[image]

Электрички

Моторвагонный подвижной состав (МВПС)
 
1 25 26 27 28 29 50
RU Серокой #14.02.2014 16:50  @Alex 129#14.02.2014 15:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Сварочный кондуктор :)

У меня есть листик с расписанием всех рабочих операций над корпусом, но так как я в этих терминах ни бум-бум, то и не стал говорить, чтобы не позориться. )
   
RU Серокой #14.02.2014 16:51  @Фагот#14.02.2014 16:10
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> В смысле есть и еще заказы, кроме озвученных тобой?

Да (не помню, куда, но ЭД9 же). В принципе, мощность завода - один поезд в 11 вагонов за неделю.
   
RU Фагот #15.02.2014 20:13
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Искал про ЭТ4А информацию. Судя по всему в эксплуатации уже 2 единици, а еще 3 в плане на следующий год, все под Питером будут. Блин, ну купили бы 2 штуки заменить наши экспрессы-развалюхи на Ленинградском направлении...
   
RU Серокой #13.03.2014 17:38
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
:eek:
Как-то слов нету, кроме матерных.
   
RU Barbarossa #13.03.2014 21:44  @Серокой#13.03.2014 17:38
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Серокой> :eek:
Серокой> Как-то слов нету, кроме матерных.
Серокой> http://savepic.ru/2530455.jpg

Я думал они только вна Украине сохранились.
   
RU Серокой #13.03.2014 23:26  @Jurgen BB#13.03.2014 21:44
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Я думал они только вна Украине сохранились.

Ну минимум одна на Щербинке. Но это не она явно.
А вот на Украине ЭР1 есть, вот это да, тож артфакт )
   
RU GabrieL #13.03.2014 23:53  @Серокой#13.03.2014 23:26
+
+2
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Серокой> одна на Щербинке. Но это не она явно.
а., может и "Она" :)
Прикреплённые файлы:
20.01.2010.jpg (скачать) [2404x798, 578 кБ]
 
 
   1313
13.03.2014 23:58, Серокой: +1
RU Серокой #13.03.2014 23:58  @GabrieL#13.03.2014 23:53
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> одна на Щербинке. Но это не она явно.

Уфф... Ок )
Ща поищу плюс)
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Попал как-то в новую электричку - не знаю, как называется, где кресла раздельные с подголовниками и дверей между вагонами нет.

Удивило периодическое объявление по громкой связи - "Внимание, впереди - жёлтый". Это что за жёлтый такой, и нафига пассажирам это слушать? :) Отродясь на этой линии в обычных электричках ничего подобного не объявлялось.
   27.027.0
RU Серокой #16.03.2014 23:56  @Fakir#16.03.2014 23:53
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> Удивило периодическое объявление по громкой связи - "Внимание, впереди - жёлтый". Это что за жёлтый такой, и нафига пассажирам это слушать? :)

Это КЛУБ-У, комплексное локомотивное устройство безопасности, орёт в громкую связь. А чего орёт - не выключили... Вообще это только у машинистов должно быть.
   
RU Fakir #17.03.2014 00:07  @Серокой#16.03.2014 23:56
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
А-а, понятно - напоминает анекдот про стюардессу :F
А шо за жёлтый-то?
   27.027.0

Mishka

модератор
★★★
Fakir> А шо за жёлтый-то?
На семафоре.
   17.017.0
RU Серокой #17.03.2014 10:50  @Mishka#17.03.2014 03:21
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Mishka> На семафоре.

Светофоре.
Даж у вас в США (ты ж с сигнализацией на железке работаешь) семафор - вполне определённая вещь.
   
RU carlos #17.03.2014 11:57  @Серокой#13.03.2014 23:26
+
+3
-
edit
 

carlos

опытный
★☆
Серокой> Ну минимум одна на Щербинке. Но это не она явно.

А в "Generation П" 2011 года не она засветилась? (Когда Епифанцев со Шнуром поехали "в Расторгуево" мухоморы жрать.)
Прикреплённые файлы:
Generation.P.2011.png (скачать) [640x272, 215 кБ]
 
 
   20.020.0
RU Серокой #17.03.2014 12:07  @carlos#17.03.2014 11:57
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
carlos> А в "Generation П" 2011 года не она засветилась?
:eek:
Я не видел фильма. Но а где ж её ещё взять-то. )
А вообще по логике это ж ранние 90-е, а в округе Москвы СРок тогда не было.
   
RU carlos #17.03.2014 14:54  @Серокой#17.03.2014 12:07
+
+2
-
edit
 

carlos

опытный
★☆
Серокой> А вообще по логике это ж ранние 90-е, а в округе Москвы СРок тогда не было.

Полагаю, что это специально сделано, для усиления впечатления от закадрового текста:

... Гиреев в своей диковатой одежде казался последним осколком погибшей вселенной - не советской, потому что в ней не было бродячих тибетских астрологов, а какой-то другой, существовавшей параллельно советскому миру и даже вопреки ему, но пропавшей вместе с ним...
 
   20.020.0
US Mishka #18.03.2014 01:43  @Серокой#17.03.2014 10:50
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Серокой> Даж у вас в США (ты ж с сигнализацией на железке работаешь) семафор - вполне определённая вещь.
У нас нет светофоров. :F У нас signal lamp. Ну и назначение цвета на лампе отличается от ж.д. к ж.д. Ну и лампы разного цвета на аsignal lamp называются aspect-ами.
Ну и разные комбинации — http://www.thenakedscientists.com/forum/index.php?topic=36856.0 — тут мужик неплохо объясняет.

Many U.S. railroads adopted a system known as speed signaling, rather than the route signaling which is the norm in Britain.

Многие ж.д. в США приняли на вооружение систему ограничений по скорости, а не по маршруту, как принято в UK.

Where there is a single signal head, as on long stretches of open track with no turnouts, the red, yellow & green indications mirror the equivalent British indications, except for the names, which are stop, approach, and clear respectively.

Когда стоит одна голова светофора на длинных перегонах без поворотов, то красный, жёлтый и зелёный примерно отражают то, что и в Великобритании — стоп, подъезжай, путь свободен.


Once diverging routes come into the picture, the norm is for the signal to indicate the speed at which the train may travel for the route selected by a combination of two or more lights. The top head indicates the conditions for the full permissible speed of the line. The second head, below, then indicates the condition for medium speed. The definition for the latter can vary from one railroad to another, but typically limits speed to around 30 mph.

Если путь другой (не длинный без поворотов), то светофор уже условия полной скорости, на которой поезд может проследовать по маршруту тоже указанному светофорами. Верхний светофор условия для полной разрешённой скорости. Второй светофор под первым, указывает условия средней скорости. Определение средней скорости зависит от ж.д., но обычно принимается, как 30 миль в час.

The signal will show green for whichever speed route is set and clear. So green over red indicates that it's clear to proceed at the maximum line speed. Red over green indicates that the full-speed route is impassable, but that the medium-speed route is clear. The indication is called medium clear.

Светофор покажет зелёный для указанного маршрута по скорости, если маршрут выбран и открыт. Таким образом зелёный поверх красного указывает на то, что можно ехать на полной скорости. Красный поверх зёлёного указывает на то, что на полной скорости ехать нельзя, но можно на средней. Такая индикация называется средне-зелёной.

Yellow then comes into play as an approach warning (the "caution" indication of U.K. signals) for each speed route. Yellow over red thus indicates approach for the full-speed route, just as for a yellow light alone. Red over yellow is medium approach, meaning that the full-speed route is impassable, but that the train may proceed at medium speed, expecting the next signal to be at stop.

Жёлтый включается в игру, в качестве предупредительного. Жёлтый поверх красного указывает на предупреждение для полной скорости (можно ехать на полной скорости, но учитывать то, что следующий светофор для полной скорости будет красным — я думаю, что смысл того сообщения был такой — прим. моё). Красный поверх жёлтого — индикация для средней скорости — можно ехать, но следующий светофор для средней скорости красный.

It's possible for more than one light to be something other than red at a time. Yellow over green is called approach medium, meaning that the full-speed route will be red at the next signal, but that the medium-speed route is clear for at least two blocks ahead. In other words, the engineer may continue at full speed past this signal, but must slow to no greater than medium speed by the next signal.

Возможны ситуации, когда более одного светофора имеют другие цвета, а не красные. Жёлтый поверх зелёного называют едь со средней скоростью. Означает, что следующий светофор для полной скорости будет красным, а для средней скорости будет зелёным по крайней мере на следующих двух. Другими словами это означает, что машинист может проехать на полной скорости данный светофор, но должен потом замедлится до средней скорости до следующего светофора.

A third signal head can be added at the bottom, which is used to indicate a route at which slow speed must not be exceeded. Again, the actual speed can vary, but is typically 15 mph. So green over red over red is clear; red over green over red is medium clear; red over red over green is slow clear. In other words, the top light shows the condition for full speed, the middle light for medium speed, and the bottom light for slow speed.

Третий светофор может быть добавлен, чтобы указывать маршрут, на котором нельзя превышать медленную скорость. Обычно это 15 миль в час.

Again, a yellow light with the others red indicates approach, medium approach, or slow approach, expecting all red at the next signal. Yellow & green in combination indicates the speed at which an approach may be made to the next signal and the speed of the route which will be taken at that signal. So yellow over green over red is approach medium (the red indicating that no slow route is available). Red over yellow over green would be medium approach slow, meaning that the train may continue at medium speed past this signal, but must be down to slow speed for the next signal.

All lights red means stop, of course, since no route (full, medium, or slow speed) is clear.

Those are the basics of speed signaling. There are many extensions, such as lunar white to signal restricted speed, and flashing green or yellow for limited speed, which is higher than medium but below full speed.

Это база для использования светофоров, как средства сообщения скорости. Есть много дополнений, таких, как белый лунный, мигающий зелёный или жёлтый (скорость между высокой и средней).

Some U.S. railroads did adopt route signaling, which operates in a similar way to U.K. signaling, the top light indicating the main line, the next light down the diverging route, and so on. And some railroads adopted their own unique signals, like the position light signals of the old Pennsylvania R.R. or the position plus auxiliary lights of the B&O, which resemble no others.
 


Но семафоры — это да, специальные устройства, обычно с roundel-ями. Train & Railroad Semaphore Signals - Railroad Signals of the US — там всё равно лампочки цветные есть, чтобы ночью было видно. :F
   27.027.0
Это сообщение редактировалось 18.03.2014 в 01:48
RU Серокой #19.03.2014 13:01  @Mishka#18.03.2014 01:43
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Mishka> У нас нет светофоров. :F У нас signal lamp.
У вас и на дорогах traffic light, что не отменяет того, что это - светофоры. )
   
US Mishka #25.03.2014 01:26  @Серокой#19.03.2014 13:01
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Серокой> У вас и на дорогах traffic light, что не отменяет того, что это - светофоры. )
На ж.д. в США есть signal и есть signal lamp — разные устройства. :F И управление чуток разное, хотя по иерархии устройств signal один, а вот signal lamp может быть много для одного signal-а. Так вот в русском понимании, я бы сказал, что signal — светофор. Тот самый вариант, когда есть три головы по три лампы в каждом, а signal — один. И всё из-за того, что это не управление путём, а управление скоростью на пути.
   28.028.0
RU Фагот #20.04.2014 09:50
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Реалктивная электричка по мотивам СВЛ :)
Прикреплённые файлы:
5_1243438882_full.jpg (скачать) [500x339, 30 кБ]
 
 
   
RU Серокой #20.04.2014 13:00  @Фагот#20.04.2014 09:50
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> Реалктивная электричка по мотивам СВЛ :)

Уши венгерского дизеля Д1 торчат, даже не скрываясь.
   
RU GabrieL #20.04.2014 14:41  @Серокой#20.04.2014 13:00
+
+1
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Фагот>> Реалктивная электричка по мотивам СВЛ :)
Серокой> Уши венгерского дизеля Д1 торчат, даже не скрываясь.
где ухи Д1 ?_ :)
Прикреплённые файлы:
DR1.jpg (скачать) [1200x780, 300 кБ]
 
 
   1414
RU Серокой #20.04.2014 19:14  @GabrieL#20.04.2014 14:41
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
GabrieL> где ухи Д1 ?_ :)

уговорили. Но всё равно ж дизеля. ))
   
RU Фагот #23.04.2014 16:56  @Серокой#20.04.2014 13:00
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Фагот>> Реалктивная электричка по мотивам СВЛ :)
Серокой> Уши венгерского дизеля Д1 торчат, даже не скрываясь.

Кстати, в порядке загадки на внимательность. На картинке нестыковка, свидетельствующая о том, что нарисованное не могло бы произойти в реальности. В чём она?
   34.0.1847.11634.0.1847.116
+
+1
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Фагот> Кстати, в порядке загадки на внимательность. На картинке нестыковка, свидетельствующая о том, что нарисованное не могло бы произойти в реальности. В чём она?
Высота.
   28.028.0
1 25 26 27 28 29 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru