[image]

Русофобия в США

Теги:политика
 
1 15 16 17 18 19 20 21
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★

ahs> Это дикая Британия. Оффтопик же :)
Ок .

Конгрессмен США назвал Путина "бандитом" - новость из рубрики Политика, актуальная информация, обсуждение новости, дискуссии на Newsland.

Спикер Палаты представителей Конгресса США Джон Бейнер экспрессивно назвал президента России Владимира Путина // newsland.com
 

Это наверное тож от большого уважения к законно выбранному президенту другого государства.
   33.0.1750.11733.0.1750.117
+
+1
-
edit
 

stas27

координатор
★★★

Luchnik> А вот это русофобский текст или россиефобский :
Luchnik> An Open Letter to David Cameron and the IOC « The New Adventures of Stephen Fry
Luchnik> ?
Luchnik> :)

Чиста путинофобский от пи---софила. А ты где там нашел русофобию?
   
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★

stas27> Чиста путинофобский от пи---софила. А ты где там нашел русофобию?
Так ,фиксируем тренд - отделить политиков от общества .Политики плохие ,общество хорошее ,а политики марсиане или венериане . В обществе русофобии нет в политике есть .Правильно понимаю?
Ну такое впечатление что все наперсточники с рынков подались в США.Но хоть уважайте собеседников ,то.
   33.0.1750.11733.0.1750.117
RU Кот_да_Винчи #26.02.2014 08:25  @энди#26.02.2014 08:22
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
энди> Так ,фиксируем тренд - отделить политиков от общества .Политики плохие ,общество хорошее ,а политики марсиане или венериане . В обществе русофобии нет в политике есть .Правильно понимаю?

бандерлогов в Украине тоже поддерживают чиста из украинофилии, а не от русофобии.
   11.011.0
RU ZaKos #26.02.2014 10:10  @Сергей-4030#25.02.2014 20:10
+
+2
-
edit
 

ZaKos

аксакал
★☆

ZaKos>> А на допросах весело не бывает.
Сергей-4030> А может вам к себе скромнее относиться? Если вы что-то просите рассказать - надо быть вежливым, нет?

Я не прошу. Я предлагаю, для наведения ясности в вопросе.

Вместе с тем не менее я был достаточно вежлив и ожидал если не равного, то хотя бы пропорционального адеквата в ответ. Но видя как достаточно умные и грамотные люди "внезапно тупеют", не считаю обязанным соблюдать весь политес.

Тем более если мальчик заскучал с девочками. Нет?
   27.027.0
+
+4
-
edit
 

ZaKos

аксакал
★☆

Mishka> Зачем? Russo потому и специфицировал точно условия, что в отличии от тебя понимает проблемы фобий и их многоуровневости. А так — посмотри хотя бы статью в вике на эту тему и кто, как, и почему определял руссофобию. Почему люди говорят о ситуационной руссофобии и о идиологической системе. Посмотри, чем отличаются жалобы на европейскую и американскую руссофобии (со стороны русских же учёных и видных деятелей). Там есть разница и немалая. Только, боюсь, тебе всё это неинтересно. За сим спор с тобой и заканчиваю.

1. Жаль, что вас всех хватило на одно единственное предложение и то руками russo.
2. Я с тобой не спорил.

В СЕДЬМОЙ раз говорю (как и предполагалось), что я ждал ВАШЕГО определения русофобии (пять-шеть предложений с деепричастными оборотами, обрати внимание, что только в твоей приведённой цитате восемь предложений). Но в целом с тобой согласен в том, что смысла продолжать нет.
   27.027.0
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

ZaKos

аксакал
★☆

ZaKos>>> на допросах весело не бывает.
Сергей-4030>> может вам к себе скромнее относиться?
russo> Вам, гражданин подследственный, слова никто не давал.

Ты как всегда, когда задет за живое, начинается удивительная демонстрация и навыков дисскусии и поисков в Сети и даже видно некоторое чувство юмора. Но кто-ж тебе раньше-то не даёт всё это задействовать?

Хотя на фото не следственные мероприятия отражены. Но что хотел найти, то и нашёл. Искать ты умеешь, особенно фото.

russo> http://ic.pics.livejournal.com/vakhnenko/12830626/690429/690429_original.jpg
russo> ЗЫ Когда закос спросил про русофобию, я почти было не ответил, по опыту прошлых бесед. Но подумал, а вдруг говнистости в человеке слегка поубавилось? Был неправ, признаю.

Т.е. ты подал мне свою руку измазанную дерьмом и сейчас деланно удивляешься что после этого что от тебя не стало лучше пахнуть?
   27.027.0
RU ZaKos #26.02.2014 13:29  @Сергей-4030#25.02.2014 00:14
+
+2
-
edit
 

ZaKos

аксакал
★☆

Сергей-4030> Продублируйте ссылку, пожалуйста. Там лежат ограничения на определения русофобии, правильно?

Вот ссылка,Сергей.

Русофобия в США [ZaKos#20.02.14 09:44]

… … Мне кажется, что обсуждение темы в целом ведётся неверно. Приводятся некие примеры на которые оппоненты отвечают - не... это не русофобия, это всё нормально. Что, в целом, является бегом по кругу. В связи с чем есть конструктивное предложение: Предлагаю защитникам США (и яростным, и просто упорным - время-то ведь уже в ветке потрачено прилично) описать, как именно, на их взгляд, может и/или должна выглядеть русофобия в американском обществе, для того что бы они сказали с горечью или…// Политический
 


Формально ограничение есть. Но если хотите, можете его игнорировать.
   27.027.0
US Сергей-4030 #26.02.2014 17:54  @ZaKos#26.02.2014 10:20
+
+2
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
ZaKos> В СЕДЬМОЙ раз говорю (как и предполагалось), что я ждал ВАШЕГО определения русофобии (пять-шеть предложений с деепричастными оборотами, обрати внимание, что только в твоей приведённой

Мое определение русофобии - это железная полоса, прибитая гвоздями к лобовому стеклу самолета. Все, теперь вы удовлетворены, надеюсь? Какие мы теперь будем делать выводы? Вы хотели мое определение - получите. Что теперь? Вы ведь зачем-то хотели определение, видимо предполагали использовать в дальнейших рассуждениях. Валяйте, покажите.

Или это определение вам тоже не нравится, как и определение Руссо и Машиниста? Тогда не парьте мозги. Укажите, наконец, какие определения вам будут угодны, какие не вызовут у вас, извините, вы$ера кирпичей.
   32.0.1700.10732.0.1700.107
US Сергей-4030 #26.02.2014 18:00  @ZaKos#26.02.2014 13:29
+
+4
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> Продублируйте ссылку, пожалуйста. Там лежат ограничения на определения русофобии, правильно?
ZaKos> Вот ссылка,Сергей.
ZaKos> Русофобия в США [ZaKos#20.02.14 09:44]
ZaKos> Формально ограничение есть. Но если хотите, можете его игнорировать.

Ну озвучьте, что за ограничение и почему определение Руссо этому ограничению не соответствует. Лично меня ваши выражения в стиле "а вот почитайте и сами поймете", и выдавания портянок на просьбу дать простой ответ заставляют думать, что вы сами не знаете, что говорите, что вам просто нравится сам процесс набора буковок, что вы в собственных глазах поднимаетесь, когда говорите многозначительную чушню. Не прав? Давайте тогда ответы по существу и по мере возможности краткие. Когда человек знает, что он хочет сказать, он почти всегда может обойтись кратким выражение (ну или как минимум структурированным). У вас нет предмета. Найдите его, пожалуйста, перед тем, как графоманить.
   32.0.1700.10732.0.1700.107
RU ZaKos #26.02.2014 18:18  @Сергей-4030#26.02.2014 17:54
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

ZaKos

аксакал
★☆

ZaKos>> В СЕДЬМОЙ раз говорю (как и предполагалось), что я ждал ВАШЕГО определения русофобии (пять-шеть предложений с деепричастными оборотами, обрати внимание, что только в твоей приведённой
Сергей-4030> Мое определение русофобии - это железная полоса, прибитая гвоздями к лобовому стеклу самолета. Все, теперь вы удовлетворены, надеюсь? Какие мы теперь будем делать выводы? Вы хотели мое определение - получите. Что теперь? Вы ведь зачем-то хотели определение, видимо предполагали использовать в дальнейших рассуждениях. Валяйте, покажите.

Сергей, не знаю порадую я вас или огорчу, но примерно такого я и ожидал. Но не настолько круто как вы выдали. Не настолько... Ну и не дотянули до 5-6 предложений. Тоже не смогли как и russo. Ну и вы поняли...

Сергей-4030> Или это определение вам тоже не нравится, как и определение Руссо и Машиниста? Тогда не парьте мозги. Укажите, наконец, какие определения вам будут угодны, какие не вызовут у вас, извините, вы$ера кирпичей.

Вот теперь вы подходите к самой "мякотке". :)
Тут народ пытается приводить примеры русофобии и слышит в ответ: "Не то.. Не то..". Генерить такие ответы просто, поскольку нет оценочной базы.
А теперь вы оказались в этой ситуации. Сильно опасаетесь услышать: "Не то.. Не то..." Неприятно, правда? И теперь уже вы просите меня предъявить оценочную базу. Но я не вы и бояться нечего. Просто напишите то что я предлагал по ссылке.

Будет база для поиска проявлений русофобии в США. Или повод для посмеяться над тем что вы напишите. Или вы именно второго исхода опасаетесь? Ну так не пишите про железную полосу прибитую к своему лбу.

p.s. Я всё никак не могу понять, я тут с вашей стороны скудоумие наблюдаю или простую трусость?
   27.027.0
RU ZaKos #26.02.2014 18:24  @Сергей-4030#26.02.2014 18:00
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

ZaKos

аксакал
★☆

Сергей-4030> Ну озвучьте, что за ограничение и почему определение Руссо этому ограничению не соответствует. Лично меня ваши выражения в стиле "а вот почитайте и сами поймете", и выдавания портянок на просьбу дать простой ответ заставляют думать, что вы сами не знаете, что говорите, что вам просто нравится сам процесс набора буковок, что вы в собственных глазах поднимаетесь, когда говорите многозначительную чушню. Не прав? Давайте тогда ответы по существу и по мере возможности краткие. Когда человек знает, что он хочет сказать, он почти всегда может обойтись кратким выражение (ну или как минимум структурированным). У вас нет предмета. Найдите его, пожалуйста, перед тем, как графоманить.

Я что-то по ссылке трудное для понимания написал? Покажите в каком именно моменте вы затруднились с пониманием. Я постараюсь объяснить.
   27.027.0
Vale: предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»
US Сергей-4030 #26.02.2014 18:27  @ZaKos#26.02.2014 18:18
+
+3
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
ZaKos> Тут народ пытается приводить примеры русофобии и слышит в ответ: "Не то.. Не то..". Генерить такие ответы просто, поскольку нет оценочной базы.
ZaKos> А теперь вы оказались в этой ситуации. Сильно опасаетесь услышать: "Не то.. Не то..." Неприятно, правда? И теперь уже вы просите меня предъявить оценочную базу. Но я не вы и бояться

Что за чушь? Для вас русофобия есть присутствие неприятных русских персонажей в голливудских фильмах? Да ради бога - согласно вашему определению русофобия в США цветет пышным цветом, кто против-то? Согласно определению Руссо русофобии нет. Я не вижу проблемы. Прочитатели топика прочтут и сделают для себя выводы, чья позиция им ближе.
   32.0.1700.10732.0.1700.107
US Сергей-4030 #26.02.2014 18:29  @ZaKos#26.02.2014 18:24
+
+4
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
ZaKos> Я что-то по ссылке трудное для понимания написал? Покажите в каком именно моменте вы затруднились с пониманием. Я постараюсь объяснить.

Я затруднился с пониманием, в каком месте определение Руссо входит в противоречие с указанным по ссылке. Укажите, какой именно абзац (если можно, выделите предложение) делает определение Руссо некорректным.
   32.0.1700.10732.0.1700.107
+
+3
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
энди> О !Вечер перестает быть томным!!!!! :) Я как бе совсем не переводил на такие темы)))
Ты не переводишь, тебе не надо, т.к. сам задницей юлишь.

энди> По поводу вашего вопроса -некомпетентен .Я думаю в вашем окружении есть люди которые вас просветят.Ну там Руссо спросите или МД,они более сведущи в этих вопросах.
Вот ещё один пример юления задом. Думаю, что на неправильный сайт зашёл. :P
   27.027.0
+
+2
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
ZaKos> В СЕДЬМОЙ раз говорю (как и предполагалось), что я ждал ВАШЕГО определения русофобии (пять-шеть предложений с деепричастными оборотами, обрати внимание, что только в твоей
Да, видимо закосовскоэнидиевское мышление совсем мозги съело. :(
   27.027.0

  • Vale [26.02.2014 20:11]: Предупреждение пользователю: ZaKos#26.02.14 18:24
+
+1
-
edit
 

stas27

координатор
★★★

stas27>> Чиста путинофобский от пи---софила. А ты где там нашел русофобию?
энди> Так ,фиксируем тренд - отделить политиков от общества .Политики плохие ,общество хорошее ...

А что тут фиксировать?

Не помним, когда и в отношении кого было сказано следующее:

Опыт истории говорит, что гитлеры приходят и уходят, а народ германский, а государство германское остается.
 


З.Ы. Это не к тому, что Путин - это Гитлер сегодня, к тому, что даже в самые тяжёлые дни Отечественной Войны умные люди помнили о том, что политики и народ - понятия отнюдь не тождественные.
   33.0.1750.11733.0.1750.117
RU Кот_да_Винчи #26.02.2014 21:31
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 
Поскольку русофобии, как убедительно нам объяснили, не существует, назову это просто "добрая свинья везде грязи найдет":

Sochi 2014 - Imgur

Imgur is home to the web's most popular image content, curated in real time by a dedicated community through commenting, voting and sharing. // imgur.com
 
   11.011.0
CA stas27 #26.02.2014 21:41  @Кот_да_Винчи#26.02.2014 21:31
+
+3
-
edit
 

stas27

координатор
★★★

Кот_да_Винчи> Поскольку русофобии, как убедительно нам объяснили, не существует,
Давай не передёргивать - речь тут идёт, как я понимаю, о массовой руссофобии в США. Если говорить конкретно о Штатах с Канадой, то КО нам говорит, что среди 330 млн. человек найдутся и русофобы, и юдофобы, и франкофобы, и зулуфобы, и даже котофобы :P.

Кот_да_Винчи> назову это просто "добрая свинья везде грязи найдет":
Кот_да_Винчи> Sochi 2014 - Imgur
+1. Да, свинья всегда найдёт грязь, и в наше время бесплатный никому не известный хостинг, чтобы свою грязь вывалить на мир. И что?
   33.0.1750.11733.0.1750.117
+
+5
-
edit
 

baroque

опытный

stas27>Отечественной Войны умные люди помнили о том, что политики и народ - понятия отнюдь не тождественные.

Немцы ни в чём не виноваты, нацисты с Гитлером их заставили. Злобные монстры прилетели с Марса и поработили прекрасный, миролюбивый народ, какающий цветами и блюющий радугой. ))
   33.0.1750.11733.0.1750.117
+
+1
-
edit
 

stas27

координатор
★★★

stas27>>Отечественной Войны умные люди помнили о том, что политики и народ - понятия отнюдь не тождественные.
baroque> Немцы ни в чём не виноваты, нацисты с Гитлером их заставили.

Многих да, заставляли [показать]
. Или Вы об этом не слышали?

Что не отменяет того, что многих - нет. Мир, да будет Вам известно, молодой человек, устроен сложно и многомерно :old: И слава богу, что Иосиф Виссарионович это понимал лучше Вас...
   33.0.1750.11733.0.1750.117
+
+3
-
edit
 

ZaKos

аксакал
★☆

ZaKos>> В СЕДЬМОЙ раз говорю (как и предполагалось), что я ждал ВАШЕГО определения русофобии (пять-шеть предложений с деепричастными оборотами, обрати внимание, что только в твоей
Mishka> Да, видимо закосовскоэнидиевское мышление совсем мозги съело. :(

Юпитер, ты сердишься, значит ты не прав.

Ну а с учетом наличия у тебя молотобойки, так вообще попадание в 10.
   27.027.0
RU ZaKos #27.02.2014 11:30  @Сергей-4030#26.02.2014 18:29
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

ZaKos

аксакал
★☆

Сергей-4030> Я затруднился с пониманием, в каком месте определение Руссо входит в противоречие с указанным по ссылке. Укажите, какой именно абзац (если можно, выделите предложение) делает определение Руссо некорректным.

Свой пост я готов прокомментрировать. И дать по нему пояснения.

У russo я наблюдаю два поста на эту тему. Один из них взвешен и найден легким. Второй является шагом в верном направлении, и к сожалению единственным. По нему я полагаю комментарии не нужны. А первый является улученной версией вашего "шедевра", но всё равно - хернёй. Но даже и в этом случае прокомментировать пост стоит попросить автора, т.е. russo.
   27.027.0
US Сергей-4030 #27.02.2014 16:29  @ZaKos#27.02.2014 11:30
+
+6
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
ZaKos> У russo я наблюдаю два поста на эту тему. Один из них взвешен и найден легким. Второй

Кем это взвешен? Вашим высочеством? А корона не давит?
   33.0.1750.11733.0.1750.117
RU ZaKos #28.02.2014 09:21  @Сергей-4030#27.02.2014 16:29
+
+1
-
edit
 

ZaKos

аксакал
★☆

ZaKos>> У russo я наблюдаю два поста на эту тему. Один из них взвешен и найден легким. Второй
Сергей-4030> Кем это взвешен? Вашим высочеством? А корона не давит?

Да, мной. Тебя уже больше я интересую чем тема?
   27.027.0
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru