Нужен ли России авиапром?

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 29
+
-
edit
 

Santey

опытный

В.Малюх:

>Женя, вы либо бредите либо сознательно искажаете мои высказывания.

Однако один голос "против" появился вскоре после того, как вы в этой ветке ответили
 
+
-
edit
 

Santey

опытный

Rada:

Вы знаете о таких инициативах правительства США, как FSС/ETI (Foreign Sales Corporations/Extraterritorial Income)? Это налоговые льготы (дотации) для товаров экпортного назначения.
 

Федеральный Ex/Im Bank этим занимается - не знаю, правда, в рамках этой ли программы. Сообщается, кстати, что на поддержку экпорта Боинга этот Bank тратится больше всего.
Какие ещё данные вам надо привести, чтобы вы поняли, что такие стратегические отрасли, как авиационная промышленность напрямую поддерживаютя государствами?
 

Я сам теряюсь в догадках. Тем не менее все еще находятся люди, задающиеся вопросом о том, "а как это государство может поддерживать коммерчесике отрасли?". Причем таких людей много. Хотя я, например, раз за разом привожу факты этой господдержки, признаться, начал уставать уже. Так что спасибо за помощь
 

Rada

опытный

2 Santey:
просто у людей, знакомых с СССР господдержка вполне резонно ассоциируется с кучей чиновникой, тратой денег на всякую муть, и прочими атрибутами "народной собственности". Наверное, они просто не подозревают о существовании гораздо более эффективных и дешёвых методах стимулирования, упомянутых вами. К тому же, в России ещё не очень развиты формы взаимоотношения власти и бизнеса, т.н. лоббирование интересов.

А вообще, ситуация выглядит просто неэтично, когда чужие ребята, вроде того же Боинга, финансируют НИОКР Туполева и Ильюшина, в тот самый момент, когда правительство РФ уже который год имеет профицит бюджета. Во времена недофинансирования стратегических отраслей такое положение дел вызывает недоумение.
С себя можно начать когда все остальное будет в порядке.  
RU CaRRibeaN #05.02.2004 22:29
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

Rada>Вы знаете о таких инициативах правительства США, как FSС/ETI (Foreign Sales Corporations/Extraterritorial Income)? Это налоговые льготы (дотации) для товаров экпортного назначения.

Santey>Федеральный Ex/Im Bank этим занимается - не знаю

Эксим Банк занимаеться в основном связанным кредитованием по экспортным поставкам, но дотациями тут и не пахнет.

Santey>Если исходить из того предположения, что без государственной поддержки авиапром не выживет, то подавляющее большинство проголосовавших форумчан с этим вопросом уже определилось

Да, но каждый скорее всего за свой гражданский авиапром. Например мне лично он видиться таким - для начала производство RRJ и клепание частей эйрбасов (полный аналог) как потолок, вертолеты, легкая авиация - само собой. Такой авиапром мирового уровня сделать достаточно просто. При этом государство конечно должно вкладываться в
1. инфраструктуру
2. лизинг, как я говорил выше
3. преференции по экспорту и НИИОКР.

Правда это какое-то идеальное государство, типа американского, может делать, а не наше - сборище тупых ленивых чиновников, озабоченных набитием своего кармана.
Shadows of Invasion.  
+
-
edit
 

Composer

новичок

Rada, 05.02.2004 21:48:40:
А вообще, ситуация выглядит просто неэтично, когда чужие ребята, вроде того же Боинга, финансируют НИОКР Туполева и Ильюшина, в тот самый момент, когда правительство РФ уже который год имеет профицит бюджета. Во времена недофинансирования стратегических отраслей такое положение дел вызывает недоумение.
 

   Либо им (в смысле боингам и со) это зачем-то нужно... Ведь финансируются и некоторые разработки в наших институтах - лишь бы не занимались потенциально "опасной" тематикой.
 
+
-
edit
 

fisher

втянувшийся

2 Рада



Это не прибыль - это продажи.
Чистая прибыль Боинга после уплаты налогов и погашени долгов по отсроченным налоговым выплатам - 500 миллиоов долларов.
И сказал Иван Сусанин полякам:
- Водки, ребята не обещаю - но погуляем хорошо...

 

Rada

опытный

2 fisher: спасибо за поправку, действительно - чистая прибыль около 500 млн. долл.
С себя можно начать когда все остальное будет в порядке.  
RU Владимир Малюх #06.02.2004 10:23
+
-
edit
 
Santey, 05.02.2004 22:47:27:
В.Малюх:

>Женя, вы либо бредите либо сознательно искажаете мои высказывания.

Однако один голос "против" появился вскоре после того, как вы в этой ветке ответили
 

Марксизм признает случайности (с). Для вас лично - я проголосовал "За".
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #06.02.2004 10:26
+
-
edit
 
Rada, 06.02.2004 01:48:40:
Наверное, они просто не подозревают о существовании гораздо более эффективных и дешёвых методах стимулирования, упомянутых вами.
 

Не просто подозреваем, мы знаем, что они на белом свете существуют. Но речь не про белый свет а про конкретную нашу страну.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Дм. Журко #06.02.2004 14:06
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Composer, 05.02.2004 22:47:49:
Либо им (в смысле боингам и со) это зачем-то нужно... Ведь финансируются и некоторые разработки в наших институтах - лишь бы не занимались потенциально "опасной" тематикой.
 

Здравствуйте, конспиролог Composer.

Руководство Boeing, если озабочено только прибылями, грезить должно о России в качестве сильного оппонента. Наш рынок, включая нашу перефирию, не интересен им, разработки наши не являются альтернативой их разработкам. Мы для них в этом вот смысле только удобный повод для сверхприбыльных заказов.

Дмиитрий Журко
PS Любопытно. Как бы выяснить, есть ли средь пишущих здесь те, кто проголосовал против? Я таких не знаю, полагаю, что это читатели.
 

Baby

опытный

Дм. Журко, 06.02.2004 14:06:27:
Руководство Boeing, если озабочено только прибылями, грезить должно о России в качестве сильного оппонента
 

НИФИГА СЕБЕ ЛОГИКА!!! :blink: :ph34r:
 

Rada

опытный

2 Дм. Журко:
Наш рынок, включая нашу перефирию, не интересен им, разработки наши не являются альтернативой их разработкам.
 
Не понял насчёт рынка - вы хотите сказать, что Боингу неинтересно продавать свою продукцию в России? Насчёт разработок - а как же лаборатория НАСА-Боинга-Туполева Ту-144, а русский внутремагистральный проект Боинга-Ильюшина? Как раз всё говорит о том, что и наш рынок им интересен, и наши разработки тоже.
С себя можно начать когда все остальное будет в порядке.  
+
-
edit
 

Composer

новичок

    Ув. Дм. Журко, спасибо за комплимент, ибо до конспиролога мне далеко...
А как можно расценить участие Боинга в проекте RRJ? Насколько я знаю, средств в это дело они не вкладывают: получится у русских - хорошо, что нибудь с этого поимеют; не получится - еще лучше, ибо растратят "конкуренты" только свои гроши. Беспроигрышный вариант!
 

YYKK

опытный

А как можно расценить участие Боинга в проекте RRJ?
 

Вообще то это практически и есть подрыв нашей авиапромышлености. Ведь RRJ по сути становится конкурентом Ту-334. Который МиГ продвигает. Поэтому есть заинтересованость в торможении производства Ту-334. И даже если RRJ будет создан (что очень нескоро), то нам понадобится куча новых самолетов. Таким образом получится Ту-334 убъют, RRJ неготов. И тут остается только иностранные Эрбасы и Боинги. Боинг естественно, как участник программы RRJ, "поможет" своими смашинами. Но потом встанет вопрос: "А зачем RRJ, когда есть Боинги?" И отрась умрет.
Похоже на правду?
 
RU Владимир Малюх #07.02.2004 12:31
+
-
edit
 
YYKK, 07.02.2004 15:21:51:
 Таким образом получится Ту-334 убъют, RRJ неготов. И тут остается только иностранные Эрбасы и Боинги. Боинг естественно, как участник программы RRJ, "поможет" своими смашинами.
 

Бредите. Ни у эрбаса ни у боинга в номенклатуре практически нет эквивалентов RRJ/334/итд. Посмотрите на то, какие лайнеры они выпускают. Уж скорее Эмбраер тут придет.

Ладно, обсуждение снова скатывается в влозунги. Попробуем вернуть в конструктивное русло. Итак ратующим за "возрождение великого и могучего советского авипрома" для начала вопросы:

1. Сколько по вашему потребуется ЕЖЕГОДНО выпускать новых авиалайнеров для покрытия нужд отечественной ГА?

2. Сколько по вашему для этого требуется работающих КБ и заводов?

Для интереса прикиньте сколько нужно вложить в "полное восстановление" отрасли и, соответственно во что обойдется каждый борт.

Чистая экономика, никакой политики.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

TT

паникёр

Владимир Малюх, 07.02.2004 12:31:51:
1. Сколько по вашему потребуется ЕЖЕГОДНО выпускать новых авиалайнеров для покрытия нужд отечественной ГА?

2. Сколько по вашему для этого требуется работающих КБ и заводов?

Для интереса прикиньте сколько нужно вложить в "полное восстановление" отрасли и, соответственно во что обойдется каждый борт.

Чистая экономика, никакой политики.
 

1. Много.
2. Имеющихся достаточно.
3. Ну так мощности простаивают (ВПК), что-то можно придумать. Короче говоря главное начать работать, а там видно будет. В противном случае придется полностью сворачивать гражданский авиапром, а мощности ВПК будут простаивать из-за отсутсвия военных заказов.
 

TT

паникёр

Если не готовы нести определенные расходы на возрождение (или на создание, если считать что ее в сов. время не было ), то покупайте бразильские, французские, американские самали
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

--сорри--
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
+
-
edit
 

Santey

опытный

CaRRibeaNN:
Эксим Банк занимаеться в основном связанным кредитованием по экспортным поставкам, но дотациями тут и не пахнет.
 


Эта контора выдает долгосрочные кредиты (как производителям, так и иностранным покупателям) под низкие проценты. На более выгодных условиях, чем частные банки. Кроме того, предоставлются гарантии по кредитам. Как сказано на сайте этого эксима, он работает там, где частный бизнес либо не хочет, либо не может работать. Вот некоторые примеры его деятельности:

Ex-Im Bank США готов предоставить авиакомпании "Аэрофлот" кредит на закупку самолетов Boeing-737. (...) Вице-президент Ex-Im Bank в конце недели встречался с Михаилом Касьяновым и обсуждал с ним финансирование экспорта из США в Россию.

www.exim.gov/pressrelease.cfm/5DC06FD9-9304-C443-4CB4877391043A66


Ex-Im Bank заявил, что предоставит АК "АЛРОСА" гарантию по кредиту Chase Manhattan Bank на сумму 91.5 млн.долл. на приобретение американского горнорудного оборудования и услуг.


Экспортно-импортный Банк США (Ex-Im Bank) одобрил выделение $160 млн. для страхования кредитов, выделяемых с целью поддержки экспорта американского оборудования и услуг для строительства нефтепровода Баку-Тбилиси-Джейхан.


This financing program offers its valued Cisco customers the following: Longer terms-with a year or more to pay, companies can manage their cash flow Competitive rates-so companies can afford large financing and avoid paying high local interest rates Access to high-risk countries-Ex-Im finances deals to countries (such as Colombia or Brazil) where both local interest rates and default risk are high Strengthen credit rating-companies who have been labeled poor credit risks can use Ex-Im financing to build a stronger credit rating
 
Это сообщение редактировалось 08.02.2004 в 23:03
+
-
edit
 

Santey

опытный

В.Малюх:

Марксизм признает случайности (с).  Для вас лично - я проголосовал "За".
 

Ну ведь это шутка была. А вообще, я знал, что так и будет!
1. Сколько по вашему потребуется ЕЖЕГОДНО выпускать новых авиалайнеров для покрытия нужд отечественной ГА?
 

Согласно прогнозу ГосНИИ ГА, до 2015г. потребуется 965 самолетов (417 магистральных и 548 региональных).
2. Сколько по вашему для этого требуется работающих КБ и заводов?
 

На это должны ответить компетентные специалисты по этому вопросу, непосредственно занятые в авиационном производстве...
 
Это сообщение редактировалось 08.02.2004 в 23:37
RU CaRRibeaN #08.02.2004 23:37
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

>Эта контора выдает долгосрочные кредиты (как производителям, так и иностранным покупателям) под низкие проценты. На более выгодных условиях, чем частные банки.

Надо смотреть кто у нее во владельцах, и каким образом компенсируеться хужшее соотношение рискованность/маржа.
Shadows of Invasion.  
RU Владимир Малюх #09.02.2004 07:45
+
-
edit
 
TT, 07.02.2004 20:17:36:
 

Фоккеры и эмбраеры во первых, урежте, они к боингу отношения не имеют. А во-вторых, 717 и 318- захватывают только самюую верхушку ниши 334 И тем более RRJ. Они "от сотни", а речь идет о машинах от "полусотни до сотни".

PS: А учесть MD95 и B717 за разные самолеты - это уже высший класс подтасовки ссылок
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #09.02.2004 07:51
+
-
edit
 
1. Много.

Офигительный ответ, главное конкретный. Вас даже пирожками торговать пускать нельзя с таким-то подходом.

2. Имеющихся достаточно.

А вот сухие подсчеты говорят, что по количеству предриятий избыток, а по способности производить самолеты- голяк. Примерно как вынашивание ребенка за месяц девятью бесплодными тетками.

3. Ну так мощности простаивают (ВПК), что-то можно придумать.

Детский сад прямо. Вы что, всерьез считате то так вот запросто берем завод, включаем рубильник из списка и он начинает клепать самолеты? А состояние завода? Оборудование? Кадры? Вы об этом думали?

Короче говоря главное начать работать, а там видно будет.

Нда.... Шандец просто какой-то. О планировании сбыта, произвосдства итп речи даже и нет.


В противном случае придется полностью сворачивать гражданский авиапром,

Зачем его сворачивать? Он и так свернут...

а мощности ВПК будут простаивать из-за отсутсвия военных заказов.

Где же они, те "мощности" невиданные?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Малюх #09.02.2004 07:54
+
-
edit
 
Santey, 09.02.2004 03:19:36:
 


1. Сколько по вашему потребуется ЕЖЕГОДНО выпускать новых авиалайнеров для покрытия нужд отечественной ГА?
 

Согласно прогнозу ГосНИИ ГА, до 2015г. потребуется 965 самолетов (417 магистральных и 548 региональных).


Пусть даже так. Поверим на минуту ГосНИИГА (хотя я бы предпочел данные от авиакомпаний а не от этой синекуры). Итого 100 самолетов в год. Три нормально работающих завода.


2. Сколько по вашему для этого требуется работающих КБ и заводов?
 

На это должны ответить компетентные специалисты по этому вопросу, непосредственно занятые в авиационном производстве...


Считатет себя некомпетентным? А в вопросах -где брать и сколько давать денег - компетентным? Логика где?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
1 2 3 4 5 6 7 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru