[image]

Современный Тихоокеанский флот

Корабельный состав
 
1 138 139 140 141 142 391
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
garry69> Повышенная влажность воздуха на Дальнем Востоке вызывает повышенный коррозионный износ метала.
Удалять ржавчину и красить корабль не пробовали?
Впрочем, у каждого свои традиции :D
Да, а как быть если используется зеленая краска (запамятовал как называется правильно) с абразивным эффектом против скольжения?
   25.025.0
+
+3
-
edit
 

garry69

опытный

VAS63> Удалять ржавчину и красить корабль не пробовали?

Ну вот сами говорите что на ТОФе небыли. Народ у нас не дурнее чем на западе, просто условия у нас другие. Есть желание - приезжайте, научите нас, дураков, потом сравним результаты...
   34.0.1847.13134.0.1847.131
RU Вованыч_1977 #14.05.2014 11:33  @VAS#14.05.2014 11:25
+
+1
-
edit
 
VAS63> Да, а как быть если используется зеленая краска (запамятовал как называется правильно) с абразивным эффектом против скольжения?

Просто к слову... В прошлом году был на борту голландского фрегата "Эвертсен" (типа "Де Зевен Провинсиен"). Так там это такое покрытие - по всей палубе. ИМХО довольно практично и весьма кошерно. Почему у нас так не поступают?
Прикреплённые файлы:
DSC01741.JPG (скачать) [4592x3056, 3,8 МБ]
 
DSC01774.jpg (скачать) [2296x1528, 513 кБ]
 
DSC01792.jpg (скачать) [2296x1528, 750 кБ]
 
 
   34.0.1847.13134.0.1847.131

garry69

опытный

VAS63> Да, а как быть если используется зеленая краска (запамятовал как называется правильно) с абразивным эффектом против скольжения?

ПФ-1145, она еще красно-коричневая бывает. Абразивный эффект получается путем посыпания не высохшего слоя кварцевым песком. Что делать? Красить, если есть желание. Кто не дает? Просто палуба под ней гнить будет, ну да это заметно становится позже...
   34.0.1847.13134.0.1847.131
RU garry69 #14.05.2014 11:37  @Вованыч_1977#14.05.2014 11:33
+
-
edit
 

garry69

опытный

Вованыч_1977> Почему у нас так не поступают?

Деньги, Уважаемый, только деньги. У нас есть фирмы готовые делать тоже самое, но все это стоит много денюжков, так что сосем лапу...
   34.0.1847.13134.0.1847.131
RU Вованыч_1977 #14.05.2014 11:41  @garry69#14.05.2014 11:37
+
-
edit
 
garry69> Деньги, Уважаемый, только деньги. У нас есть фирмы готовые делать тоже самое, но все это стоит много денюжков, так что сосем лапу...

Уважаемый, а что - разница настолько велика (кстати, насколько?), что покрывает выгоды от использования? Или просто тупо никто не хочет заморачиваться (столько лет делали по-другому - зачем типа изобретать новое) - подумаешь, л/с в выигрыше?
А про "сосать лапу" - не надо, у нас при ремонтах/модернах налево уходит столько бабла, что замостить подобным материалом всю палубу на заказе - можно просто бонусом. Дело в желании и людях...
   34.0.1847.13134.0.1847.131
RU VAS #14.05.2014 11:44  @Вованыч_1977#14.05.2014 11:33
+
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Вованыч_1977> Почему у нас так не поступают?
Почему же, очень даже поступают, еще, да бог памяти, в 1989-м принимал корабль от промышленности с палубой покрашенной такой краской. Мне нравилось, хотя ее мыть сложнее, грязь хуже отмывается.
А потом в соединение такая краска перестала поступать и стали красить обычной.
   25.025.0
RU johnkey68 #14.05.2014 11:48  @Вованыч_1977#14.05.2014 11:41
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Вованыч_1977> А про "сосать лапу" - не надо, у нас при ремонтах/модернах налево уходит столько бабла, что замостить подобным материалом всю палубу на заказе - можно просто бонусом. Дело в желании и людях...

Вы как в другом государстве живете :) ,Ваши б слова да богуглавкому в уши .
Кстати о бывших комфлотах , один после того как ему срок намотали (условный) приехал в Стрелок , походил и уехал , а через пару недель "Стойкий" у пирса затонул .
   
RU garry69 #14.05.2014 11:56  @Вованыч_1977#14.05.2014 11:41
+
+4
-
edit
 

garry69

опытный

Вованыч_1977> Уважаемый, а что - разница настолько велика (кстати, насколько?), что покрывает выгоды от использования? Или просто тупо никто не хочет заморачиваться (столько лет делали по-другому - зачем типа изобретать новое) - подумаешь, л/с в выигрыше?

Я не готов оперировать суммами (нет данных под рукой), но попытаюсь объяснить на пальцах. Для того чтобы покрыть палубу данной мастикой нужно сделать следующее: Очистить палубу от старой ЛКМ и ржавчины до степени чистоты SP-2 (отпескоструить, проще говоря), далее нанести на палубу грунт, после чего уложить на него противоскользящую мастику. Если краски на палубу уходит примерно грамм 180-190 на кв.м., то мастики 0,9 - 1,2 литра на кв.м. (покрытие Jota Armour AS), плюс, как Вы понимаете, мастика дороже. Краска наносится краскопультом, мастика - шпателем. Теперь прикиньте насколько дороже она встанет. Ну и хочешь-не хочешь, раз в 2-3 года, ее все-равно придется менять, пусть даже частично. Вот и прикиньте.

Вованыч_1977> А про "сосать лапу" - не надо, у нас при ремонтах/модернах налево уходит столько бабла...

Ой, не будем говорить сколько у нас при ремонтах бабла налево уходит. Только делается это не на уровне корабля, а на уровне утверждения стоимости работ. Какие бонусы? Кому? Кому этот корабль кроме экипажа нужен? Да и в экипаже далеко не всем... Грустная тема...
   34.0.1847.13134.0.1847.131
Это сообщение редактировалось 14.05.2014 в 12:04
DE vmart2005 #14.05.2014 12:04  @pressatof#13.05.2014 06:40
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

pressatof> Ухожу в море, вот на этом "красавчике"(фото Амур73)..
pressatof> думаю привезу немало хороших снимков
pressatof> В российско-китайских морских учениях примут участие 12 кораблей
РИА Новости - Отряд кораблей Тихоокеанского флота (ТОФ) во главе с гвардейским ракетным крейсером "Варяг" 14 ман взял курс из Владивостока на Китай, где российские моряки примут участие в международных учениях "Морское взаимодействие — 2014", сообщил РИА Новости в среду представитель ТОФ Роман Мартов.
"Отряд, состоящий из гвардейского ракетного крейсера "Варяг", большого противолодочного корабля "Адмирал Пантелеев", большого десантного корабля "Адмирал Невельской", эсминца "Быстрый", танкера "Илим" и морского буксира "Калар", в среду вышел из Владивостока и взял курс на Шанхай. По прибытию моряки примут участие в совместных российско-китайских учениях в Южно-Китайском море", — сказал Мартов.

Отряд кораблей ТОФ взял курс на международные учения в Шанхае

Российско-китайские учения "Морское взаимодействие" в этом году будут проводиться в третий раз. В прошлом году они состоялись в июле 2013 года в Японском море, в них приняли участие около 20 кораблей и судов обеих стран. // ria.ru
 
   9.09.0
RU Вованыч_1977 #14.05.2014 15:25  @johnkey68#14.05.2014 11:48
+
+3
-
edit
 
johnkey68> Вы как в другом государстве живете

Я живу в России. А Вы?

garry69> ...прикиньте насколько дороже она встанет. Ну и хочешь-не хочешь, раз в 2-3 года, ее все-равно придется менять, пусть даже частично. Вот и прикиньте.

И что? Флот и кораблики - это вообще довольно дорогие игрушки. Что мешает при плановых ремонтах обновлять и палубное покрытие? Вы описАли эту процедуру, как будто это ПОР какая-то. Наши заводчане и не такое делали - тьфу-тьфу-тьфу дай им Бог здоровья.
Так что не вижу никаких принципиальных преград. И если это покрытие сбережёт жизнь всего лишь одному матросику - считайте, оно себя оправдало. Повторюсь, дело не в "невозможности", а в желании и в людях, принимающих решения.
   34.0.1847.13134.0.1847.131

R_G
Roman_Gr

опытный

Amur73> Прикольно. но Киллектор в доке пескоструят весь корпус. Видать, гражданская команда фиг будет застукивать корпус сама, как это делают моряки :)
Интересно, а чем моряки "морякакистее", чем гражданская команда? :D Дополнительный глаз во лбу или лишняя пара рук? У нас на флоте суда, которые избежали присутствия на них военной команды, сохранились на порядок лучше, чем их "сверстники" из боевого флота.
А насчет покраски- 21 век на дворе. Ну подняли КИЛ в доке, увидели, что состояние покрытия подводной части корпуса (отпескоструенного и покрашенного двухкомпонентной эпоксидной краской по технологии и под контролем фирмы-производителя краски) хорошее и еще несколько лет простоит. Покрасят не по усиленной схеме, а с меньшим количеством слоев с усиленной покраской на отдельных участках. А освободившиеся силы и средства перебросят на покраску надводного борта (опять же по технологии и под контролем).
Застукивать, блин... :(
   11
RU garry69 #14.05.2014 15:51  @Вованыч_1977#14.05.2014 15:25
+
+1
-
edit
 

garry69

опытный

Вованыч_1977> И что? Флот и кораблики - это вообще довольно дорогие игрушки. Что мешает при плановых ремонтах обновлять и палубное покрытие?

Вот Вы не хотите понять, что все, как и везде, упирается в деньги. На ремонт корабля государством выделяется определенная сумма. Сначала выделяется сумма, а потом, является свету ремонтная ведомость, которую командование корабля приводит к выделенной сумме. Сумма эта, можете мне поверить, не совпадает с желаниями командования корабля, причем сумма необходимая и выделенная, обычно различаются в разы (в известных мне случаях, примерно в 5-8 раз). А вот теперь попробуйте выбрать, что важнее, к примеру: отремонтировать вспомогательный двигатель или покрыть палубу покрытием. Цена, примерно одна и та-же, денег выделено так, что хватит только на одну работу? Жду Вашего решения. Если мы не сделаем двигатель, корабль не будет ходить в море, если мы не покроем палубу покрытием - мы не покроем палубу покрытием.
   34.0.1847.13134.0.1847.131
RU Вованыч_1977 #14.05.2014 16:14  @garry69#14.05.2014 15:51
+
+3
-
edit
 
garry69> Вот Вы не хотите понять, что все, как и везде, упирается в деньги.

Почему "не хочу"? Я понимаю, знаю, помню и наверное уже никогда это не забуду.

garry69> На ремонт корабля государством выделяется определенная сумма. Сначала выделяется сумма, а потом, является свету ремонтная ведомость, которую командование корабля приводит к выделенной сумме.

Отсюда первый вопрос - это по-Вашему нормально? Когда весь смысл ремонта попросту теряется...

garry69> что важнее, к примеру: отремонтировать вспомогательный двигатель или покрыть палубу покрытием.

Да не должен никогда так ставиться вопрос! Должно быть отремонтировано и восстановлено всё, что подлежит ремонту и восстановлению! Полумеры - это бомба замедленного действия. И неизвестно, где она, эта бомба, рванёт. Ремонтируя одно и в то же время засирая другое - так в нормальный вид ни одну боевую единичку не приведёшь.
Я понимаю нынешние реалии данного вопроса, понимаю, что всё это в массе своей - следствие тех же 90-х гг. и той разрухи, что царила на предприятиях отрасли. Более того, сам участвовал в принятии корабля от промышленности после 12 лет нахождения оного на заводе. Насмотрелся и наслышался разного. Но ведь так не будет продолжаться вечно, надо думать и мыслить правильными критериями - как должно быть, а не по остаточному принципу - на что бабла хватает... Иначе и в 21 веке будем вручную корпус "застукивать" и палубу гуталином мазать...
   34.0.1847.13134.0.1847.131
RU garry69 #14.05.2014 16:43  @Вованыч_1977#14.05.2014 16:14
+
+4
-
edit
 

garry69

опытный

Вованыч_1977> это по-Вашему нормально? Когда весь смысл ремонта попросту теряется...

Это не ко мне, это в Министерство Обороны...


Вованыч_1977> Да не должен никогда так ставиться вопрос!

Однако приходится работать в рамках того, как этот вопрос поставлен большим командованием.


Вованыч_1977> надо думать и мыслить правильными критериями - как должно быть, а не по остаточному принципу - на что бабла хватает...

Мыслить правильными критериями должно руководство Государства и Вооруженных Сил, задача корабельного состава - поддерживать боеготовность, вопреки периодической "помощи" командования.
   34.0.1847.13134.0.1847.131
RU johnkey68 #14.05.2014 16:44  @Вованыч_1977#14.05.2014 16:14
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
garry69>> Вот Вы не хотите понять, что все, как и везде, упирается в деньги.
Вованыч_1977> Почему "не хочу"? Я понимаю, знаю, помню и наверное уже никогда это не забуду.
Вованыч_1977>> Но ведь так не будет продолжаться вечно, надо думать и мыслить правильными критериями...

На форуме как-то сообщали - на одном заводе директра за жопу взяли , на другом взяли . Хищения в десятки-сотни лямов . По моему скудному разумению пока такие хищения не будут приравнивать к гос измене со всеми вытекающими ничего не изменится . Как воровали начиная с низа и до самого верха , так и будут . ИМХО конечно , сорри за офф .
   
RU garry69 #14.05.2014 16:55  @johnkey68#14.05.2014 16:44
+
-
edit
 

garry69

опытный

johnkey68> По моему скудному разумению пока такие хищения не будут приравнивать к гос измене со всеми вытекающими ничего не изменится .

ИМХО, у нас порочна сама система ремонта кораблей. Она выстроена уникальным образом: Деньгами на ремонт распоряжается не командир ремонтируемого корабля, а ремонтирующая организация. Т.е. деньги работают не на корабль, а на завод. Задача завода, естественно, сделать поменьше, а получить больше. Вот цены на ремонт и лезут в заоблачную высь...
   34.0.1847.13134.0.1847.131
RU Вованыч_1977 #14.05.2014 16:55  @garry69#14.05.2014 16:43
+
-
edit
 
garry69> Это не ко мне, это в Министерство Обороны...

Разумеется, не к Вам претензии. Но Вы своими высказываниями вроде как даже пытаетесь оправдать подобный подход. Чем, собсно, и смутили.

garry69> Однако приходится работать в рамках того, как этот вопрос поставлен большим командованием.

Вот именно, что "приходится". Ладно, я понимаю, в "давние" времена, когда экипаж скидывался на приобретение/ремонт отдельных "агрегатов" и "механизмов" (про краску я уже молчу), но сейчас ведь суммы контрактов на несколько порядков выше, подходы иные, местами даже здравый смысл начал мелькать...

garry69> Мыслить правильными критериями должно руководство Государства и Вооруженных Сил, задача корабельного состава - поддерживать боеготовность, вопреки периодической "помощи" командования.

Вот так и уживаются два антипода военной машины РФ - "голова" и "руки", выполняющие по идее, одну и ту же работу. Печально всё это...
   34.0.1847.13134.0.1847.131
RU garry69 #14.05.2014 17:02  @Вованыч_1977#14.05.2014 16:55
+
-
edit
 

garry69

опытный

Вованыч_1977> Вы своими высказываниями вроде как даже пытаетесь оправдать подобный подход.

Я не подход оправдываю, а действия командования кораблей работающих в таких условиях

Вованыч_1977> но сейчас ведь суммы контрактов на несколько порядков выше, подходы иные, местами даже здравый смысл начал мелькать...

Вы себе стоимость заводского нормочаса представляете? Стоимость ремонта с 2011 года увеличилась более чем в ТРИ раза... а по сравнению с 90-ми, началом 2000-х вообще молчу.

Вованыч_1977> Печально всё это...

Не то слово...
   34.0.1847.13134.0.1847.131
RU Вованыч_1977 #14.05.2014 17:11  @garry69#14.05.2014 17:02
+
+1
-
edit
 
garry69> Я не подход оправдываю, а действия командования кораблей работающих в таких условиях

Повторюсь - не к Вам претензии. И само собой - не к экипажу и группе К. Но как бы то ни было - такой подход в корне неверен. И оправдывать его [подход] - тоже ошибка.

garry69> Вы себе стоимость заводского нормочаса представляете?

Не только представляю, но иногда даже документы на сей счёт полистываю.

garry69> Стоимость ремонта с 2011 года увеличилась более чем в ТРИ раза...

Ну, недавнее увеличение стоимости амурских тигров 20380 в 2 раза вполне на слуху. Вряд ли цифры, фигурирующие в контрактах на ремонт, будут в "застое"...
Но Вы ведь не хотите сказать, что финансирование, по сравнению с теми же 90-ми и нулевыми, стало хуже?
   34.0.1847.13134.0.1847.131
RU garry69 #14.05.2014 17:26  @Вованыч_1977#14.05.2014 17:11
+
-
edit
 

garry69

опытный

Вованыч_1977> Но Вы ведь не хотите сказать, что финансирование, по сравнению с теми же 90-ми и нулевыми, стало хуже?

С какой стороны посмотреть.

Раньше деньги на ремонт выбивались с управлений флота, сейчас денег у них нет. Раньше были судоремонтные и специализированные заводы ВМФ, которые работали по военному свистку, то сейчас заводы плевать на военные свистки хотели. Если раньше, при подготовке к БС, составлялась ремонтная ведомость, после чего под нее давали деньги, то сейчас тебе выделили сумму денег и крутись как хочешь...
С другой стороны сейчас все-таки можно самому определять объем ремонта, правда в объеме выделенных сумм, можно часть денег пускать на быт, что раньше было тяжко... Много нюансов... Хотя в общем, получше конечно...
   34.0.1847.13134.0.1847.131
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
johnkey68> Такая же как чернение палубы (интересно палубу до сих пор чернят посредством сапожного крема ?).
Добавлю к вопросу о чернении палубы. Только что поговорил с товарищем, который довольно долго служил на Каичатке на разных кораблях с середины 90-х по середину 2000-х, бывал неоднократно во Владивостоке в заводе.
На вопрос о чернении палубы он буквально офигел. Никогда не только не видел, но и не слышал о таком :D
   25.025.0

Vedi

опытный

VAS63> На вопрос о чернении палубы он буквально офигел. Никогда не только не видел, но и не слышал о таком :D

Может на одном корабле поэкспериментировали,на другом собезьянничали и покатилось ? Я слышал что мазутом в ВОВ натирали.
Сколько интересно банок гуталина хотя бы на МПК уходит
   
+
+1
-
edit
 

garry69

опытный

VAS63> Добавлю к вопросу о чернении палубы. Только что поговорил с товарищем...

Ваш товарищ, я так понимаю, служил на малышах или вспомогачах, т.к. крупных кораблей на Камчатке к тому времени небыло. Я Вам уже писал, что это делается, в основном, на больших кораблях. На вспомогачах, мрк, тральщиках и некоторых мпк этим не заморачиваются.
   34.0.1847.13134.0.1847.131
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

raiting

опытный

garry69> Я Вам уже писал, что это делается, в основном, на больших кораблях. На вспомогачах, мрк, тральщиках и некоторых мпк этим не заморачиваются.
Не знаю, не знаю, у нас на СКРах 159 проекта, палуба всегда чернилась!
   
1 138 139 140 141 142 391

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru