Реклама Google — средство выживания форумов :)
...в 1946 г. им [судоремонтным мастерским № 1079 - прим. моё] передали плавмастерскую ПМ-56 и трофейный немецкий двухсекционный плавучий док ПД-1. Док был построен в германии ф. Шихау, его грузоподъёмность составляла 37 500 т. На тот момент это был самый большой плавдок в ВМФ.
Перегон на СФ осуществлялся специально созданной экспедицией особого назначения ЭОН-19 (под командованием кап.1 р. Мещерского) в два этапа. Секции дока были рассоединены, и первой повели большую секцию. Выход из Калининграда состоялся в начале августа 1946 г., секцию привели на CРМ-1079 19 сентября 1946 г., несколько позже был осуществлён перегон оставшейся секции...
На тот момент это был самый большой плавдок в ВМФ.