[image]

Санкции и совместная работа NASA и научных организаций США и Запада с Россией

за исключением общей деятельности на Международной космической станции — это отдельная тема
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU johnkey68 #06.04.2014 13:48
+
+6
-
edit
 
В открытом космосе. Американский астронавт.
-Хьюстон у меня проблемы...Русские сказали, что вы разорвали отношения с Роскосмосом, это правда?
-Да, а что?
-Ну вобщем, они мне предложили возвращаться на попутке!

......................................

В ответ на заявление NASA о прекращении сотрудничества с Россией в области космоса из-за санкций, наложенных Конгрессом США, российские космонавты прикололись и включили на МКС песенку "One way ticket" ...
Уже через 10 минут два седых американских астронавта просили убежища в России.
   

RU Серокой #09.04.2014 18:36  @alex_ii#03.04.2014 12:22
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
alex_ii> Ну, НК-33 у них закуплено достаточно чтоб "лебедь" свое отлетал, что по контракту положено.

Откопал журнал "Российский космос" за 2013 год.
В 2012 году был заключен предварительный контракт меж ОАО "Кузнецов" и Аэроджет на поставку 50 двигателей НК-33 до 2024 года.
   
RU alex_ii #09.04.2014 19:46  @Серокой#09.04.2014 18:36
+
+2
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
Серокой> В 2012 году был заключен предварительный контракт меж ОАО "Кузнецов" и Аэроджет на поставку 50 двигателей НК-33 до 2024 года.
Первая поставка была еще в 90х, насколько помню. Тогда ЕМНИП около 30 штук продали...
   33.0.1750.15433.0.1750.154
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
В Южной Корее есть независимая от США военная и внешняя политики?
Вообще-то, невзирая на "санкции" США собираются купить лицензию на РД-180, да и вынуть из-под сукна старые наработки на ту же тему, или, в случае большой ссоры, начать пиратское копирование, никаких особых проблем не составляет.
   33.0.1750.15433.0.1750.154
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
D.Vinitski> В Южной Корее есть независимая от США военная и внешняя политики?

Как ни странно, но да. С Китаем и Россией, например, очень тесно дружат.

D.Vinitski> Вообще-то, невзирая на "санкции" США собираются купить лицензию на РД-180, да и вынуть из-под сукна старые наработки на ту же тему, или, в случае большой ссоры, начать пиратское копирование, никаких особых проблем не составляет.

Лицензию они давно купили. В контракте сразу была ее покупка прописана и производство РД-180 они вправе начать прямо сейчас. Но вот не складывается у них с производством двигателя ничего. Это очень хитрый движок с необычно высокими рабочими параметрами, с которыми американские двигателестроители и близко не работали. В общем, - не вышел у них каменный цветок, да и денег на освоение его производства(а там много чего осваивать придется: материалы, оснастка, и прочее) они так и не нашли. И без помощи российских специалистов, я думаю, так у них ничего и не выйдет.
   8.08.0
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
D.Vinitski>> В Южной Корее есть независимая от США военная и внешняя политики?
U235> Как ни странно, но да. С Китаем и Россией, например, очень тесно дружат.

Да-дааа! Против интересов главного спонсора и военного гаранта... Что ты там раскурил?


U235> Лицензию они давно купили.

Гм, ещё какие новости из-за зазеркалья будут? :D
   33.0.1750.15433.0.1750.154
+
+4
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
D.Vinitski> Да-дааа! Против интересов главного спонсора и военного гаранта...

А что им этот гарант скажет? На сегодня данный гарант зависит от ЮК не меньше, чем они от США. Американцы просто обречены защищать ЮК, т.к. они не смогут бросить без присмотра грозящую им ядерными ракетами Северную Корею. Так что южнокорейцы могут что угодно делать и с кем угодно дружить, ну разве что кроме СК, при этом имея еще и защиту за счет американцев. Они неплохо устроились :) Да и спонсоры ЮК не нужны: на сегодня это промышленный гигант и один из двух мировых лидеров судостроения и один из лидеров машиностроения. Так что на хлеб себе они сами зарабатывают и через кредиты и внешнюю помощь, как например Израиль, их не прижмешь.


Кстати основной торговый партнер ЮК на сегодня - Китай, с ним торговли в два раза больше, чем с США. Так что делай выводы :)

Экономика Республики Корея — Википедия

Экономика Южной Кореи по состоянию на 2011 год является 12-й в мире по валовому внутреннему продукту (по паритету покупательной способности) и 15-й в мире по номинальному ВВП. Валовый национальный продукт на душу населения вырос со 100 долларов США в 1963 году до более чем 31 000 долларов США в 2011 году. Ключевые направления южнокорейской экономики за шестидесятилетнюю историю существования государства сильно изменились. В 1940-х годах экономика страны опиралась преимущественно на сельское хозяйство и лёгкую промышленность. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

А уж что будет, если южнокорейцам трубу из России через Китай пообещают (а им уже и обещают) :)
   8.08.0
RU Кот_да_Винчи #10.04.2014 13:20  @D.Vinitski#10.04.2014 11:58
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
D.Vinitski> Вообще-то, невзирая на "санкции" США собираются купить лицензию на РД-180, да и вынуть из-под сукна старые наработки на ту же тему, или, в случае большой ссоры, начать пиратское копирование, никаких особых проблем не составляет.

я уже приводил пример что хотели пиратски скопировать девайсик размером со спичечный коробок. Не шмогли.

:D
   11.011.0
RU U235 #10.04.2014 14:05  @Кот_да_Винчи#10.04.2014 13:20
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Кот_да_Винчи> я уже приводил пример что хотели пиратски скопировать девайсик размером со спичечный коробок. Не шмогли.

Так и в данном случае: подумаешь проблемма - всего то сделать движок с рабочим давлением в камере сгорания 26 МПа! :lol:

Если кто не В курсе, то на самом своем навороченном и высокотехнологичном двигателе, SSME, они дошли до 18 МПа, и для одноразовых ракет он слишком сложен и дорог. Ныне производящиеся их двигатели имеют рабочее давление 4-8 МПа.
   22
+
+6 (+8/-2)
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
SSME - водородный двигатель, и сравнивать характеристики может либо бесеонечно далёкий от темы человек, либо демагог.
F-1 имеет лучшие показатели, при том, что создан много раньше и потом к этому вопросу не возвращались. Давление в камере згорания - не самоцель - вон, РД-180 рвутся как хлопушки.
   33.0.1750.15433.0.1750.154
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
D.Vinitski> SSME - водородный двигатель, и сравнивать характеристики может либо бесеонечно далёкий от темы человек, либо демагог.

У американских керосинок давления в камере существенно ниже.

D.Vinitski> F-1 имеет лучшие показатели, при том, что создан много раньше и потом к этому вопросу не возвращались. Давление в камере згорания - не самоцель - вон, РД-180 рвутся как хлопушки.

Вообще-то до сих пор не взорвался ни один РД-180, и Атлас-5 имеет наилучшую среди действующих американских РН статистику надежности. Именно ей, и российским РД-180, собираются доверить жизни американских астронавтов.

Что до F-1, то у него давление в камере всего 7 МПа, а удельный импульс всего 265 против 311 у РД-180. И диапазон изменения тяги у F-1 намного хуже. Единственное, чем F-1 лучше - это в 2 раза большая тяга, но на Атласе столько не надо, поэтому и сделали половинку от четырехкамерного РД-170. Так что опять мимо.

Что до давления, то неважно, самоцель это или нет. У РД-180 оно именно такое и американцам, чтоб его скопировать, пидеься освоить всю сумму тех технологий, которые сделали это возможным. Причем освоить как следует, иначе действительно движки будут взрываться.
   22

U235

координатор
★★★★★
Кстати лицензию на РД-180 американцы купили аж в 2002ом году.

РД-180

В начале 1996г проект двигателя РД-180 НПО Энергомаш был признан победителем конкурса на разработку и поставку двигателя первой ступени для модернизированной РН "Атлас" американской компании Локхид Мартин. Это двухкамерный двигатель с дожиганием окислительного генераторного газа, с управлением вектором тяги благодаря качания каждой камеры в двух плоскостях, с возможностью обеспечения глубокого дросселирования тяги двигателя в полете. Данная конструкция базируется на хорошо проверенных конструкциях узлов и элементов двигателей РД-170/171. // Дальше — lpre.de
 
   22

Bell

аксакал
★★☆
U235> Так и в данном случае: подумаешь проблемма - всего то сделать движок с рабочим давлением в камере сгорания 26 МПа! :lol:
Ладно, не спорьте меж собой попусту.
На РД-180 у них полная КД и теоретически они их сами могут изготавливать. Все необходимые технологии у них есть. Не производят сами только по причине сравнительной дешевизны российских.

С Ф-1 и ССМЕ в лоб сравнивать нельзя, там все очень сильно отличается.
   27.027.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Bell> На РД-180 у них полная КД и теоретически они их сами могут изготавливать. Все необходимые технологии у них есть.

В том то и дело, что от теории до практики большая дистанция. Все, что есть в документации, им предстоит научиться делать на практике. А на практике они двигателей с такими параметрами не делали. И насчет наличия всех технологий - тоже сомнения гложут. Во-первых американцы никогда не строили двигателей с такими параметрами, а во-вторых РД-180 сделан на российском технологическом базисе, а это и российские материалы, и метрическая система. Что получалось при переводе амеоиканских дюймовых самолетов на нашу технологическую базу, мы все помним, а тут случай еще более жесткий. В общем, освоение производства РД-180 - это огромный труд и огромные деньги, причем приличный результат вовсе не гарантирован. Я думаю что сделать свой двигатель американцам проще будет. С этой лицензией они сильно промахнулись.
   22
+
+6
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Гыгыы - американцы были на Луне? :D
   33.0.1750.15433.0.1750.154
RU Серокой #10.04.2014 16:05  @D.Vinitski#10.04.2014 15:56
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
D.Vinitski> Гыгыы - американцы были на Луне? :D

А с чем ты споришь? Как бы очевидно, что даже имея чертежи и полную КД, технологический цикл построить - отдельная работа. Примерно как Ту-4 склепать.
   
RU D.Vinitski #10.04.2014 16:09  @Серокой#10.04.2014 16:05
+
+1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Ничего невозможного в этом нет, тем более, для американской промышленности. Да ещё и имея всю конструкторскую документацию.
   33.0.1750.15433.0.1750.154
RU Серокой #10.04.2014 16:17  @D.Vinitski#10.04.2014 16:09
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
D.Vinitski> Ничего невозможного в этом нет, тем более, для американской промышленности.

Я ж говорю, примерно как Ту-4 сделать. Можно, но дороже и затратно по времени, чем купить. Собственно, то Уран и сказал. Про невозможность у него я не увидел.
   
RU U235 #10.04.2014 16:28  @Серокой#10.04.2014 16:17
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Фактически американцам придется полный редизайн с неизбежной потерей характеристик делать. А если еще и российские сплавы и прочие материалы на свои менять, то совсем все сложно. Если же американцам полных характеристик этих материалов не дадут, то и невозможно.

По моему мнению освоение производства РД-180 в США не имеет смысла: затраты будут схожи с разработкой и освоением нового двигателя, и характеристики относительно оригинального двигателя скорее всего просядут
   22
RU Серокой #10.04.2014 17:27  @U235#10.04.2014 16:28
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Подготовка своего производства НК-33 в США в 2012 году обошлась бы в 500 млн долл. С российской помощью.
   

RU Nikita #10.04.2014 17:41  @D.Vinitski#10.04.2014 11:58
+
+2
-
edit
 

Nikita

аксакал

D.Vinitski> В Южной Корее есть независимая от США военная и внешняя политики?

Есть. Но по рукам линейкой им регулярно бьют - это правда.
   11.011.0
RU U235 #11.04.2014 01:34  @Серокой#10.04.2014 17:27
+
-1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Серокой> Подготовка своего производства НК-33 в США в 2012 году обошлась бы в 500 млн долл. С российской помощью.

А РД-180 куда более сложный технологически двигатель.
   28.028.0
+
+1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Полмиллиарда - это большие деньги? :D
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU VVSFalcon #11.04.2014 03:25  @D.Vinitski#11.04.2014 01:41
+
+7
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
D.Vinitski> Полмиллиарда - это большие деньги? :D
Это, смотря как. Свои или чужие :)
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
D.Vinitski> Полмиллиарда - это большие деньги? :D

Это двигатель 70ых годов, в котором нет ничего, с чем бы американцы раньше не работали кроме, собственно, метрической системы и российских материалов. Плюс это цена при условии что мы будем активно американцам помогать, а не мешать. Опять же это скорее всего при условии покупки в России спецсплавов, из которых этот двигатель делается. Если осваивать производство российских спецсплавов у себя или менять материалы на свои, то цена вырастет в несколько раз. На РД-180 понадобится в разы больше. За миллиард-другой долларов можно свой новый двигатель разработать, или даже РН целиком :)
   8.08.0
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru