Выше вы настаивали на том, что только КБ Антонова может производить продление ресурса и т.д. для своих самолетов. А вот если на следующий день после вступления в НАТО КБ возьмет и поднимет цену на ремонт в 10 раз? Ну напрягите думалку много ведь разных вариантов есть.
Такое уже было в случае с атромным контрактом с Ираном или вот Кольчуги вспоминаються. Т.е. натворить можете даже не вы, но запретят вам
Вам скажут, что надо отказаться, и вы откажитесь. См. пост Каррибиана, только не говорите, что он врёт, не так давно вы его со мной сравнивали с выгодной для него стороны.
Тончо! Просто воспользуются поводом чтобы реализовать давно задуманные идеи по притеснению конкурентов
Блин, утомили вы меня... Пост вообще не к вам был. Ладно, рах уж хотите...
"Пусть люди делают вывод, кто что сказал, и у кого нечестные методы ведения дискуссии."
Угу, будто их контекста не ясно, что речь шла просто о полном разругивании вдрызг с Россией и прекращении контактов, да? Не стройте дурачка-то.
Устранение КБ Антонова (особенно как САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ компании) не имеет отношения к взаимоотношениям США с РФ напрямую...
Да за тем, что при общих настроениях у ваших политиков и людей, а также у наших людей, если вы подадитесь резко в сторону Европы - это будет разлад почище прибалтийского. Не могу объяснить чётко словами, но это хорошо чувствуется. И ясно, что у вас будут настроения "вся дружба с Европой, Россию - в жопу", а у нас - "чтоб эта Украина сдохла к чёрту", ну и какое тут продление ресурса, о чём вы?..
Плюс, европейским авиаторам выгодно опустить Антонова (т.к. может конкурировать неплохо), а Русланы авось ещё как-нибудь полетают...
А потом и сами продлят, когда его скупят подешёвке.
Или будут летать на антоновских же Ан-124, купленных заодно.
Так или иначе, не цепяйтесь к мелочам.
Особенно учитывая то, что Ан-124 - не единственная антоновская машина.
Вот я и говорю, что сотрудничать не дадут такие факторы как внешнее влияние на Украину и внутренние настроения. Внешнее влияние будет обусловлено в основном желанием угробить Антонова и, возможно, насолить российским перевозчикам.
"И все. Задним числом вы можете говорить что угодно, но написано именно так"
Сказано же - рассматривайте позицию шире, она раскрыта не только в этих строчках и не прискребайтесь к выдернутым из контекста словам.
1. Со вступлением в ЕС много другого будет происходить, и настроете вы всех против себя по-полной.
"А насчет устранения КБ Антонова как конкурента, так этим и Россия тоже занимается и отношения с ЕС тут непричем."
И в чём же он конкурент, по большому счёту?
Про Ан-70 не надо, вон РЕВЕРС вам всё про него расскажет подробно и со смаком.
Короче, кончайте спорить - на данном конкреном примере ясно, что дёрнись Украина резко на запад - всё сотрудничество полетит к чёрту, и будет на то пачка причин.
V.T., 24.01.2004 21:44:39:Mic, 24.01.2004 21:20:48:2 V.T
Как вы себе это представляете? Значит, вступили мы в ЕС и на следующий же день хлопцы с Антонова берут пилы и едут в Россию, купленные АН-70е пилить. Или как?
Выше вы настаивали на том, что только КБ Антонова может производить продление ресурса и т.д. для своих самолетов. А вот если на следующий день после вступления в НАТО КБ возьмет и поднимет цену на ремонт в 10 раз? Ну напрягите думалку много ведь разных вариантов есть.
Выше вы настаивали на том, что только КБ Антонова может производить продление ресурса и т.д. для своих самолетов. А вот если на следующий день после вступления в НАТО КБ возьмет и поднимет цену на ремонт в 10 раз? Ну напрягите думалку много ведь разных вариантов есть.
Мама дорогая!!!!! Чему у вас в России в школе учат? Я думаю,что бы знать слово "конкуренция" даже универов кончать не нужно. Если завтра Майкрософт подымет раза в два цены на Виндовоз,то большинство пользователей пересядут на Линукс. Кроме тех,кто не достанет Винду бесплатно,естественно... Или Интел подымет цены---все ринутся к АМД. Согласитесь,что вес КБ Антонова не сопоставим с весом этих гигантов. Выше были приведены данные о кол-ве самолётов в компании Волга--Днепр----10 штук. КБ Антонова взвинтит цену,так компания просто купит по лизингу Боинги. Вроде не намного дороже,чем покупать новые СНГовские самолёты. А вот что будут делать тогда антоновцы?
Вас заставят. Впрочем не ЕС и Аны, а цепочка будет выглядет так - при вступлении в ЕС автоматически возникнут новые барьеры на пути российских товаров, россия соотвественно в ответ примет новые "антидемпинговые" меры, а уж ругань сама собой возникнет.
Причем того, как США умеют давить если что.
Mic>И вообще можно подумать что Россия со странами НАТО не сотрудничает в военно-технической сфере. Греция она ведь тоже страна НАТО
Единственное исключение.
России и Украины это не касательно, что Виндус, шо Линукс стоят не больше трёх долларов. Пример не показательный.
А может и показательный, потому, как в авиации тоже самое. Чихать хотели на патенты и лицензии. То что изобретено, становится достоянием всех.
Mic>1.А кольчуги тут причем?
Причем того, как США умеют давить если что.
Mic>2. Запретит кто? США? Для чего? Чтобы не использовать российские АНы для перевозки своей космической техники?
Для того что бы Волга-Днепр заказала Жлобмастеров. Все будет чисто, - руководство КБ Антонова сошло с ума и решило потерять рынок (США тут почти ни при чем, подумаешь проверочку учинили). Да, Боинги хуже по абсолютным параметрам, ну да ладно, можно согласиться.
Вас заставят. Впрочем не ЕС и Аны, а цепочка будет выглядет так - при вступлении в ЕС автоматически возникнут новые барьеры на пути российских товаров, россия соотвественно в ответ примет новые "антидемпинговые" меры, а уж ругань сама собой возникнет.
Мне вот что интересно - коли обойтись без Русланов некоторые страны не смогут, не плюнут ли они сами на сертификаты? Уж не эшелонами ли джапы будут в Ирак бронетехнику возить
DKforever, 25.01.2004 04:12:14:Мама дорогая!!!!! Чему у вас в России в школе учат? Я думаю,что бы знать слово "конкуренция" даже универов кончать не нужно. Если завтра Майкрософт подымет раза в два цены на Виндовоз,то большинство пользователей пересядут на Линукс. Кроме тех,кто не достанет Винду бесплатно,естественно... Или Интел подымет цены---все ринутся к АМД. Согласитесь,что вес КБ Антонова не сопоставим с весом этих гигантов. Выше были приведены данные о кол-ве самолётов в компании Волга--Днепр----10 штук. КБ Антонова взвинтит цену,так компания просто купит по лизингу Боинги. Вроде не намного дороже,чем покупать новые СНГовские самолёты. А вот что будут делать тогда антоновцы?
Mic, 25.01.2004 16:21:35:1. можно подумать что российское правительство не имеет на них никакого влияния Да нет, без согласия правительства такие вещи не делаются.
2. Или вы думаете, что если превозчик частный так иракские федаины стрелять по нему не будут при случае?
1. Интересно какое же. Деньги что ли дает? ) на ремонт русланов? )) Так что это ваше сугубое ИМХО.
Mic, 25.01.2004 17:53:09:1. Про поездку куда-либо одного частного лица правительство может и не знать или делать вид что не знает, а про этот контракт российское правительство явно в курсе.
2. Можете конечно считать это моим ИМХО
V.T., 25.01.2004 16:20:19:Только дурочку не надо валять. Сравните цену Руслана и цену Windows. Русланам еще лет 15 летать, а Windows или процессор Интел каждые 2 года меняются. Да и процессоры не требует послепродажного обслеживания, в отличие от самолетов.
Так что Волга-Днепр не может просто выбросить Русланы и купить Боинги. Совсем у вас там от жары голова едет
DKforever, 25.01.2004 20:40:25:Тааак,чем дальше в лес,тем толще партизаны! Значит доводы мои и Mic'a о том,что антоновцы не враги себе отказываться от денег за ремонт уже не канают. Вы можете себе представить,что будут делать антоновцы без российских заказов?
Далее, вы невнимательно читали мои постинги.
Mic, 25.01.2004 21:22:54:А вы внимательно читали мои постинги?
И вообще какое значение при таком раскладе будет иметь вступление/невступление Украины в ЕС?