drsvyat> ahs ответил, мне добавить нечего.
Внимательно смотрим,одинаковые движки и все прочее,разница только в одном,на шестой передаче машина с МКПП имеет на выходе передаточное число чуть выше чем машина с АКПП и неожиданный результат-машина с АКПП "имеет" машину с МКПП по всем параметрам несмотря на потери и недостатки
Просто это тот самый результат когда мощность двигателя достаточная для реализации любых замыслов.Шестая передача на МКПП быстрее чем на АКПП,но на АКПП более быстрый мост,в принципе если этот мост поставить на МКПП то получим еще более быструю машину...главное в пики мощности по рядам попадать.Но вопрос тогда все тот же,так в чем выгода иметь МКПП при таком подходе,в смысле снятия эффективной мощности с двигателя,а не в плане прохождения поворотов?
drsvyat> Если просто бездумно бросить газ развернет на раз и скинет с дороги.
звучит странно,если у вас мокрый лед,то с колес на мотор нет фактически передачи,как раз выглядит так что АКПП с ее инерцией и выбегом вполне должна успешно поймать дорогу...просто повторюсь что эксплуатировал спорт кар с АКПП круглый год,в том числе и гололед и гололедицу,шипов никогда не ставил.Участки дорог в Москве бывают супер,одна только "Рижская эстакада" в первый мороз чего стоит,если накануне прошел дождик,ночью прихватил морозец,а с утра на работу и с нормальной дороги ты выезжаешь на промерзшую за ночь эстакаду,а там....И не было проблем поймать дорогу с АКПП,именно за счет "эластичности" связи между колесами и двигателем.Такой же эффект и по грязям,грязь взбитая до консистенции "жидкой сметаны" именно для АКПП вполне доступно и проходимо,в отличии от МКПП.