<font size="-2" color="#808080">
Vale>А может, всё же нафиг эту тему? А "не-приличные" люди пусть толкутся где-нибудь в другом месте? И-нет большой.</font>
Предлагаю промежуточный вариант: пока это не сведётся к гавканью--- позволить, а после--- "разобраться и наказать кого попало".
************************************************************
<font size="-2" color="#808080">
РЕВЕРС>Но это вовсе не значит, что тщетны заветы Серафима Саровского, Иоанна Кронштадского, Иоанна Златоуста, Иоанна Грозного, Екатерины Великой, Александра III, Николая II, уроки Достоевского, Гоголя, Победоносцева, заповедовавших нам одолевать заразу.</font>
Итак, смотрим. Екатерина II, если не ошибся, была немкой. Перечисленные представители дома Романовых, фактически,--- тоже немцы. Итак, русским предлагается следовать указам немцев? Забавно.
Далее, что-то я не припомню у Николая Васильевича антиеврейских высказываний. Напомните, пожалуйста. Да, попутно захватите выдержки из сочинений Достоевского.
О Победоносцеве. Читаем <a href="http://www.krotov.org/spravki/persons/19person/1907pobe.html">http://www.krotov.org/spravki/persons/19person/1907pobe.html</a>
Из "Библиологического словаря"
священника Александра Меня
(Мень закончил работу над текстом к 1985 г.; словарь оп. в трех томах фондом Меня (СПб., 2002))
ПОБЕДОНОСЦЕВ Константин Петрович (1827-1907), рус. государств. и церк. деятель, переводчик НЗ. Окончил училище правоведения (1846). В 1860-65 был проф. Моск. ун-та по кафедре гражд. права. Будучи преподавателем у наследников престола (будущих Александра III и Николая II), имел большое влияние при дворе. До выхода в отставку (1880-1905) состоял обер-прокурором Свящ. Синода. По большинству церк. и гражд. вопросов П. занимал консервативную позицию. Однако личность и деятельность его имели противоречивые черты.
Сторонник нетерпимости в отношении к иноверцам, он переводил Фому Кемпийского; будучи искренним христианином, П. не верил в силу убеждения и следовал жестокому "охранительному" курсу. Поскольку П. считал, что *син. пер. Библии слишком далек от языка богослужебной традиции, он предпринял собственный пер.НЗ со слав. языка. Перевод этот опубликован в С.-Петербурге (1906).
l СИЭ, т.11; ЭСБЕ, т.23а.
Забавный человек. Выделенное уже его характеризует. Интересно, а почему у Меня ставится знак следствия от истого христианина к отсутствию веры в силу убеждения? Я понимаю, убедить можно не всякого. Попробуйте убедить на досуге слесаря-сантехника в том, что не евреи платят ему маленькую зар. плату. Но так, что и вовсе отбрасывать механизм убеждения... Это уже опасностью для общества попахивает.
А всевозможные прочие святые, перечисленные вами, понаоставляли заветов на все случаи жизни и во всех ракурсах. Если будет желание, наверняка можно доказать наличие в оных заветах великой любви к евреям и иноверцам. Так что давайте на них ссылаться не будем.
****************************************************************
<font size="-2" color="#808080">
TEXOCMOTP>О каком "превос ходстве" евреев над русскими вы говорите? Почему вы думаете что евреи жили в опасной среде? Почему грузины или поляки или немцы не имели таких проблем с русскими? Почему именно евреи? Не задавались таким вопросом? </font>
А вы не задавались вопросом, почему Россия никак не может не то что свой путь проложить, но и на пути, проложенном другими державами, никак удержаться не может и постоянно плетётся в конце колонны, то и дело вылезая из обочинных канав? Так может не в евреях дело?