[image]

Метро, Москва

разное
 
1 23 24 25 26 27 55
RU Серокой #24.12.2013 00:24  @Kuznets#23.12.2013 23:56
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> Всегда было интересно, почему контактный рельс именно под платформой идет а не с другой стороны.

Традиция. СЦБ справа, силовая часть слева.

Ну а где платформа справа, всё равно переносят под платформу.
   
RU hcube #24.12.2013 00:28  @Серокой#24.12.2013 00:24
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Серокой> Ну а где платформа справа, всё равно переносят под платформу.

С 3 по 5 января отключат половину А-П ветки - 3 числа от Курской до Киевской, 4-го и 5-го - от Курской до Партизанской. А я там живу, блин ;-) Ну да ничего - как раз машинку собирался брать со стоянки.
   8.08.0
RU Barbarossa #24.12.2013 00:32  @Серокой#24.12.2013 00:24
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Серокой> Ну а где платформа справа, всё равно переносят под платформу.

Почему. На Александровском Саде и на Мякинино контактный рельс в противоположной стороне от платформы

   
RU Серокой #24.12.2013 00:44  @Jurgen BB#24.12.2013 00:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Почему. На Александровском Саде и на Мякинино контактный рельс в противоположной стороне от платформы

А там как раз верно сделано, чё. Слева.
   

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
hcube> С 3 по 5 января отключат половину А-П ветки - 3 числа от Курской до Киевской, 4-го и 5-го - от Курской до Партизанской. А я там живу, блин ;-) Ну да ничего - как раз машинку собирался брать со стоянки.

будут запускать шатл "деловой центр - парк победы"?

пс думаю, с 1 по 8 проехать по городу можно будет достаточно беспроблемно )
Прикреплённые файлы:
в1.jpg (скачать) [1280x758, 94 кБ]
 
в3.jpg (скачать) [1280x760, 133 кБ]
 
 
   26.026.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
вроде открыли ДЦ. наконец-то близкий вход в метро с БФ есть.
интересно теперь, когда желтую с востока до него дотянут.

С.Собянин: Трудный участок пройден, дальше метро будет расти быстрее

С.Собянин: Трудный участок пройден, дальше метро будет расти быстрее. Самый трудный отрезок Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена, Деловой центр - Парк Победы, пройден, в ... // top.rbc.ru
 
   26.026.0
RU Barbarossa #26.12.2013 15:16  @Kuznets#26.12.2013 14:23
+
-
edit
 
RU Kuznets #26.12.2013 16:12  @Jurgen BB#26.12.2013 15:16
+
-
edit
 
RU Barbarossa #26.12.2013 16:18  @Kuznets#26.12.2013 16:12
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Kuznets> говорят, лет через 5

Счастье есть...
   
RU Kuznets #26.12.2013 16:24  @Jurgen BB#26.12.2013 16:18
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> говорят, лет через 5
Barbarossa> Счастье есть...

счастья нет. такой удобный выход... :D
   26.026.0

EU Серокой #28.01.2014 21:03
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
На кольце снова есть шустрый бесплатный вайфай)
   
RU Фагот #28.01.2014 21:39  @Серокой#28.01.2014 21:03
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Серокой> На кольце снова есть шустрый бесплатный вайфай)
Работает быстро. Но нестабильно. Надеюсь - это пока. За три станции по кольцу два раза сеть пропадала и искалась телефоном заново. Пусть это и быстро было, но раздражает.
   
RU Серокой #31.01.2014 15:27
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Проезжал сегодня после автозаводского метромоста, поднял от книжки глаза - Технопарк начали строить. :)
   
RU Barbarossa #31.01.2014 15:53  @Серокой#31.01.2014 15:27
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Серокой> Проезжал сегодня после автозаводского метромоста, поднял от книжки глаза - Технопарк начали строить. :)

Прикольно. а так как платформы будут -островом или по бокам как на ФИлях???
   
RU Серокой #31.01.2014 15:59  @Jurgen BB#31.01.2014 15:53
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Прикольно. а так как платформы будут -островом или по бокам как на ФИлях???

По бокам конечно. Кто будет пути трогать.
   
RU Серокой #01.02.2014 21:51
+
+4
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Открылось челночное движение по "анклавной" ветке "Парк Победы" - "Деловой центр". Внезапно "Деловой центр" :), потому что рядом находящуюся станцию Ядра переименовали в "Выставочную". А тут - нет.
Вот здесь совсем недавно была фальшстена. А теперь проход на станцию, на вид бесконечную, которая теряется вдали...


«Деловой центр калининской линии» на Яндекс.Фотках

[показать]
   
01.02.2014 22:31, dmirg78: +1: За регулярные репортажи. Всегда читаю с удовольствием. :)
02.02.2014 12:02, Фагот: +1: Присоединяюсь. Вроде новая станция - это интересно, но ехать из Зеленограда смотреть лень :-) А Серокой тут как тут с репортажами. Спасибо!
RU Barbarossa #04.02.2014 13:35
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Тут метроэльф в своем жж писал про то что на вреям олипиады в СОчи в Москве на каждой станции у каждого тунельного портала поставилип о дежурному, что они пресекали несанкционирования проникновения в тоннели.

Сегодян наблюдал скубентов в оранжевых жилетках -кто книжку читает, кто просто с измученым витдом в потолок смотрит, кто в телефон играется...


КОроче ка к всегда взяли ребят и девчат из профильных техникумов и вузов и поставили дежурить. Эффект нулевой.
   
RU Серокой #10.02.2014 11:01
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Вчера, кидая джинсы в стирку, забыл вынуть проездные. Ключи-деньги, понимаешь ли, вынул, а вот проездные забыл. Ну, на электричку карточка пластиковая, ничего ей не сделалось, только чище стала, а вот картонка "Единого" раскисла. Из кармана извлеклась тонкая плёнка с колебательным контуром и спрятанным где-то между чипом.
Подсушил, сунул в пластик от проездного - работает!

ЗЫ. Когда разбирал первую карточку ультралайт, то контур был немецкий. Теперь наш, из Зеленограда. Микросхема тоже, хотя на фото её и не видать..


«"Единый" после стирки» на Яндекс.Фотках
   
RU Barbarossa #11.02.2014 15:03
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Походу перестали людей мучить. Красные жилеты у порталов исчезли.
   
RU Barbarossa #13.02.2014 13:43
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Кожуховскую линию будут по испаским проектам строить. Двухпутный тоннель и станции с путями посередине.

Четыре станции Кожуховской линии построят по проектам Bustren

МОСКВА, 13 фев - РИА Новости. Испанская компания Bustren PM, которая занималась строительством метро в Мадриде, в августе прошлого года выиграла конкурс на проектирование четырех станций новой Кожуховской линии метро в Москве: "Ферганская", "Стахановская", "Окская" и "Нижегородская", сообщил РИА Новости в четверг заммэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. // news.mail.ru
 
   
RU Серокой #14.02.2014 11:29  @Jurgen BB#13.02.2014 13:43
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Кожуховскую линию будут по испаским проектам строить. Двухпутный тоннель и станции с путями посередине.
Идиоты. Точка.
   
RU Kuznets #14.02.2014 12:11  @Серокой#01.02.2014 21:51
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Серокой> Открылось челночное движение по "анклавной" ветке "Парк Победы" - "Деловой центр". Внезапно "Деловой центр"

красивая современная станция, так и надо строить.
   27.027.0
RU Kuznets #14.02.2014 12:18  @Серокой#14.02.2014 11:29
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Barbarossa>> Кожуховскую линию будут по испаским проектам строить. Двухпутный тоннель и станции с путями посередине.
Серокой> Идиоты. Точка.

а чего так?
   27.027.0
RU Серокой #14.02.2014 12:40  @Kuznets#14.02.2014 12:18
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> а чего так?

Рациональное зерно там - двухпутный тоннель. Хотя и этой у нас уже было ещё на 1-й линии метро. :) Когда встречающиеся поезда стукают друг друга воздушными потоками.
Идиоты потому, что экзотики захотелось.
Тюбинги большие и у нас могут сделать. Тоннели большого диаметра делать тоже умеют - см. совмещённый автометро тоннель для синей линии.
В чём профит? тащить инженеров и рабочих из Испании? Попользоваться типовым проектом двухэтажной станции? За каким-то фигом сделать береговые станции, не характерные для нашего метро (и не удобные хотя бы для встреч).
   
RU Barbarossa #14.02.2014 12:59  @Серокой#14.02.2014 12:40
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Серокой> В чём профит? тащить инженеров и рабочих из Испании? Попользоваться типовым проектом двухэтажной станции? За каким-то фигом сделать береговые станции, не характерные для нашего метро (и не удобные хотя бы для встреч).

Так рабочие разве не наши будут? Испанцы вроде тока проектанты?

Кстати а почему нельзя делать островные станции под двухпутный тоннедь. Так же Сокльническая сделана.. Или с двумя платформами дешевше?
   
1 23 24 25 26 27 55

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru