[image]

Суда ММФ СССР

 
1 81 82 83 84 85 233

info

аксакал
★☆

sam7> Караганда.
sam7> А что за старичок рядом?

лихтер БУЛУНКАН Калининградского морского торгового порта.

Снимок сделан на пикете в Калининградском морском канале.
Суда не проходящие по осадке.отгружались на пикете.затем шли в порт

(Булункан или Балункан -не помню)
   32.0.1700.7632.0.1700.76

info

аксакал
★☆

sam7> Караганда.
сгорел 1 июня 1994 г во Франции.
   32.0.1700.7632.0.1700.76
RU Аристарх #17.01.2014 22:48
+
+4
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

металлоконструкция ИНДИГИРКА, тип "Лена", IMO 5160491
1957 г. - N.V. Koninklijke Maatschappij "De Schelde", Scheepswerf en Machinefabriek, Флиссинген
стр.№ 282
Прикреплённые файлы:
Индигирка.jpg (скачать) [1600x1188, 1,02 МБ]
 
 
   32.0.1700.7632.0.1700.76
RU Аристарх #17.01.2014 23:20
+
+4
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ПАЛЬМИРО ТОЛЬЯТТИ, тип "София", IMO 6509319
1965 г. - Балтийский судостроительный завод им. С.Орджоникидзе, Ленинград
проект 1552, стр.№ 564
Прикреплённые файлы:
 
   32.0.1700.7632.0.1700.76
RU Аристарх #18.01.2014 15:46
+
+4
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ЛЬГОВ, тип "Архангельск", IMO 5209900
1961 г. - Wärtsilä-yhtymä Oy Crichton-Vulcan, Турку
стр.№ 1094
Прикреплённые файлы:
Льгов.jpg (скачать) [2500x1678, 2 МБ]
 
 
   32.0.1700.7632.0.1700.76
RU Аристарх #18.01.2014 22:36
+
+3
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

МАРИЯ ЕРМОЛОВА, тип "Мария Ермолова", IMO 7367524
1974 г. - Titovo Brodogradiliste, Кралевица
проект 1454, стр.№ 406
Прикреплённые файлы:
 
   32.0.1700.7632.0.1700.76
RU sam7 #19.01.2014 15:24  @Аристарх#18.01.2014 22:36
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Буковина

Пертоминск

Холмогоры
Прикреплённые файлы:
Буковина.jpg (скачать) [1517x1029, 246 кБ]
 
Пертоминск.jpg (скачать) [1511x1029, 246 кБ]
 
Холмогоры.jpg (скачать) [1511x1033, 254 кБ]
 
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
Михаил Калинин
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
Тарас Шевченко
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 19.01.2014 в 20:26
+
+4
-
edit
 

info

аксакал
★☆

лихтер ТИКСИНЕЦ

Тикси 1958 г

   32.0.1700.7632.0.1700.76
RU Аристарх #21.01.2014 20:15
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ИВАН СУСАНИН, тип "Дмитрий Донской", IMO 8131879
1981 г. - VEB Warnowwerft, Варнемюнде
стр.№ 113
Прикреплённые файлы:
 
   32.0.1700.7632.0.1700.76
RU Аристарх #21.01.2014 20:25
+
+4
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ПЕТРОПАВЛОВСК, тип "Михаил Калинин", IMO 5276563
1960 г. - VEB Mathias Thesen Werft, Висмар
стр.№ 110
Прикреплённые файлы:
 
   32.0.1700.7632.0.1700.76
RU Аристарх #22.01.2014 21:13
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

НИКОЛАЙ ЯРОШЕНКО, тип "Игорь Грабарь"
IMO 7228314
1973 г. - Valmet Oy, Pansion Tehdas, Турку
проект 021Е2, стр.№ 298
Прикреплённые файлы:
 
   32.0.1700.7632.0.1700.76
RU Аристарх #22.01.2014 21:25
+
+4
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ГРУЗИЯ, тип "Белоруссия"
IMO 7359400
1975 г. - Oy Wärtsilä Ab, Turun Telakka, Турку
стр.№ 1213
Прикреплённые файлы:
Грузия.jpg (скачать) [1592x1015, 636 кБ]
 
 
   32.0.1700.7632.0.1700.76
RU Аристарх #23.01.2014 15:51
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

КАПИТАН БЕЛОУСОВ, тип "Капитан Белоусов"
IMO 5181598
1954 г. - Wärtsilä-yhtymä Oy, Hietalahden Sulkutelakka ja konepaja, Хельсинки
стр.№ 353
Прикреплённые файлы:
 
   32.0.1700.7632.0.1700.76
RU Аристарх #24.01.2014 20:46
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

АЛЕКСАНДР ГРИН, тип "Пула"
IMO 6521240
1965 г. - Brodogradilište "Uljanik", Пула
стр.№ 253

Ёжик в тумане
Прикреплённые файлы:
 
   32.0.1700.7632.0.1700.76
RU Аристарх #24.01.2014 20:47
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

АМАТА - 1967 КАПИТАН ВООЛЕНС, тип "Андижан"
IMO 5013636
1960 г. - VEB Schiffswerft "Neptun", Росток
стр.№ 1037
Прикреплённые файлы:
 
   32.0.1700.7632.0.1700.76
LT info #24.01.2014 20:55  @Аристарх#24.01.2014 20:47
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Аристарх> АМАТА - 1967 КАПИТАН ВООЛЕНС, тип "Андижан"
он еще с 1978 г в Африке назывался ЛЕНИН
Прикреплённые файлы:
Амата.jpg (скачать) [800x498, 42 кБ]
 
 
   32.0.1700.7632.0.1700.76
Это сообщение редактировалось 24.01.2014 в 21:01
RU Аристарх #25.01.2014 13:52
+
+3
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ТАТАРИЯ, тип "Киргизстан"
IMO 6421531
1964 г. - Ленинградский судостроительный завод им. А.А.Жданова, Ленинград
проект 592, стр.№ 693
Прикреплённые файлы:
Татария.jpg (скачать) [1582x1014, 1,09 МБ]
 
 
   32.0.1700.7632.0.1700.76
RU Аристарх #25.01.2014 17:22
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ВЫБОРГСКАЯ СТОРОНА, тип "Советский воин"
IMO 7029433
1970 г. - Выборгский судостроительный завод, Выборг
проект 1574, стр.№ 909
Прикреплённые файлы:
 
   32.0.1700.7632.0.1700.76
RU Аристарх #25.01.2014 17:24
+
+4
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

РОСТОВ, тип "Казбек"
IMO 5300857
1955 г. - Херсонский судостроительный завод, Херсон
проект 563, стр.№ 1109
Прикреплённые файлы:
Ростов.jpg (скачать) [1584x1000, 663 кБ]
 
 
   32.0.1700.7632.0.1700.76
LT info #25.01.2014 17:35  @Аристарх#25.01.2014 17:22
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Аристарх> ВЫБОРГСКАЯ СТОРОНА, тип "Советский воин"
в народе называли Фантомас.
Что интересно. в Питере было 2 судна с таким названием.
БМП и у рыбаков БМРТ

В середине 70-х вся серия из 20 судов была передана в СМП в обмен на Мирные
   32.0.1700.7632.0.1700.76
Это сообщение редактировалось 25.01.2014 в 17:44
RU Аристарх #26.01.2014 17:36
+
+4
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

КАМЫШИН, IMO 5180776

Спущен на воду в 1939 г. на Севастопольском морском заводе (стр.№ 201). В 1942 г. затоплен в Поти. После войны поднят и достроен в 1955 г. на Одесском СРЗ.
Прикреплённые файлы:
Камышин.jpg (скачать) [1600x1011, 1,18 МБ]
 
 
   32.0.1700.7632.0.1700.76
LT info #26.01.2014 17:56  @Аристарх#26.01.2014 17:36
+
+4
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Аристарх> Спущен на воду в 1939 г. на Севастопольском морском заводе (стр.№ 201). В 1942 г. затоплен в Поти. После войны поднят и достроен в 1955 г. на Одесском СРЗ.

Немного не так.... 201 это номер завода им С Орджоникидзе,
Камышин 4-й в серии и его стр.нр скорее всего 49
Серия называлась тип СИХАЛИ стр нр головного 46


В 1931 году на Севастопольском морском заводе были заложены сухогрузные пароходы «РЫБИНСК» и «СЫЗРАНЬ». В 1932 году пароходы были спущены на воду. Суда имели водоизмещение 2800 т, грузоподъемность 1500 т, длину 71,99 м, ширину 10,79 м. и осадку в полном грузу 4,60 м. Одновальная энергетическая установка с паровой машиной тройного расширения мощностью 700 л.с. обеспечивала им скорость хода в 9,5 узла. «РЫБИНСК» под новым наименованием «СЕРГО ОРДЖОНИКИДЗЕ» был передан заказчику 6 августа 1934 года. В январе 1936 года пароход «СЫЗРАНЬ» также вошел в строй и был передан в состав Черноморского Государственного морского пароходства
С 1932 по 1934 годы на этом же заводе (№ 201 им С. Орджоникидзе) заложили однотипные пароходы «ВОЛЬСК», «КАМЫШИН» и «МОЛОГА». Суда этой серии в связи с дополнительной загрузкой завода постройкой боевых кораблей в 1936 году законсервировали. Весной 1937 года в Москве проходило совещание Наркомвода и Цупромвода с участием А. Микояна, на котором решался вопрос завершения строительства ранее законсервированных судов. Однако закончить строительство, спущенного на воду в 1939 году парохода «КАМЫШИН» до начала Отечественной войны не успели.
В сентябре 1941 года он был уведен на буксире в Поти. Летом 1942 года для предотвращения быстрых заносов русла Хопийского канала реки Хопи, возникающих при волнении моря, был сооружен импровизированный волнолом путем затопления четырех судов. Начиная от берега, были затоплены корпуса парохода «БАЛАКЛАВА», недостроенных судов «КАМЫШИН» и «ЛЕПСЕ», а также крейсера «КОМИНТЕРН». Для их установки, земкараванами Черномортехфлота «БУДЕННЫЙ» и «ХАЛТУРИН» был вычерпан котлован, в котором и затопили корпуса судов. Для устойчивости их обсыпали песком, который со всех сторон намыл «РЕФУЛЕР № 2», а при помощи барж обвалили камнем. Через специально прорезанные отверстия в корпуса затопленных судов был также нарефулирован песок. После окончания Отечественной войны летом 1945 года Черномортехфлоту и Потийскому 56 аварийно-спасательному отряду АСС ЧФ было поручено провести работы по выводу затопленных судов за исключением «КОМИНТЕРНА», оставленного на месте для последующей разделки его на металлолом. Работы проводились «РЕФУЛЕРОМ № 2» с 1 июля по 13 сентября 1945 года, при непосредственном участии водолазов АСС, которые заделывали отверстия, ранее прорезанные в корпусах судов.
В намеченные сроки «БАЛАКЛАВА», «КАМЫШИН» и «ЛЕПСЕ» были выведены на глубокую воду. «КАМЫШИН» и «ЛЕПСЕ» пошли на достройку, а «БАЛАКЛАВА» на слом. «КАМЫШИН» отбуксировали в порт Поти, а затем в Одессу. Пароход ждал достройки, которую начали проводить только в 1955 году. Однако его достраивали как теплоход и в списке судов ЧГМП на 1961 год «КАМЫШИН» значился как теплоход. Судно к этому времени имело водоизмещение 2800 т (1307 брт), длину 76,40 м, ширину 10,8 м и осадку 4,7 м. Дизельный двигатель 1Д 4т (1943 г США) мощностью 950 э.л.с. обеспечивал теплоходу скорость хода в 9,6 узла. Порт приписки Одесса. С 1964 года он эксплуатировался в составе Азовского морского пароходства. Порт приписки Жданов. В июле 1971 года «КАМЫШИН» был выведен из эксплуатации и снят с учета пароходства.
Прикреплённые файлы:
 
   32.0.1700.7632.0.1700.76
Это сообщение редактировалось 26.01.2014 в 18:44
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Аристарх #28.01.2014 12:24  @info#26.01.2014 17:56
+
+1
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

Если СИХАЛИ - № 46, а СЫЗРАНЬ - № 51, то по Мирамару № 49 - траулер НЕНЕЦ. Обратите внимание какие номера у ФРУНЗЕ и ЧАЙКИ с ДЕЛЬФИНОМ, а также у моторсчиффов типа "Пионер". Такое впечатление, что советская власть отмежёвывалась от царского судостроения. Но, дело не в этом. 201-ый номер обозначен у меня, как предполагаемый КАМЫШИНА. И выудил я его, вроде, у немчуры в периодике 30-ых годов. Ни о каких номерах заводах они, естественно, слыхом не слыхивали.

Себастополер марине верфт
Прикреплённые файлы:
 
   32.0.1700.7632.0.1700.76
1 81 82 83 84 85 233

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru