Mishka> Как то, что ты привёл, противоречит тому, что сказал Никита? Заглючит ИНС в двух — его проигнорируют. Заглючат в трёх, тоже проигнорируют. Про вероятности отказа 2-х или 3-х тут ни слова.
без тупого троллинга никак не можешь? )) Думаешь, штрафов накидал, так богом стал и теперь можно снова троллить вслух, а не только изподтишка гадить? )
Вероятность отказа сразу 2 независимых автопилотов с 2 инс посчитаешь сам или ткнуть в мягкое носом надо?
Про одновременный оттказ трех сразу - тем более.
еще математика из себя изображаешь..
Nikita> Вот пример того, где и что сертифицировано: Fly Safe! - Москва-Нижневартвск-Москва. Ветер. Грозы.
а читать не пробовал?
Внимательно, а не только искать знакомые буквы.
RNAV есть система area navigation, использующая любые имеющиеся маяки для создания виртуального поля с виртуальными маяками для облегчения удерживания курса (чтоб не надо было считать, а тупо идти по стрелочке. Или по линии, если МФД с картой есть на flight deck-e). То, что на
некоторых судах в неё включается жпс приемник, не означает, что эта система под жпс заточена.
Nikita> Так Вы чего сказать-то хотели, господин Петросяускас ?
петросянишь? Впрочем, чего еще ожидать ))
>Что даже в Нижневартовске заходят по GPS ? Да, заходят
иногда и некоторые - заходят.
Описанный борт заходил по ИЛС.
Отчасти потому, что на нем тупо НЕТ жпс. И угадайте почему нет и не будет?
Nikita> Цитирую: "А если начинает глючить ИНС, то и её игнорируют".
вместо цитирования себя любимого учитесь читать то, что вам пишут. И благодарите за информацию в сферах, где вы некомпетентны.
Nikita> Ещё смешней. GPS-приёмник стоит копейки. На цену одной ИНС ими можно весь самолёт обклеить снизу доверху.
А теперь расскажите это EASA - пусть там посмеются.
Можете еще FAA рассказать, там тоже посмеются.
Специально для неграмотных троллей: сертификация любой железяки на борту, точнее, модифицированного этой железякой борта - весьма дорогая процедура.
Сертификация железяки для того, чтоб её в принципе можно было ставить на ВС (нет, это отдельно от предыдущего) - тоже весьма дорогое удовольствие. Так что, можете на досуге поинтересоваться стоимостью продуктов для flight deck. Напр, от того же гармина, магеллана, или кого угодно имеющего такие сертификации.
>Насколько я понимаю, в случае когда глючит одна из двух (расхождения в показаниях), от ИНС отказываются и переходят на полёт с использованием средств радионавигации. Не просто-же так возят с собой NAV1/2 и ADF.
Для ВС с МТОМ больше 9.5 тонн/19 паксокресел, сертифицированных для international civil aviation емнис после какого-то года три обязательны стали.
А кат3 ифр без трех независимых автопилотов каждый со своей инс - не давали вообще никогда.
Насчет вор/адф и прочих классических - по крайней мере раньше (лет 15-20 назад), кгда точность ИНС была не очень высокой, на практике считалось, что первый час полета координаты по ИНС более точны, нежели от внешних маяков. После часа полета - уже внешние маяки считались более точным источником информации. Но с приходом gate2gate navigation так понимаю, что подобная вышеописанной точность была б совершенно неприемлемой, так что она явно выше.
А запас дублирующих приборов - да, имеется всегда из соображений безопасности.