[image]

Электрички

Моторвагонный подвижной состав (МВПС)
 
1 26 27 28 29 30 50
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Фагот>> Кстати, в порядке загадки на внимательность. На картинке нестыковка, свидетельствующая о том, что нарисованное не могло бы произойти в реальности. В чём она?
Anika> Высота.

Ну да :)
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU Серокой #23.04.2014 20:11  @Фагот#23.04.2014 17:27
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Почему?
Вот фото - вполне под контактной сетью, в габарите.

Другое дело, что на картинке кабину задрали... Автосцепка-то закрывалась обтекаемым кожухом.
   
RU userg #23.04.2014 20:43  @Серокой#23.04.2014 20:11
+
-
edit
 

userg

старожил
★★★
Серокой> Вот фото - вполне под контактной сетью, в габарите.

Там ведь авиадвигатели. Какую скорость хотели развить?
   11.011.0
RU Серокой #23.04.2014 22:27  @Userg#23.04.2014 20:43
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
userg> Там ведь авиадвигатели. Какую скорость хотели развить?

250. Вообще оно нужно было для испытания скоростных тележек прежде всего. Вот у нас есть тема: Скоростной вагон-лаборатория, СВЛ
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
А не обсуждаются ли варианты мини-электричек, типа трамваев по стандартным пригородным путям?
Ну ведь дико задирают большие интервалы - может, иногда можно было бы их сократить, и значительно, пустив поезда малой вместимости? Это ж качественно бы изменило транспортную ситуацию в области. Каких-то 50 км от Москвы - и электричка ходит хорошо если раз в час, еще пару-тройку десятков км дальше - и вовсе 4 раза в сутки, ну безобразие же.
   28.028.0
RU Серокой #23.04.2014 23:28  @Fakir#23.04.2014 23:01
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> А не обсуждаются ли варианты мини-электричек, типа трамваев по стандартным пригородным путям?
В принципе, на встрече в ДМЗ было руководством заявлено о намерении делить электрички условно на дальние и городские. Городская где-то в этой тебе даже была представлена, ЭД4А.
   
RU Серокой #24.04.2014 13:18  @Серокой#23.04.2014 23:28
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> Городская где-то в этой тебе даже была представлена, ЭД4А.

Нет, тут: Городские железные дороги [Серокой#15.02.14 19:39]
   
RU Фагот #24.04.2014 20:02  @Серокой#23.04.2014 20:11
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Серокой> Другое дело, что на картинке кабину задрали... Автосцепка-то закрывалась обтекаемым кожухом.
Ну да, я чисто про картинку.
   
RU Валентин_НН #25.04.2014 13:23  @Fakir#23.04.2014 23:01
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
Fakir> А не обсуждаются ли варианты мини-электричек, типа трамваев по стандартным пригородным путям?
Fakir> Ну ведь дико задирают большие интервалы - может, иногда можно было бы их сократить, и значительно, пустив поезда малой вместимости?

Сам периодически размышляю на эту тему. На ум приходит ещё такое соображение, что кучу этих "транваев" надо будет ухитриться впихнуть в расписание между "настоящими" товарняками, пассажировозами и прочими БЖРК.
А так, конечно, было-бы неплохо, чтобы по пригороду рассекали за кучу мотрисы в форм-факторе газелек, икарусов. В дополнение к большим электричкам.
   34.0.1847.11634.0.1847.116
EU Татарин #25.04.2014 15:21  @Fakir#23.04.2014 23:01
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Fakir> А не обсуждаются ли варианты мини-электричек, типа трамваев по стандартным пригородным путям?
Fakir> Ну ведь дико задирают большие интервалы - может, иногда можно было бы их сократить, и значительно, пустив поезда малой вместимости? Это ж качественно бы изменило транспортную ситуацию в области. Каких-то 50 км от Москвы - и электричка ходит хорошо если раз в час, еще пару-тройку десятков км дальше - и вовсе 4 раза в сутки, ну безобразие же.
В принципе - да, но на практике ты первое с чем столкнёшься - с офигением и неприятием железнодорожников. ЖД побита на участки-перегоны. На участке в принципе в каждый момент времени может находиться не больше одной штуки ПС любого типа (это деление отражается в том числе на физической инфраструктуре - семафоры и автоматика так поставлены).
Перегоны могут быть здоровенными, а пока состав с перегона не слезет, новый на него нельзя.
ЖД в России заточена на большие поезда с (относительно) большими интервалами.

Если ход пустой, то в принципе-то всем пофиг и всё упирается только в общее нежелание РЖД возиться с пассажирами (грузами, поездами и всякой прочей скучной реальной фигнёй по работе с клиентами).
Если по ходу идут грузовики и перед РЖД стоИт выбор "отдать нитку 100-вагонному составу с нефтью или двухвагонной электричке с десятком местных бомжей?", то выбор как бы реально-то и не стоИт. :)
Строить отдельный путь под такое движение... ну, короче, сам понимаешь.

Под Москвой и вообще около крупных городов ЖД более-менее загружены. И вообще, где электрификация есть, там сейчас в целом с движением более-менее, и даже, скорее, более.
Между Глухими Ебьенями ходят небольшие по составности "дизельные автобусы", но РЖД даже это не в радость - социальная обязаловка их мучает. Как ни крути это нужно покупать и обслуживать ПС, машинист не бесплатен... а у РЖД есть мнение, что лучше раз в три дня вывезти всех одним 10-вагонным составом, чем так париться, у них вообще своеобразное представление о пассажирах.

Вообще, это общее отношение РЖД можешь ощутить на примере МКЖД - где потребность в пассажирских перевозках куда как покруче, чем "в 50км от Москвы". В первый раз о пассажирском движении в духе "всё, строим!" заговорили в 96-м. Потом - в начале 2000-х, и всё так серьёзно-серьёзно, с договорённостями между мерией и РЖД и т.п. Сейчас у нас на дворе 2014, и дай бог, чтоб хотя б в 2016-м что-то реально поехало.
   34.0.1847.11634.0.1847.116
NL Fakir #25.04.2014 22:58  @Татарин#25.04.2014 15:21
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Татарин> В принципе - да, но на практике ты первое с чем столкнёшься - с офигением и неприятием железнодорожников. ЖД побита на участки-перегоны. На участке в принципе в каждый момент времени может находиться не больше одной штуки ПС любого типа (это деление отражается в том числе на физической инфраструктуре - семафоры и автоматика так поставлены).
Татарин> Перегоны могут быть здоровенными, а пока состав с перегона не слезет, новый на него нельзя.

Так есть перегоны, на которых подооолгу вообще ни одной живой сволочи.

Татарин> Если по ходу идут грузовики и перед РЖД стоИт выбор "отдать нитку 100-вагонному составу с нефтью или двухвагонной электричке с десятком местных бомжей?", то выбор как бы реально-то и не стоИт. :)

Так см. выше. Ладно, я понимаю, если "конфликт интересов". Но нередко же просто пути пустые, часами!

Татарин> Под Москвой и вообще около крупных городов ЖД более-менее загружены. И вообще, где электрификация есть, там сейчас в целом с движением более-менее, и даже, скорее, более.

Есть как минимум Савёловское направление, где дальнего пассажирского сообщения нет от слова "вообще", а транспортом весьма паршиво - особенно за Лобней, и еще хуже за Дмитровом. Который, между прочим, весьма немалый город (сильно разросся с начала века, как бы не раз в 10) - а от ближайших станций иногда к нему электричка по три-четыре раза в сутки ходит. Нормально?
   3.6.33.6.3
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Кстати, эти нововведения с "лабиринтами" на концах платформ - ИМХО ну полный же идиотизм. Зачем? Что, много ЧП было с проскакивающими? И сейчас находятся люди, которые пытаются проскочить, только риск для них заметно возрастает, т.к. времени-то меньше остаётся.
И звонки эти дебильные, которые заливаются еще минуту после того, как поезд ушёл - нахрен они нужны вообще?! Только нервы выносить.
Та самая "тройная сплошная".
   3.6.33.6.3
RU Серокой #01.05.2014 22:55
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Я думаю, все, кто имеет дело с поездками на электричках, знают о ходивших в СССР трёхтамбурных электричках ЭР22 (ЭР22М). Из последней ЭР22 (не М) был сделан даже вагон на реактивной тяге, тот, что выше по странице. Звучат даже высказывания - было б неплохо, если б и сейчас...
А не знаю.
Какое-то странное впечатление от неё. Идёшь по салону, два вагона прошёл - а кажется, что все четыре. В одном "полусалоне" 5 "отсеков" с сидениями, в другом - 6.


[показать]


// ЗЫ. Повторюсь. Новый дизайн Яндекс-фоток - угробище. Гонка за модой. Фликр какой-то. Фу быть такими!
   
RU Barbarossa #01.05.2014 23:03  @Серокой#01.05.2014 22:55
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Серокой>
Я на такой в детстве ездил на Савеловском направлении. Кстати а зачем их делали, трех тамбурные?
   
RU Серокой #01.05.2014 23:07  @Jurgen BB#01.05.2014 23:03
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Я на такой в детстве ездил на Савеловском направлении. Кстати а зачем их делали, трех тамбурные?

Ну вот затем и делали )) Чтобы народ быстрее заходил и выходил, про то и пишу.
В метро замечал,что все встают где попало? Потому что 4 двери на вагон.
А на станциях знающие стоят там, где остановится дверь (если машинист не слажает, что тож бывает). Потому что 22 метра вагон, а двери по краям.
   
RU Barbarossa #01.05.2014 23:13  @Серокой#01.05.2014 23:07
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Серокой> А на станциях знающие стоят там, где остановится дверь (если машинист не слажает, что тож бывает). Потому что 22 метра вагон, а двери по краям.

Дык вроде их курортными называли, эти составы.
   
RU Серокой #01.05.2014 23:14  @Jurgen BB#01.05.2014 23:13
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Дык вроде их курортными называли, эти составы.

Ээээ... Маршрут Серпухов-Курский разве курорт?)
   
RU Barbarossa #01.05.2014 23:21  @Серокой#01.05.2014 23:14
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> Дык вроде их курортными называли, эти составы.
НУ они ж в прибалтике ходили наверно?
   
RU Серокой #01.05.2014 23:29  @Jurgen BB#01.05.2014 23:21
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> НУ они ж в прибалтике ходили наверно?

Я их знаю по депо Перерва и по Казахстану )
   
EE Татарин #02.05.2014 03:18  @Jurgen BB#01.05.2014 23:21
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Barbarossa>>> Дык вроде их курортными называли, эти составы.
Barbarossa> НУ они ж в прибалтике ходили наверно?
В Эстонии таких не было, может, в Латвии?
   1414

Mishka

модератор
★★★
Fakir> И звонки эти дебильные, которые заливаются еще минуту после того, как поезд ушёл - нахрен они нужны вообще?! Только нервы выносить.

Тебе на самом деле интересно или только душу излить?
   17.017.0
RU Валентин_НН #02.05.2014 15:27  @Mishka#02.05.2014 05:54
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
Mishka> Тебе на самом деле интересно или только душу излить?

Мне интересно, если не сложно рассказать.
У меня под боком жд переезд. Ветка понарошечная - ходят только местная электричка и какие-то товарняки на местные заводики.
переезд даже без шлагбаумов. Просто звонки со светофором.
Видимо, переезд обслуживает какая-то "недоавтоматика", потому что, когда электричка отъезжает от платформы, то светофор отключается (практически сразу), но зато потом, включается опять (видимо, когда состав проезжает какой-то датчик. но трезвонит, КМК меньше минуты. Вот тогда бывает обидно, что постоял, подождал, а поезд не приехал. Но, поскольку ветка не нагруженная, то напрягает не сильно. Гораздо сильнее напрягает, когда К переезду еле ползет какой-нибудь тепловозик. Вот тогда переезд закрывается реально надолго (ну, опять-же, всё относительно). Очевидно, что тепловоз "замыкает" какой-то контакт, срабатывает светофор, и пока этот поезд еле-еле душа в теле дошлепает до переезда, приходится стоять :(
   34.0.1847.13134.0.1847.131

Mishka

модератор
★★★
Fakir> А не обсуждаются ли варианты мини-электричек, типа трамваев по стандартным пригородным путям?
Fakir> Ну ведь дико задирают большие интервалы - может, иногда можно было бы их сократить, и значительно, пустив поезда малой вместимости? Это ж качественно бы изменило транспортную ситуацию в области. Каких-то 50 км от Москвы - и электричка ходит хорошо если раз в час, еще пару-тройку десятков км дальше - и вовсе 4 раза в сутки, ну безобразие же.

Мы только что (сегодня) ввели такой проект. Sunrail во Флориде.

SunRail running on time for Day 2

The 10 a.m. SunRail train out of DeBary filled up today, threatening to back up the system the same way it did during Thursday's inaugural runs of the $1.2 billion system. // www.orlandosentinel.com
 

Сам сайт SunRail - A Better Way To Go — начиналось всё с рельс CSX, которые наши клиенты. По их рельсам, сейчас расширено. Наш софт, который и в CSX работает, и в Sunrail, координирует поезда. На своих рельсах Sunrail полностью контролирует ситуацию, а на CSX — диспетчеры обеих систем взаимодейсвуют (CSX система посылает сообщения Sunrail). Вот, первый день, когда стали возить пассажиров. До этого несколько месяцев гоняли поезда. Выловили несколько ошибок в нашей системе. В том числе, что Огасле 10.2.0.1 и доа 10.2.0.4 подвисает навсегда в клиентской части при попытке приконектится, если у линух uptime более 198 дней. Это 32-х битный клиент на 64 битной платформе.
   28.028.0
US Mishka #02.05.2014 20:40  @Валентин_НН#02.05.2014 15:27
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Mishka>> Тебе на самом деле интересно или только душу излить?
Валентин_НН> Мне интересно, если не сложно рассказать.
Валентин_НН> У меня под боком жд переезд. Ветка понарошечная - ходят только местная электричка и какие-то товарняки на местные заводики.
Валентин_НН> переезд даже без шлагбаумов. Просто звонки со светофором.
Валентин_НН> Видимо, переезд обслуживает какая-то "недоавтоматика", потому что, когда электричка отъезжает от платформы, то светофор отключается (практически сразу), но зато потом, включается опять (видимо, когда состав проезжает какой-то датчик. но трезвонит, КМК меньше минуты. Вот тогда бывает обидно, что постоял, подождал, а поезд не приехал. Но, поскольку ветка не нагруженная, то напрягает не сильно. Гораздо сильнее напрягает, когда К переезду еле ползет какой-нибудь тепловозик. Вот тогда переезд закрывается реально надолго (ну, опять-же, всё относительно). Очевидно, что тепловоз "замыкает" какой-то контакт, срабатывает светофор, и пока этот поезд еле-еле душа в теле дошлепает до переезда, приходится стоять :(


Причины, в общем-то, страшно банальны. Наверное не раз видел, что большой самолёт летит вальяжно и не спеша, когда заходит на посадку. А вот маленькие быстренько так шастают. Хотя посадочная скорость у маленьких, как правило, намного меньше, чем у больших. У больших под 200 км/ч, а у маленьких 150, у винтовых и того меньше. Всё дело в размерах и в том, как человек воспринимает перемещение. С поездами та же проблема. Ну и вдобавок, что поезд, даже электричка не может остановится, как машина. А уж обнаружить, что кого-то зацепил вагоном, машинист точно не может — просто не почуствует. Вот и получается, что поезд идёт 80 км/ч — это более 20 м/с. По ощущениям не шибко быстро. Особенно с того ракурса, с которого перебегающий видит. Перебежать надо ширину рельс ~1.5 метра, да немного до и после. Во многих местах, два пути и немного ещё. Т.е. метров 10. Перебегают не как на спринте, а быстрым шагом или чуть трусцой. Это максимум 2-3 м/с. Т.е. надо от 3 до 5 секунд, чтобы только перейти. А ещё надо оценить расстояние до поезда и его скорость. Принять решение, потом начать движение. В общем до 8 секунд дотягивает. 20 м/с — 160 метров. Вроде далеко, скорость не определить, бо угловые меняются мало, да ещё поезд длинный. Пытаются даже не бежать, просто переходить — результат понятен. Каждое ЧП — это морока для ЖД. Мало того, что путь закрывают (часто в обе стороны), так потом ещё и куча инспекций, проверок, разборок. Каждый случай разбирает NTSB (это в США, в РФ, думаю, что есть подобный орган). Т.е. и убыки, и морока. Потом ещё и суды могут быть (в США). Поэтому компании предпринимают достаточно большие усилия, чтобы это дело предотвратить.

С поездами, которые ходят 120-140 км/ч или выше (всякие пассажирские скоростные) получается ещё большая попа, бо скорости уже 35 м/с и выше. Вот нету поезда, а вот он есть. Т.е. задумчиво не перейти. За те самые 8-10 секунд уже поезд проскочит более 300 метров. Т.е. это уже за пределами человеческих оценок на переход рельсов.

Теперь про подачу сигналов. Татарин правильно расписал про сегменты. Всё управление и безопасность определяются ими. Разница межда США и РФ состоит в том, что в РФ всё дело управляется путём, на котором поезд идёт, а в США скоростью, с которой поезд идёт по пути. Отсюда и двух- или трёхголовые светофоры. Посколько никогда не знают, по какому из двух путей в какую сторону пройдёт поезд (а для одноколейки — всегда в обе стороны), то датчики устанавливают симметрично. Да и бывают случаи, когда поезда сдают задом. Всякие там ремонтные очень часто. Если ремонтный поезд стоит в пределах переезда и будет там долго, то на этот случай обычно предусмотренно или manual override, или можно с пульта диспетчера открыть переезд. Расстояние, на котором ставятся датчики, определяется максимальной скоростью, т.к. оповещение в США, ЕМНИП, требует подачи сигнала минимум за 30 секунд.

То, что у тебя по проезду переезда сразу перестаёт звенеть, а потом начинает опять, говорит о том, что там получилось два сегмента по каким-то причинам. В США за такое бы дело оторвали голову. Возможно, что в РФ это нормально. А может быть просто там не смогли/не захотели проводить цепь через переезд, когда устанавливали управление на переезде. Раньше был не регулируемый, а потом переделали.

Вот как-то так.

А всякие там лабиринты нужны за тем, чтобы:
1. Толпа широким фронтом не пыталась бежать.
2. Замедлить и дать человеку время подумать, когда звенит уже.

Т.е. снизить вероятность того, что что-то случится. Понятно, что в 0 её превратить не удастся.
   28.028.0
RU carlos #03.05.2014 11:59  @Серокой#01.05.2014 22:55
+
-
edit
 

carlos

опытный
★☆
Серокой> трёхтамбурных электричках

Несколько месяцев назад случился со мной флеш-бек: осознал вдруг, что существуют электрички с дополнительной парой дверей в середине вагона. И типа я в них даже ездил.

Такие вопросы имеют характерное свойство: они ЧЕШУТСЯ!!! Поэтому необходим ответ.

Первая итерация: воспоминание из реала, или? (А то бывали у меня как-то электрички в Мезенском районе Архангельской области - не подумайте дурного, просто сон).

Гуглю что-то типа "электричка с тремя дверьми" - за пару подходов выдает эту ЭР-22.

Хорошо, что есть гугл.
   20.020.0
1 26 27 28 29 30 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru