США завершат свое участие в работе МКС к 2010 году

 

au

   
★★☆
Димитър, 17.01.2004 13:21:55:
2. Сразу встанет вопрос о собственности над американскими модулями. Они их дарят остальным участникам в проэкте МКС, оставляют для бесплатного пользования или как?
 

Или честно вернуть имущество законному владельцу — своим ходом
 
CZ Postoronnim V #17.01.2004 17:17
+
-
edit
 
Димитър, 15.01.2004 19:46:47:
Мечты, мечты...
А Путин денег даст???
 

А они у него есть?
http://www.mdsbook.com/boltalka  
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 Димитър
1. Ну пусть они её достроили. А ведь могут вообще прекратить участие... Ну а модули недоделанные... Подарить какой-нибудь Японии...
2. Не знаю...
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
IL Димитър #17.01.2004 20:55
+
-
edit
 

Димитър

втянувшийся

au, 17.01.2004 15:06:44:
Димитър, 17.01.2004 13:21:55 :
2. Сразу встанет вопрос о собственности над американскими модулями.  ...или как?  ;)
 


Или честно вернуть имущество законному владельцу — своим ходом
 

Тоесть надо подискать подходящую площадку для приземления (вроде нью-йоркских башен)?
 
IL Димитър #17.01.2004 21:34
+
-
edit
 

Димитър

втянувшийся

Postoronnim V, 17.01.2004 17:17:55:
Димитър, 15.01.2004 19:46:47 :
Мечты, мечты...     
А Путин денег даст???
 


А они у него есть?
 

Если верить Путину - УЖЕ по карману.
НО НЕ ДАСТ:
Россия пока не собирается летать на Луну и на Марс
17.01.2004 10:31 | Газета.ru

Россия не планирует в ближайшей перспективе разрабатывать программы полетов на Луну, Марс или другие планеты, заявил вице-премьер Борис Алешин.
Напомним, Алешин курирует в правительстве оборонный и аэрокосмический блоки промышленности.
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
bundesbürger>Кстати, если Россия начнёт из гос. источнеков финансировать развитие бизнеса, то на западе никакой истерии не будет. Ну не принимают Россию в клуб "рыночных демократических стран". Ну и почему бы этим не пользоваться.
Воспользоваться можно. Но нужно ли? У страны других проблем нет? Насчёт западной истерии можно не беспокоится. С чего ей взяться? Да и какое нам до неё дело?
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

Ну вообще не вижу смысла России включаться в эту гонку... Разоримся к псам собачьим, и толку не будет. Лучше уж эти деньги в обычную науку пустить, выгоднее будет и толку больше.
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
+
-
edit
 

Qwerty

втянувшийся

Димитър
1. У европейцев и России и раньше были лунные и марсианские проекты. Вот сейчас Буш предложил все это обсудить. Как у нас на форуме
 


Уже давным-давно создана комиссия Росавиакосмос-НАСА-ЕКА. Первые по 8 чел каждые ЕКА –5. Просто нужна политическая воля и деньги. А Буш перед выборами старается. Ведь когда кто-то будет выполнять его программу его у власти не будет. А в истории напишут, что он второй Кенеди. А если реально лететь на Марс – тогда надо в 2014 - условия наилучшие.

someuser
Лучше уж эти деньги в обычную :angry:  науку пустить
 


А где Вы видели обычную и необычную науку и по какому критерию их делить? Из «НЕОБЫЧНОЙ» «науки» я знаю только одну – шарлатанство.

someuser
  выгоднее будет и толку больше
 


Надо научиться чтобы те технологии, что в космосе работают работали и на земле
Великие дела не делаются сразу Софокл  
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 Qwerty
1. Ну я имел в виду не одиозные проекты, а что-то более насущного типа нормально финансирования имеющихся НИИ.
2. Пока будем учиться - разоримся, а США всё равно не перещеголяем в ближайшей перспективе.
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
someuser Дата 24.01.2004 08:08:52
  2 Qwerty
1. Ну я имел в виду не одиозные проекты, а что-то более насущного типа нормально финансирования имеющихся НИИ.
 


А я имею в виду, что нерешая и не ставя перед собой серьезных задач ничего и никогда не добьемся.
Мир принадлежит первым - за второе место призов не дают.
 
+
-
edit
 

timochka

опытный

>1. Ну я имел в виду не одиозные проекты, а что-то более насущного типа нормально финансирования имеющихся НИИ.
>2. Пока будем учиться - разоримся, а США всё равно не перещеголяем в ближайшей перспективе.

Нормальное финансирование имеющихся НИИ ? Для чего? Что-бы сотрудники НИИ имели возможность сидеть на заднице и ничего не делать ?
Имеется же в виду что для полета к Луне эти самые "имеющиеся НИИ" загрузят оплаченными заказами. Т.е. дадут деньги не на оплату электро энергии и тепла для фактически пустующих зданий - все сотрудники давно в административных отпусках, а здания просто разваливаются местами.

За деньги на полет к Луне эти самые НИИ будут заниматься работой, попутно готовить новые кадры, получать новый опыт и выдадут на гора НОВЫЕ технологии. Которые можно будет запустить к Луне, а также приспособить на земле. Заводы которые будет изготавливать лунники получат заказ и деньги на него. Рабочие будут работать и получать зарплату. Чем плохо то ?
Лунник деньги ведь с собой не увезет! И за границу они не уйдут!
Т.е. предлагается деньги не раздать всем по немногу, и чиновникам то что останется. А дать денег тем кто в стране может делать высокотехнологичную продукцию. И потом получить ТЕХНОЛОГИИ.
Технологии же тоже к луне насовсем не улетят. А позволят выпускать что-то полезное здесь. И дадут возможность получать потом прибыль за счет продажи этих технологий за рубеж.
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

Может быть, всё же что-то более приземлённое?
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
+
-
edit
 

Qwerty

втянувшийся

someuser Дата 31.01.2004 23:59:23
  Может быть, всё же что-то более приземлённое? 
 


Что именно?
"Более приземленными" вещами занимаются другие ученые и КБ. Космонавтика и им помогает - хотя бы даже информацией через И-нет.
Великие дела не делаются сразу Софокл  
+
-
edit
 

someuser

опытный

Так вот я о других учёных и говорю. С КБ - тут другой разговор, я о фундаментальных областях...
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
RU кщееш #09.07.2005 05:47
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
и вот, через полтора года...



Экипаж Shuttle прощается с МКС
газета "Бизнес", 8 июля 2005 г.

13 июля после более чем двухлетнего перерыва возобновятся полеты космического корабля Shuttle на Международную космическую станцию (МКС). Однако американцы будут сокращать участие в проекте, что принесет России незначительную прибыль и неясную перспективу.

"До 2010 года будет произведено 28 пусков корабля Shuttle, в том числе и по программе МКС",- сообщил "Бизнесу" директор программы Shuttle отделения NASA Systems Бо Бежмук. По его словам, после катастрофы корабля Columbia 1 февраля 2003 года фирма Boeing провела более 1600 испытаний оставшихся трех кораблей Shuttle. В настоящее время челноки полностью проверены и готовы к полетам.

По мнению российских экспертов, участие Shuttle крайне необходимо. "На космодроме Canaveral скопилось много грузов, которые не могут быть доставлены на орбиту кроме как на Shuttle из-за габаритов. Например, это солнечные батареи,- сообщил "Бизнесу" компетентный источник из российской космической отрасли.- "Союзы" подобные грузы не потянут".

Однако возвращение кораблей Shuttle в программу МКС вовсе не говорит об американском рвении к сотрудничеству с Россией. По информации "Бизнеса", в конгрессе США начинает преобладать мнение о необходимости выхода из программы МКС и использования кораблей Shuttle для работы в американских программах, например, для ремонта телескопа Hubble, который реально обеспечил прорыв в области космических исследований. "А МКС- это передача советского опыта пилотируемой космонавтики тем, кто его не имел,- говорит источник.- Америке это уже неинтересно". Это мнение отчасти подтвердил "Бизнесу" Бо Бежмук: "Космические корабли Shuttle прекратят использоваться по программе МКС в 2010 году".

Об охлаждении американцев свидетельствует и их отказ сконструировать челнок для спасения экипажа МКС. США должны были сделать капсулу на семь членов экипажа в прошлом году. Невыполнение этого обязательства приведет к тому, что в следующем году американцы будут вынуждены оплачивать России два дополнительных старта в год корабля "Союз" либо согласиться с тем, что на борту МКС будут находиться не более трех астронавтов, которые могут быть эвакуированы на трехместном "Союзе". Позиция американцев понятна: выгоднее купить еще один "Союз" за $50 млн ($100 млн в год за два запуска, $500 млн до 2010), чем строить миллиардный эксклюзивный спасательный челнок. "В настоящее время руководство NASA предпринимает серьезные шаги для приобретения российских средств аварийной доставки экипажа",- сообщил Бо Бежмук.

Перспективы программы МКС после выхода из нее американцев неясны. "Исследование Земли с пилотируемых станций будет продолжено,- убежден летчик-космонавт, исполнительный директор космических и телекоммуникационных программ российского представительства фирмы Boeing Владимир Титов.- Все будет зависеть от финансирования". Оптимизм астронавта специалисты не разделяют. "Американцы сейчас займутся разработкой нового корабля на замену Shuttle и подготовкой его полетов на Луну,- говорит источник "Бизнеса".- Россия должна развивать сотрудничество с Европейским космическим агентством, чтобы сделать его основным партнером по МКС после выхода США".
 
+
-
edit
 

Vovchik

втянувшийся
Не понял :o
купить еще один "Союз" за $50 млн ($100 млн в год за два запуска, $500 млн до 2010)
 

Было же $65 млн за пуск допкомплекта РКН Союз+КК Союз-ТМА с тремя космонавтами, в год 2 пуска $130млн. 5 лет до 2010 - $650 млн, а если Клипера не будет, то до 2015$1,3 млрд.
Или наши цену сбросили, или амы пиарят.
Защищаю свою Родину поэтому имею честь и достоин Николаевская Городская Молодёжная общественная организация "Молдая Гвардия" www.younguard.at.ua  
RU кщееш #23.07.2005 03:06
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
http://rian.ru/analytics/20050722/40953694.html

Слово «закрывает» использовано в заголовке не случайно. Причем, совсем не из-за того, что летнее стартовое «окно» орбитальной ступени «Дискавери», уполномоченной стать первым шаттлом на орбите после катастрофы корабля «Колумбия», по меткому выражению представителя российского ЦУПа «сократилось до размеров форточки». Просто программа дальнейшего использования многоразовой транспортной космической системы «Спейс Шаттл», точнее, отсутствие внятного изложения таковой, позволяет сделать этот нелестный для нашего американского партнера вывод.

Общепризнанный факт: шаттлы дезактивируют к 2010 году. К этому же сроку планировалось завершить строительство МКС, опять же с помощью американских кораблей, на которые изначально ориентировалась вся программа международного орбитального комплекса. Для этой цели еще в бытность прежнего директора НАСА Шона О’Кифа скалькулировали необходимое (как казалось) число полетов многоразовых кораблей. А именно, - 28.

Следовательно, практически за оставшееся время пришлось бы стартовать 6 раз в год, а то и чаще! Такой темп маловероятен, учитывая сегодняшнее состояние программы «Спейс Шаттл». Справедливости ради отметим, что самым урожайным для шаттлов оказался 1985 г., когда челноки запустили целых 9 раз. Но и орбитальных ступеней тогда было 4, а сегодня только 3.

Но, в конечном счете, дело даже не в этом. Не успел новый менеджер НАСА Майкл Гриффин обжиться в своем офисе, как число «28» пересмотрел в сторону уменьшения. Теперь специальная комиссия обещает окончательно определиться с количеством необходимых для МКС стартов в сентябре текущего года. Если прежнее значение вызывало в российском Роскосмосе справедливое «эх, если бы чуть-чуть побольше!», то ожидаемое решение не комментируется никак. Ясно, что и раньше полетов не хватило бы. Таким образом, американское стремление завершить строительство МКС остается, похоже, только «декларацией о намерениях».

Теперь о самих намерениях. Ведь шаттл сегодня в отличие от 1985 г. предназначен исключительно для нужд МКС. Доказано, что выводить на орбиту космические аппараты гораздо дешевле одноразовыми ракетами-носителями, в том числе - и российскими. Между тем, отношение американского космического руководства к станции публично, обращаясь к сенатской комиссии по науке и космосу, выразил 18 мая сам Гриффин. «Научно – исследовательский потенциал станции ограничен», - политкорректно, но так, чтобы не осталось никаких сомнений, заявил он. (“The station is limited in its research potential”, Reuters, May 18).

Американцев трудно обвинить в отсутствии прагматизма. Поэтому думать, что они сделают все возможное в угоду международному партнерству и ради идеи, в которую не верят, по крайней мере, недальновидно.

В таком случае, зачем вообще тратить средства на старую транспортную систему и рисковать имиджем страны, а главное, жизнями лучших людей Америки? Ведь программа модернизации, в частности, корабля «Дискавери» так и не завершена. Не лучше ли сосредоточить усилия на разработке нового корабля?

Лучше. Гриффин как раз и проинформировал сенаторов о намерении снять часть средств с научной программы МКС и перекинуть их на счет перспективного исследовательского корабля CEV. Причем просьба одного из сенаторов назвать основные аспекты научной деятельности на борту станции отнюдь не застала руководителя НАСА врасплох. Майкл Гриффин заявил, что на станции хорошо проводить испытания материальной части (hardware) и «некоторые научные эксперименты».

Вместе с тем, подводя черту под своим выступлением, а заодно, пожалуй, и под всей американской частью программы МКС, Гриффин добавил, что все это можно было бы с успехом осуществлять и на Земле. «Если бы у нас не было станции, мы бы так и поступили. Но коль скоро она есть, - посмотрим, как ее можно использовать» (“If we did not have a space station, we might do otherwise, but having one we will look for the opportunities to use it”.)

Иными словами, предлагается всерьез верить, что шаттлы будут ритмично летать ради самого присутствия людей в космосе, потому что других целей наш партнер для МКС пока не нашел. С логической точки зрения вывод очевиден. Правда, есть еще политика, и прочее, и прочее…
Самые оптимистические расчеты показывают, что даже форсирование работ за счет программы МКС по новому кораблю CEV оторвет его от старта вместе с экипажем не ранее 2014 года.

А до этого – беспилотный вакуум.

КОММЕНТАРИЙ - ну что сказать... если они отказались. Надо отсоединить их сегмент и достроить своими силами остальное. Вместе со всеми подряд.
Бо на свой сегмент они нам независимо возить никого не разрешат. В крайнем случае задолжают нам денег. И даже отдадут. Но будут только тормозить. Им это выгодней всего.


 

hcube

старожил
★★
Ну так надо чуть-чуть поразрабатывать, и выставить предложение ESA - мы можем вывести ваши модули РН Протон, примерно так же как вывели Спектр, Природу и так далее, пристыковать их к узлу на российском сегменте, а потом манипулятором перенести их на нужные посадочные точки. Точно то же самое мы можем сделать и с американскими модулями. Так что давите на Конгресс и давайте нам финансирование, ЗНАЧИТЕЛЬНО меньшее чем надо для шаттлов.

А, ну и экипаж мы тоже можем доставить - Союзами или Клиппером, не важно ;-)
Убей в себе зомби!  
+
-
edit
 

messer

опытный

hcube> Ну так надо чуть-чуть поразрабатывать, и выставить предложение ESA - мы можем вывести ваши модули РН Протон, примерно так же как вывели Спектр, Природу и так далее, пристыковать их к узлу на российском сегменте, а потом манипулятором перенести их на нужные посадочные точки. Точно то же самое мы можем сделать и с американскими модулями. Так что давите на Конгресс и давайте нам финансирование, ЗНАЧИТЕЛЬНО меньшее чем надо для шаттлов.
hcube> А, ну и экипаж мы тоже можем доставить - Союзами или Клиппером, не важно ;-) [»]


:rolleyes:

Через 25 лет начнёт падать добыча нефти. Это уже ощущается по росту цен на сырую нефть. Поэтому, ведущие индустриально развитые страны вынуждены будут перенаправить финансовые потоки из космического сектора на развитие новых технологий связанных с энергетикой.

Для того, чтобы оправдать отказ от первоначальных планов начинают распространять вот такие сообщения:


Газета.Ru - Марсианские холода убили надежду ученых

На Марсе нет и никогда не было жизни, считают американские ученые. Изучив марсианские метеориты, исследователи пришли к выводу, что планета всегда была слишком холодной для того, чтобы на ней могли зародиться микроорганизмы.

// gazeta.ru
 



ИМХО. Будущее за автоматами. <_<
 
RU кщееш #04.03.2006 14:10
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
http://news8.thdo.bbc.co.uk/hi/russian/sci/tech/newsid_4770000/4770520.stm
МКС должна быть достроена к 2010 году

Из-за перерывов в полетах шаттлов МКС построена пока только наполовину
Руководители космических агентств Канады, России, США, Японии и Европы, съехавшиеся в космический центр НАСА в американском штате Флорида, подтвердили планы завершить строительство Международной космической станции (МКС) к 2010 году.
Как известно, одной из главных проблем с достройкой МКС являются перерывы в полетах шаттлов.

По утверждению российской стороны, это мешает нормальной работе станции. Американские челноки могут принимать на борт гораздо больше груза, чем российские грузовые корабли. И именно шаттлам предстоит доставить на орбиту новые модули МКС, построенные другими странами.

Между тем, полеты челноков, приостановленные в 2003 году после катастрофы американского корабля "Колумбия", планируется возобновить лишь в мае этого года.

Если майский запуск шаттла пройдет удачно, вслед за ним на орбиту должен будет отправиться еще один челнок и впоследствии будут возобновлены регулярные полеты американских аппаратов на МКС.

Главная проблема челноков пока не решена

НАСА надеется возобновить запуски шаттлов в мае
В настоящее время инженеры НАСА пытаются устранить главную проблему, которая, как полагают, стала причиной крушения "Колумбии". Речь идет о предотвращении отрыва термоизоляционной пены от обшивки внешнего топливного бака космического челнока.

Для завершения строительства МКС необходимо будет отправить на нее 16 американских шаттлов; отправка в космос трех из них должна произойти до конца этого года.

На встрече во Флориде главы космических агентств также подтвердили свою приверженность реализации планов запуска в космос исследовательских модулей, включая космическую лабораторию "Колумбус", до того, как начнутся регулярные полеты шаттлов.

Изначально предполагалось, что такое оборудование будут доставлять на орбиту исключительно американские челноки, однако этим планам не суждено было сбыться из-за катастрофы "Колумбии".

Руководители агентств также договорились продолжить подготовку экспедиции с участием шести астронавтов, которые должны отправиться на МКС в 2009 году.

 

Bell

аксакал
★★☆
Судя по результатам последнего совещания участников МКС, американы останутся до 2015 г. А к 2010 г. будет завершено строительство, т.е. шатлы выведут все модули, которые на это расчитаны..
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

ED

аксакал
★★★☆
☠☠

NASA рассказало, когда шаттл берет старт в последний раз

Национальное аэрокосмическое агентство США (NASA) во вторник огласила дату полета последнего шаттла. Намечается, что шаттл берет старт 31 мая 2010 года.

// www.vsesmi.ru
 

 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru