[image]

Буксиры

 
1 80 81 82 83 84 169
RU aleksandr tikhomirov #30.12.2013 11:44  @резвый 110#30.12.2013 04:40
+
-
edit
 

aleksandr tikhomirov

втянувшийся

р.1.> на втором фото судно снабжения или какой-то уневирсальный?
DSV & ROV
   
LV 3X #30.12.2013 12:15  @резвый 110#30.12.2013 04:40
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

р.1.> на втором фото судно снабжения или какой-то уневирсальный?
OSCV (offshore subsea construction vessel)
   26.026.0
UA dimon4iktug #30.12.2013 18:06
+
+1
-
edit
 

dimon4iktug

новичок

готовимся к новому году
Прикреплённые файлы:
IMAG0221.jpg (скачать) [3264x1840, 1,04 МБ]
 
 
   26.026.0
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Баргузин

тип Стремительный, проект 492

постройки 1961 г КНР
Прикреплённые файлы:
barg.jpg (скачать) [640x396, 60 кБ]
 
 
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Во второй половине октября 2013 г. в Зассниц стоял.
Стоял там, где когда то стояли ГДРовские корабли.
Прикреплённые файлы:
IMG_8102 1.JPG (скачать) [1600x1200, 343 кБ]
 
IMG_8102.JPG (скачать) [1200x1600, 183 кБ]
 
IMG_8101.JPG (скачать) [1600x1200, 200 кБ]
 
 
   26.026.0
RU vladimir75 #06.01.2014 02:01  @Cheslav#28.12.2013 19:57
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Cheslav> буксир Санкт-Петербург в доке на Неве.
Санкт-Петербург-это только порт приписки, нет в данное время буксира этого проекта с таким названием, а вот как его на самом деле зовут-похоже пока останется загадкой ;)
   9.09.0
UA ДОКТОР #06.01.2014 08:42  @vladimir75#06.01.2014 02:01
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
МБ в Южной бх
Прикреплённые файлы:
DSCN4266.JPG (скачать) [4000x3000, 1,93 МБ]
 
 
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
+1
-
edit
 
UA Анатолий #14.01.2014 19:13
+
+2
-
edit
 
UA Анатолий #14.01.2014 19:13
+
+1
-
edit
 
..
пардон..последнее фото лоцман Лоцман Можара.
Прикреплённые файлы:
 
   
UA ju_jutsu_zp #14.01.2014 20:05  @Анатолий#14.01.2014 19:13
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

Анатолий> ..
Анатолий> пардон..последнее фото лоцман Лоцман Можара.

Превосходные фото!
Только Новатор это несколько другой проект - 134.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
UA Анатолий #14.01.2014 20:11  @ju_jutsu_zp#14.01.2014 20:05
+
-
edit
 
Анатолий>> ..
Анатолий>> пардон..последнее фото лоцман Лоцман Можара.
ju_jutsu_zp> Превосходные фото!
ju_jutsu_zp> Только Новатор это несколько другой проект - 134.
дык кто спорит..пока нужный топик найдешь.. :)
антены двух прогулочников и Хаджибея..куда ?
   
+
+1
-
edit
 

_vovic

опытный

С просторов vesseltracker.com
Буксир "Краб", порт Керчь, 26 сентября 2013 г.
Через 4 месяца ему стукнет 40 лет.
Фото Вячеслава Колченко, моряка и морского фотографа из Керчи.
Прикреплённые файлы:
Krab-1212079.jpg (скачать) [750x548, 135 кБ]
 
 
   20.020.0
UA ju_jutsu_zp #14.01.2014 23:03  @_vovic#14.01.2014 22:36
+
+1
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

_vovic> С просторов vesseltracker.com
_vovic> Буксир "Краб", порт Керчь, 26 сентября 2013 г.

пр.737М типа "Камышовец" .Буксир с крыльчатыми движителями.
Хорошее фото!А покрупнее нет размера-?
   31.0.1650.6331.0.1650.63
UA _vovic #15.01.2014 00:09  @ju_jutsu_zp#14.01.2014 23:03
+
+1
-
edit
 

_vovic

опытный

ju_jutsu_zp> Хорошее фото!А покрупнее нет размера-?
Увы, нет.
   20.020.0
+
+2
-
edit
 

_vovic

опытный

С просторов vesseltracker.com
Любопытная форма носовой оконечности.
Эти цилиндрические "ниши" ( не знаю, как правильно назвать ) под автопокрышки - так задумано по проекту
или это доработка по "результатам опыта эксплуатации"?
Прикреплённые файлы:
Skyring-1214339.jpg (скачать) [750x562, 194 кБ]
 
 
   20.020.0
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
получил свежий номер "морской коллекции" про буксиры типа "Ижорец". Есть л игде в природе чертежи внутреннего расположения данных буксиров? в монографию они не попали.
   10.010.0
+
+1
-
edit
 

Erne

опытный
★☆
"Крымчанин"(слева) и "Ялтинец" в Ялте, январь 2014 г.
Прикреплённые файлы:
DSC_6496.JPG (скачать) [3216x2136, 1,91 МБ]
 
 
   32.0.1700.7632.0.1700.76
+
+3
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Ещё один югослав попался в кадр. Буксир "Звёздный".
Прикреплённые файлы:
SAM_2899.JPG (скачать) [4320x3240, 3,6 МБ]
 
 
   8.08.0
UA dimon4iktug #25.01.2014 13:41
+
+3
-
edit
 

dimon4iktug

новичок

вот такой календарик
Прикреплённые файлы:
PU8MRE81K8w.jpg (скачать) [604x427, 125 кБ]
 
 
   26.026.0
+
-
edit
 

Seth

новичок
vladimir75> В северных условиях для безупречной работы колонки с ВРШ должна быть надёжная защита винта от попадания льда в насадку,а с этим пока есть сложности.Пока успешно работают во льдах БК старого поколения с традиционым типом вито-рулевого комплекса с ВРШ в насадках,где проблема защиты от льда в принципе решена(хотя и здесь бывает,залетит какая-нибудь "шальная" в насадку и колотит с отдачей на корпус-мало не кажется,помогают избавится реверсы ВРШ).В итоге, по-моему на сегодня-лучший вариант ВРК для азимутальных буксиров, работающих во льдах -винто-рулевые колонки с винтами регулируемого шага (с характеристиками,соответствующими гл.двигателям),без насадок или (за отсутствием первых)-с ВФШ,тоже без насадок-чуть хуже,но тоже неплохо-современные дизели приспособлены работать на них без особых проблем.

Владимир, здравствуйте.
Сейчас занимаюсь поиском судоверфи для производства двух буксиров ледового класса Arc5/Arc4. На буксирах проекта 498 весь механизм и винт достаточно надёжно защищены насадкой, контр-пропеллером и рёбрами ледовой защиты. В случае с ВРК без насадки имеется фактически ничем не защищённый голый винт. Подскажите, пожалуйста, как он будет работать в сложных ледовых условиях (если он будет ещё и ВРШ)? Что произойдёт с винтом в случае контакта с дном или с другими помехами? Есть ли реальные примеры работы кантовщиков в сложных ледовых условиях с ВРК? Пока слышу только это: "нога отвалилась в момент перегона буксира к месту работы", "ВРК не выдержит в тяжёлых ледовых условиях" и т.д. В общем моряки сугубо скептически смотрят в сторону буксиров с ВРК. Какие контраргументы можно им противопоставить? Спасибо.
   32.0.1700.7632.0.1700.76
+
+3
-
edit
 

bukanpet

опытный

Питерский "югослав" в Сочи 27.01.2014...
Прикреплённые файлы:
IMG_3030.JPG (скачать) [1480x987, 502 кБ]
 
 
   
UA dimon4iktug #28.01.2014 01:56
+
+2
-
edit
 

dimon4iktug

новичок

такой Алиот сегодня был
Прикреплённые файлы:
DSCF1021.JPG (скачать) [800x600, 247 кБ]
 
 
   26.026.0
UA dimon4iktug #28.01.2014 01:56
+
+1
-
edit
 

dimon4iktug

новичок

27.01.2014
Прикреплённые файлы:
DSCF1024.JPG (скачать) [800x600, 290 кБ]
 
 
   26.026.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

3X

аксакал
★☆

Seth> На буксирах проекта 498
пр.498 сравнивать в наше время....
Seth> В случае с ВРК без насадки имеется фактически ничем не защищённый голый винт.
почему вообще ставится вопрос и применении ВРК без насадки на буксире-кантовщике и тем-более ледового класса? выискивается не экономичный и не надежный вариант?
или имеются ввиду ПОДы? - но они не применяются на портовых буксирах лк

Seth> Подскажите, пожалуйста, как он будет работать в сложных ледовых условиях (если он будет ещё и ВРШ)?
будет работать, если такой будет в проекте, я не знаю таких

Seth> Что произойдёт с винтом в случае контакта с дном или с другими помехами?
деформация или отрыв лопасти, скручивание колонки\пода в худшем случае

Seth> Есть ли реальные примеры работы кантовщиков в сложных ледовых условиях с ВРК?
в наше время только с ВРК и строятся те что называется портовыми буксирами втч и для ледовых условий, только они все с насадками и не из-за ледовых условий


все-таки интересно почему возникла идея Х применения на портовом буксире ВРК без насадки?
   26.026.0
Это сообщение редактировалось 28.01.2014 в 13:58
1 80 81 82 83 84 169

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru