Проверить реальность расчета

автомобильная гадость, заключение эксперта
 
RU spam_test #17.03.2014 12:53
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Своих мозгов увы, не хватает, но есть сомнения что произошедшее реально.
Суть проблемы в том, что сорвало крепежи бака и далее по мясокомбинату.
Прикреплённые файлы:
Clipboard03.gif (скачать) [2464x3448, 1,24 МБ]
 
 
Почему аватар не меняется?  22
RU spam_test #17.03.2014 12:58  @spam_test#17.03.2014 12:53
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


дальше физика, собственно она и интересует
Прикреплённые файлы:
Clipboard04.gif (скачать) [2464x3448, 1,29 МБ]
 
 
Почему аватар не меняется?  22
RU spam_test #17.03.2014 13:01  @spam_test#17.03.2014 12:58
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


spam_test> дальше физика, собственно она и интересует стр2
Прикреплённые файлы:
Clipboard05.gif (скачать) [2464x3448, 1,22 МБ]
 
 
Почему аватар не меняется?  22
+
+1
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★★
Расчет вообще ничего общего с реальностью не имеет. Начиная от вообще порочной методики и заканчивая высосанными из пальца допущениями. Тебе подробно надо?
Ну и сомнителен вообще механизм разрыва. Надо смотреть схему улавливания паров топлива на конкретную машину, но вообще такого избыточного давления в баке создаваться ни при каких условиях не должно.
1  27.027.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


GOGI> Расчет вообще ничего общего с реальностью не имеет. Начиная от вообще порочной методики и заканчивая высосанными из пальца допущениями. Тебе подробно надо?
ну хотя бы на явные косяки указать, машина новая, но дилер гарантийным случай не признает. Отмазывается тем, что вспучивание вызвано установкой автозапуска, т.е. действий клиента
А мне кажется, что если бы дело обстояло так, то эти машины имеют конструктивный дефект и предъявить претензии можно уже чехам, ну или немцам?
Почему аватар не меняется?  22
+
+1
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★★
Ну, если предположить, что расчет тепла, необходимого для прогрева двигателя правильный, и ему необходимо 6 МДж.
Сразу идет ошибка, что туда идет только 1/3 от энергии бензина. Идет туда почти две трети. И треть тепла стабильно идет в выхлопную трубу. То есть идет меньше 6 МДж туда. А чтобы нагреть бак нам нужно больше 2 МДж. Странно думать, что почти треть тепла выхлопных газов уйдет на нагрев бака.
Но вообще тут столько факторов, что расчетно эту задачу хрен решить. Намного проще экспериментальная проверка, достаточно в бензобак сунуть термодатчик и прогреть двигатель до тех же 50 градусов.
1  27.027.0
+
+3
-
edit
 

101

аксакал

spam_test> Своих мозгов увы, не хватает, но есть сомнения что произошедшее реально.
spam_test> Суть проблемы в том, что сорвало крепежи бака и далее по мясокомбинату.

Рядом с заправочный горловиной находится небольшой дренажный канал. Через него бак "дышит" и благодаря, которому у тебя в баке и не создается разрежение и нет избытка давления. В качестве примера - шприц переверните хоботом к низу и смотри как вода не вытекает. Вынь поршень - сразу потечет.
Второе, на другом конце бака стоит насос, который нужен чтобы топливо поднимать снизу из бака на верх в впускной систему со стабильным напором. Если в баке вырастет давление, то оно начнет само через насос топливо гнать и влиять на процесс подачи.
Вывод: походу лапшу на уши вешают. Дренаж ваше все.
Если захочешь отметь их, то купи бак, залей топливо, кинь в него датчик давления. Поставь бак на источник тепла. Засекай температуру, пиши давление.
С уважением  1414

GOGI

координатор
★★★★
Не, на самом деле, находиться под небольшим избыточным давлением для многих баков нормально, зависит от того, как устроена система улавливания паров топлива.
Это раньше в баках была прямая связь с окружающей средой. Сейчас экология не позволяет. Но давление это небольшое, только чтобы продавить абсорбер, гравитационный клапан и клапан или фильтр на выходе из абсорбера. Иначе бы баки через один лопались.
С той же вероятностью можно предположить наоборот, что бак попытался схлопнуться из за конденсации паров бензина в баке и неисправности обратного клапана в крышке бензобака.
1  27.027.0
+
+1
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★★
spam_test> А мне кажется, что если бы дело обстояло так, то эти машины имеют конструктивный дефект и предъявить претензии можно уже чехам, ну или немцам?
Ну да. В любом случае, они будут отмазываться до последнего, а эксперт напишет что угодно, т.к. они кормятся с автосервисов. Тут только суд и независимая экспертиза.
Как я уже говорил, экспериментальная проверка очень простая. Ну и прежде всего надо точную модель машины, чтобы посмотреть, как система улавливания устроена. Сомневаюсь, что немцы сделали её такой, что она бак порвать может. Т.к. колебания в 30-40 градусов температуры внутри бака могут быть легко.
1  27.027.0

101

аксакал

GOGI> Не, на самом деле, находиться под небольшим избыточным давлением для многих баков нормально, зависит от того, как устроена система улавливания паров топлива.

А можно прояснить механизм создания этого избыточного давления.
Вот ты заправился, закрутил горловину. Дальше что? Как избыток получается?
С уважением  1313

GOGI

координатор
★★★★
101> Вот ты заправился, закрутил горловину. Дальше что? Как избыток получается?
Бензин нагревается, расширяется и испаряется.
1  27.027.0

userg

старожил
★★☆
GOGI> Бензин нагревается, расширяется и испаряется.

Т.е. летом бомба в багажнике?
Хотя...

forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Раздуло бензобак

Модераторы: DM, Dunkan, Модераторы конференции jmp » Пт, 25 фев 2011, 9:20 Zmw » Пт, 25 фев 2011, 19:48 ingenieurA85 » Пт, 25 фев 2011, 20:16 redhead » Пт, 25 фев 2011, 20:19 ingenieurA85 » Пт, 25 фев 2011, 20:26 tvik » Сб, 26 фев 2011, 22:01 Stepleer » Вс, 27 фев 2011, 2:49 jmp » Вс, 27 фев 2011, 10:26 jmp » Вс, 06 мар 2011, 8:08 besxoy » Вт, 08 мар 2011, 22:47 jmp » Сб, 19 мар 2011, 18:41 Ilduzz » Пт, 14 фев 2014, 9:49 vazovsky » Пт, 07 мар 2014, 13:01 Dunkan » Пт, 07 мар 2014, 14:20 peredoZZZ » Пт, 07 мар 2014, 23:38 Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) Сейчас этот форум просматривают: 2bad4u, salimbo, VAMP1 и гости: 23 // forum.skoda-club.ru
 
лень двигатель прогресса  

101

аксакал

GOGI> Бензин нагревается, расширяется и испаряется.

Ну это же сущие копейки. Про холодное время так и вообще молчу. Основна труба заливки закрывается подпружиненной крышкой, а дренажное отверстие настолько маленькое, что там парам особо идти нет возможности.

P.S. Сходил глянул конструкцию заливной горловины и трубы до бака - внизу стоит клапан. Так что дренажное отверстие пролетает как фанера над Парижем.
С уважением  1313
Это сообщение редактировалось 18.03.2014 в 20:22

GOGI

координатор
★★★★
101> Ну это же сущие копейки.
А сколько вам надо, 10 бар? Я же написал, что под небольшим избыточным давлением. В инструкциях на многие машины эта особенность описана.
1  27.027.0
+
-
edit
 
GOGI> А сколько вам надо, 10 бар? Я же написал, что под небольшим избыточным давлением. В инструкциях на многие машины эта особенность описана.
А сколько бар надо, чтоб повредить конструкции, как у сабжа?
 26.026.0
RU Jerard #19.03.2014 04:37  @Bredonosec#18.03.2014 23:22
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Bredonosec> А сколько бар надо, чтоб повредить конструкции, как у сабжа?

Я думаю, полтора-два очка.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  27.027.0

spam_test

аксакал


GOGI>> Бензин нагревается, расширяется и испаряется.
101> Ну это же сущие копейки.
Собственно, сильный холод побудил меня смотреть на возможную вспышку бензовоздушной смеси. При столь низких температурах статика накапливается мощная, да, есть заземление, но два случая заставляют смотреть в эту сторону. Правда, где это могло скопиться, испарение ведь минимальное.
Почему аватар не меняется?  22
+
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Я правильно понял, что в баке было только около 10 килограммов бензина? Тогда для того, чтобы бак раздуло совершенно нет никакой необходимости прогревать весь бак и бензин в баке, поскольку воздух в баке находится сверху, туда же и поднимается горячий воздух от выхлопной трубы.
Достаточно того, чтобы прогрелась верхняя часть бака и воздух в баке, массой которого в расчёте вообще пренебрегли.

Можно сделать наглядную имитацию, - берёте бутылку с холодной водой и воздухом, суёте под кран с горячей водой, бутылка раздувается, а вода как была холодной, так и осталась.
 
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Lamort> туда же и поднимается горячий воздух от выхлопной трубы.
сомнительно, чтобы хватило этого, ибо при таком раскладе явление стало бы рядовым. А случай характерен именно для очень низкой температуры воздуха.
Почему аватар не меняется?  22

101

аксакал

Считать нужно. Там может даже не из-за паров бензина, а из-за перепада температуры... плюс брачок в баке таки же мог быть.
С уважением  1313
+
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Lamort>> туда же и поднимается горячий воздух от выхлопной трубы.
spam_test> сомнительно, чтобы хватило этого, ибо при таком раскладе явление стало бы рядовым. А случай характерен именно для очень низкой температуры воздуха.

А оно и есть рядовое, только обычно при нарушении вентиляции бензобака его не раздувает, а сплющивает из-за падения давления вызванного расходом бензина.
Чтобы бак раздуло надо чтобы совпали следующие обстоятельства, - бензобак заполнился холодным воздухом, нарушилась вентиляция бензобака и достаточно долго прогревалась без движения.

Собственно говоря, поскольку вас интересовала физика, в любом случае бак раздувает газом внутри бака и по этой причине вычислять теплоту необходимую на прогрев всего бака вместе с бензином неправильно.
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
101> А можно прояснить механизм создания этого избыточного давления.
101> Вот ты заправился, закрутил горловину. Дальше что? Как избыток получается?
Ерунда это с избыточным давлением.
Самая навароченая система состоит из клапана паров возле бака и датчика давления в баке,не считая клапана с адсорбером у двигателя.Пары бензина через клапан попадают в угольный адсорбер и далее во впускной коллектор за счет разряжения.То есть при движении в баке небольшое разряжение.Если не закрутить крышку бака,то датчик показывает обнаруживает несоотвествие давления и загорается "неисправность".
Гуглить систему вентиляции паров бензина...
А что за машина?
Дело в том что обычно эта система работает только на ходу,ну по крайней мере на простых моделях, стоя на месте клапана все закрыты,продувки паров нет и если все это время топливо подогревается,а подогревается оно не плохо через обратку (правда еще тот вопрос при сильной минусовой,обратка тонкая,бензин по пути в бак вполне может успевать остывать) и тогда теоретически возможно создание избыточного давления,но честно говоря такого в жизни никогда не видел,ни зимой,ни летом,когда топливо греется намного сильнее.
Прикреплённые файлы:
21_60.jpg (скачать) [450x320, 15,4 кБ]
 
3_evap_1_800.png (скачать) [800x435, 65 кБ]
 
 
 28.028.0
Это сообщение редактировалось 25.03.2014 в 06:19
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Lamort> А оно и есть рядовое, только обычно при нарушении вентиляции бензобака его не раздувает, а сплющивает из-за падения давления вызванного расходом бензина.
на жигулях попадался сплющенный бак,забитая трубка вентиляции с атмосферой и привет.Никакое тепловое расширение не спасло,разряжение от расхода топлива оказалось быстрее чем нагрев топлива.
 28.028.0
Это сообщение редактировалось 25.03.2014 в 06:22
CA AndreySe #25.03.2014 06:14  @spam_test#24.03.2014 12:03
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
spam_test> сомнительно, чтобы хватило этого, ибо при таком раскладе явление стало бы рядовым. А случай характерен именно для очень низкой температуры воздуха.
зимой чаще проявляется явление когда датчик топлива начинает врать.Выехали с одним количеством,через некоторое время оно другое.Потом бросили машину на морозе,пришли позднее,а оно третье :D
 28.028.0

Jerard

аксакал

ИМХО, наддутый бак на легковом авто - это ЧП мимо которого юропцы не пройдут. Т.е. машина с таким дефектом не получит сертификации. Взять заключение сервисного центра и в юропские организации по сертификации авто.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  27.027.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru