[image]

Новый облик ВВС

 
1 68 69 70 71 72 92

tenger

опытный

U235> А в Борзе разве серьезная авиационная база была? Там вроде мотострелковая дивизия стояла.

Ну а как же. Аэродром " Чиндант"
Целых два полка базировались.
АПИБ и ОРАП
   26.026.0
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Состояние авиагарнизона Степь

Наш блог уже сообщал со ссылкой на Федеральное агентство специального строительства (Спецстрой) России, что Главное управление строительства дорог и аэродромов… // bmpd.livejournal.com
 
   

KAV

опытный

Djoker>

Да, все "по нашему"...
Сначала разрушим все до основания, а затем... :(
Зато денежек освоить можно на восстановлении... :(
   32.0.1700.10732.0.1700.107

elevon

аксакал

tenger> Ну а как же. Аэродром " Чиндант"
tenger> Целых два полка базировались.
tenger> АПИБ и ОРАП

до 1998 г. 189 гв.бап стоял, бывш. гв.апиб, на простых 24-х
   32.0.1700.10732.0.1700.107

KAV

опытный

SIG48> Эт мы с ним полночи в Луч-71 "разговаривали". Потом я уехал на КПИ и спал там в Луче до полетов. А БЦ забрал оставшиеся 1\2 бутылки и с кем-то продолжил.
Архи? Али родимую употреб**?
   32.0.1700.10732.0.1700.107

Boroda_Sr

аксакал

SIG48>> Эт мы с ним полночи в Луч-71 "разговаривали".
KAV> Архи? Али родимую употреб**
Скорей всего шило точили... ;) Кто ту арху пил? Только в крайнем случае - от неё утром кирпич в голове углами наружу выпирал... :eek::D
Да ещё с собой на учения её везти - ну это крайне не патриотично... :rolleyes::p
   27.027.0
+
-
edit
 

firebar

опытный

Djoker> bmpd - Состояние авиагарнизона Степь

Да, состояние ужасное. Однако нынче и не такие руины восстанавливают.Стройматериалы нынче дешевле да и производить их проще чем ранее,а стены еще крепкие,судя по виду постройкам по лет 20-30,почти новые по строительным понятиям.
Было бы кому там жить и служить.
   11

KAV

опытный

Boroda_Sr> Скорей всего шило точили... ;) Кто ту арху пил? Только в крайнем случае - от неё утром кирпич в голове углами наружу выпирал... :eek::D
Boroda_Sr> Да ещё с собой на учения её везти - ну это крайне не патриотично... :rolleyes::p
Да уж, да уж. Я специально с собой на дембель привез 2 бутылочки, потом угостил всех своих, уверяя, что "ТАКОЕ" никто из них не пивал...
Сначала не поверили, потом, после опробывания - согласились.. :D
   32.0.1700.10732.0.1700.107

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Кто ту арху пил? Только в крайнем случае - от неё утром кирпич в голове углами наружу выпирал... :eek::D
KAV> привез 2 бутылочки, потом угостил всех своих, уверяя, что "ТАКОЕ" никто из них не пивал...
KAV> Сначала не поверили, потом, после опробывания - согласились.. :D
А то ж - экзотика... :D
"300 гр уухад л хордож нас барах архи байжээ"© ("300 граммов архи - смертельная доза")...а мужики-то не знали... :crazy3:
   27.027.0

KAV

опытный

Кабинет серийного Су-35С
Прикреплённые файлы:
154893_900.jpg (скачать) [559x800, 173 кБ]
 
 
   33.0.1750.11733.0.1750.117

Lamm

аксакал

KAV> Кабинет серийного Су-35С
Мне кажется, основные ПНП должны быть дублированы. А то сплошная цЫфровуха... Хорошо, когда всё работает...
А когда:
Возвращаемся мы без приборов впотьмах,
И с радистом-стрелком, что повис на ремнях...

Тада нада, чтоб авиагоризонт, высотомер, КУС, да пионер с шариком...
   27.027.0

U235

старожил
★★★★★
☠☠
Су-27 все равно без электричества не управляется. Там ЭДСУ. Так что если напряжения в электросистеме нет, то в любом случае только катапультироваться. А если напряжение есть, то и ЖКИ-мониторы будут работать. А резервный пилотажный прибор есть в левом верхнем углу.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

firebar

опытный

Возможнотпредполагается что одновременно все моники вряд ли когда нибудь навернутся,а путем манипуляций с арматурой ,на любой из моников можно вывести любую информацию ,либо навигацию либо пилотаж,либо контроль двигателей и систем
   22

Djoker

опытный

Lamm> Тада нада, чтоб авиагоризонт, высотомер, КУС, да пионер с шариком...

А работающего ИЛСа хватит, чтобы вернуться домой?
   

Lamm

аксакал

U235> Су-27 все равно без электричества не управляется. Там ЭДСУ. Так что если напряжения в электросистеме нет, то в любом случае только катапультироваться. А если напряжение есть, то и ЖКИ-мониторы будут работать. А резервный пилотажный прибор есть в левом верхнем углу.

Не вижу я... в левом верхнем...
А прыгать... Су-24 садился без елестричества... Миг-23- вон, Саня Леонов тут пасётся, с такими кампутерами он бы точно кости за борт выбросил...
На Миг-21 садились ночью даж без лампочков в кабине...
Впрочем, так и да Ньюпоров и Фарманов дойти можно.
Решили так, значит так. Заец и никаких сусликоффф. :D
   27.027.0
+
+1
-
edit
 

Lamm

аксакал

Lamm>> Тада нада, чтоб авиагоризонт, высотомер, КУС, да пионер с шариком...
Djoker> А работающего ИЛСа хватит, чтобы вернуться домой?

На ИЛС тоже с кампутера инфа лезет... Как и на мониторы. Он для того, чтоб в кабину не отвлекаться...
И компАса нету... КИ-13...
Который тоже на крайний случай, чтоб знать, где линия фронта...
   27.027.0

Djoker

опытный

Lamm> И компАса нету... КИ-13...

Мда. Странно что на Су-35С его не оставили. На Су-30СМ есть:
http://www.youtube.com/watch?v=HSia0Ysk598
   
+
+1
-
edit
 

Djoker

опытный

Тренажер Су-35

Недавно удалось побывать в КБ "Сухой" и посмотреть на новый процедурный тренажер, разработанный для обучения пилотов многоцелевого истребителя Су-35. Су-35… // fotografersha.livejournal.com
 
   
+
+1
-
edit
 

Lamm

аксакал

Lamm>> И компАса нету... КИ-13...
Djoker> Мда. Странно что на Су-35С его не оставили. На Су-30СМ есть:
Djoker> https://farm4.staticflickr.com/3761/12744096743_a3d6217bb0_o.jpg
Djoker> http://www.youtube.com/watch?v=HSia0Ysk598

Он где-то по требованиям к самолёту должОн быть. Его часто ищут, видать для регистрации аэропланов. А их нет нихиранигдениразу, как свидетельствует мой друг, занимающийся организацией ремонта авиатехники с доставанием и, если надо, легализацией усякоразных авиазапчастей и комплектующих. Потому, как мне кажется, на Су-35с в конечном варианте будет.
А этот ещё незаконченный, видать.
   27.027.0

U235

старожил
★★★★★
☠☠
Lamm> Не вижу я... в левом верхнем...

Пардон, в правом верхнем

Lamm> А прыгать... Су-24 садился без елестричества... Миг-23- вон,

Ну дык это самолеты прежних поколений, где или гидравлика или вообще резервная тросовая проводка. На Су-27, говорят, инструкция о действиях в случае обесточивания самолета состоит только из одного пункта: катапультироваться. Все управление Су-27 завязано на ЭДСУ. При ее обесточивании самолет перестает адекватно реагировать на ручку и пилот ничего не сможет сделать. Вот такая вот цена прогресса
   11

xo

аксакал

U235> Ну дык это самолеты прежних поколений, где или гидравлика или вообще резервная тросовая проводка. На Су-27, говорят, инструкция о действиях в случае обесточивания самолета состоит только из одного пункта: катапультироваться. Все управление Су-27 завязано на ЭДСУ. При ее обесточивании самолет перестает адекватно реагировать на ручку и пилот ничего не сможет сделать. Вот такая вот цена прогресса

у Су-27 ЭДСУ только в продольном канале ,при отказе работает напрямую, летать можно, но сложно. Цой же сажал с отказом ЭДСУ, да еще и с Х-29 (если память не изменяет, это у него на первом Су-35 было) под крылом.
   

Lamm

аксакал

Lamm>> Не вижу я... в левом верхнем...
U235> Пардон, в правом верхнем
Lamm>> А прыгать... Су-24 садился без елестричества... Миг-23- вон,
U235> Ну дык это самолеты прежних поколений, где или гидравлика или вообще резервная тросовая проводка.
Не... Необратимые бустера начиная с Су-7 стояли, никаких резервных тросов. Да и здесь, мне кажется, ЭДСУ управляет бустерами. Точно не знаю, книжков по нём не читал...
А в правом верхнем- там такой же ЖКИ индикатор кампутерный и, наверное, на всю систему завязанный.
Это всё очень красиво и на кино про казьманафтоф со звездолётами похоже... Но когда всё @ёво... по барикам напрямую показывающим- КУС, ВД, вариометр,да пионер с шариком и компАс КИ-13... долететь можно.
А прыгать... Дурное дело нехитрое. Только стоит он, наверное, очень дафуя... Жалко...
Я так думаю.
Вообще, что эти 6 приборов во всём мире забывать начали- тендеция это. Однако неправильная, о чём свидетельствует, что падают бусики периодически исправные или почти исправные.
А Полёт- не игра на симуляторе. Тут жизнь сгорает один раз. И не только твоя.
Потому грустно мне... Ностальгия, однако...
А летаю в страны европейские авиакомпанией Люфтваффе.
Опять перепутал, она сейчас Люфтганза называется, это я по старой памяти...
   27.027.0
RU фланкер #05.03.2014 22:09  @Lamm#25.02.2014 10:48
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Lamm> А летаю в страны европейские авиакомпанией Люфтваффе.
Lamm> Опять перепутал, она сейчас Люфтганза называется, это я по старой памяти...
Ну ты Кутузоффф!!
Смари- не перепутай!Бабе цветы-дитям мароженное!))))
   33.0.1750.11733.0.1750.117
RU Lamm #06.03.2014 12:45  @фланкер#05.03.2014 22:09
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Lamm>> А летаю в страны европейские авиакомпанией Люфтваффе.
Lamm>> Опять перепутал, она сейчас Люфтганза называется, это я по старой памяти...
фланкер> Ну ты Кутузоффф!!
фланкер> Смари- не перепутай!Бабе цветы-дитям мароженное!))))

Да люфтов я уважаю... Тех... Да и этих.
   27.027.0
RU Шайтан #06.03.2014 14:02  @Lamm#06.03.2014 12:45
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Уря! Толян на свободе! :eek:
Тоже пойти, полострова скиздить что ли, сиравно не посадют! :D
   27.027.0
1 68 69 70 71 72 92

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru