[image]

Автомобильный флуд :-)

 
1 14 15 16 17 18 120
+
+1
-
edit
 
Я, кстати, после долгого поиска свечей у машины решил поближе ознакомится с содержимым подкапотного пространства и в процессе поиска разгадал великую загадку глюков холостого хода во влажную погоду. Может, её конечно и до меня кто-то разгадал, но я сколько читал форумы, этого никто не находил, зато находил, как с таким дефектом по нескольку раз безрезультатно на СТО катались. Оказалось, что в месте перехода жгута проводов РХХ и ДПДЗ в основной жгут изоляция этих проводов перетирается о гофру, а при проезде по лужам в это место идет много воды и сверху прямо на это место вывели дренаж из пространства привода стеклоочистителей. Переизолировал.
Прикреплённые файлы:
wires.jpg (скачать) [771x1479, 236 кБ]
 
 
   26.026.0

Jerard

аксакал

GOGI> Вот с чем ни разу не сталкивался, так это с примерзшим ручником.

Аналогично. :)
   26.026.0

ahs

старожил
★★★★
Jerard> Скорее наоборот. Ночью остынут, а утром потеплеет, и на них иней выпадет.

капает с арок если набило снегом, прекрасно все потом замерзает
   

Jerard

аксакал

ahs> капает с арок если набило снегом, прекрасно все потом замерзает

Ы? "Но как Холмс?" У нас суточные переходы от +10 до -15 с лужами в оном году были... нигде не примерзло, кроме пыльников на шаровых.
   26.026.0

ahs

старожил
★★★★
Jerard> Ы? "Но как Холмс?" У нас суточные переходы от +10 до -15 с лужами в оном году были... нигде не примерзло, кроме пыльников на шаровых.

а вот черт его знает как, только схватило капитально, причем отпустило позже как раз "солнечную" сторону
А как обмерзают пыльники? Они ж эластичные, все мгновенно осыпается.
   

Jerard

аксакал

ahs> а вот черт его знает как, только схватило капитально, причем отпустило позже как раз "солнечную" сторону

интересно.

ahs> А как обмерзают пыльники? Они ж эластичные, все мгновенно осыпается.

Ну, очень просто, в месте стыка с кулаком скапливается вода и пыльник примерзает к нему, а утром колеса поворачиваем... и пыльники рвутся.

Причем порвались исключительно резиновые пыльники. А силиконовые того же возраста остались целы. До, тех пор машину в теплый гараж ставил всегда (даже летом) и пыльники не рвались вообще.
   26.026.0
RU 0--ZEvS--0 #23.12.2013 09:12  @Bredonosec#23.12.2013 00:14
+
+1
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

Bredonosec> ездить :)
Bredonosec> Именно ездить )
Bredonosec> А не вскакивать ночами в поту из-за завывшей сигналки
>>Именно поэтому, покупаю то, что ценится, в том числе и угонщиками.
Bredonosec> А я то, что удобно и не требует излишней заботы - потому что использую как средство передвижения. Вышел, сел и поехал. Вернулся, закрыл, ушел.

Все верно, не спорю. У меня так-же.
Все застраховано, но и противоугонка есть. :D

Не, фанатизм я не пропагандирую.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

ahs> Любое авто кто-то хочет угнать. У нас на той неделе задержали двух детдомовцев, которые в самоволках катались на стареньких жигулях, а потом сжигали.
У отца коллеги угоняли древнюю "семерку". Дважды. Причем, очень похоже, что одни и те же кадры :)
   7.07.0
RU Jerard #23.12.2013 09:42  @DarkDragon#23.12.2013 09:37
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

DarkDragon> У отца коллеги угоняли древнюю "семерку".
Подозреваю что у нас "скоро механику" угонять перестанут. :D
   26.026.0
RU DarkDragon #23.12.2013 09:45  @Jerard#23.12.2013 04:55
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

Jerard> ? В мороз все сохнет.
Вот-вот :) Сам удивился. Единственное предположение - снег набился и подтаял.

Jerard>А тормоза надо сушить и долго.
Гораздо дольше обычных пару-раз-притормозить. Надо с 100 примерно в пол. Тогда колодки просохнут.
:)
У нас тут в эти дни не то что бы 100, 50 развить нереально было - небесная канцелярия нагоняла график по выпадению снега. За полдня вывалила с ничего до "по колено". Ну и тормозить на такой дороге в пол бесполезное занятие - АБС, маму ее за ногу.

DarkDragon>> Чем хорош передний привод - плохо или хорошо, но трансмиссия греется :)
Jerard> Ага, одно колесо крутиться всегда.... :D
В смысле?
   7.07.0
RU Jerard #23.12.2013 10:20  @DarkDragon#23.12.2013 09:45
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

DarkDragon> В смысле?

В прямом. :D
   26.026.0
RU просто спокойный тип #23.12.2013 10:28  @Jerard#23.12.2013 10:20
+
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
скорее вопрос из серии "чем хороша МКПП на переднем приводе и чем плох автозапуск". в -40 сцепу выжал и скорее всего заведешься если машина исправна. потом на нейтралке коробка разогреется и можно ехать - первичный вал то в масле крутится, и все потроха тут же в этом же масле

а автозапуск сцепу выжимать не умеет, бывало тупо пытался запуститься неудачно и сажал акк в ноль
   26.026.0
RU userg #23.12.2013 11:56  @спокойный тип#23.12.2013 10:28
+
-
edit
 

userg

старожил
★★★
п.с.т.> а автозапуск сцепу выжимать не умеет, бывало тупо пытался запуститься неудачно и сажал акк в ноль
Потратить 10 тыров на автозапуск и не озадачиться сменой масла в кпп? я выше писал про мосты, в которых ТАД при -20 уже пластилином становится. Я видел порванный кардан на Фронтере по этой причине.
   11.011.0
RU просто спокойный тип #23.12.2013 12:38  @Userg#23.12.2013 11:56
+
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
не скажу за фронтеру, на селике, мазде и фокусе при морозе под 40 на нормальном масле стартёр ощутимо хуже крутило\крутит на нейтралке относительно выжатой сцепы
если машина и так хреново заводится при минусе ( а УТТ - утренний трабл тойоты - это вещь известная) то это бывает последней каплей, дыр-дыр и иди на маршрутку, а вечером снимай батарею, заряжай, свечи меняй.
   26.026.0
RU GOGI #23.12.2013 12:46  @спокойный тип#23.12.2013 10:28
+
-
edit
 
п.с.т.>в -40 сцепу выжал и скорее всего заведешься если машина исправна.
Давно в минус 40 заводился-то? :) Я тут в сибири всего раз или два. И хрен бы я это сделал без жидкости для быстрого запуска. Потому как бензин даже с новыми свечами тупо не хотел воспламеняться.
   26.026.0
RU просто спокойный тип #23.12.2013 12:51  @GOGI#23.12.2013 12:46
+
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
дай угадаю, у тебя евро4 ? :D
   26.026.0
RU GOGI #23.12.2013 12:52  @спокойный тип#23.12.2013 12:51
+
-
edit
 
RU просто спокойный тип #23.12.2013 12:55  @GOGI#23.12.2013 12:52
+
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
ну что могу сказать, свою тачилу на евро3 перешил я, этой зимой нет ещё мороза а так тьфу-тьфу нормально заводилась в прошлые зимы - старая магия.
просто тупо мало бензина льёт . на селике пусковую форсунку врезал что бы УТТ побороть.
что бы был уверенный завод нужно что бы сразу бенза налило отдуши , а не по чуть-чуть чтобы свечи намочило только
   26.026.0
RU GOGI #23.12.2013 14:14  @спокойный тип#23.12.2013 12:55
+
-
edit
 
п.с.т.> просто тупо мало бензина льёт . на селике пусковую форсунку врезал что бы УТТ побороть.
Ну, у меня педаль газа не электронная, так что могу просто с ДПДЗ сигнал изменить, чтобы думала, что воздуха больше и соответственно больше бензина лила. Надо будет попробовать если случай представится.
   26.026.0
+
+4
-
edit
 
С утра сажусь в машину - новая напасть - первая скорость включается еле еле, через раз, чувствуется, что во что-то упирается. при включении третьей рычаг болтается. А вторая и четвертая все нормально.
Домой вернулся, перерыл весь интернет, на четыре раза проклял всех ВАЗовских конструкторов до седьмого колена.
В обед поехал за женой - смотрю, прикуриватель в чехле рычага лежит, рычагу вперед двигаться мешает :)
   26.026.0

Jerard

аксакал

GOGI> В обед поехал за женой - смотрю, прикуриватель в чехле рычага лежит, рычагу вперед двигаться мешает :)

У меня так с бумажником было. :D
   26.026.0
+
+2
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
GOGI> Ну, у меня педаль газа не электронная, так что могу просто с ДПДЗ сигнал изменить, чтобы думала, что воздуха больше и соответственно больше бензина лила.
Не думаю что поможет.Запуск двигателя обычно происходит практически без опроса большинства датчиков,только температура двигателя и число оборотов,ни разряжение во впускном,ни расход вохдуха,да и скорее всего и ДПДЗ не влияют.Там тупо впрыскивается табличное количество топлива по числу оборотов и под заданную температуру.Думаю что показания ДПДЗ не должны учитываться вообще,в случае открытой заслонки могут вообще посчитаться как ошибочные для системы,мало ли что там может быть.
Более логичный путь это указать заниженную температуру двигателя.Раньше в продаже был иммитатор датчиков,его можно было прицепить к разъему и задать любую температуру,но если мне память не изменяет то просто снятый разъем с датчика задает компьютеру минимально возможную температуру,вроде -40 (правда для американок).А закороченный накоротко -максимально возможную в программе...что то +130
   26.026.0

Aurum

опытный

Hyundai и Kia выплатят клиентам 400 млн долларов за дезинформацию о расходе топлива

Американские представительства компаний Hyundai и Kia готовы выплатить по судебным искам $395 млн в качестве компенсации своим клиентам, которые получили ложную информацию о расходе топлива автомобилями южнокорейских марок перед их покупкой. Шаг автопроизводителей коснется 600 тыс. владельцев машин Hyundai и 300 тыс. владельцев Kia в США. // rus.newsru.ua
 
   26.026.0
UA Sheradenin #27.12.2013 22:20  @AndreySe#10.12.2013 22:17
+
+2
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

AndreySe> АКПП щадит двигатель во первых,нет осевой нагрузки на коленвал и разумеется меньше подвижных деталей вроде сцепления и рычагов переключения,гидроцилиндров сцепления,кулисного механизма переключения передач,синхронизаторов,а как известно чем меньше деталей тем надежнее система.На АКПП поставил рычаг в драйв и поехал,а на МКПП этим рычагом надо шуровать,разбалтывая кулисы,снашивая синхронизаторы.Исправное АКПП гарантировано пройдет 150тысяч практически при любом вменяемом водителе,для сохранения сцепления на этот же срок нужен уже хороший водитель.

Интересная анимация.
   31.0.1650.6331.0.1650.63

RU Валентин_НН #10.01.2014 15:06
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
для чего этому миксеру "лишние" колёса?
   31.0.1650.6331.0.1650.63
1 14 15 16 17 18 120

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru