[image]

Рыболовный флот.

 
1 37 38 39 40 41 55
+
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
kotbayun> Посмотреть бы на фото ФРО-КНИПОВИЧА ?
Вот толькое первое (ФРО), второе разыскиваем.......

ГЕРМАНИЯ: эсминцы, подводные лодки, торпедные катера и пр. мелочь / Цусимские форумы

Вы не зашли. Страниц: 1 … 32 33 34 35 36 37   Оригинальное сообщение #747246 "Балдер" SG-4 Спасибо, наш коллега GеorgT нашел SG8, причем рядом с SG6 (мой SG6 - наверное более ранний - до него). Но хотелось бы конечно  отдельное фото, может даже военное... Может кто-то располагает информацией о послевоенной судьбе в СССР следующих немецких судов: танкер Unkas 1936 год 499т переименован в Буйнакск; рыболовное Fro 1936 год 239т; грузовое Elmshorn 1940 год 819т переименовано в Краснодон; торпедовоз Erda 1943 год 350т; танкер Dora 1941 год 973т; танкер Grete 1943 год 973т; танкер Hanna 1943 год 973т. // Дальше — tsushima.su
 
   9.09.0
+
+2
-
edit
 
kotbayun>> Посмотреть бы на фото ФРО-КНИПОВИЧА ?
Mitry> Вот толькое первое (ФРО), второе разыскиваем.......
Mitry> ГЕРМАНИЯ: эсминцы, подводные лодки, торпедные катера и пр. мелочь / Цусимские форумы

Это "Махновский дивизион". С миру по нитке собирали. А похоже на логгера из которого таухебот получился, А. БЕККЕР.

Учебное судно "АРТУР БЕККЕР" (ГДР-Германия) [kotbayun#21.03.13 17:39]

АРТУР БЕККЕР, учебное судно общества GST в ГДР(аналог ДОСААФ в СССР). Построен в 1952г. как рыболовный сейнер(тип "39-m-Logger", было построено в ГДР более 1000 шт. сейнеров и их модификаций). Затем прошел ремонт и нес службу в ВМФ ГДР в качестве кабелеукладчика(Е 79, "Ruden"). С 1982г. учебное водолазное судно GST. После 1988г. был на балансе муниципалитета г. Грайфсвальда. Дл. макс/ КВЛ - 38,95/ 34,70 м; Шир. макс. - 7,28 м; Осад. - 2,70 м. fa9a97a281f8.jpg @ s49.radikal.ru [кеш]// Чертежи, фотографии и другая информация для судомоделистов
 
   25.025.0
UA kotbayun #26.11.2013 22:00  @kotbayun#26.11.2013 07:16
+
+1
-
edit
 
Mitry>> ГЕРМАНИЯ: эсминцы, подводные лодки, торпедные катера и пр. мелочь / Цусимские форумы


ФРО-КНИПОВИЧа пытался вчера представить. Потом увидел фото "восьмого" и бросил. Не то.

PS. "...пытался представить" на базе графики Ю. Эйхарта.
Прикреплённые файлы:
logger1936.jpg (скачать) [2950x1361, 649 кБ]
 
 
   25.025.0
Это сообщение редактировалось 27.11.2013 в 17:10
+
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
kotbayun> ФРО-КНИПОВИЧа пытался вчера представить. Потом увидел фото "восьмого" и бросил. Не то.
Ну почему же? Кое-что общее есть, тем более у меня есть еще несколько фото с его фрагментами и полностью. Они очень плохие по качеству, но для реконструкции могут подойти. Вот может мне еще кое-что подошлют - тогда можно будет и попытаться... :)
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Рыболовный траулер типа "Пионер"
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0

Mitry

опытный
★★
Mitry> Рыболовный траулер типа "Пионер"
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Mitry>> Рыболовный траулер типа "Пионер"
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
+
+2
-
edit
 
Mitry> Рыболовный траулер типа "Пионер"

Абердинские "цветочки" :) Бегония, Далия, Ерика, Ирис, Люпин, Иксия... 7 ед. для ЮАР.

1964 г.п. В/изм. 340 т., дл. макс. 36,96 139'-6" или 42,52 м.
Прикреплённые файлы:
 
   26.026.0
Это сообщение редактировалось 26.12.2013 в 04:35
UA kotbayun #25.12.2013 22:15  @kotbayun#25.12.2013 17:54
+
-
edit
 
Mitry>> Рыболовный траулер типа "Пионер"


И фото испанца с весёлым именем ПЕДРОСА :)

Достал долбаный сервер форума. Не цепляет простые фото.
Прикреплённые файлы:
Pedrosa.jpg (скачать) [1634x1096, 2,2 МБ]
 
 
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Парни,хочу для брата сделать подарок - модель РТМ типа "Атлантик"(1-й серии),а именно "Лиман"(бортовой номер ЯВ-7138),на котором он работал,но кроме схем из справочника чертежной документации совсем нет.Если кто-то имеет что-то построечное,поделитесь тут(или через "личку" обсудим условия).Уже спрашивал ранее,но никто не откликнулся.С уважением ко всем,Игорь.
На фото типовой представитель искомого объекта.
Прикреплённые файлы:
атлантик I.jpg (скачать) [800x503, 54 кБ]
 
 
   1313
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Mitry>>> Рыболовный траулер типа "Пионер"

Папа, а где живут голубые ?
Наверное в Бразилии...
А почему ?
Так ты их имена посмотри; одни
Педросы и Гомесы
(Пардон за офтоп)
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
+1
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
IBeRUS> Парни,хочу для брата сделать подарок - модель РТМ типа "Атлантик"(1-й серии),а именно "Лиман"(бортовой номер ЯВ-7138),на котором он работал,но кроме схем из справочника чертежной документации совсем нет.Если кто-то имеет что-то построечное,поделитесь тут(или через "личку" обсудим условия).Уже спрашивал ранее,но никто не откликнулся.С уважением ко всем,Игорь.
Вот пока только это:
Прикреплённые файлы:
074-atlanttikserie.jpg (скачать) [700x510, 64 кБ]
 
 
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
IBeRUS> Парни,хочу для брата сделать подарок - модель РТМ типа "Атлантик"(1-й серии),а именно "Лиман"(бортовой номер ЯВ-7138)
И еще вот есть:
РТМА "Лиман". Автор: Panoramio - Photo of Memories 2
Прикреплённые файлы:
49521017a.jpg (скачать) [1275x1042, 349 кБ]
 
 
   9.09.0

Mitry

опытный
★★
IBeRUS> Парни,хочу для брата сделать подарок - модель РТМ типа "Атлантик"(1-й серии),а именно "Лиман"(бортовой номер ЯВ-7138),на котором он работал
А может на этом фото и Ваш брат есть? :)
Прикреплённые файлы:
Лиман-GFHF.jpg (скачать) [640x459, 57 кБ]
 
 
   9.09.0

IBeRUS

аксакал
★★
Mitry> А может на этом фото и Ваш брат есть? :)
Спасибо за фото и схему,среди парней на фотке(тех,у которых лица светлые :) ),брата точно нет,но пара лиц кажется знакомыми,сейчас уже трудно сказать - много лет прошло :(
   1313
+
+1
-
edit
 

OMURP

втянувшийся

Mitry>> А может на этом фото и Ваш брат есть? :)
IBeRUS> Спасибо за фото и схему,среди парней на фотке(тех,у которых лица светлые :) ),брата точно нет,но пара лиц кажется знакомыми,сейчас уже трудно сказать - много лет прошло :(

Вот сдесь Корабли

и сдесь РТМ ТИПА АТЛАНТИК
   
10.01.2014 22:31, IBeRUS: +1: За посильную помощь - СПАСИБО!

IBeRUS

аксакал
★★
OMURP> Вот сдесь и сдесь

Спасибо за отклик,только те схемы, что по первой ссылке,у меня есть,а по второй - фотографии,и к сожалению,обязательна регистрация...
   1313
+
+1
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
IBeRUS> Парни,хочу для брата сделать подарок - модель РТМ типа "Атлантик"(1-й серии

Семенов И.М., Меренбург А.М., Ишков А.А. Траулеры типа "Атлантик". РХ№10-1967,стр.35-38; РХ№11-1967,стр.28-30

Рыбопромысловый флот - статьи, документы, инф.листки и т.п. / Цусимские форумы

Вы не зашли. Страниц: 1 2 3 4   Мокиевский О.Б. Новое индонезийское научно-исследовательское судно. РХ№12-1964,стр.82-83 Антипов Р.А., Ганф Л.А. Еще раз о "большом траулере". РХ№1-1950,стр.20-21 Отредактированно Mitry (05.11.2012 18:38:27) Миниович Д.С. Новые большие рефрижераторные траулеры отечественной постройки. РХ№1-1958,стр.26-35 Траубенберг Г.А., Монастырский М.Г. Новая схема спуска и подъема трала на рефрижераторных судах с кормовым тралением. РХ№5-1958,стр.25-27 Минович С.А. Промысловые испытания БМРТ "Маяковский". // Дальше — tsushima.su
 
   8.08.0
17.01.2014 19:38, IBeRUS: +1: И это пригодится - СПАСИБО!

Mitry

опытный
★★
Не может ли кто-нибудь помочь с изображением рыболовного баркаса конца 19 - начала 20-века?
Рисунок (фото) должны соответствовать примерно такому тексту:

"В Керченском проливе при сетном лове (главным образом сельдяной осенний лов) широко использовались баркасы. В словарях обычно Барка́с, барка́з (итал. barcaccia - большая лодка) определяется как самоходное судно небольших размеров, предназначенное для различных перевозок в гаванях и на рейдах, для рыбной ловли и т.п. Во время парусного судоходства баркасами часто пользовались для перевозки разных тяжестей. При длительных переходах баркасы крепились на штатных местах корабельных палуб, а по прибытию в порт, они спускались на воду для подвоза питьевой воды или продуктов питания.

При использовании в рыбном промысле применялись баркасы длиной примерно 7,5 м. В отличие от шаланд это были менее длинные лодки (примерно на 1 м короче), с большей осадкой (до 0,84 м.) и большей (примерно на тонну - до 2,5 т) грузоподъемностью.

Такие качества и оснащение килем позволяло баркасам выходить для промысла на большую глубину – начиная с предельных для шаланды 85 м и заканчивая 106 м, что делало это судно хорошо приспособленным для крючного лова. Стоили баркасы гораздо дороже шаланд - стоимость баркаса с вооружением 350 зуб. (200 корпус + 150 вооружение)

Также как и шаланды, баркасы в большинстве своем изготовлялись с 1 мачтой и управлялись штатной командой из 3-х человек. Иногда на этих судах для удобства делалась неполная палуба. (вставить иллюстрацию+ карта ЮБК).

Как по азовскому, так и по черноморскому побережью Феодосийского уезда эти суда применялись в основном при крючном лове. Причем, на черноморском побережье баркасами пользовались в основном русские рыбаки, турки же выходили на промысел на привычных для себя фелюгах.

В 1885 г. - в Феодосийском (уезде), как и по всему южному берегу Крыма (у Иван-Бабы, Отуз, Коз, Капсели, Судака, Тувака, Алушты и Кучук-Ломбата) на лове белуги было занято до 300 баркасов. Весной 1902 года только в Отузах, Капсели и Кутлаке насчитывалось до 174 русских баркасов и турецких фелюг.

«…Как красив момент отплытия! Падает вниз освобожденный парус и, похлопав нерешительно в воздухе, вдруг надувается, как выпуклое, острое, торчащее концом вверх белое птичье крыло. Лодка, вся наклонившись на один бок, плавно выносится из устья бухты в открытое море. Вода шипит и пенится за бортом и брызжет внутрь, а на самом борту, временами моча нижний край своей куртки в воде, сидит небрежно какой-нибудь молодой рыбак и с хвастливой небрежностью раскуривает верченую папиросу. Под кормовой решеткой хранится небольшой запас крепкой водки, немного хлеба, десяток копченых рыб и бочонок с водой». Так описывает отплытие рыбацких баркасов на зимний белужий лов А. Куприн в своих знаменитых «Листригонах».

При скумбрийном неводном лове в северо-западной части Крыма использовались более крупные баркасы (8,2 – 8,5 м), рассчитанные в основном не на дальность выходов, а на большую грузоподъемность и работу с неводом."
   9.09.0

Mitry

опытный
★★
И еще:

Попалась мне вот такая книга:
Б.П.Мантейфель
Живое серебро
Из-во "Мысль", Москва, 1965 г., 232 с.

Автор гидробиолог, рассказывает о сельдяных научно-поисковых рейсах пере и сразу после войны в которых он участвовал. Не смотря на популярное изложение, автор-ученый весьма ответственно относился к датам, именам, координатам. Вот результат моего просеевания раздела в книге по экспедиции лета 1947 года в Гренландское море. Может кому-то это будет самому интересно, а кто-то и мне поможет, ответив на поставленные в скобках вопросы (особо интересует "Книпович"):

РЕЗЮМЕ по экспедиции июнь-июль 1947 г. (Гренландское море):
НИС (должно быть 3 ед.):
"Кашалот" (промысловый комбайн), нач. Борис Петрович Мантейфель, капитан Александр Александрович (???молодой блондин), (с 28 июня по 31 июля 1947)
"Книпович" (???…..), нач. Юлий Юльевич Марти (~…28 июня-уже был, 14 июля ушел на Мурманск; 24 июля вернулся в район работ…
"Рында" (???маленькая), нач. Валентин Алексеевич Бородатов (9 июля встреча и отправилась на Мурманск)

Промысловые суда (должно быть 4 ед.)
"Сазан", (средний рыболовный траулер), капитан - Корольков Геннадий Павлович (с ~28 июня по ~25 июля 1947)
"Гроза", (???…..), капитан (???старческий голос), (~…1 июля-уже был, 17 июля ушла на Мурманск
"Дельфин" (???…), капитан Едемский (???)
???

А вообще рекомендую (если найдете) почитать эту книгу - очень интересно и увлекательно написано (в сети ее я не нашел)
   9.09.0
+
-
edit
 

misfits

новичок
Доброго времени суток форумчане, давно возникает желание сделать модель МРС проекта 1330 типа Керчанин, но так и не удалось найти чертежей, может есть у кого? Буду премного благодарен! :)
Прикреплённые файлы:
Sein1(3).jpg (скачать) [553x314, 25 кБ]
 
 
   33.0.1750.11733.0.1750.117
+
+4
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Супертраулер "Gdy-24"
Прикреплённые файлы:
24-1.jpg (скачать) [6399x4621, 4,7 МБ]
 
24-2.jpg (скачать) [4612x6399, 2,4 МБ]
 
24-3.jpg (скачать) [2328x1662, 823 кБ]
 
 
   10.010.0
+
+3
-
edit
 

IEVGEN_K

втянувшийся

китобойное судно R2
Прикреплённые файлы:
 
   22
UA IEVGEN_K #23.03.2014 17:37  @IEVGEN_K#23.03.2014 17:33
+
-
edit
 

IEVGEN_K

втянувшийся

IEVGEN_K> китобойное судно HAV
   22
UA IEVGEN_K #23.03.2014 17:57  @IEVGEN_K#23.03.2014 17:33
+
+4
-
edit
 

IEVGEN_K

втянувшийся

IEVGEN_K> китобойное судно hav
Прикреплённые файлы:
 
   22
1 37 38 39 40 41 55

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru