[image]

Платные дороги в России

дождались
 
1 2 3 4 5 6
RU VVSFalcon #11.10.2013 19:25  @Бяка#11.10.2013 19:10
+
+2
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Бяка> Вы здорово отклонились от темы. Она вовсе не называется "как проехать в Питер из Москвы, не пользуясь нынешним Ленинградским Шоссе.
Я не отклонялся. Напомнить кто про альтернативу имеющейся дороге речь заввёл?
Бяка> Новую магистраль делают параллельно. Платную. Старую дорогу никто "закапывать" не будет.
Конечно не будут. Её и сейчас не закапывают. Но, если её не окапывать, она очень быстро закопается. А теперь вопрос - зачем её "окапывать" при наличии платной альтернативы?
Бяка> Врообще, любую платную магистраль, в мире, можно обьехать.
Спорим, что в России не так? Объезды "через владивосток" не предлагать.
   30.0.1599.6930.0.1599.69
DE Бяка #11.10.2013 19:43  @VVSFalcon#11.10.2013 19:25
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
VVSFalcon> Конечно не будут. Её и сейчас не закапывают. Но, если её не окапывать, она очень быстро закопается. А теперь вопрос - зачем её "окапывать" при наличии платной альтернативы?

Хозяева у них разные.
С разными бюджетами.

Бюджеты надо осваивать. Поддерживая дорогу в приличном состоянии.


Бяка>> Врообще, любую платную магистраль, в мире, можно обьехать.
VVSFalcon> Спорим, что в России не так?

Проспоришь ведь. Или очень хочется?
   22.022.0
US Mishka #15.10.2013 02:09  @спокойный тип#17.09.2013 16:29
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
.
PS пропали куда-то все отметки о прочитанном. :F
   24.024.0
US Mishka #15.10.2013 02:10  @спокойный тип#17.09.2013 18:33
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Аудиторы признали участок платной трассы Москва — Петербург заведомо неокупаемым

Аудиторы Счетной палаты РФ выяснили, что условия инвестиционного соглашения не обеспечивают окупаемость платного участка трассы Москва — Санкт-Петербург с 258-го по 334-й километры. Соотношение бюджетных и частных затрат 49:1 в первый год реализации проекта, по мнению ведомства, не имеет аналогов в мировой практике. // lenta.ru
 
   32.0.1700.10732.0.1700.107
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

«Автодор» опроверг неокупаемость трассы Москва — Петербург

Государственная компания «Автодор» ответила на претензии аудиторов Счетной палаты РФ, связанные со строительством участка платной трассы Москва — Санкт-Петербург. Удорожание проекта в компании объяснили инфляцией, а также привели расчеты, согласно которым платная трасса окупится до 2033 года. // lenta.ru
 
   32.0.1700.10732.0.1700.107
Бяка> Вы здорово отклонились от темы.
Думаю что да, потому что спорящие видимо не ездили по платным участкам М4 "Дон" (Тульская область):





К слову, по этой трассе теперь многие граждане России будут ездить в Крым. Трасса отличная, по сравнению с трассой Москва-Симферополь - это я гарантирую, т.к. хорошо её знаю.
   11.011.0

hcube

старожил
★★
Бяка>> Вы здорово отклонились от темы.

А дорожный налог и акцизы водителям, которые этой платной дорогой пользуются, не хотят часом вернуть?
   11.011.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Jerard

аксакал

hcube> не хотят часом вернуть?

"Скорее небо упадет на землю и реки потекут вспять..."
   28.028.0

Akuma

втянувшийся

hcube> А дорожный налог и акцизы водителям, которые этой платной дорогой пользуются, не хотят часом вернуть?

А эти обиженные водители не хотят, съезжая с платной дороги, пересесть в общественный транспорт, раз уж налоги и акцизы не хотят платить?
   28.028.0
+
+1
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Akuma> А эти обиженные водители не хотят, съезжая с платной дороги, пересесть в общественный транспорт, раз уж налоги и акцизы не хотят платить?

Так речь об акцизах, потраченных конкретно на эту платную дорогу.

И эта... ОТ ТН не платит. А то что он платит акциз - с лихвой перекрывается бюджетным субсидированием.
   11.011.0
+
-1
-
edit
 

Akuma

втянувшийся

hcube> Так речь об акцизах, потраченных конкретно на эту платную дорогу.

А можно пример оплаты акциза, направленного на строительство и содержание конкретной платной дороги?

hcube> И эта... ОТ ТН не платит. А то что он платит акциз - с лихвой перекрывается бюджетным субсидированием.

Вот и пересаживайтесь со своего личного транспорта на общественный.
   28.028.0
hcube>> И эта... ОТ ТН не платит. А то что он платит акциз - с лихвой перекрывается бюджетным субсидированием.
Akuma> Вот и пересаживайтесь со своего личного транспорта на общественный.
Думаю что любой вменяемый человек, подсчитав время, ресурс, расход топлива и прочие удобства, не задумываясь решит ездить по такой платной дороге (я имею ввиду М4), потому что цена на разных участках колеблется от 30 до 100 рублей, причем в ночное время (до 9.00 утра) действуют скидки и вместо 50 руб надо платить 30 руб. Легко подсчитать что 30 руб - это литр бензина, а экономия топлива на таком участке составит как минимум половину этой цены, а то и больше.
   11.011.0
+
-
edit
 
hcube> А дорожный налог и акцизы водителям, которые этой платной дорогой пользуются, не хотят часом вернуть?
чего ради?
Если ты помимо государственных поликлиник пойдешь к зубному-частнику - тебе обязаны вернуть взносы социального страхования?
Или ты готов подписать клятву, что никогда твой автомобиль и ты сам не сьедет с этой дороги и пока ты жив, ты будешь кататься исключительно по ней? )))
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Bredonosec> Если ты помимо государственных поликлиник пойдешь к зубному-частнику - тебе обязаны вернуть взносы социального страхования?

Да. Потому как в формулировке всеобщего страхования не оговаривался список того, что за эти деньги лечат. Лечат ВСЕ. Т.е. если я недополучил услугу - я вправе требовать возмещения ее стоимости при получении ее альтернативным путем.

Тако же и с платными дорогами, и с парковками на УДС. Деньги собирают на строительство ВСЕХ дорог в интересах ВСЕХ автомобилистов. И собирают, кстати, в полном объеме - акцизы + НДПИ + ДН покрывают более 80% объемово дорожного фонда, если туда добавить налоги с покупки и производства автомобилей - покрытие будет 100% лет на 15-20, а там машину уже меняют.

Соответственно как-то ограничивать автомобилистов в правах использования УДС... можно, конечно. Но деньги при этом надо бы вернуть.

И да - ОТ платит только акциз. И то субсидируется. Т.е. он ездит по заемной УДС, которую оплатили автовладельцы. Если тех довести до продажи автомобиля - УДС тупо исчезнет. Или, точнее, те 30-50К в год, которые платил активный автовладелец, лягут на 2-3 пользователей ОТ.

> направленного на строительство и содержание конкретной платной дороги?

Ссылочку посмотри. Там соотношение инвестиций указано - 60:1. Т.е. частник платит ПОЛТОРА ПРОЦЕНТА от стоимости дороги, получая при этом всю прибыль.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 22.04.2014 в 23:50
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

hcube> Ссылочку посмотри. Там соотношение инвестиций указано - 60:1. Т.е. частник платит ПОЛТОРА ПРОЦЕНТА от стоимости дороги, получая при этом всю прибыль.

Ну дык, копитализм в чистом виде.
   28.028.0
+
-1
-
edit
 
Bredonosec>> Если ты помимо государственных поликлиник пойдешь к зубному-частнику - тебе обязаны вернуть взносы социального страхования?
hcube> Да.
покажи мне систему, где это так.
Я не заню ни одной.

>Потому как в формулировке всеобщего страхования не оговаривался список того, что за эти деньги лечат. Лечат ВСЕ.
Да? Хочешь сказать, что обычная гос-страховка всеобщего страхования покрывает, к примеру, липосакцию или увеличение груди? И попробуй сказать, что это-де не лечение ) Я в сиськофилии кидал примеры того, какое состояние бывает - можно кидать отмазки про моральные травмы и бла-бла-бла))

> Т.е. если я недополучил услугу - я вправе требовать возмещения ее стоимости
Страховка - не есть "услуга отложенного лечения". Страховая компания не обязана тебя лечить. Она обязана только то, что прописано в договоре - а именно, оплачивать указанный процент указанных процедур в указанных клиниках. Всё, что ты делаешь помимо этого - твоё личное дело.

Так что, плиз, еще раз, не надо опять этого инфантильного "мне все должны, один я никому ничего не должен".

hcube> Тако же и с платными дорогами, и с парковками на УДС. Деньги собирают на строительство ВСЕХ дорог в интересах ВСЕХ автомобилистов.
И по всем дорогам ты и катаешься.
Если ты попутно решил за свои деньги купить услугу премиум-класса - это твоё личное дело.
И никто тебе ничего не должен.

>И собирают, кстати, в полном объеме - акцизы + НДПИ + ДН покрывают более 80% объемово дорожного фонда,
а ты полагал, что это обязаны финансировать некие дяди, а не сами пользователи? А бабло как обычно "где хотите сами берите, вы нам всем должны"?
И насчет 80% - откуда эта цифра? Пол-палец-потолок?

>если туда добавить налоги с покупки и производства автомобилей - покрытие будет 100% лет на 15-20, а там машину уже меняют.
Чего? Какие еще налоги на производство и покупку авто?
С автомобилей НДС какой-то особый? По бОльшему тарифу? Или раз ты любимый - автомобилист, то налоги (НДС) некоего предприятия в регионе Х должны идти не на нужды региона, а на строительство спецтрассы для тебя любимого?
Это психология 5-летнего ребенка. Инфантилизм полнейший.

hcube> Соответственно как-то ограничивать автомобилистов в правах использования УДС
Можно без использования сокращений? Или это просто чтоб спорить не пытались по причине непонятности тезисов? :)

далее поскипано вследствие неясности доказываемых тезисов (см выше)

hcube> Ссылочку посмотри. Там соотношение инвестиций указано - 60:1. Т.е. частник платит ПОЛТОРА ПРОЦЕНТА от стоимости дороги, получая при этом всю прибыль.
Это тоже ответ мне? Я не нашел такой фразы в своем посту. И про инвестиции не понял, что и где и к чему.
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

На самой дорогой платной дороге России провалился грунт

На платной дороге в Подмосковье в районе города Одинцово появилась глубокая яма. В результате инцидента перекрыто две полосы в сторону Москвы. Предположительной причиной провала стали работы по прокладке водовода, проходящего под автомобильной дорогой. // lenta.ru
 
   3434
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Пару недель назад мотались с товарищем в Калужскую область. Сразу за Москвой проезжали по платной дороге. Минут за 10 езды — 200 рублей. 200 туда, 200 обратно. 400 руб за 20 минут — что-то дорожники совсем наглеют, ИМХО...
   42.0.2311.15242.0.2311.152
RU VVSFalcon #25.05.2015 19:01  @Balancer#23.05.2015 11:29
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

А 40 рублей за 3км по ЗСД? Наполовину оплаченном из бюджета.
   42.0.2311.15242.0.2311.152
+
-
edit
 

wert

аксакал
★★★★

VVSFalcon> А 40 рублей за 3км по ЗСД? Наполовину оплаченном из бюджета.

А с тех пор еще повысили.... Отбивают.

Хотя трасса жутко удобная, тайминг на курорты, Выборг и гос.границу экономит минут на 40.
   11.011.0

wert

аксакал
★★★★

Бяка> Или, хотя бы, ГПС.

К слово у GPS

Мне тут понравились записи с регистраторов на Ю-тубе, о том как москвичи через Питер в Финляндию ездят. Сначала, естественно , выходя на КАД, а потом...

Сворачивают на Приморское шоссе, отличную дорогу "автострадного" типа через Сестрорецк на Белоостров?

Нет!

Уходят на ЗСД?

Нет!!

А что же???

Сворачивают с КАД на Сертолово по старому Выборгскому шоссе, простой двухполоске с тяжелым трафиком, и оттуда уже на "Скандинавию". А почему? А потому что GPS велел!
   11.011.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
ccsr> К слову, по этой трассе теперь многие граждане России будут ездить в Крым. Трасса отличная, по сравнению с трассой Москва-Симферополь - это я гарантирую, т.к. хорошо её знаю.

До Воронежа долетели часа за 3 если не меньше.
Бедный бедный Старекс.
   
RU спокойный тип #12.06.2015 22:17  @Jurgen BB#12.06.2015 21:52
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
ну как отличная..М4 местами действительно отличная (хоть за 200 км\ч разгоняйся а машина идёт ровно), а местами так себе и даже хуже
   38.038.0
LT Bredonosec #19.11.2015 20:45
+
-
edit
 

Акция «Улитка» парализовала дороги по всей России

Всероссийская акция дальнобойщиков под названием «Улитка» прошла почти во всех регионах страны // auto.mail.ru
 

Сегодня «Улитка» парализует дороги по всей России
Всероссийская акция дальнобойщиков под названием «Улитка» пройдёт почти во всех регионах страны

Суть всероссийской «Улитки» такова. В определённом заранее оговоренном месте (таких мест будет более 50) 5-6 грузовиков займут 2 крайние полосы, обязательно оставив одну полосу для движения, и сбросят скорость до минимума. Сзади через километр будет двигаться следующая «улитка», за ней — следующая... В одном направлении грузовики планируют проезжать не менее 2 часов, чтобы затем развернуться и начать заново.



Цель акции, к которой уже пообещали примкнуть дальнобойщики из большинства регионов России, — парализовав все ключевые магистрали страны, требовать от властей отмены платы за проезд по федеральным дорогам для грузовиков, полная масса которых превышает 12 тонн. Если же система «Платон» продолжит своё существование, следующая «Улитка» состоится 24 ноября 2015 года.

Напомним, что первые акции протеста начались 11 ноября, когда как минимум 200 фур перекрыли федеральные трассы, при этом накануне власти частично уступили дальнобойщикам — правительство резко снизило дорожный сбор для грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн: размер платы за один километр пути до 29 февраля 2016 года составит 1,53 рубля, хотя ранее планировалось, что за движение по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения грузовики будут платить 3,73 рубля.

Ещё одной уступкой должно было стать частичное введение системы. Министерство транспорта поначалу постановило, что за границами Московской области водителей и собственников грузовых автомобилей не будут штрафовать за неоплаченный проезд до 1 мая 2016 года. То есть фактически первые полгода платными для грузовиков должны были стать только дороги Подмосковья, поскольку штрафы из других регионов дальнобойщикам попросту бы не приходили.

Однако, как оказалось, постановление правительства не было издано, а соответствующая новость, анонсировавшая отсрочку, с сайта министерства исчезла. Это означает, что большегрузам отныне нужно платить за проезд по всем федеральным дорогам страны, независимо от региона. Это мгновенно подняло тарифы на перевозки, которые, вопреки обещаниям правительства, выросли на 15-25%.

В доказательство того, что российские дальнобойщики настроены крайне серьёзно, мы приводим несколько реальных записей из соцсетей, демонстрирующих, что сейчас происходит на дорогах страны. При этом во многих регионах акции протеста вызвали бурную реакцию со стороны местной полиции: в Минеральных водах сотрудникам МВД удалось предотвратить «Улитку», а в Петрозаводске всех водителей грузовиков останавливают сотрудники ГИБДД и штрафуют по разным поводам.



Многие участники «Улитки» приезжают на места сбора на легковых автомобилях, чтобы не привлекать внимание полиции. В свою очередь, операторы «Платона» ожидают массированных хакерских атак на сайт системы, подобные тем, что уже проводились 15 ноября, в день введения платного проезда.

Отметим, что на трассе М-10 под Тверью в толпу бастующих врезался автопоезд: водитель муковоза, который, по всей видимости, не спал всю ночь, уснул за рулём, и большегруз вынесло на встречную полосу, где стояли участники акции. Под колёсами большегруза погиб 39-летний дальнобойщик из Лихославля, ещё четверо бастующих получили травмы различной степени тяжести. Свидетели ДТП отмечают, что жертв аварии могло быть существенно больше, однако дежуривший на месте проведения акции сотрудник ГИБДД в последний момент оттолкнул стоявших от неуправляемого грузовика.

На сегодняшний момент перевозчики уверены, что им не удалось достучаться до властей, а потому массовые мероприятия, подобные сегодняшним, продлятся и в другие дни. В некоторых регионах «Улитки» повторятся уже завтра, однако наиболее масштабная акция дальнобойщиков пока запланирована на 24 ноября — владельцы и водители коммерческой техники обещают учесть опыт сегодняшних акций, привлечь максимальное число сторонников и полностью парализовать все магистрали страны.

Кстати, одним из наиболее действенных способов протеста стал выход дальнобойщиков... на пешеходные переходы: протестущие по нескольку десятков и сотен человек пересекают проезжую часть дороги, а затем возвращаются обратно, создавая таким образом сплошную людскую массу и не давая проехать транспорту. При этом, как показала практика, сотрудники ГИБДД против такой разновидности акций фактически бессильны.
   26.026.0
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru