101> А можно прояснить механизм создания этого избыточного давления.
101> Вот ты заправился, закрутил горловину. Дальше что? Как избыток получается?
Ерунда это с избыточным давлением.
Самая навароченая система состоит из клапана паров возле бака и датчика давления в баке,не считая клапана с адсорбером у двигателя.Пары бензина через клапан попадают в угольный адсорбер и далее во впускной коллектор за счет разряжения.То есть при движении в баке небольшое разряжение.Если не закрутить крышку бака,то датчик показывает обнаруживает несоотвествие давления и загорается "неисправность".
Гуглить систему вентиляции паров бензина...
А что за машина?
Дело в том что обычно эта система работает только на ходу,ну по крайней мере на простых моделях, стоя на месте клапана все закрыты,продувки паров нет и если все это время топливо подогревается,а подогревается оно не плохо через обратку (правда еще тот вопрос при сильной минусовой,обратка тонкая,бензин по пути в бак вполне может успевать остывать) и тогда теоретически возможно создание избыточного давления,но честно говоря такого в жизни никогда не видел,ни зимой,ни летом,когда топливо греется намного сильнее.
Это сообщение редактировалось 25.03.2014 в 06:19