[image]

Выбираем бюджетную машинку для чайника (для меня т.е.) ;)-2

 
1 13 14 15 16 17 18 19
RU AlexDrozd #23.01.2014 09:37  @AlexDrozd#20.01.2014 16:00
+
+1
-
edit
 

AlexDrozd

опытный
★☆
Ну все, "процесс пошел", сдал вчера "мотю", жду на следующей недели "степу" ;)
   1313
RU AlexDrozd #04.02.2014 12:16  @AlexDrozd#23.01.2014 09:37
+
+2
-
edit
 

AlexDrozd

опытный
★☆
Забрал в прошлый четверг машинку, дело было вечером, темно, мороз, так что кататься не хотелось, прямиком на стоянку поставил, так что проехал от салона меньше 3-х км. Но успел заметить, что на таких колесах дорога стало заметно ровней ;)
В выходные первые сто км проехали, так что первые впечатления появились.
По сравнению с Матизом машина салон пошире и багажник почти вдвое больше. Еще прогревается салон очень быстро. Подогрев сидений тоже оказался в мороз не лишним.
В длину салон если больше, то ненамного, при отодвинутых назад до упора передних сидениях места сзади маловато. Правда и нет необходимости отодвигать до конца.
Руль и все, что на нем, ручка КПП - удобные, удивило только расположение кнопки звукового сигнала в торце ручки управления светом. Панель печки/вентилятора/кондея расположена неудобно, но быстро приспособился управлять ими на ощупь.
Посадка высокая, обзор хороший, хотя малость хуже, чем у Матиза. Солнцезацитные козырьки не понравились, избыточно ограничивают обзор вперед-вверх.
Про динамику ничего пока не скажу, слежу за тахометром, чтобы не было больше 3000 оборотов и переключаю передачи рано, так что разгон получается неспешным.
Проходимость великолепная, по заснеженному проселку "прет, как танк". Руль чуткий, тормоза отличные (АБС в базовой комплектации).
В общем, очень доволен, получил именно то, что хотел.
Правда, насчет "бюджетности" не очень, машинка с доп.оборудованием (сигнализация, механический блокиратор, доп.обработка днища, музыка, локеры и прочие мелочи) вышла 570 тысяч. Плюс комплект зимней резины, страховки.
В отличие от логана и сандеры базовая комлектация и полная различаются мало: музыка, электропакет на задние двери и ... пепельница с прикуривателем ;)
Все остальное есть в базе, включая защиту картера.
   1313
RU Barbarossa #04.02.2014 13:13  @AlexDrozd#04.02.2014 12:16
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
AlexDrozd> Все остальное есть в базе, включая защиту картера.

У Рено есть еще такая поганая статья -доставка до региона...


ЗЫ а почему кстати не рассматривался Альмера.. Она ж больше и в такой же цене. И по факут тот же логан только с кузовом от Блюберда.
   
RU Alex 129 #04.02.2014 14:14  @AlexDrozd#04.02.2014 12:16
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
AlexDrozd> Руль и все, что на нем, ручка КПП - удобные, удивило только расположение кнопки звукового сигнала в торце ручки управления светом. Панель печки/вентилятора/кондея расположена неудобно, но быстро приспособился управлять ими на ощупь.

Это врожденные логановские родимые пятна косяки... :)
   8.08.0
RU AlexDrozd #04.02.2014 14:17  @Jurgen BB#04.02.2014 13:13
+
-
edit
 

AlexDrozd

опытный
★☆
Barbarossa> У Рено есть еще такая поганая статья -доставка до региона...

6300, но ее "простили". Типа, скидка.

Barbarossa> ЗЫ а почему кстати не рассматривался Альмера.. Она ж больше и в такой же цене. И по факут тот же логан только с кузовом от Блюберда.

Великовата. Опять же, клиренс, свесы. А то я бы, может, и Дэу-Джентру бы взял, она относительно дешевая.
"Стёпа" нам в самый раз по размерам.
   1313
RU AlexDrozd #04.02.2014 14:24  @Alex 129#04.02.2014 14:14
+
-
edit
 

AlexDrozd

опытный
★☆
A.1.> Это врожденные логановские родимые пятна косяки... :)

Про панель вентилятора я был в курсе, у знакомых Логан давно в хозяйстве. Правда, про звуковой сигнал они не говорили.
Но, судя по мануалу, где-то есть и версии с сигналом на руле ;)
   1313
RU Alex 129 #04.02.2014 14:30  @AlexDrozd#04.02.2014 14:24
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Я смотрю гаденыш Гон продолжает экономить на нормальных (задних) дверных ручках: :)
.
   8.08.0
RU AlexDrozd #04.02.2014 14:55  @Alex 129#04.02.2014 14:30
+
-
edit
 

AlexDrozd

опытный
★☆
A.1.> Я смотрю гаденыш Гон продолжает экономить на нормальных (задних) дверных ручках: :)

Я на них и внимания не обратил, мне ж там не сидеть, а у жену тоже только передняя интересовала. Но пока задние пассажиры не жаловались ;)
   1313
RU я уехал #12.11.2014 20:01  @AlexDrozd#04.02.2014 14:55
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

Посоветуйте машинку. Желательно из продаваемых в России, но можно из продаваемых в Европе.
Критерии:
Маленькая.
Желательно из дешевых.
Двухцилиндровый дизель, объемом меньше литра. Желательно высокооборотным. Желательно с наддувом. Желательно с двумя клапанами на цилиндр. Желательно с железным ТНВД, но можно и с электрическим.

В европе много дизельных микролитражек, но чета ничего не могу найти.
   

ahs

старожил
★★★★
я.у.> Желательно из дешевых.
я.у.> Двухцилиндровый дизель, объемом меньше литра.

Нету таких, даже не ищи.

На данный момент все дешевые дизеля - четверки.
   38.0.2125.11138.0.2125.111
RU я уехал #12.11.2014 20:16  @ahs#12.11.2014 20:09
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

Нету дизелей-двушек вообще??????
   

userg

старожил
★★☆
я.у.> Посоветуйте машинку. Желательно из продаваемых в России, но можно из продаваемых в Европе.
я.у.> Критерии:
Может всеж ТЗ по нормальному составить? А то смахивает на дамское: хачу беленькую, маленькую, импортную и чтобы для сумочки место вот тут.
Откуда у хлопца испанская грусть тяга к дизелям? Сосед солярку сливает с трактора на халяву? Зачем такие требования по движку, сервис специализированный под боком? Почему маленькая? Обрекаешь себя на гемор изначально.
   11.011.0

ahs

старожил
★★★★
я.у.> Нету дизелей-двушек вообще??????

По-моему на фольксвагене апе! есть, и то не факт. Это же натуральный вибратор, а не мотор, место ему пока только на минитракторах, с достойным маховиком чтоб.
   38.0.2125.11138.0.2125.111
RU я уехал #12.11.2014 20:32  @Userg#12.11.2014 20:22
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

Короче используемое топливо соляр. Значит дизель.
Остальное понятно. Маленькая, легкая, чтоб мало ела.
Идеал - дизельная Ока. К сожалению их не стали выпускать серийно.
Или допустим Tata Nano с дизелем. Но её тока обещали делать с дизелем и непонятно делают ли. По описалову то что надо: 2-цилиндровый дизель объемом 0,8 литра с системой прямого впрыска и турбокомпрессором.
Но машина индийская. Вряд ли её просто так купишь.
Я думал, что в европе таких блох должно быть полно, они ж увлекаются смартами и прочей фигней.
   
RU я уехал #12.11.2014 20:34  @TEvg-2#12.11.2014 20:32
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

Четырехгоршковая машина - черезчур большая.
Был бы богатым - взял бы Субару с оппозитом. А так надоть что нить индусское.
   

ahs

старожил
★★★★
я.у.> Идеал - дизельная Ока. К сожалению их не стали выпускать серийно.

Слава богу

я.у.> Или допустим Tata Nano с дизелем. Но её тока обещали делать с дизелем и непонятно делают ли. По описалову то что надо: 2-цилиндровый дизель объемом 0,8 литра с системой прямого впрыска и турбокомпрессором.

Ага, обещали. Тока компрессор стоит больше, чем две таты наны. И шина/тнвд как ещё одна.

я.у.> Но машина индийская. Вряд ли её просто так купишь.

А ты её видел? Я видел. Лучше купи мотоцикл Урал б/у, и понадежней, и повместительнее, и побезопаснее. И найти проще ;)

я.у.> Я думал, что в европе таких блох должно быть полно, они ж увлекаются смартами и прочей фигней.

Они то увлекаются, но не придурки же :) блохи на бензинках или с четверками. Только зачем тебе блоха?

Если нужна мелочь пузатая, то бери второй-третий гольф с дизельком, или рено клио. Это все-таки авто, в котором ты не разобьешься насмерть об сугроб. Или японца какого. Если хоть что-то нужно возить по деревне - бери дизельный уазик. И сразу бочку под отстой соляра (или там этерефицированного масла) для любой машины.

А зимой мы с удовольствием почитаем как ты героически воюешь со стартером :)
   
RU я уехал #12.11.2014 20:54  @ahs#12.11.2014 20:47
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

Нану я привел как пример. Допустим у нее надежность низкая.
Печально однако, что нет аналогов.
Есть трехгоршковые дизеля, но я не верю в трехгоршковые схемы и потом разница с четырьмя цилиндрами не так уж и велика. Двухцилиндровые же - совершенно другой уровень.
   

userg

старожил
★★☆
я.у.> Короче используемое топливо соляр. Значит дизель.
я.у.> Остальное понятно. Маленькая, легкая, чтоб мало ела.
Я вижу, что тебе ни хрена не понятно.
Извини, но по простому.
Есть мнение, что у дизеля расход меньше. Это правда, но только в случае сравнения непрерывной работы по 7-8++ часов в сутки. При меньшей загрузке разница менее заметна, т.к дизель более требователен к прогреву и ему необходима работа 5-7 мин на хх перед остановкой. Ты усердно смотришь на Европу и Индию, а сам писал про -20 на улице. Так вот, для дизеля это огромный минус в моторесурс. Их машины не предназначены для работы с зимним дизтопливом, ведь это как удава по стекловате тащить. Даже условно-бесплатное топливо не даст выигрыша по деньгам в течение года, ибо даже при отсутствии поломок (ремонт х2) съест расходниками навроде более частой смены масла. Ну и эксплуатация дизеля требует некой квалификации, если нет желания морозить сопли у остывающей машины в ночном лесу.
   11.011.0
RU я уехал #12.11.2014 21:09  @Userg#12.11.2014 21:00
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

Разница в расходе топлива у дизеля и бензомотора составляет порядка 20% и несколько лишних минут работы на прогрев не могут её зачеркнуть.
Каким образом холод может съесть моторесурс, если допустим масло перед пуском подогревается в подогревателе?
   
RU я уехал #12.11.2014 21:12  @Userg#12.11.2014 21:00
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

>…Их машины не предназначены для работы с зимним дизтопливом, ведь это как удава по стекловате тащить.

А я щетал, что если кормить дизель чистым керосином, то ему тока лучше будет. Зимнее топливо более легкое и менее парафинистое.
Вот если залить индусский соляр, то зимой он может замерзнуть
   

userg

старожил
★★☆
я.у.> Разница в расходе топлива у дизеля и бензомотора составляет порядка 20% и несколько лишних минут работы на прогрев не могут её зачеркнуть.
Это при нормальных условиях. При холодном пуске другие параметры.

я.у.> Каким образом холод может съесть моторесурс, если допустим масло перед пуском подогревается в подогревателе?
Вид яйца в профиль. Подогрев масла/тосола тоже бесплатный?
   11.011.0

userg

старожил
★★☆
я.у.> А я щетал, что если кормить дизель чистым керосином, то ему тока лучше будет. Зимнее топливо более легкое и менее парафинистое.
В ТНВД смазка движущихся частей осуществляется именно за счет характеристик дизтоплива. Добавление керосина, или как сейчас делают бензина, понижает нижнюю границу застывания парафинов, но уменьшает количество смазки поршней ТНВД и форсунок, что резко снижает ресурс. У нас в холода выгоднее не глушить дизеля на ночь.

я.у.> Вот если залить индусский соляр, то зимой он может замерзнуть
Ну если ты найдешь такое чудо, то он непременно замерзнет.
   11.011.0
RU я уехал #12.11.2014 21:30  @Userg#12.11.2014 21:26
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

т.е. ты хочешь сказать что топливный насос смазывается парафином?
А как же авиадизеля, ведь они летают на чистом керосине, а если залить соляр, то на высоте он замерзнет и кирдык.
   

ahs

старожил
★★★★
я.у.> Разница в расходе топлива у дизеля и бензомотора составляет порядка 20% и несколько лишних минут работы на прогрев не могут её зачеркнуть.

Еще как могут!

я.у.> Каким образом холод может съесть моторесурс, если допустим масло перед пуском подогревается в подогревателе?

Маслонасос все равно не дает мгновенно давления в маленьких движках, так что первые секунды КШМ и ТК работают в очень неприятных условиях, не имеющих ничего общего с условиями в бензиновом движке. Это не считая того, что подогреватель по стоимости отобьется у тебя примерно на двадцатой тонне соляра.
   38.0.2125.11138.0.2125.111

userg

старожил
★★☆
я.у.> т.е. ты хочешь сказать что топливный насос смазывается парафином?
В этом вопросе я больше практик. В физику процесса особо не вникал. Могу добавить, что для увеличения моторесурса на дорогих дизелях не применяют зимние сорта дизтоплива, а заморачиваются подогревом танков.

я.у.> А как же авиадизеля, ведь они летают на чистом керосине, а если залить соляр, то на высоте он замерзнет и кирдык.
Ни чего сказать не могу.
   11.011.0
1 13 14 15 16 17 18 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru