[image]

Метрополитены, часть 2

 
1 37 38 39 40 41 54
RU Barbarossa #20.10.2013 11:25
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Метро в Пхеньяне

Наконец мы увидим больше чем 2 станции

Виды Пхеньянского Метро

Первая очередь пхеньянскою метрополитена приняла пассажиров в сентябре 1973 года. Впоследствии вступили в строй 2-я, 3-я и 4-я очереди. Пхеньянский метрополитен —… // juche-songun.livejournal.com
 
   

Aurum

опытный

Интересная тема обсждается, вполне актуально для бСССР :p :
Закрытие трети ташкентского метрополитена

Причина может быть такова:
> жетон на метро стоит около 0,25$, когда проезд по городу стоит в среднем 1,5-2$. Таким образом, у кого есть средний достаток, поднимают руку у своего дома и сразу выстраивается вереница желающих подвести в любое место города.

Но и вообще обсуждение довольно интересно само по себе.
   24.024.0
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Очередные лазатели в районе бывш.размыва на перегоне Лесная—Пл.Мужества:
.

Размыв в питерском метро.

В Санкт-Петербургском метрополитене нет места, столь окутанного тайнами и мифами как перегон Лесная—Пл.Мужества, именуемого "размывом". Свою историю он… // zapret-no.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
затвор.jpg (скачать) [900x600, 523 кБ]
 
 
   8.08.0

Aurum

опытный

Схема киевского метро с доп. инфой
Прикреплённые файлы:
 
   25.025.0
+
+2
-
edit
 

Shuric

опытный

Открыли в СПб наземный выход со станции "Спасская"
Спасская - 4 линия (желтая), Садовая - 5 (фиолеттовая), Сенная Площадь - 2 (синяя)
Но оформление вестибюля очень уж не понравилось


   25.025.0
RU Серокой #30.11.2013 23:39  @Shuric#30.11.2013 22:11
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Вот такие прозрачные макеты - отличная идея!
   
RU Дем #06.12.2013 09:37  @Серокой#30.11.2013 23:39
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

бан до 07.03.2024
Серокой> Вот такие прозрачные макеты - отличная идея!
Только не любят их... потому что у смотрящих на них возникает вопрос "а кому такой бред в голову пришёл?"
Вот почему у пересекающихся под весьма большим углом линий станции параллельны?
Или почему для того, чтобы перейти на расположенную ниже станцию надо сначала подняться вверх, а на выше расположенную - опуститься вниз?
   25.025.0

xo

аксакал

Дем> Или почему для того, чтобы перейти на расположенную ниже станцию надо сначала подняться вверх, а на выше расположенную - опуститься вниз?

нет ли в этом некоей задумки по безопасности? типа от затопления и все такое?
   
US Серокой #10.12.2013 08:24  @xo#10.12.2013 01:25
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
xo> нет ли в этом некоей задумки по безопасности? типа от затопления и все такое?
Скорее геологические условия. На Маяковсокй второй выход тоже сперва вниз, потом вверх, но иначе не получалось вписать.
   

Aurum

опытный

Киев, метро на Троещину:

Вообще-то полный трындец! Если учесть что только два перегона идут под землёй, а всё остальное - это наземное метро, то 7 станций за 7 лет (2015-20) по земле - думаю это позорище! Впрочем вообще не известно найдут ли на него деньги или как и раньше их не было и не будет.
   26.026.0
Это сообщение редактировалось 19.12.2013 в 16:16
RU Alex 129 #23.12.2013 14:19  @Alex 129#29.04.2013 12:12
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> платежеспособных потребителей метро- и трамвайных вагонов в РФ крайне ограниченное количество, и взаимоотношения с ними ... ну очень специфичны ;) .
A.1.> Ну предположим, коррумпирует эффективный собственник нашего усатого генерала на какой то заказ на Неву, а того потом внезапно переведут в Москву культурой там руководить или сельским хозяйством, и придет на его место другой крепкий хозяйственник со своими косяками и корешами, и все - кирдык инвестициям.

"А я предупреждал...."(с) :p

Конкурс на поставку 66 вагонов с асинхронным двигателем для петербургского метро выиграл Октябрьский электровагоноремонтный завод, который входит в московскую корпорацию «Трансмашхолдинг». Соответствующий протокол размещен на сайте госзакупок.

Всего на конкурс стоимостью 4 млрд рублей поступили заявки от трех компаний. Одного претендента не допустили, два других – ООО «Вагонмаш» и Октябрьский электровагоноремонтный завод – приняли участие в аукционе. «Вагонмаш» является совместным предприятием Кировского завода и чешской Skoda: сейчас компания делает для метрополитена вагоны с асинхронным двигателем «НеВа» по контракту 2012 года (стоимость – 3,2 млрд рублей).

В ходе аукциона Октябрьский завод снизил стартовую цену до 3 млрд и обошел «Вагонмаш».
 

.

Конкурс на поставку 66 вагонов для метро Петербурга выиграл московский «Трансмашхолдинг»

Конкурса на поставку 66 вагонов с асинхронным двигателем для петербургского метро выиграл Октябрьский электровагоноремонтный завод, который входит в московскую корпорацию «Трансмашхолдинг».Соответствующий протокол размещен на сайте госзакупок.Всего на конкурс стоимостью 4 млрд рублей поступили заявки от трех компаний. // www.fontanka.ru
 
   8.08.0
RU Серокой #23.12.2013 14:33  @Alex 129#23.12.2013 14:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> выиграл московский «Трансмашхолдинг»
Так ОЭВРЗ ваш же всё равно. :)
   
RU Alex 129 #23.12.2013 14:49  @Серокой#23.12.2013 14:33
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Так ОЭВРЗ ваш же всё равно. :)

Ну да, только под эту Неву разгромили целый цех турбинного производства, и че теперь - кому это все нафиг надо... :p

Мне другое интересно - на одной линии (и в одном депо) будут эксплуатировать два абсолютно разных по конструкции состава, ну а потом скажем будет следующий тендер - и его выиграет еще кто нибудь третий - и чего в работе будут уже три вида составов???
Бред какой то...
   8.08.0
RU Серокой #23.12.2013 15:12  @Alex 129#23.12.2013 14:49
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Ну да, только под эту Неву разгромили целый цех турбинного производства, и че теперь - кому это все нафиг надо... :p
А, про "Неву" речь, я не до конца понял, думал, только про им. Егорова речь шла.
И что, всё, совсем всё? Даже в Новосибирск не продать или ещё куда? В Польшу? :)

A.1.> Мне другое интересно - на одной линии (и в одном депо) будут эксплуатировать два абсолютно разных по конструкции состава
Для Мск это нормальная ситуация...
   
RU Alex 129 #23.12.2013 15:30  @Серокой#23.12.2013 15:12
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> про им. Егорова

Ну про этот чего вспоминать - давно покойник, сейчас его вовсю сносят под застройку муравейниками.


Серокой> И что, всё, совсем всё? Даже в Новосибирск не продать или ещё куда? В Польшу? :)

Это ж крохи, а в Польшу чехи и сами собой обойдутся ;) .

Да фигня это была с самого начала - и дело даже не в вагонах...


Серокой> Для Мск это нормальная ситуация...

Или cкорее привычная, чем нормальная??
   8.08.0
RU Серокой #23.12.2013 15:38  @Alex 129#23.12.2013 15:30
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Да фигня это была с самого начала - и дело даже не в вагонах...
Да вот собственно на ОЭВРЗ производство начали именно потому, что не хватало заводов и выпускаемых вагонов. А тут готовый вдруг рушат...

A.1.> Или cкорее привычная, чем нормальная??
Да скорее идёт переход на новый вид ПС, а его опять же не хватает, да и старый не весь ресурс выработал...
В депо Печатники так вообще три типа: асинхронные Яузы, номерные и номерные точка-6. Это ещё коллекторные сплавили на Каховскую линию (там теперь с ними тоже два типа). Со введением Русичей та ж история, была чересполосица, хоть на кольцевой выровняли в итоге. На серой ветке номерные и 760-е, в Новогиреево то же самое... В общем, скорее норма, чем нет. )
   
RU Alex 129 #23.12.2013 15:49  @Серокой#23.12.2013 15:38
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> А тут готовый вдруг рушат...

Бизнес это не стены и станки - это люди...
Собственно про тот же эскалаторный по этому поводу не раз писалось.


Серокой> Да скорее идёт переход на новый вид ПС, а его опять же не хватает

Вот это как раз нормально, а тут два новых.

ОФФ
На троллейбусном маршруте что я пользуюсь (т.е. один парк) сразу ходят аж четыре модели - старые ЗИУ, новые Тролзы, ПТМЗ и вологодские. Вот не поверю - что нет проблем с обслуживанием этого зоопарка.
   8.08.0
RU Серокой #14.01.2014 22:54
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В воскресенье, 12 января, в 60 городах мира прошел ежегодный флэшмоб «В метро без штанов» (No Pants Subway Ride). Эту смелую акцию начали в Нью-Йорке более десяти лет назад, и ее поддержали более чем шестидесяти городах мира. В этом году акция впервые прошла и в Киеве.
 

Польша, но вагон-то... :)

Париж

И ваще: Без штанов и стыда самый яркий флешмоб этой зимы : НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ
   
RU Barbarossa #27.01.2014 22:21
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Как умирают вагоны нью-йоркского метро

Практически все списанные вагоны ожидает последнее большое путешествие. Сначала с них демонтируют тележки, стекла, двери, часть обшивки и оборудования, удалят… // samsebeskazal.livejournal.com
 

Герасимы
   
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
На грани анекдота: в Баку станцию «28 Апреля» переименовали в «28 Мая» :F

28 Май (станция метро) — Википедия

Координаты: 40°22′47.95″ с. ш. 49°50′56.28″ в. д. / 40.379986° с. ш. 49.848967° в. д. (G) (O) (Я)40.379986, 49.848967 6 ноября 1967 года «28 Апреля» пилонная глубокого заложения 1 островная прямая 167 Ю. Хачиев, Ш. Кулиев «28 Май» (азерб. 28 May, рус. 28 Мая) — узловая станция Бакинского метрополитена, от перрона которой поезда метро следуют в четырех направлениях: к станциям «Ичери Шехер», «Азадлыг проспекти», в одну сторону и в другую: «Бакмил» и «Ази Асланов». Также, со станции «28 Мая» осуществляется пересадка на станцию «Джаффар Джаббарлы», откуда отправляются поезда до станции «Шах Исмаил Хатаи». // Дальше — ru.wikipedia.org
 
   3.6.33.6.3
RU Barbarossa #03.05.2014 11:42
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Про сошедший с рельс поезд метро

Сегодня утром поезд линии F нью-йоркского метро, шедший в районе Куинс в сторону Манхеттена, сошел с рельс при невыясненных пока обстоятельствах. При последующем… // samsebeskazal.livejournal.com
 

В NY поезд сошел с рельс.
   

Aurum

опытный

Можно полюбопытствовать

Подземное царство: 12 лучших метрополитенов в мире

Архитекторы и художники стараются наполнить подземные помещения искусством и красотой // news.bigmir.net
 

но как в некоторых из этих метро ездить каждый день и не свихнуться, я... хз :eek:

Кстати обратите внимание сколько в Сеульском и Гонг-Конгском метро ручек и поручней!!! (в сравнении с ними Русичи/Оки - вообще их не имеют ;) )Да и вообще какой весёленький "позитивненький" у них интерьер.

Ну а Пхеньянское, просто греет душу. Но каждый раз в него на 100 метров спускаться и подниматься!!! это конечно жуть :(
   29.029.0
Это сообщение редактировалось 05.05.2014 в 03:12
RU Серокой #05.05.2014 12:38  @Aurum#05.05.2014 03:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Кстати обратите внимание сколько в Сеульском и Гонг-Конгском метро ручек и поручней!!!

В "деревянном вагоне" от Сименса их не больше. )

   
Это сообщение редактировалось 05.05.2014 в 12:44
UA Aurum #05.05.2014 15:55  @Серокой#05.05.2014 12:38
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> В "деревянном вагоне" от Сименса их не больше. )
А почему он "деревянный"?
Ну я тоже считаю что втыкать лишние трубы посреди вагона не очень разумно. В целом у него столько же поручней сколько и в наших вагонах.
Кроме того, может быть у него самый спокойных ход? ;)
   29.029.0
RU Серокой #05.05.2014 16:34  @Aurum#05.05.2014 15:55
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> А почему он "деревянный"?
Макет потому что. ) Из дерева.

Aurum> Ну я тоже считаю что втыкать лишние трубы посреди вагона не очень разумно.
Ага, причём в рекламке писали о поручне-дереве посреди накопительной площадки, а в макете от него уже отказались.

Aurum> Кроме того, может быть у него самый спокойных ход? ;)
А кто знает. Я в Польше не был, там такой катается.
   
1 37 38 39 40 41 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru