Вопрос не в дуре 100тыс тон, а в аппаратах с десяток тонн
- два-три десятка тонн
которые с нее летают. Посадка на палубу и так смахивает на цирковой трюк, а при сильном порывистом ветре она вообще становится невозможной.
- допустимый шторм, при котором возможен выпуск и приём самолётов на авианосец - 8 (восемь) баллов, про "сильный порывистый ветер" для самолётов палубной авиации - это вообще сильно сказано!
При выпуске самолётов авианосец идёт всегда
против ветра, и чем сильнее ветер - тем проще для лётчика посадка. Если ветер - 100 км/час + скорость авианосца 50 км/час, то посадка на палубу для F-14 и F-18 становится похожей на посадку на деревенский луг для Ан-2...
Очень порывистого ветра над оеанскими равнинами обычно не бывает, это всё больше принадлежность рельефа суши, турбулизирующей воздушные потоки.
Да и в плотный туман чего-то палубная авиация США в полетах не замечена. Видать не особенно-то они радиотехнической системе доверяют, а сигналы оптико-электронной посадочной системы в туман не рассмотришь.
- Тем не менее система автоматической посадки на авианосцы имеет место быть.
при шторме палубная авиация отсеивается гораздо раньше катеров.
- Это ошибочное мнение. Я не представляю боевые действия ракетного катера в 8-бальный шторм. :o Там уже "не до жиру", там должна начинаться "борьба за живучесть корабля"
, а 100-тысячетонный авианосец - продолжает работать...
ИДЖИС же - это станция ДВО, но американцы сами же себе зарезали радиогоризонт.
- Каким образом: изменив кривизну Земли?!
Мало того: при приближении к водной поверхности усложняется работа антены из-за влияния подстилающей поверхности и резко ухудшается помеховая обстановка: засветки от гребней волн - это бич подобных систем.
- Для 50-х годов это было характерно, сейчас - давно уже нет.
Это я еще преуменьшаю. Вообще-то его скорость 950 м/с на высоте 10м. Цифра совершенно реальная. Поэтому его так и боятся. На 10 же км Москит при всем желании не запустишь: движок и аэродинамика узко заточены под полет на сверхмалой. Никаких других режимов Москит не имеет и заявленые 950 м/с достигает именно на этом режиме.
- А Вы спросите у Конструктора, идёт ли данное изделие на высоте 10 м со скоростью 950 м/с (
3420 км/час!).
А Вам не приходила в голову мысль, что тяга двигателя указана не в самом мощном режиме для многорежимных двигателей, и что вообще эта цифра может быть полной лапшой?
- Ракета такая древняя, что там вешать лапшу - всё равно, что хранить под грифом
сов.секретно ТТХ МиГ-15...
Ведь ее не проверишь радиотехнической разведкой, а для того чтобы задурить мозги западным разработчикам такой финт сгодится.
- Конечно, эти придурки из ЦРУ за почти 30 лет так "шекретик государственный" и не выведали. Если уж я, простой забугорный гражданин, от этой ракеты, работая с курсантами, устал...
(Кстати, скорость там всегда её, в любых модификациях, имеющихся на вооружении, бралась для расчётов 1 км/сек, - 3600 км/час. 6М - там и "не пахло" ни разу...
)
В несущественных же различиях размаха крыла могут крыться серьезные различия в его аэродинамике.
- А Вы спросите у Zeus'a, он посмотрит на все картинки её крыльев (совершенно идентичных) и скажет Вам твёрдое: "Нет!".
Поэтому для расчёта времени нахождения в зоне ПВО нельзя брать 6М.
Посмотрите схему Сергея: Х-22 переходит в пикирование на дальности примерно 45км - это почти и есть вся зона ПВО кораблей НАТО.
- Ну да! Они в период боевых действий так борт к борту авианосца и стоят! Подальше, однако, на несколько десятков км. Вот и увеличивайте зону соответственно на эти несколько десятков км.
[QUOTE]>Катер будет обнаружен как только высунет свой нос. ДРЛО не у катеров, а у АУГ.
Да толку Вам с той ДРЛО, если она катер от рифа или барашка на волне может не отличить, равно как от гражданского баркаса. А если все море рифами и мелкими островами нашпиговано, как в Юго-Восточной Азии? Попробуйте-ка на этом фоне разберитесь, гда риф или баночка, а где катер?[/QUOTE]
- Это если катер встанет на якорь. Но как только он двинется с места - тут же будет выделен.
В том то и опасность катера, что он легко может раствориться в реальной радиолокационной картинке и его там не так-то просто обнаружить и классифицировать как угрозу.
- Да ни фига катер от Хокая в море не скроется. Это неправда. Только если на суше его, неподвижного, замаскировать...