[image]

Пробки в Москве...

 
1 7 8 9 10 11 12 13

dmirg78

модератор
★★★★☆
Bod> В Москве предлагают демонтировать разделительные барьеры.

Только в Самаре не Московский проспект, а Московское шоссе. После реконструкции с реверсивными полосами, его хватило года на 3. Потом снова выяснилось, что никакая реверсивность не спасает от наплыва новых машин.
   16.016.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Кстати, сейчас на LORduino — DIY чат транслируется традиционная вечерняя пробка на Соколе :) Точнее, её начало. Через час пик будет…
   29.0.1547.7629.0.1547.76
+
-1
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Balancer> Кстати, сейчас на LORduino — DIY чат транслируется традиционная вечерняя пробка на Соколе :) Точнее, её начало. Через час пик будет…

Собянин и Ликсутов - убийцы Волоколамки

Сегодня мне пришлось, вот именно что пришлось, поехать на Волоколамское шоссе, которое я объезжаю стороной с тех пор, когда на нем появилась никому не нужная… // ru-vederko.livejournal.com
 
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Москва сделает проезд по Ленинградскому шоссе платным - Новости - Motor

Московский департамент транспорта намерен провести эксперимент по введению платы за проезд по одной из столичных трасс, популярной среди выезжающих за город жителей. Наиболее вероятным вариантом считает Ленинградское шоссе. // motor.ru
 

То есть вечная пробка из-за трафика теперь усилится временем, нужным на проведение оплаты? :) Или расчёт на то, что часть народа станет усиливать пробки по другим выездным направлениям?
   3131
RU Фагот #01.02.2014 16:34  @Balancer#01.02.2014 16:04
+
+1
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Balancer> Москва сделает проезд по Ленинградскому шоссе платным - Новости - Motor
Balancer> То есть вечная пробка из-за трафика теперь усилится временем, нужным на проведение оплаты? :) Или расчёт на то, что часть народа станет усиливать пробки по другим выездным направлениям?

А совершенно не обязательно для этого вводить пункты оплаты на въезде на шоссе. За границей делается как-то так - покупается карточка, которая кладется под лобовуху. Камера считывает ее. Если не считывает - приходит штраф.
   32.0.1700.10232.0.1700.102
RU просто спокойный тип #01.02.2014 17:05  @Фагот#01.02.2014 16:34
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
это очередная засада для автомобилистов из серии "а дустом их пробовали?"
   26.026.0
+
-2
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Фагот> А совершенно не обязательно для этого вводить пункты оплаты на въезде на шоссе. За границей делается как-то так - покупается карточка, которая кладется под лобовуху. Камера считывает ее. Если не считывает - приходит штраф.

Слышал, что так должно быть на трассе к Шереметьеву (дублёру Ленинградки) начиная с въезда на мост через канал.

И вообще, надо как можно шире платные трассы и въезды в Москве внедрять, иначе проблема пробок не решится никогда, сколько ты развязок не строй. Ну разве что совсем драконовские меры внедрять - но на них же не пойдёт никто :(
   3.6.33.6.3
RU просто спокойный тип #01.02.2014 17:30  @Fakir#01.02.2014 17:21
+
+1
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
а дороги строить не пробовали? в область их продлевать, делать нормальную связность между районами Москвы, хорды
   26.026.0
RU Fakir #01.02.2014 17:36  @спокойный тип#01.02.2014 17:30
+
-3
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
п.с.т.> а дороги строить не пробовали? в область их продлевать, делать нормальную связность между районами Москвы, хорды

Проедь, посмотри на стройку трассы на Шереметьево (вроде весно открыть должны) - какие там циклопические развязки. Посмотри на уже построенную развязку на Дмитровке и пр. Сильно больше строить вряд ли реально - не только по деньгам, но и места же тупо нет, или надо пол-Москвы сносить.

Любые стройки дорог лишь уменьшат скорость прироста пробок, не более.
   3.6.33.6.3
RU просто спокойный тип #01.02.2014 18:06  @Fakir#01.02.2014 17:36
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
да я там на прошлой неделе ездил - в Мегу в Химках, и так регулярно в ту сторону катаюсь - живу рядом в общем. молодцы что строят - агломерация будет расти по-любому, это не остановить.

да мы уже находимся в насыщенном состоянии, но при всех наших косяках - всегда было - на дороге как и в бане - все равны. теперь мы говорим - есть люди первого сорта (чиновники + те кто по богаче, 500 рублей в рабочий день за 8 часов парковки + больше 100 тысяч в год абонемент) , есть второго. это банально движение в сторону гетто. да, это даст плоды сейчас, но в среднесрочной перспективе это ещё больше атомизирует...что подумает автомобилист Москва это мой город? - нет, Москва это город мой враг - в мой карман руку запускает..и это только начало, если мы начнём здесь - дальше будет веселее

теперь ещё и платный проезд. сегодня тут - завтра на всех улицах страны
   26.026.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Jerard

аксакал

Fakir> Любые стройки дорог лишь уменьшат скорость прироста пробок, не более.

"Чего только не выдумают эти русские, лишь бы дорог не строить" , а физкультура лишь замедляет прирост атеросклеротических б** не более.
   10.010.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Fakir> Любые стройки дорог лишь уменьшат скорость прироста пробок, не более.
Не, тут ребята проводили исследования. Всё намного хуже — они увеличивают количество пробок и трафика, бо вызывают так называемые немотивированные поездки.
   17.017.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Fakir> И вообще, надо как можно шире платные трассы и въезды в Москве внедрять, иначе проблема пробок не решится никогда,

Платные трассы не решают проблему пробок. Причем это очевидно даже сейчас, когда еще ни одной платной трассы в москве нет - основные пробки на вылетных магистралях на востоке, а платная трасса планируется на западе.
   
RU Barbarossa #02.02.2014 23:11  @Kuznets#02.02.2014 18:48
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Kuznets> Платные трассы не решают проблему пробок. Причем это очевидно даже сейчас, когда еще ни одной платной трассы в москве нет - основные пробки на вылетных магистралях на востоке, а платная трасса планируется на западе.

На ш. Энтузиастов это из за строительства развязки, того, что будет вместо ЧТК
   
EU Kuznets #02.02.2014 23:42  @Jurgen BB#02.02.2014 23:11
+
+2
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Barbarossa> На ш. Энтузиастов это из за строительства развязки, того, что будет вместо ЧТК

Вообще, глядя на нонешние темпы, времена распилов на мкаде и ттк вспоминаются уже с ностальгией...
   
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
Fakir> И вообще, надо как можно шире платные трассы и въезды в Москве внедрять, иначе проблема пробок не решится никогда, сколько ты развязок не строй.
Ох уж эта наша святая вера в то, что баблом можно и нужно решать все вопросы :)
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU просто спокойный тип #07.02.2014 08:32  @VVSFalcon#06.02.2014 21:29
+
+1
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Fakir>> И вообще, надо как можно шире платные трассы и въезды в Москве внедрять, иначе проблема пробок не решится никогда, сколько ты развязок не строй.
VVSFalcon> Ох уж эта наша святая вера в то, что баблом можно и нужно решать все вопросы :)

все и чисто баблом конечно нет, а вот баблом с головой грамотно потраченным на инфраструктуру - можно решить многое. хотя инфра всегда идёт паровозом за общим хорошим планом.

если на резервированных ещё дедами ( в 60-70х) под дублёры и развязки территориях фигачим жильё, офисы и торговые центры то что тут говорить
   27.027.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Дубль
   46.046.0
Это сообщение редактировалось 29.05.2016 в 18:25

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Дубль
   46.046.0
Это сообщение редактировалось 29.05.2016 в 18:33

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> И вообще, надо как можно шире платные трассы и въезды в Москве внедрять, иначе проблема пробок не решится никогда,
Kuznets> Платные трассы не решают проблему пробок. ....

Fakir>> И вообще, надо как можно шире платные трассы и въезды в Москве внедрять, иначе проблема пробок не решится никогда,
Kuznets> Платные трассы не решают проблему пробок.

Решить можно, скорее всего, ТОЛЬКО платными трассами - вернее, не отдельными трассами, а широким распространением платности дорог вообще ("Road Pricing" в английской терминологии) + платной парковкой + стимулирование общественного транспорта.
Была признана необходимость ряда очевидных мер:

вернуть улицам безопасность и привлекательность, дать возможность детям ходить по ним в школу пешком или ездить на велосипедах;

– возродить старый обычай доставки покупок на дом;

– вновь открыть возможности планирования землепользования в деле уменьшения дальности поездок;

– искать способы организации общественных мероприятий, связанные с меньшей генерацией трафика.

Инструментарий новой транспортной политики включал также стимулирование пешеходных передвижений, а также мероприятия по организации движения, направленные на сглаживание транспортных потоков и обеспечение запаса надежности за счет удержания трафика на уровне, значительно меньшем пропускной способности.
 


Еще и еще раз повсеместно обсуждался вопрос о платности пользования дорогами, которое рассматривалось теперь как уникальный инструмент двойного действия: с одной стороны, оно влияет на выбор способа поездки, с другой – формирует финансовый источник для покрытия затрат, направляемых на улучшение транспортной системы.
 


В настоящее время установлено, что сокращение объемов движения в городском центре может повысить уровень товарооборота и конкурентные позиции города. Разумеется, при условии, что это делается со вкусом, с размахом и с должным комплексированием принимаемых мер, включая доступ к высококачественному общественному транспорту.

В любом случае, мы можем быть уверены, что экономическая деятельность таких территорий, как центр Лондона, зависит от возможности обеспечить доступ к рабочей силе. Если предположить, что все работники добирались бы сюда на частных автомобилях, то создались бы такие условия движения, что вся эта публика никогда бы не смогла приступить к работе.
 



Теперь позвольте мне суммировать мои выводы в терминах, обозначенных в названии моей лекции.

Я считаю, что решение проблемы заторов не зависит от строительства новых дорог; освобождение наших умов от этого предположения было бы важным шагом, позволяющим перейти к рассмотрению широкого спектра более эффективных методов.

Я утверждаю, что, в широком смысле, мы можем сделать это (если мы захотим сделать это!) даже без увеличения затрат, или, по крайней мере, без увеличения налогов и государственных расходов. Дело в том, что денежные потоки, которые сегодня тратятся на транспортные нужды неэффективным образом, могут быть перенаправлены так, чтобы сократить трафик и одновременно улучшить качество наших улиц, общественного транспорта и доступа к различным видам деятельности.
 



Эффекты изменения автобусного тарифа, наблюдаемые в первый год и спустя пять лет, будут отличаться в два раза, или около того.

Изменение в затратах автовладельцев обеспечит небольшой немедленный эффект, но будет сказываться в реальных моделях владения и пользования автомобилем также и десять лет спустя.
 
   46.046.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆



Речь идет о достаточно широком утверждении. Я думаю, что мы вовлечены в один из таких исторических переходов, которые выглядит совершенно по-разному, если рассматривать их, соответственно, изнутри или же в ретроспективе, по типу нашего сегодняшнего взгляда на великие либеральные реформы XIX-го века.

Отмена рабства и детского труда, введение бесплатного обязательного образования; концепция охраны здоровья населения; строительство систем канализации и водопровода; избирательное право.

Все это в свое время представлялось революцией, угрозой или посягательством на свободы гражданина; либо казалось слишком дорогим со всеми вытекающими последствиями. В ретроспективе все эти требования кажутся логичными, справедливыми, эффективными, да еще с отличным соотношением цена / качество. Последующие поколения даже удивятся, почему процесс реформирования шел столь долго, и почему в связи с этим было так много шума.

Я рассматриваю сферу транспорта подобным же образом.

Массовая автомобилизация предложила нам контроль над временем и пространством, недоступный предыдущим поколениям, и мы приняли это предложение добровольно и с энтузиазмом. Но она отбилась от рук и уже приступила к уничтожению собственных преимуществ.

Существует много разговоров о том, что, мол, «поле ровное». Но ровных полей не бывает, поэтому, кстати, команды меняются воротами после первого тайма. Сегодня как раз время окончания первого тайма, причем в буквальном смысле этого слова. Мы, вероятно, где-то на полпути к уровням загрузки дорог, которые в конечном итоге, если не переломить тенденцию, к чему только не приведут…

Поэтому мы должны найти лучший путь - или лучшие пути.

Это может показаться очень сложным только в данный момент. Но вряд ли наши дети будут возражать, если ограничить их автомобилезависимую [xxxiii] мобильность. И я думаю, что наши внуки будут удивляться, что мы так долго шли к этому.


xxxiii В оригинале использовано понятие «cur-dependent» перекликающееся с «drug-dependent»; автор проводит здесь аналогию между зависимостью от автомобиля и наркозависимостью


   46.046.0
RU спокойный тип #29.05.2016 20:12  @Fakir#29.05.2016 18:39
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Fakir> xxxiii В оригинале использовано понятие «cur-dependent» перекликающееся с «drug-dependent»; автор проводит здесь аналогию между зависимостью от автомобиля и наркозависимостью
Fakir>

как только будет предложено удобное замещающее решение позволяющее попадать из точки А в точку Б без пересадок и контакта с толпой...что-то типа роботизированных такси разной ёмкости в количестве равном населению агломерации доступных к использованию "почти сразу" после вызова и к вызову заранее по заранее подготовленному расписанию - да 90% людей сразу оставят машины , а оставшиеся 10% будут гонять на треках как сейчас скачи проводят

проблема в том что вместо такого решения постоянно пытаются "сломать" пользователя, рассказать ему что общественный транспорт удобнее просто он не понимает своего счасть и всё такое :D

личный конный транспорт вышел из употребления не потому что его запретили
   46.046.0
Это сообщение редактировалось 29.05.2016 в 20:19
RU Fakir #29.05.2016 20:22  @спокойный тип#29.05.2016 20:12
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
с.т.> как только будет предложено удобное замещающее решение позволяющее попадать из точки А в точку Б без пересадок и контакта с толпой...

А спинку мёдом потереть? :)
Впрочем, можете внести предоплату за телепортатор и записаться в очередь :) Собственно, можно и не записываться - главное, предоплату внести.

с.т.> проблема в том что вместо такого решения постоянно пытаются "сломать" пользователя, рассказать ему что общественный транспорт удобнее просто он не понимает своего счасть и всё такое :D

Своё-то он еще худо-бедно понимает - хотя нередко очень своеобразно и половинчато. Ему на всех других нас.ть.
Типичная проблема общественного блага, "трагедия общин" - классика.

с.т.> личный конный транспорт вышел из употребления не потому что его запретили

"Любая аналогия ложна".

Что отлично видно на примере известного тезиса про каменный век и камень ;)
   46.046.0
RU спокойный тип #29.05.2016 20:37  @Fakir#29.05.2016 20:22
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Fakir> Впрочем, можете внести предоплату за телепортатор и записаться в очередь :) Собственно, можно и не записываться - главное, предоплату внести.

самое смешное что все элементы решения уже есть - выделенные полосы, таймшеринг/аренда авто, автороботы, системы автопарковки, системы управления городским трафиком, спутниковая навигация, беспроводная связь, электрокары


с.т.>> проблема в том что вместо такого решения постоянно пытаются "сломать" пользователя, рассказать ему что общественный транспорт удобнее просто он не понимает своего счасть и всё такое :D
Fakir> Своё-то он еще худо-бедно понимает - хотя нередко очень своеобразно и половинчато. Ему на всех других нас.ть.

ну тех кому наср.. на всех других нужно показательно расстреливать, я лично так считаю, как автомобилистов так сторонников исключительно общественного транcпорта, социопатия это состояние души а не способ передвижения


Fakir> Типичная проблема общественного блага, "трагедия общин" - классика.
с.т.>> личный конный транспорт вышел из употребления не потому что его запретили
Fakir> "Любая аналогия ложна".
Fakir> Что отлично видно на примере известного тезиса про каменный век и камень ;)

каменный век закончился когда появился металл - не было бы металла - работали бы дальше с камнями и палками...пусть даже ТОТ камень закончился - работали бы другими ))
   46.046.0
RU ReST #29.05.2016 20:39  @спокойный тип#29.05.2016 20:12
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
Fakir>> автор проводит здесь аналогию между зависимостью от автомобиля и наркозависимостью
с.т.> как только будет предложено удобное замещающее...

Я сейчас через дорогу на машине езжу. :F
Но эта зависимость легко решается одной необходимой поездкой на метро. :)
   1616
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru