Внимание, вопрос!

почему приоткрыта аппарель?
 

J/24

опытный

Вопрос знатокам: попалась свежая фота с сайта ВМС США: у "Оспри" не до конца закрыта аппарель. Не первый раз встречаю подобные снимки, когда транспортные вертолеты/самолеты летают с незакрытой аппрарелью. Почему так?

Во время боевых действий еще как-то понятно, там может сидеть пулеметчик, или оператор ... эээ, человек, выпускающий тепловые ловушки. Но во время учений - зачем летать с полуопущенной аппарелью?







П.С. Второе апреля уже давно, какая "матка боска", чьертпобьери?!
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  28.028.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


J/24> Но во время учений - зачем летать с полуопущенной аппарелью?
С авианосца - требования безопасности.
Почему аватар не меняется?  22
+
-
edit
 

J/24

опытный

spam_test> С авианосца - требования безопасности.

А чем обоснованы такие требования, не знаешь? Это для пустых машин, или для груженых тоже?
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  33.0.1750.15433.0.1750.154
US Иван Нью-Джерсийский #02.04.2014 17:48  @J/24#02.04.2014 16:50
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
spam_test>> С авианосца - требования безопасности.
J/24> А чем обоснованы такие требования, не знаешь?

Если грохнется в воду, чтобы куча народу выплыть могла.
 

J/24

опытный

И.Н.> Если грохнется в воду, чтобы куча народу выплыть могла.

Да, логично, я об этом как-то не подумал. А самолеты ВВС? Просто выпендреж, как на 2-м фото(это C-130), или какая-то логика тоже присутствует?
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  33.0.1750.15433.0.1750.154
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал

spam_test>>> С авианосца - требования безопасности.
J/24>> А чем обоснованы такие требования, не знаешь?
И.Н.> Если грохнется в воду, чтобы куча народу выплыть могла.

Как то не очень. В открытый грузовой люк даже при плоском вертикальном падении борта сразу хлынет сильный поток воды, направленный внутрь фюзеляжа и вода людей просто смоет и прижмет к дверям кабины летчиков. При падении под углом ситуэйшен будет развиваться еще стремительней. При отрытой аппарели борт затонет очень быстро, бо он из металла. Имхо, куча народу при этом будет, но увы, не выплывших.
 
US Иван Нью-Джерсийский #02.04.2014 19:09  @mico_03#02.04.2014 18:58
+
-1
-
edit
 
mico_03> При отрытой аппарели борт затонет очень быстро, бо он из металла.

Водой он заполнится быстро, а это как раз поможет людям выбраться - не надо перебарывать поток врывающейся воды.

mico_03> Имхо, куча народу при этом будет, но увы, не выплывших.

Шансы все равно есть. Хоть какие-то. С закрытой аппарелью намного хуже.
 
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

mico_03>> При отрытой аппарели борт затонет очень быстро, бо он из металла.
И.Н.> Водой он заполнится быстро, а это как раз поможет людям выбраться - не надо перебарывать поток врывающейся воды.

Это если предположить, что борт будет по каким то причинам тонуть медленно и медленно заполняться водой. Увы, картина далекая от реальности - при ударе о воду борт срезу погрузится на некоторую глубину, затем всплывет, но уже несколько набравши через аппарель воды и далее очень быстро вода именно потоком его заполнит. Кроме того, если у него будет задняя центровка, он может частично встать на попа, аппарель полностью уйдет в воду и он станет погружаться с воздушным пузырем в фюзеляже. Некоторые шансы будут только у тех, кто успеет добраться до двери в грузовой отсек и открыть ее.

mico_03>> Имхо, куча народу при этом будет, но увы, не выплывших.
И.Н.> Шансы все равно есть. Хоть какие-то.

Наверно. Имхо только для того, кто будет пристегнут у края аппарели, т.к. его не снесет водой внутрь и он быстро выберется наружу и успеет отплыть от воронки (чтобы не затянуло) на месте погружения борта.

И.Н.> С закрытой аппарелью намного хуже.

Возможно, хотя это наверняка испытывали для каждого морского борта и если это штатное требование (открытая аппарель) при взлете, то в рлэ должно быть четко указано для чего оно выполняется. И для примера, один летчик рассказывал, как однажды над морем на Ми-8 на котором он летел пассажиром, произошла авария с движками, борт плюхнулся почти плашмя на воду и все (включая экипаж) успели пулей выскочить через дверь.
 22
LT Bredonosec #04.04.2014 01:46  @mico_03#03.04.2014 10:11
+
-
edit
 
mico_03> борт плюхнулся почти плашмя на воду и все (включая экипаж) успели пулей выскочить через дверь.
это чудо. А вот спасение экипажа через открытую аппарель - вполне реально.
Кроме того, в вертушке есть много всяких обьемов - в крыле, в фюзеляже.. Они имеют хорошее водоизмещение. То есть, за их счет машина может на воде подержаться, пока выплывыт.
А вот открыть прижатую водой дверь - нереально зачастую.
 26.026.0
RU Алдан-3 #04.04.2014 02:00  @mico_03#03.04.2014 10:11
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
mico_03> однажды над морем на Ми-8 на котором он летел пассажиром, произошла авария с движками, борт плюхнулся почти плашмя на воду и все (включая экипаж) успели пулей выскочить через дверь.

Вообще МИ-8 летающие над морем (Лаптевых) имели специальный "комплект одежды": дополнительные поплавки на носовых и основных шасси, поплавок на хвостовой балке, какие-то штуки по бортам (они должны надуваться, я так понял) и дополнительное радио-техническое оборудование. Восьмёркам без этого хабара КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещалось совершать полёты над морем и нарушавших лётчиков жестоким, нет ЖЕСТОЧАЙШИМ образом сношали.

Может такой "одетый" борт в воду упал?
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  28.028.0
RU spam_test #04.04.2014 07:20  @mico_03#03.04.2014 10:11
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


mico_03> борт плюхнулся почти плашмя на воду и все (включая экипаж) успели пулей выскочить через дверь.
ну да, пристегивать ремни не надо
Почему аватар не меняется?  22
RU mico_03 #04.04.2014 10:04  @Bredonosec#04.04.2014 01:46
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

mico_03>> борт плюхнулся почти плашмя на воду и все (включая экипаж) успели пулей выскочить через дверь.
Bredonosec> это чудо.

Да нет, просто в такие минуты почему то жить очень хочется.

Bredonosec> А вот спасение экипажа через открытую аппарель - вполне реально.

Повторюсь - возможно.

Bredonosec> Кроме того, в вертушке есть много всяких обьемов - в крыле, в фюзеляже.. Они имеют хорошее водоизмещение. То есть, за их счет машина может на воде подержаться, пока выплывыт.

Хе. Так значит приведенное выше спасение летевших на 8-ке - не чудо?

Bredonosec> А вот открыть прижатую водой дверь - нереально зачастую.

Это если борт сразу с винтами погрузится в воду. Но как Вы сами выше привели - много закрытых объемов, поэтому это будет не сразу. Главное, имхо, чтобы дверь при ударе о воду не заклинило.
 22
RU mico_03 #04.04.2014 10:21  @Алдан-3#04.04.2014 02:00
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Алдан-3> Вообще МИ-8 летающие над морем (Лаптевых) имели специальный "комплект одежды": дополнительные поплавки на носовых и основных шасси, поплавок на хвостовой балке, какие-то штуки по бортам (они должны надуваться, я так понял)

Наверное что то вроде прорезиненных баллонетов, надувающихся при погружении в воду.

Алдан-3> Может такой "одетый" борт в воду упал?

Не знаю, не спрашивал, мне было не до этого. Я так понял, что это произошло где то на Белом \ Беренцовом море. Спрашивать подробнее было не совсем удобно, т.к. мужик в результате плавания в холодной воде получил хроническое воспаление легких и мог жить только на юге в сухом климате.
 22
RU mico_03 #04.04.2014 10:25  @spam_test#04.04.2014 07:20
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

mico_03>> борт плюхнулся почти плашмя на воду и все (включая экипаж) успели пулей выскочить через дверь.
spam_test> ну да, пристегивать ремни не надо

Зубоскалить над такой ситуацией тоже не надо. Не дай бог попадете в нее - поймете почему.
 22
LT Bredonosec #04.04.2014 19:08  @mico_03#04.04.2014 10:04
+
-
edit
 
mico_03> Да нет, просто в такие минуты почему то жить очень хочется.
некоторое время назад фольксваген выпускал плавающий автомобиль. Гржимек описывал, поскольку имел такой и с удовольствием им пользовался в африке.
Говорил, что утонуть в нем невозможно.
Но, упоминал, что некоторые всё-таки ухитрились, поскольку ездили с поднятым верхом, и, вероятно, поэтому не смогли выбраться. Сам он никогда при плавании верх не поднимал.

Я это к чему - к тому, что как бы ты ни хотел жить, тебе надо иметь хотя бы шанс на это.
Потому все лайнеры в обязательном порядке испытывают на то, чтоб все пассажиры могли покинуть ВС за, емнис, 90 секунд. И без этого - не сертифицируют.
Вот в случае падения в воду широкий открытый проход - это шанс. В узкую дверь встречный поток воды будет столь силен, что вы не выберетесь.

mico_03> Повторюсь - возможно.
в отличие от.

mico_03> Хе. Так значит приведенное выше спасение летевших на 8-ке - не чудо?
я не знаю, что было у них.

mico_03>Главное, имхо, чтобы дверь при ударе о воду не заклинило.
нет. Главное суметь выйти через неё. Против потока.
 26.026.0
?? spam_test #04.04.2014 20:59  @mico_03#04.04.2014 10:25
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал


mico_03> Зубоскалить над такой ситуацией тоже не надо. Не дай бог попадете в нее - поймете почему.
а причем тут зубоскалить? Имеем очередное проявление русской национальной традиции делать из единичного факта общую тенденцию. Этим повезло, но и только. Нормальные люди на чудеса не надеются и следуют инструкции.
Кстати у морпехов CH-46, при посадке на воду штатно затапливает салон. Это не аварийная посадка
Почему аватар не меняется?  22
RU mico_03 #05.04.2014 09:31  @spam_test#04.04.2014 20:59
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

mico_03>> Зубоскалить над такой ситуацией тоже не надо. Не дай бог попадете в нее - поймете почему.
spam_test> а причем тут зубоскалить? Имеем очередное проявление русской национальной традиции делать из единичного факта общую тенденцию.

Ну и кто здесь делает общую тенденцию, учитывая что фразу про непристегнутые ремни ввели Вы, а у меня об этом ни слова?

spam_test>...Этим повезло, но и только.

Повезло выжить, но летать и служить потом не уже мог.

spam_test>...Нормальные люди на чудеса не надеются и следуют инструкции.

Угу. Только не зная деталей проишествия сразу в чем то обвинять экипаж как то некорректно.

spam_test> Кстати у морпехов CH-46, при посадке на воду штатно затапливает салон. Это не аварийная посадка
spam_test> http://www.globalsecurity.org/military/systems/aircraft/images/h-46-water1.jpg

Наверное у морского Ми-14 тоже есть какие то средства при посадке на воду, ну и что?
Пример приводился по Ми-8.
 
LT Bredonosec #05.04.2014 12:38  @mico_03#05.04.2014 09:31
+
-
edit
 
mico_03> Наверное у морского Ми-14 тоже есть какие то средства при посадке на воду, ну и что?
mico_03> Пример приводился по Ми-8.
ми-14 вообще приспособлен для воды. У него лодка.
Так что, думаю, там и герметизация нижней части присутствует, и т.д.
И ему нет нужды резиновые плавсредства раскрывать для этой задачи.
 26.026.0
+
-
edit
 

userg

старожил
★★☆
mico_03>> борт плюхнулся почти плашмя на воду и все (включая экипаж) успели пулей выскочить через дверь.
spam_test> ну да, пристегивать ремни не надо
У автотранспорта тоже.
2.3.3.3. Движение АТС по трассе ледовой переправы организуется в один ряд. При этом дверцы АТС должны быть открыты, а ремни безопасности - отстегнуты.
(АТС-автотранспортные средства)

2.3.2. Дополнительные требования при эксплуатации автотранспортных средств в зимнее время года

Размер: 1,85 Mb.; Утвердить прилагаемые Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте; Дополнительные требования при эксплуатации автотранспортных средств в зимнее время года; страница №11 // rudocs.exdat.com
 
лень двигатель прогресса  11.011.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


userg> При этом дверцы АТС должны быть открыты
ну собственно, поток воды менее сложное препятствие, чем дверь, подпертая с усилием несколько тонн.
Почему аватар не меняется?  22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru