG. Современные дизеля вообще на малолитражках потреб** от 3 литров. А на крупных кроссоверах дизеля потреб** меньше, чем гибриды, правда разгон не троллейбусный, а тепловозный :)
Приус размерами как октавия примерно, так что показатели сравнимы.
   
RU просто спокойный тип #11.12.2013 09:36  @ahs#11.12.2013 09:30
+
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
ну ок, а нормальный машин с двухлитровыми атмосферниками ещё есть?

все эти 1.2т на тяжелых машинах - один топливо экономят но деньга - нет. 100 сил на тяжелый машин - тоже мало, есть мотор на 140+ ? 1.8т ?

100 сил это для B-класса , вот на поло-хэтч 1.2т будет норм . как 1.6 атмо 105 сил на фиесте которая была у жены, мелкая машинка но вполне держалась нормально. расход был литров 7
   25.025.0
Это сообщение редактировалось 11.12.2013 в 09:41

hcube

старожил
★★
ahs> Неа. Новая октавия с 1,2 tsi кушает не 7,5, а 5 по трассе и 6 по городу.

Холмс, но КАК? Сопротивление качению никто ж не отменял, да и аэродинамика за последние 10 лет не изменилась? Типа хочешь сказать, что КПД движков вдвое вырос?
   8.08.0
RU ahs #11.12.2013 09:52  @спокойный тип#11.12.2013 09:36
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
п.с.т.> ну ок, а нормальный машин с двухлитровыми атмосферниками ещё есть?

да, мазды скайактивы весьма бодрые движки с маленьким расходом

п.с.т.> все эти 1.2т на тяжелых машинах - один топливо экономят но деньга - нет. 100 сил на тяжелый машин - тоже мало, есть мотор на 140+ ? 1.8т ?

1,4 tsi выдает 170/140/122 силы, у форда злая литрушка не помню какой мощности, двухлитровые турбы крутятся в районе 180-250 на гражданских машинах

п.с.т.> 100 сил это для B-класса , вот на поло-хэтч 1.2т будет норм . как 1.6 атмо 105 сил на фиесте которая была у жены, мелкая машинка но вполне держалась нормально. расход был литров 7

1,2 с турбиной и компрессором бежит сильно бодрее 1,6 атмо на одной и той же машине. Для города на данный момент 100 сил на гольф-классе с головой, все упирается в резину, машинки полегчали по сравнению с началом 2000-х.
   

ahs

старожил
★★★★
hcube> Холмс, но КАК? Сопротивление качению никто ж не отменял, да и аэродинамика за последние 10 лет не изменилась? Типа хочешь сказать, что КПД движков вдвое вырос?

Ха, и сопротивление качению на новых шинах упало, и аэродинамику вылизывают (неспроста на большинстве машинок появилась тонюсенькая "защита картера", зато пропали брызговики), и движки стали скромнее в аппетитах, и коробки все прибавили в количестве ступеней.
   

Jerard

аксакал

GOGI> Почему 9?
А почему девять плато?
   25.025.0
Jerard> А почему девять плато?
Потому что методика такая.
   25.025.0
RU просто спокойный тип #11.12.2013 10:23  @ahs#11.12.2013 09:52
+
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
если говорить про гольф класс то как бы масса растёт наоборот...новая а3 и октавия - снаряженная масса 1300
[показать]

по скайактиву и ваговским турбам отзывы разные читал , линейка скайактив CХ-5\мазда 3 для меня вторая из кандидатов после ваговского 1.8т\2.0т (Тигуан \ А3). для себя по форумам сделал вывод что если ехать нормально то теже 10 литров на хэтче и 12-15 на кроссовере и получатся

а по мелким турбам на тяжелых машинках - по 1.4т (блюмоушен тиги) - отзывы простые - б\у не брать так как ресурса там кот наплакал.

в общем если экономия и есть то засчёт того что плаавно поехали, плааавно остановились, разгон в треть педали, старт-стоп и тп

Volkswagen BlueMotion. Небесные тихоходы

Динамичность, экологичность, экономичность – три кита, без которых дальше невозможно. А что получится, если выкинуть первую составляющую? Автомобили Volkswagen, которые выпускаются под внутрикорпоративным брендом BlueMotion // auto.mail.ru
 
   25.025.0
Это сообщение редактировалось 11.12.2013 в 10:31

Jerard

аксакал

GOGI> Потому что методика такая.

Какая-то альтернативная методика. Я в процессе разгона газ никогда не отпускаю... без внешних причин.
   25.025.0
Jerard> Какая-то альтернативная методика.
Имитируется городской цикл движения. Ты в городе ногу с газа не отпускаешь?
   25.025.0

Jerard

аксакал

GOGI> Ты в городе ногу с газа не отпускаешь?
Без внешних помех нет. Зачем?
   25.025.0
Jerard> Без внешних помех нет. Зачем?
Ты постоянно ускоряешься или движешься с постоянной скоростью?
   25.025.0

Jerard

аксакал

GOGI> Ты постоянно ускоряешься или движешься с постоянной скоростью?

Сначала ускоряюсь до определенной скорости потом просто поддерживаю. Зачем для этого отпускать педаль до ХХ для меня тайна покрытая мраком.
   25.025.0
Короче, у тебя в чем проблемы с графиком? Разгоняются, держат определенную скорость, останавливаются или просто тормозят и снова разгон и движение с постоянной скоростью. Что непонятного или альтернативного.
   25.025.0

Jerard

аксакал

GOGI> Что непонятного или альтернативного.

Где стояние на перекрестках?
   25.025.0
Jerard> Где стояние на перекрестках?
15 секунд.
   25.025.0

Jerard

аксакал

GOGI> 15 секунд.

Это где такие перекрестки?
   25.025.0
Jerard> Это где такие перекрестки?
Слушай, это ты из своей фантазии написал, не потрудившись даже трех секунд погуглить методику, что городской цикл учитывает стояние в пробках и прочее.
Я всего лишь показал, что ничего подобного этот замер не учитывает.
   25.025.0
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
hcube> Хмм... купить, что ли, калину или матис, и переделать?
Меня давно посещают такие мысли. Заказать в Китае мотор-колеса и сделать эдакую багги (только я планировал за базу взять Луаз какой-нить убитый :) ), время не хватает :( , вот уже дом построю развернусь. Пока в первоочередных планах велик моторый сделать, благо там комплект для переделки дюже простой.
   
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
hcube> Типа хочешь сказать, что КПД движков вдвое вырос?
компьютеры управляющие впрыском умнее стали. сейчас появляются движки где клапана не от распредвала а на электромагнитах с управлением от компа. могут работать и как трактор и как Феррари. программку только вкладывай.
   11.011.0

Jerard

аксакал

GOGI> Я всего лишь показал, что ничего подобного этот замер не учитывает.

И, да, был неправ. Пробок там нет. Перекрестки есть.
   25.025.0
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Беня> Вон астраханцы молодцы, не то что Прохоров со своим емобилем. :)

А ты прайс видел? Машинка конечно симпатичная... но 590 тысяч прайса - это НЕКОТОРЫЙ перебор. Нолик лишний. Логотип Сколково, впрочем, намекает.

Поворотным я бы кстати делал задний блок колес. Тогда передние получаются очень компактными в смысле подвески. Привод передний, поворот разнотягом колес, причем задние колеса можно просто сделать самоориентирующимися. Подвеска передних колес - торсионная. Задних - торсион с электроприводом для подъема разгруженной машинки.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 11.12.2013 в 12:48
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
hcube> А ты прайс видел? Машинка конечно симпатичная... но 590 тысяч прайса - это НЕКОТОРЫЙ перебор. Нолик лишний. Логотип Сколково, впрочем, намекает.
А что мне прайс? :) Я ее покупать не буду, имхо подобное сделать индивидуально, (может не сразу так красиво) не вижу особых проблем, имхо если цену делать 60-70 тысяч вполне покупаемо будет, тут просто понятно их сколковские попильщики в оборот взяли, там один эффективный менеджер на другом сидит и эффективным менеджером погоняет :)
   
RU VVSFalcon #11.12.2013 17:19  @Bredonosec#11.12.2013 03:04
+
-
edit
 

VVSFalcon

старожил
★☆
Bredonosec> К примеру, немецкие власти подняли на 18% (до 6.24 евроцента за киловаттчас) сбор с конечных потребителей Germany Power Consumers to Pay Record Green Surcharges - Bloomberg
Это что, столько КВТч у них стоит? 2р 75к - очень приемлемо на нашем фоне.
   31.0.1650.5731.0.1650.57
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru