Як договорился с Су

Теги:авиация
 
+
-
edit
 
dv_jurko>Здравствуйте Сергей.

Serge Pod>>Судя по тоны заметки у анличан нет уверенности на все 100%, что сделка будет заключена. Так что шанс есть. Но призрачный

dv_jurko>В исходном сообщении этот «призрачный шанс» и обозначен: США могут вновь наложить ограничения на поставку Hawk.

dv_jurko>Дмитрий Журко

При чем тут США? В смысле, какие ограничения они могут наложить?
А то, что у англичан нет 100% уверенности - правильно, что нет. У индусов-то у самих нет уверенности, что они будут Хоки покупать, откуда ж такой уверенности у продавцов взяться. В этом году в любом случае никаких поставок не будет. Что случится в 2003 - узнаем в апреле - сессия индийского парламента утверждает бюджет на следеющий финансовый год в конце марта-апреле.
 
FR Д. В. Журко #15.01.2002 20:03
+
-
edit
 

Д. В. Журко

втянувшийся

Здравствуйте Валерий.

a_valery>При чем тут США? В смысле, какие ограничения они могут наложить?

Если это вопрос, то вот из упомянутого здесь же на первой странице обсуждения сообщения: «…Джордж Фернандес на днях заверил парламентариев, что в связи со снятием американского эмбарго страна скоро получит…», ну Вы читали верно? Собственно для меня такая оговорка новость.

Дмитрий Журко
С уважением к участникам обсуждения, Дмитрий Журко. Кёнигсберг (Калининград)  
IL Serge Pod #15.01.2002 21:35
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Судя по тоны заметки у анличан нет уверенности на все 100%, что сделка будет заключена. Так что шанс есть. Но призрачный
In knowledge we trust!  
+
-
edit
 
dv_jurko>Здравствуйте Валерий.

a_valery>>При чем тут США? В смысле, какие ограничения они могут наложить?

dv_jurko>Если это вопрос, то вот из упомянутого здесь же на первой странице обсуждения сообщения: «…Джордж Фернандес на днях заверил парламентариев, что в связи со снятием американского эмбарго страна скоро получит…», ну Вы читали верно? Собственно для меня такая оговорка новость.

Видимо, имелись в виду ограничения, введенные в связи с испытаниями ядерного оружия?... Ну да лях с ними. Интереснее другое. В конце 1998 г. довелось мне посетить авиасалон в Бангалоре. Дело было на авиабазе IAF с ласкающим русское ухо названием "Йелоханка":). Англичане тогда привезли свой Hawk-200 (или ...-2000, не упомню), специально, по их словам, "заточенный" под нужды IAF. Ну а наши хвалились МиГом-АТ... Должен признать, что Хок во всех отношениях выглядел интереснее. Индуи же усердно пели о своем - наладьте производство машин в Индии - и контракт ваш. Понятно, что такой контрактец, как поставка даже нескольких (не говоря уж про нескольких десятков) самолетов - дело долгое и муторное. Но думалось мне, что уж за три года какая-то подвижка таки случится. В самом деле, Фернандес прав, что на МиГ-21 уж больно много бьются. И что индийским ВВС нужен некий продвинутый УТИ. Но, как погляжу, воз и ныне там...
 
RU Д. В. Журко #16.01.2002 13:39
+
-
edit
 

Д. В. Журко

втянувшийся

Здравствуйте Валерий.

a_valery>Видимо, имелись в виду ограничения, введенные в связи с испытаниями ядерного оружия?...

В "Ъ" на сей счёт утверждается, что в английском Hawk-200 есть американские компоненты, что и позволяет им...

a_valery>Ну да лях с ними. Интереснее другое. В конце 1998 г. довелось мне посетить авиасалон в Бангалоре. Дело было на авиабазе IAF с ласкающим русское ухо названием "Йелоханка":).

Звучно.

a_valery>Англичане тогда привезли свой Hawk-200 (или ...-2000, не упомню), специально, по их словам, "заточенный" под нужды IAF. Ну а наши хвалились МиГом-АТ... Должен признать, что Хок во всех отношениях выглядел интереснее.

Расскажите о впечатлении, пожалуйста. Почему так выглядел? Даже если этопросто эмоциональная оценка.

a_valery>Индуи же усердно пели о своем - наладьте производство машин в Индии - и контракт ваш.

Вот этому, видимо, препятствуют США.

a_valery>Понятно, что такой контрактец, как поставка даже нескольких (не говоря уж про нескольких десятков) самолетов - дело долгое и муторное. Но думалось мне, что уж за три года какая-то подвижка таки случится.

a_valery>В самом деле, Фернандес прав, что на МиГ-21 уж больно много бьются. И что индийским ВВС нужен некий продвинутый УТИ. Но, как погляжу, воз и ныне там...

Думаю, он был нужен им лет 10 назад.

Дмитрий Журко
С уважением к участникам обсуждения, Дмитрий Журко. Кёнигсберг (Калининград)  
+
-
edit
 
dv_jurko>Здравствуйте Валерий.

dv_jurko>В "Ъ" на сей счёт утверждается, что в английском Hawk-200 есть американские компоненты, что и позволяет им...

Мне в таком случае непонятна, так сказать, цена вопроса. Если бы американцы сами лезли на рынок индийских УТИ - было бы понятно. Если бы речь шла о поставках действительно серьезной техники - тоже понятно. В общем-то, вопрос, как говорится, не мой, но при случае надо будет у знакомых в BAE поспрашивать. Пока же я все задержки и неувязки склонен валить на своих/наших/ихних индийских друзей...

a_valery>>Ну да лях с ними. Интереснее другое. В конце 1998 г. довелось мне посетить авиасалон в Бангалоре. Дело было на авиабазе IAF с ласкающим русское ухо названием "Йелоханка":).

dv_jurko>Звучно.

Мжду прочим - совершенно аграмадная база, куда там Чкаловскому... Примерно с ЛИИ размером. Крупнейший в Индии центр ремонта, ТО и снабжения всех индийских ВВС. Забавна история создания базы - ее строили на таком расстоянии от границы с Пакистаном и Бангладеш, чтобы "вражьи" бомбардировщики ни в коем случае не достали... Вообще довольно таки, по индийским меркам, продвинутое местечко. По сравнению с Агрой, к примеру.

a_valery>>Англичане тогда привезли свой Hawk-200 (или ...-2000, не упомню), специально, по их словам, "заточенный" под нужды IAF. Ну а наши хвалились МиГом-АТ... Должен признать, что Хок во всех отношениях выглядел интереснее.

У меня даже фотка валяется. Хок в Индии, во всей красе. Лень только сканить :) Во-первых, чисто зрительно - самолет был очень красиво и эффектно раскрашен (в отличие от МиГ-АТ). Во-вторых, англичане давали всем индийцам возможность лазить по самолету (наши к МиГу никого не подпускали, кроме высшего командования IAF), задавать любые вопросы и вообще вели себя крайне дружелюбно. В отличие от микояновцев. В-третьих, они прям таки излучали уверенность в том, что их самолет: дешевле, лучше, но главное - проверенее в жизни, чем МиГ. Впечатления и впрямь весьма субъективные, но определенно не в пользу РСК. Это я как торговец говорю.


a_valery>>Индуи же усердно пели о своем - наладьте производство машин в Индии - и контракт ваш.

dv_jurko>Вот этому, видимо, препятствуют США.

Не знаю, не знаю... Сомнительно как-то. У Штатов с И ндией отношения непростые, но и далеко не недружественные. Наши посольские люди частенько упрекали индийцев в чрезмерных симпатиях к США... Опять, не мой вопрос, не могу утверждать.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru