Забрал в прошлый четверг машинку, дело было вечером, темно, мороз, так что кататься не хотелось, прямиком на стоянку поставил, так что проехал от салона меньше 3-х км. Но успел заметить, что на таких колесах дорога стало заметно ровней
В выходные первые сто км проехали, так что первые впечатления появились.
По сравнению с Матизом машина салон пошире и багажник почти вдвое больше. Еще прогревается салон очень быстро. Подогрев сидений тоже оказался в мороз не лишним.
В длину салон если больше, то ненамного, при отодвинутых назад до упора передних сидениях места сзади маловато. Правда и нет необходимости отодвигать до конца.
Руль и все, что на нем, ручка КПП - удобные, удивило только расположение кнопки звукового сигнала в торце ручки управления светом. Панель печки/вентилятора/кондея расположена неудобно, но быстро приспособился управлять ими на ощупь.
Посадка высокая, обзор хороший, хотя малость хуже, чем у Матиза. Солнцезацитные козырьки не понравились, избыточно ограничивают обзор вперед-вверх.
Про динамику ничего пока не скажу, слежу за тахометром, чтобы не было больше 3000 оборотов и переключаю передачи рано, так что разгон получается неспешным.
Проходимость великолепная, по заснеженному проселку "прет, как танк". Руль чуткий, тормоза отличные (АБС в базовой комплектации).
В общем, очень доволен, получил именно то, что хотел.
Правда, насчет "бюджетности" не очень, машинка с доп.оборудованием (сигнализация, механический блокиратор, доп.обработка днища, музыка, локеры и прочие мелочи) вышла 570 тысяч. Плюс комплект зимней резины, страховки.
В отличие от логана и сандеры базовая комлектация и полная различаются мало: музыка, электропакет на задние двери и ... пепельница с прикуривателем
Все остальное есть в базе, включая защиту картера.