Тут где-то Рома троллил Соневодов (или Сонелюбов?) тем, что Сони сваяла систему, где сырец (рав который) в основном 8-битный.
Кэнону это идея явно понравилась:
И в общем-то теперь ещё понятнее, почему Никон не сделал sRAW :P [показать]Итого
В sRAW c 20-мегапиксельной матрицы содержится:
10/5 (sRAW1/sRAW2) "яркостных мегапикселов";
2.5 "цветовых мегапиксела".
При этом, всей цветовой информации - меньше 10 бит (возможно, на совсем насыщенных сценах будет несколько больше, но вообще рассматриваемую сцену нельзя назвать совсем уж бледной).
При этом, это не RAW, а обработанные данные, более того, обработаны они хреново (как мы видим по первой гистограмме темнового кадра - ноль на зеленом канале уехал) и обычные методы обработки RAW-данных, рассчитанные на отсутствие систематической ошибки, работать будут не очень хорошо.
Вышесказанного - лично мне достаточно, чтобы этот режим на камере никогда не включать.
Впрочем, могу отметить и положительный момент: за счет низкого разрешения цветовых каналов (т.е. они получены, очевидно, усреднением RAW-данных с ~8 пикселов) в sRAW-файлах существенно меньше (чем у обычных RAW) цветовой шум. Впрочем, этого эффекта легко можно добиться в фотошопе, размыв каналы цветности самостоятельно.
P.S. Как тут метко заметил коллега, "(почти) никто никогда не видел JPEG до преобразования из YCC в RGB, а результат - почти всех устраивает".