[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]

Теги:флот
 
1 48 49 50 51 52 426
RU katernik2 #16.02.2014 15:37  @морячек79#16.02.2014 15:26
+
+5
-
edit
 

katernik2

опытный

морячек79> Коллеги Ваше мнение?

Было бы Х О Т Е Н И Е, русский народ и не такие задачи поднимал, а если будет только желание, то увы
   
RU WWWW #16.02.2014 16:04  @морячек79#16.02.2014 15:26
+
0 (+5/-5)
-
edit
 

WWWW

аксакал

морячек79> Если рассуждать логично, то всем обещали к 2020 году 20 корветов проекта 20380/20385:

А самому сообразить? Или поспрашать у "научного руководителя"?

Тебе лично и под роспись обещали? Не получится к 2020 г., "сдвиг вправо" может быть получится к 2025 г., а может к 2050 г.

А с учетом того что ценник у MTU в евро, может и никогда.
   11
+
+2
-
edit
 

John Fisher

опытный

ПМСМ, для реализации планов по 20 корветам есть три пути:
1) тупо и массово закупать все комплектующие по импорту из того, что должно работать и не мешать, а также закупать на внутреннем рынке знаковые комплектующие, работа которых необязательна (это дорогой путь и ведет он к африканским последствиям);
2) грамотно выкинуть с существующего и более или менее отлаженного проекта все лишнее с упором на то, что не работает как часы и не доводится в силу отсутствия денег, желания и способности, заменив это на более или менее рабочие аналоги отечественного производства (таковые все же есть и экспорт тому порука) пусть даже и частично оставив что-то без замены (это менее затратный путь, т.к. позволяет существенно оптимизировать расходы, направив их в работающее русло и исключив утечку через дырявые корыта фирм-аферистов, он позволит оставить за собой свое место в мировом кораблестроении и отладить то, что можно отладить, создав базу дальнейшего развития, этот путь требует много повседневного труда и будет сопровождаться неизбежными рисками самостоятельного движения вперед, но в конечном итоге он принесет больше пользы нам и доставит больше хлопот нашим врагам);
3) очень грамотно встроиться в международный рынок кораблестроительных комплектующих, заменив ими все отстающее и неработающее отечественное, параллельно тщательно холить и лелеять все, что можем сами сделать рабочего и конкуретного, вплоть до любой мелочи (это путь и дорогой и трудный, напоминающий путь современных японских корабелов и корабелов третьих стран, его итог тоже неоднозначен, потому что выбор поставщиков комплектующего оборудования во многом должен определяться вероятными противниками и потенциальными дружественными нейтралами, также это приведет к полному сворачиванию экспорта, останется только внутренний рынок).
   8.08.0
RU морячек79 #16.02.2014 16:23  @WWWW#16.02.2014 16:04
+
+10 (+14/-4)
-
edit
 

морячек79

втянувшийся

WWWW> Тебе лично и под роспись обещали? Не получится к 2020 г., "сдвиг вправо" может быть получится к 2025 г., а может к 2050 г.
WWWW> А с учетом того что ценник у MTU в евро, может и никогда.

Мы с Вами на ты не переходили, поэтому держи себя в узде, жеребец неудовлетворенный))
   
Capt(N): Не знание Правил форума; предупреждение (+1) по категории «Другое [п.2.1, описание в комментарии]»
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

J.F.> ПМСМ, для реализации планов по 20 корветам есть три пути:

J.F.> 2) грамотно выкинуть с существующего и более или менее отлаженного проекта...

Да вроде как есть ЭП КРВ пр.20386 там многое чего выкинули, но, возможно что выкинут как раз его.

ПП.1-3 это нереально
   11

+
+5
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> ПМСМ, для реализации планов по 20 корветам есть три пути:
J.F.>> 2) грамотно выкинуть с существующего и более или менее отлаженного проекта...
WWWW> Да вроде как есть ЭП КРВ пр.20386 там многое чего выкинули, но, возможно что выкинут как раз его.
ПМСМ, новые проекты сейчас надо как раз притормозить, т.к. мы их уже наелись за последние 15 лет. И стало очевидно, что нам их просто не потянуть. Надо возвращаться к тому, от чего ушли на эйфории от прихода шальных путинских денег в начале 2000-х. Т.е. надо продолжать налаживать серийное производство упрощенного проекта на базе 20380 с максимизацией доведенного до ума оборудования. Пусть упадет теоретическая эффективность с вандервафли до уровня средненького совкового СКР второй линии, зато будет массовый кораблик для поддержания у моряков привычки к морю, к применению оружия в этом самом море.
А вот параллельно с серийным строительством отлаженного проекта не торопясь мучить что-то новое в виде опытного предсерийного корабля. Можно даже как американцы два-три разных проекта проработать и даже довести до стадии строительства опытного корабля. Если не тупить и не терять здравый смысл, то такое разделение серийного и перспективного может дать больший эффект, чем нынешнее судорожное движение в косомос без создания надежного уплотнения для герметизации кабины...
WWWW> ПП.1-3 это нереально
И тем не менее, в мировой практике есть пути и того и другого, как мне видится.
   8.08.0
RU alexNAVY #16.02.2014 18:56  @vmart2005#10.02.2014 18:49
+
+19
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
vmart2005> Экипаж корвета "Стойкий"... успешно провел артиллерийские стрельбы в морских полигонах Балтийского флота.

Подтверждаю.
190-я начинает работать как часы
   27.027.0
БалаБОТ: Автоматический поощрительный балл за высоко оценённое сообщение.; поощрение (1)
16.02.2014 21:42, Вованыч_1977: +1: а вот за хорошие новости
+
+1 (+5/-4)
-
edit
 

WWWW

аксакал

J.F.> ПМСМ, новые проекты сейчас надо как раз притормозить, т.к. мы их уже наелись за последние 15 лет. И стало очевидно, что нам их просто не потянуть.

Вы что хотите оставить Промов без их гарантированного куска хлеба (с маслом и черной икрой)???
У них такие грандиозные идеи, такие планы!!!... Ваша идея пахнет джонсильверщиной! :eek: Отставить! :)

J.F.> А вот параллельно с серийным строительством отлаженного проекта не торопясь мучить что-то новое в виде опытного предсерийного корабля.
А вы не обратили внимание, что идея реализуется. Вовсю "строятся" "отлаженные" 11356Р и "домучивается" 22350???

J.F.> И тем не менее, в мировой практике есть пути и того и другого, как мне видится.

В мировой практике все есть. Наберем каких угодно примеров. У нас Россия (вековые традицииTM).
   11
+
+2
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> ПМСМ, новые проекты сейчас надо как раз притормозить, т.к. мы их уже наелись за последние 15 лет. И стало очевидно, что нам их просто не потянуть.
WWWW> Вы что хотите оставить Промов без их гарантированного куска хлеба (с маслом и черной икрой)???
Не совсем. Скорее поменять структуру оплачиваемых работ. Платить тем, кто делает рабочее железо и обеспечивает эту деятельность. А производителям нерабочего хлама организовать полуголодное существование и побольше рабочих субботников, а также обильное премирование в случае реальных успехов, пусть и не в окончательном виде, а хотя бы при достижениии отдельного частного результата.
WWWW> У них такие грандиозные идеи, такие планы!!!... Ваша идея пахнет джонсильверщиной! :eek: Отставить! :)
Нет, я не следил за идеями Серебрянного Джона. Скорее предлагаю вернуться к реальным результатам, достигнутым промышленностью, расширив их и углубив.
J.F.>> А вот параллельно с серийным строительством отлаженного проекта не торопясь мучить что-то новое в виде опытного предсерийного корабля.
WWWW> А вы не обратили внимание, что идея реализуется. Вовсю "строятся" "отлаженные" 11356Р и "домучивается" 22350???
Вот, согласен! Это очень здравая была идея, хотя и запоздалая. Тем не менее, если ее реализуют, то 11356Р станет по числу единиц и технической надежности на первое место в нашем новом флоте. Однако он все таки подороже будет, чем облегченный серийный корвет на базе 20380. Поэтому есть смысл и в корветовской линейке сделать аналогичный ход. И чем скорее тем лучше. Хотя возможно время уже безнадежно упущенно.
   8.08.0
RU wstil #16.02.2014 23:46  @John Fisher#16.02.2014 16:22
+
-
edit
 

wstil

старожил

J.F.> 2) грамотно выкинуть с существующего и более или менее отлаженного проекта все лишнее ... заменив это на более или менее рабочие аналоги отечественного производства (таковые все же есть и экспорт тому порука)
Если начать что-то менять, то корабли все перепланировки-согласования займут года три. К тому времени и неработающие системы на серийно строящихся кораблях вполне могут домучить, так или иначе. Не так уж там много неработающих систем осталось НЯП.
Этим путем ПМСМ имело смысл идти лет 5 назад.
   26.026.0

Olegg

опытный

да я тоже так считаю, смысла менять уже планы нет. единственное я до сих пор против 85 корвета.
вот что нужно так пока есть время закрыть программу. не поймите не правильно, но лучше построить 11356 больше.
   32.0.1700.10732.0.1700.107
+
+1
-
edit
 

wstil

старожил

Olegg> вот что нужно так пока есть время закрыть программу. не поймите не правильно, но лучше построить 11356 больше.
А кто будет ПЛО осуществлять?
   26.026.0
RU John Fisher #17.02.2014 00:38  @wstil#16.02.2014 23:46
+
+2
-
edit
 

John Fisher

опытный

wstil> Если начать что-то менять, то корабли все перепланировки-согласования займут года три. К тому времени и неработающие системы на серийно строящихся кораблях вполне могут домучить, так или иначе. Не так уж там много неработающих систем осталось НЯП.
Согласен с тем, что если начать менять проект, то будет потеряно минимум 2-3 года. Насчет доведения за этот срок неработающих систем уже не могу ничего конкретного сказать. Но пусть будет по вашему и через три года все будет ОК. Однако уже очевидно, что серия корветов пр. 20380 прервана. Новых кораблей больше не закладывается и не строится. После 4х кораблей за 12 лет от закладки головного это печальный результат для кораблестроения. Потому что именно в последние 4 года флоту сдавались 3 корабля серии из 4-х. Что означает одно - завод наконец-то освоил их строительство и готов поддерживать достигнутый темп строительства. А мы добровольно отказываемся от этого. Теперь снова перерыв на несколько лет из-за того, что один, ныне отставной главком, решил переделать серийный проект 20380 в не менее сложный, чем головной, проект 20385. Никаких гарантий, что темпы строительства будут выше, чем у трех серийных 20380 нет. Таким образом неизбежно идет размен количества на качество. ПМСМ, это не самая удачная перспектива. На мой взгляд, выгоднее было бы параллельно с экспериментами со сложными кораблями типа 20385, 22350 и т.п. сделать все для скорейшего возобновления и продолжения строительства серии 20380 по упрощенному проекту с минимальными переделками по отношению к уже принятому проекту. Т.е. выкинуть все, что не работает или работает плохо. То без чего нельзя обойтись или то, что можно легко установить, заменить рабочими аналогами.
wstil> Этим путем ПМСМ имело смысл идти лет 5 назад.
Согласен. Поэтому я и написал, что возможно уже поздно. Но все равно, если пойти на предлагаемый шаг сейчас, то мы себя застрахуем от повторения ситуации с недоведенными новыми сложными кораблями в ближайшем будущем. А лишние боевые единицы нашему флоту теперь не помешают, даже если они и будут слегка устаревшими по оборудованию, как это будет с пр. 11356Р.
   8.08.0

Olegg

опытный

wstil> А кто будет ПЛО осуществлять?
ну для начала еще нету точной информации по 11356, возможно все же проект будет доработан.
да и 20385 не особо уж сильно отличается возможностями ПЛО от 11356.
   32.0.1700.10732.0.1700.107

xab

аксакал
★☆

wstil> А кто будет ПЛО осуществлять?

11356 наверно можно допилить, пока строятся первые корабли.
   9.09.0
RU просто спокойный тип #17.02.2014 09:08  @xab#17.02.2014 08:52
+
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
xab> 11356 наверно можно допилить, пока строятся первые корабли.
не нужно его (и 20380) допиливать кроме вертикального штиля, пусть строят побыстрее уже как есть, а допилят новые 20385 и 22350
   27.027.0

wstil

старожил

Olegg> ну для начала еще нету точной информации по 11356, возможно все же проект будет доработан.
Вроде бы уже известно, что будет там стоять Платина.

Olegg> да и 20385 не особо уж сильно отличается возможностями ПЛО от 11356.
Насколько можно понять, Заря-2 + Виньетка отличаются по возможностям от Платины.
   26.026.0
Это сообщение редактировалось 17.02.2014 в 11:02

wstil

старожил

xab> 11356 наверно можно допилить, пока строятся первые корабли.
Можно. Но как говорят, производственники неоднократно предлагали некоторые модернизации, но заказчик твердо стоит на позиции минимизации изменений по сравнению с Тальварами. В частности, и по комплексу гидроакустического оборудования. Возможно, что-то поменяется, но я так понимаю, что не на первых шести. Хотя понятно, что на второй тройке вполне могли бы...
Нужно завязывать с оффтопом по 11356.
   26.026.0

uber

опытный

Насколько я понимаю, на 20380 все многочленный батут все никак не подпрыгнет. Вот взять его и поменять на Панцирь-М-СМ, поместив на крышу ангара башню с 24-мя ЗУР. А 20385 напоминает попытки утрамбовать 1155 в четыре раза меньшее водоизмещение.
   32.0.1700.10732.0.1700.107

wstil

старожил

uber> Вот взять его и поменять на Панцирь-М-СМ, поместив на крышу ангара башню с 24-мя ЗУР.
А вертолет нафик?
   26.026.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

wstil> А вертолет нафик?

А можно их сделать как корабли взаимоподдержки. Один с вертушкой, другой с дальнобойными ЗУРами, тертий с ПКР И КР. И плавать только втроем. Такой мини КУГ.
   
+
-
edit
 

Olegg

опытный

Barbarossa> И плавать только втроем. Такой мини КУГ.
ага 1155 и 956 было :(
   32.0.1700.10732.0.1700.107
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

интересно вместо ак-630 можно палаши впихнуть?
а впереди ставим на место каштана(редута) этот модуль от панциря
Прикреплённые файлы:
HvOkt.jpg (скачать) [350x223, 26 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Adamkus> а впереди ставим на место каштана(редута) этот модуль от панциря
и получаем что то вроде этого
Прикреплённые файлы:
 
   

CHAO2

втянувшийся

Adamkus>> а впереди ставим на место каштана(редута) этот модуль от панциря
Adamkus> и получаем что то вроде этого

Думаю, что после отладки, Полимент все же лучше будет, чем оморяченный панцирь. Панцирь ну всем хорош, но вот скорость реакции, будет побольше, чем у вертикально стартующих ракет. А т.к это решающий фактор при ближнем перехвате, то панцирь лучше ставить по бортам вместо АК-630. Вот только пройдет-ли по массо-весовым и габаритным характеристикам?!
   3.6.83.6.8
1 48 49 50 51 52 426

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru